УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Основы народно-сценического танца» для адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности в области хореографического искусства «Азбука танца»
рабочая программа
Программа учебного предмета «Основы народно-сценического танца»
разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств», направленных письмом Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 №191-01-39/06-ГИ.
Народно-сценический танец является одним из главных предметов хореографического образования. В процессе его изучения дети знакомятся с танцевальными культурами разных народов, с их бытом и историей. Народно-сценический танец как предмет в хореографических отделениях детских школ искусств является составной частью общего процесса обучения. Систематические занятия дают возможность развить у ребенка восприятие национального своеобразия танцев, манеры и характера их исполнения.
Данная программа по предмету “народно-сценический танец” определяет объем и последовательность изучения материала в процессе обучения. Первое знакомство учащихся с предметом должно проходить в виде беседы. В процессе беседы необходимо подчеркнуть значимость народного танца во всех сферах танцевальной культуры, что создателем танцевального искусства является народ, творчество которого складывалось в зависимости от исторического развития, географического положения той или иной страны, педагог делает небольшой экскурс в историю народа, рассказывая об его обычаях, костюме, характере, тематике танцев, хореографической лексике.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Основы народно – сценического танца»
Цели: демонстрация основных элементов техники народного танца, формирование сознательного отношения к традициям национальной хореографии....
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа художественной направленности хореографического коллектива "Бирюза"
Педагогическая целесообразность программы определена тем, что ориентирует обучающегося на приобщение к танцевально-музыкальной культуре, применение полученных знаний, умений и навыков хореографическог...

Конспект занятия по адаптированной дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Город фантазеров» на тему «Подарок маме мимозы»
Конспект открытого занятия для детей с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития, в возрасте от 11 лет до 14 лет...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «РАДУГА»
Название рабочей программы: Программа внеурочной деятельности «Радуга».Срок, на который разработана рабочая программа: 2023-2024 учебный год.Дополнительная общеобразовательная общеразвиваю...

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Основы классического танца» для адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности в области хореографического искусства «Азбука танца»
Программа учебного предмета «Основы классического танца» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности пр...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Творческая студия»
Цель и задачи дополнительной образовательной программы:Цель: обучающийся, владеющий творческими способностями, умеющий создавать поделки из разного вида материаловЗадачи:Образовательная: формировать э...

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА художественной направленности «МАСТЕРСТВО БЕЗ ГРАНИЦ» (для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Рабочая программа для детей с аутистическим расстройством....
