Главные вкладки

    диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
    материал (английский язык) по теме

    к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уровень подготовки как класса в целом так и персонально каждого учащегося, подготовить анализ работы , отчет и другую запрашиваемую информацию об уровне подготовки учащихся.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Диагностическая карта учащихся   9 ____ класса МБОУ СОШ №      _____                                              английский язык

    грамматика

    грамматика

    Грамматика

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    Грамматика

    грамматика

    грамматика

    Диалогическая речь

    Монологическая речь

    чтение

    аудирование

     

                  Дата

    _____________

     ФИО учащихся

    Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

    Понятие глагола- связки

    во всех временах

    Употребление определенного, неопределенного, и нулевого артиклей

    Образование и употребление  глаголов в Present Simple в активном и пассивном залоге

    Образование и употребление глаголов в Present Progressive  в активном залоге

    Образование и употребление глаголов в  Past Simple в активном и пассивном залоге

    Косвенная речь

    Образование и употребление глаголов в Present , Past Perfect   в активном залоге

    Словообразование - аффиксы

    Диалог- расспрос

    6 реплик

     7-8 фраз

    Чтение и понимание  текстов различных стилей

    Понимание сообщений на слух с различной стратегией

    Преподаватель _________________________________           подпись_________________________

    Диагностическая карта учащихся   7 ____ класса МБОУ СОШ №_______                                        английский язык

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    Диалогическая речь

    Монологическая речь

    чтение

    аудирование

     

                  Дата

    _____________

     ФИО учащихся

    Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

    Понятие глагола- связки

    Образование и употребление  глаголов в Present , Past и Future  Simple в активном залоге

    Образование и употребление глаголов в Present и Past Progressive  в активном залоге

    Употребление неопределенных местоимений и их производных

    Употребление модальных глаголов

    Диалог- расспрос

    3-4 реплики

     6 фраз

    Чтение и понимание  текстов  художественной направленности

    Понимание сообщений на слух с различной стратегией

    Преподаватель _________________________________           подпись_________________________

    Диагностическая карта учащихся   6____ класса МБОУ СОШ № ____________                   английский язык

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    Грамматика

    грамматика

    грамматика

    Диалогическая речь

    Монологическая речь

    чтение

    аудирование

     

                  Дата

    _____________

     ФИО учащихся

    Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

    Употребление  личных,притяжательных местоимений,

    Притяжательный падеж существительных

    Образование и употребление  глаголов в Present Simple в активном залоге

    Употребление  числительных : порядковых и количественных

    Образование  и употребление глаголов в Present Progressive в активном залоге

    Образование и употребление глаголов в Past Simple

    Понятие глагола –связки.

    Глагол to be  в Past  Simple

    Употребление структуры

    There is/are и неопределенных местоимений

    Диалог- расспрос

    3 -4 реплики

     4-5 фраз

    Чтение и понимание  текстов  художественной направленности

    Понимание сообщений на слух с различной стратегией

    Преподаватель _________________________________           подпись_________________________

    Диагностическая карта учащихся   5____ класса МОУ СОШ № _____________                       английский язык

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    грамматика

    Грамматика

    грамматика

    Диалогическая речь

    Монологическая речь

    чтение

    аудирование

     

                  Дата

    _____________

     ФИО учащихся

    Понятие транскрипции алфавит

    Употребление личных  и притяжательных местоимений,

    Понятие о глаголе – связке, глагол to be

    Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

    Числительные до 1-20

    Образование и употребление глаголов в Present Simple в 3-м лице ед. ч.

    Глагол have/ has и его употребление.

    Диалог- расспрос

          3  реплики:

    Этикетные диалоги

     4 фразы

    Описание предметов

    Чтение и понимание  адаптированных текстов  художественной направленности

    Понимание сообщений на слух

    Преподаватель _________________________________           подпись_________________________



    Предварительный просмотр:

       Диагностическая карта успеваемости учащегося 10___ класса

        Ф.И.__________________________________________________

    Знания и умения

    Срок контроля и результат

    Срок контроля и результат

    Срок контроля и результат

    Диалогическая речь- диалоги этикетного характера

    Диалогическая речь- диалог-обмен мнениями

    Диалогическая речь- диалог-расспрос

    Монологическая речь  ( до 12 фраз)

    Аудирование: понимание на слух иноязычных текстов с различной стратегией

    Чтение:чтение и понимание аутентичных текстов с различной стратегией

    Грамматика: правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога Present, Past,Future Simple/ Progressive/Perfect

    Грамматика: употребление в речи всех типов вопросительных предложений ( общий , специальный, альтернативный, разделительный)

    Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты  

    Грамматика: распознавание и употребление в речи правильных и неправильных глаголов в формах страдательного залога в Present, Past,Future Simple

    Грамматика: распознавание и употребление в речи существительных в функции прилагательного ( art gallery)

    Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- best)

    Примечания:

       Диагностическая карта успеваемости учащегося  11___ класса

        Ф.И.__________________________________________________

    Знания и умения

    Срок контроля и результат

    Срок контроля и результат

    Срок контроля и результат

    Диалогическая речь- диалоги этикетного характера

    Диалогическая речь- диалог-обмен мнениями 6-10 реплик

    Диалогическая речь- диалог-расспрос

    Монологическая речь  ( до 12 – 15 фраз сообщение/ рассуждение по теме)

    Аудирование: понимание на слух

    высказываний  с различной стратегией

    Чтение: чтение и понимание аутентичных текстов различных стилей с различной стратегией: изучающей, ознакомительной, поисковой

    Письмо: написание личного письма, резюме

    Грамматика: правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного и страдательного  залога Present, Past,Future Simple/ Progressive/Perfect/Perfect Progressive

    Грамматика: употребление в речи всех типов вопросительных предложений ( общий , специальный, альтернативный, разделительный)

    Грамматика: модальные глаголы и их эквиваленты  

    Грамматика: сложносочиненные и сложноподчиненные предложениях, в том числе условные трех типов

    Грамматика: неличные формы глагола- причастие и герундий

    Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- best)

    Грамматика: знание фразовых глаголов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальные диагностические карты по математике 9 класс

    Индивидуальные диагностические карты...

    Диагностическая карта .Русский язык 11 класс

    Диагностическая карта рекомендуется для моторинга деятельности ученика и учителя в рамках подготовки к ЕГЭ в 11 классе  по русскому языку...

    диагностическая карта для учащихся 11 класса

    Диагностическая карта составлена согласно  ДЕМО версии-2015г по русскому языку, предназначена для учащихся 10-11 классов для диагностики знаний, умений и навыков....

    Диагностическая карта. Русский язык. 5 класс.

    Диагностическая карта по итогам контрольных работ по русскому языку для 5 класса....

    Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку

    Диагностическая карта для учащихся 6 класса по русскому языку предназначена для контроля знаний на протяжении всего учебного года. Предусматривает различную работу по проверке знаний. Указаны темы в с...

    Внеклассное мероприятие для учащихся 4 – 5 классов. «Русской речи Государь по прозванию Словарь»,подготовлен учителем английского языка Сиволаповой Р. А.

    Интересное мероприятие, способствующее привитию навыков  пользования словарями. Учит самостоятельно получать ответы на вопросы, что играет огромную роль в самообразовании читателя....