Справка по итогам мониторинга результативности освоения обучающимися дополнительных образовательных программ по самбо
презентация урока для интерактивной доски
анализ результативности освоения дополнительных образовательных программ по самбо обучающимися (личностные, метапредметные, предметные)
Сроки проведения: Мониторинг осуществлялся на протяжении 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024, 2024-2025 учебных годов среди групп СОГ, УУС и НП тренера-преподавателя Минниахметова Салимяна Суфияновича.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 190.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по итогам мониторинга результативности освоения обучающимися дополнительных образовательных программ по самбо
Цель мониторинга: анализ результативности освоения дополнительных образовательных программ по самбо обучающимися (личностные, метапредметные, предметные)
Сроки проведения: Мониторинг осуществлялся на протяжении 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024, 2024-2025 учебных годов среди групп СОГ, УУС и НП тренера-преподавателя Минниахметова Салимяна Суфияновича.
Форма проведения: педагогическое наблюдение, тестирование, собеседование, соревнования.
Объект мониторинга: результаты освоения обучающимися дополнительных образовательных программ по самбо
Интерпретация:
- балл- частичное усвоение программы;
- балла- значительное усвоение программы(более 50% объема);
- балла- полное усвоение программы (100% усвоение программы).
Дважды в течение года (ориентировочно в сентябре и мае) тренер-преподаватель заносит данные об обучающихся в диагностическую карту, которая включает данные наблюдения тренером-преподавателем за обучающимся в образовательном процессе и выполнения самим обучающимся некоторых диагностических заданий.
Полученная сумма баллов за каждую образовательную область переводится в уровневый показатель, который позволяет определить к какому уровню соответствует степень освоения программы у конкретного обучающегося на данном этапе.
Оценка уровня овладения обучающимся необходимыми навыками и умениями по образовательной области: личностные, метапредметные, предметные.
Таким образом, данная диагностическая карта позволяет не только определить степень освоения программы, но и их составляющих. Это важно для построения дальнейшей образовательной работы, и внесения необходимых коррективов в работу тренера-преподавателя.
Результат по итогам мониторинга
обучающихся
- Личностные: дисциплина, уровень учебной мотивации, посещаемость, личностное отношение к тренировке
Метапредметные
Регулятивные УУД: умение планировать и регулировать свою деятельность
Стартовая диагностика 2020-2025 уч. года
Итоговая диагностика 2020-2025 уч. года
Коммуникативные УУД: умение выстраивать коммуникацию, осуществление сотрудничества
Стартовая диагностика 2020-2025уч. год
Итоговая диагностика 2020-2024 уч. года
Познавательные УУД осуществление самонаблюдения и самооценки в процессе деятельности, владение методами поиска, переработки, хранения и передачи информации
Стартовая диагностика 2020-2025 уч. года
Итоговая диагностика 2020-2025 уч. года
Предметные: контрольно-переводные нормативы (техническая подготовка)
Результаты стартовой диагностики 2020-2025 уч. год
Результаты итоговой диагностики 2020-2025уч. года
Для определения динамики спортивной подготовки учащихся, прогнозирования спортивных достижений, оценки эффективности образовательного процесса во время обучения по дополнительным образовательным программам в начале и конце учебного года проводится контрольное тестирование по разработанным диагностическим материалам с учетом возраста обучающихся и в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки по самбо. Результаты данного мониторинга свидетельствуют о положительной динамике формирования опыта двигательной деятельности, умении принимать свои умения в соревновательной деятельности, а также учитываются при переводе обучающихся на следующий этап спортивной подготовки.
Сравнительный анализ результатов мониторинга освоения обучающимися дополнительных образовательных программ на начало и конец учебного года показал положительную динамику в формировании наиболее важных качеств личности, знаний и умений для достижения высоких спортивных результатов.
Зам. Директора
по учебно-воспитательной работе
МКУ ДО АМО «Ачитская СШ» __________________Раков Е.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация индивидуального проекта как итог освоения воспитанником дополнительной образовательной программы.
В статье описан опыт представления учащимися итогов освоения дополнительной образовательной программы "Лоскутное шитьё" в форме презентации индивидуального проекта. Даются раекомендации по п...

1.1. Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)
1.1. Результативность освоения обучающимися/воспитанникамиобразовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программпо итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики уч...

Мониторинг результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» по специальности «Баян»
Мониторинг результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» по специальности &laq...

Мониторинг результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области "Музыкальное искусство" ДПОП "Музыкальный фольклор"
Мониторинг результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программыв области "Музыкальное искусство" ДПОП "Музыкальный фольклор"...

2: Результаты освоения обучающимися/педагогами образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ за 2021 - 2022 год...

Протоколы мониторинга освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы
Протоколы мониторинга освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной программы...

справка по итогам мониторинга результативности усвоении программы
анализ результативности освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «баскетбол» и оценка достижений обучающихся за четыре последовательных года...
