Диагностическая карта "Ансамбль "Фантазия"
материал
Диагностическая карта результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы
«Ансамбль народных инструментов «Фантазия»
Педагог дополнительного образования - Мохова Татьяна Михайловна
2023 – 2024 учебный год.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы
«Ансамбль народных инструментов «Фантазия»
Педагог дополнительного образования - Мохова Татьяна Михайловна
2023 – 2024 учебный год.
№ | Ф.И. обучающегося | Год вступления в объединение | Знания, умения и навыки, предусмотренные программой | |||||||||||
Годы (этапы) обучения | ||||||||||||||
1 год | 2 год | 3 год | 4 год | 5год | Выпуск | |||||||||
С | П | с/п | П | с/п | П | с/п | П | с/п | П | с/п | ||||
1 | Монасуева София | 2019 | С | С | С | В | В | В | В | В | В | В | В | Выпускница |
2 | Гусятников Алексей | 2021 | С | В | С | С | С | С | С | |||||
3 | Карпушина Анастасия | 2021 | В | В | В | В | В | В | В | |||||
4 | Куковинец Анастасия | 2021 | С | В | В | В | В | В | В | |||||
5 | Михайлова Анастасия | 2020 | С | С | С | В | В | В | В | В | В | |||
6 | Гуськова Полина | 2020 | С | С | С | С | С | В | В | В | В | |||
7 | Двойцев Максим | 2022 | С | В | В | В | В | |||||||
8 | Денисова Вероника | 2022 | С | С | В | С | С | |||||||
9 | Легонькова Полина | 2022 | С | В | В | В | В | |||||||
10 | Пичурина Дарья | 2022 | С | С | С | С | С | |||||||
11 | Федоров Даниил | 2022 | С | С | С | С | С | |||||||
12 | Елютина Мария | 2023 | С | С | С | |||||||||
13 | Авдеева Арина | 2023 | С | С | С | |||||||||
14 | Самарокова София | 2023 | С | С | С | |||||||||
15 | Рыбин Егор | 2023 | С | В | В | |||||||||
16 | Тареева Алиса | 2023 | С | С | С | |||||||||
Обозначения: С, П, И, С/П (С –стартовая диагностика, П – промежуточная (май текущего года), И – итоговая аттестация (на «выходе» из программы), С/П – социальная практика (если таковая есть))
Уровни освоения программного материала: В - высокий, С – средний, Н – низкий.
Педагог: Мохова Т.М.
2 мая 2024 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010
Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)
Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС) РЕГУЛЯТИВНЫЕ...

Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ (Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)
Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ(Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)...

Карта диагностического обследования старшеклассника (Диагностическое обследование устной речи обучающихся 5-9 классов)
Материал является адаптированным вариантом Тестовой методики диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотековой)...

Стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности для диагностических приемов ЦПМПК - разработка диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности детей по возрастам и классам для всех уровней образования...
