Ритмика как инструмент всестороннего развития детей
статья

Нигина Альмировна Киракосян
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмика» ориентирована для обучающихся 7-9 лет.
Воспитание детей через занятия ритмикой — важная задача, она помогает развивать не только физические способности, но и нравственные качества, чувство коллективизма.
В статье представлено несколько ключевых аспектов реализации воспитательного потенциала на занятиях объединения "Ритмика "Серпантин"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ritmika_kak_instrument_vsestoronnego_razvitiya_detey.pdf208 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Значение подвижных игр с рифмованным текстом для всестороннего развития детей с ОВЗ».

В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровь...

Программа всестороннего развития детей с использованием игр с песком "Песочные дорожки"

Авторская разработка комплекса занятий с использованием педагогической песочницы в рамках дополнительного образования детей среднего и старшего дошкольного возраста . Для подгрупповых занятий. Использ...

Аппликация - инструмент всестороннего развития ребёнка.

Аппликация является одной из разновидностей декоративно-прикладного искусства. Методом аппликации создаются открытки, картины, панно, модные платья и аксессуары из совершенно разных по фактуре и форма...

Поделки сделанные своими руками для всестороннего развития детей .

ПОДЕЛКИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ Сенсорное развитие.Доска бизиборд «Учимся играя»....

Интерактивный пол – технология всестороннего развития детей

        Интерактивные технологии уже активно вошли в нашу жизнь, делая ее более успешной в работе,          учебе и доме. Мир становиться ярче, инте...

Конкурсы и викторины как дополнительные стимулы для всестороннего развития детей в группе продлённого дня

Данная статья  будет интересна в первую очередь воспитателям групп продлённого дня и учителям начальной школы. В ней педагоги найдут ответы на вопросы, как сделать жизнь детей во второй половине ...