Диагностическая карта "Ансамбль "Фантазия"
материал

Мохова Татьяна Михайловна

Диагностическая карта результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы 

 «Ансамбль народных инструментов «Фантазия»

Педагог дополнительного образования -  Мохова  Татьяна  Михайловна

2023 – 2024 учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta_fantaziya24.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы  

 «Ансамбль народных инструментов «Фантазия»

Педагог дополнительного образования -  Мохова  Татьяна  Михайловна

2023 – 2024 учебный год.

Ф.И. обучающегося

Год вступления в объединение

Знания, умения и навыки, предусмотренные программой

Годы (этапы) обучения

1 год

2 год

3 год

4 год

5год

Выпуск

С

П

с/п

П

с/п

П

с/п

П

с/п

П

с/п

1

Монасуева София

2019

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

Выпускница

2

Гусятников Алексей

2021

С

В

С

С

С

С

С

3

Карпушина Анастасия

2021

В

В

В

В

В

В

В

4

Куковинец Анастасия

2021

С

В

В

В

В

В

В

5

Михайлова Анастасия

2020

С

С

С

В

В

В

В

В

В

6

Гуськова Полина

2020

С

С

С

С

С

В

В

В

В

7

Двойцев Максим

2022

С

В

В

В

В

8

Денисова Вероника

2022

С

С

В

С

С

9

Легонькова Полина

2022

С

В

В

В

В

10

Пичурина Дарья

2022

С

С

С

С

С

11

Федоров Даниил

2022

С

С

С

С

С

12

Елютина Мария

2023

С

С

С

13

Авдеева Арина

2023

С

С

С

14

Самарокова София

2023

С

С

С

15

Рыбин Егор

2023

С

В

В

16

Тареева Алиса

2023

С

С

С

Обозначения:  С, П, И, С/П  (С –стартовая диагностика,  П – промежуточная (май текущего года),  И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))

Уровни освоения программного материала:  В - высокий, С – средний, Н – низкий.

                                                                                                                       

   Педагог: Мохова Т.М.

2 мая 2024 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010

Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)

Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий  и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС)   РЕГУЛЯТИВНЫЕ...

Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ (Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)

Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ(Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)...

Карта диагностического обследования старшеклассника (Диагностическое обследование устной речи обучающихся 5-9 классов)

Материал является адаптированным вариантом Тестовой методики диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотековой)...