Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская рукоделия»
рабочая программа
Актуальность программы заключается в реализации художественной деятельности для развития личности ребенка, в необходимости организации досуга детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 362.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Спектр»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Направленность: художественная.
Творческая студия «Мастерская рукоделия»
Возраст учащихся: 7 - 16 лет.
Срок реализации: 1 год, 144 часа
Уровень программы: базовый
Разработчик программы: педагог дополнительного образования Багадинова Ирина Викторовна | |
пгт. Излучинск, 2025 г.
Содержание (структура)
1. Комплекс основных характеристик программы
1.1. Пояснительная записка
(нормативно-правовые документы,
актуальность,
новизна,
отличительные особенности,
уровень,
направленность,
адресат,
наполняемость,
форма обучения,
объем и срок реализации,
режим занятий,
особенности организации образовательного процесса)
1.2. Цели и задачи
1.3. Планируемы результаты
1.4. Учебный план
1.5. Содержание учебного плана
2. Комплекс организационно-педагогических условий
2.1. Календарный учебный график
2.2. Формы аттестации/контроля
2.3. Оценочные материалы
2.4. Методическое обеспечение программы
2.5.Условия реализации программы (Материально-техническое и информационное обеспечение)
2.6. Воспитательная деятельность
3. Список литературы
1.Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающих программы 1.1. Пояснительная записка. Нормативно-правовое обеспечение программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская рукоделия» разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2, ст. 15, ст.16, ст.17, ст.75, ст. 79); Концепция развития дополнительного образования до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 года № 678-р; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года № 629 «Об утверждении порядка организации образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи; Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ № 09-3242 от 18.11.2015 года; Примерной программой воспитания, утверждённой на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию 02.06.2020 г. (http://form.instrao.ru); Методическими рекомендациями «Института изучения детства семьи и воспитания Российской академии образования» по вопросам разработки и реализации раздела о воспитании в составе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования детей; Устав МАУ ДО "Спектр"; Локальные акты образовательной организации. Направленность (профиль) программы – художественная. Уровень освоения программы: базовый. Актуальность программы: Актуальность программы заключается в реализации художественной деятельности для развития личности ребенка, в необходимости организации досуга детей. Использование в ДООП современных методов и форматов обучения, направленных на развитие метапредметных навыков, взаимодействие между обучающимися посредством равного обмена ЗУН.
Отличительные особенности программы: Программа объединяет разные виды деятельности, позволяет организовать обучение, и установить уровень развития умений и навыков учащихся, определить образовательный маршрут каждого. Знакомя воспитанников с видами рукоделия, программа поможет им в дальнейшем выбрать направление в творчестве или работе. Полученные знания и умения обучающиеся могут в последствии воплотить в реальной жизни: выполнив творческую работу, создав декоративное панно и другие изделия декоративно-прикладного творчества. Новизна программы: Новизна программы обусловлена возможностью приобщения учащихся к лучшим традициям художественной культуры через увлекательные и познавательные интерактивные формы учебной и творческой деятельности. Адресат программы: Программа предназначена для обучения детей (подростков) в возрасте 7-16. Творчество - актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: чувственной восприимчивостью, целостностью мировосприятия, интересом к деятельному контакту с действительностью. Детское творчество - сложный процесс познания растущим человеком окружающего мира, самого себя, выражение своего отношения к познаваемому. Детское творчество играет большую роль в личностном развитии детей, оно является фундаментом успешной жизнедеятельности в будущем. Именно поэтому необходимо создать оптимальные условия для организации детского творчества с самого раннего возраста. Содержание программы тесно перекликается с современными требованиями жизни. Развитие личности активной, творческой – вот задача современного образования, в том числе и системы дополнительного образования. Наполняемость группы: 10 обучающихся Объем программы: 144 часа Срок освоения программы: 1 год Форма(ы) обучения: очная Форма реализации: очная, с применением дистанционных образовательных технологий. Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 часа. Продолжительность одного академического часа – 45 минут, между занятиями - 10 минутный перерыв, при обучении с применением дистанционных технологий – 30 минут. Особенности организации образовательного процесса: Формы проведения занятий - групповые, аудиторные и внеаудиторные (в т.ч. самостоятельные) занятия. Занятия носят творческий характер. На занятиях дети познакомятся с основами изобразительной грамоты через дидактические игры и упражнения. На примерах работ великих мастеров смогут создавать свои картины, панно, творческие работы, участвовать в выставках, конкурсах, фестивалях. |
1.2. Цель и задачи программы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: | Создать условия для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка, для формирования его нравственно-личностных качеств, эстетического воспитания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи программы: | Образовательные: Вызвать интерес к изобразительной деятельности, в т. ч. к декоративно-прикладному искусству, росписи по ткани. Развивающие: Дать детям общее понятие об изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, его видах, задачах, закономерностях. Воспитательные: Формировать культуру взаимодействия ребенка с миром природы и искусства. Способствовать становлению творческой личности, дать фундамент единых представлений, лежащих в основе человеческой деятельности в искусстве. Побудить детей участвовать в коллективной, творческой работе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Планируемые результаты:. По окончании обучения ребенок должен знать и уметь: Предметные результаты:
пользоваться инструментами, приспособлениями, материалами, применяемыми в технике «гильоширование»;
Метапредметные результаты:
Личностные результаты:
1.4. Содержание программы. Учебный план. 1 полугодие
2 полугодие
1.5. Содержание учебного плана 1 полугодие.
2 полугодие.
2. Комплекс организационно-педагогических условий: 2.1. Годовой учебный план
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарный учебный график
1 полугодие
№ | Месяц | Число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 полугодие. | ||||||||
1.Вводное занятие. Правила ТБ. | ||||||||
1 | Сент. | групповая | 2 | Декоративно – прикладное творчество. История. | Школьная 12 А, каб.4 | Проверочное задание | ||
2. Батик. 44ч. | ||||||||
2 | Сент. | групповая | 2 | Вводное занятие. Батик, его история. Материалы и приспособления. Работа с материалами. | Школьная 12 А, каб.4 | Проверочное задание | ||
3 | Сент. | групповая | 2 | Вводное занятие. Батик, его история. Материалы и приспособления. Работа с материалами. | Школьная 12 А, каб.4 | Диагностика. | ||
4 | Сент. | групповая | 2 | Техника «Принт» (печать). Изготовление штампов. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
5 | Сент. | групповая | 2 | Изготовление штампов. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
6 | Окт. | групповая | 2 | Изготовление штампов. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
7 | Окт. | групповая | 2 | Штампирование на материале. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
8 | Окт. | групповая | 2 | Штампирование на материале. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
9 | Окт. | групповая | 2 | Оформление работы. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
10 | Окт. | групповая | 2 | «Узелковый батик» Его виды. Основные техники. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
11 | Окт. | групповая | 2 | Техника «Солнышко, обвязывание нитью ткани с пуговицой» Техника «Сжатия ткани и обмотка нитью» | Школьная 12 А, каб.4 | Проверочное задание | ||
12 | Окт. | групповая | 2 | Техника «Солнышко, обвязывание нитью ткани с пуговицой» Техника «Сжатия ткани и обмотка нитью» | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
13 | Окт. | групповая | 2 | Техника «Скручивание ткани» Техника «Прошивание ткани» | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
14 | Окт. | групповая | 2 | Техника «Скручивание ткани» Техника «Прошивание ткани» | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
15 | Нояб. | групповая | 2 | Утюжка. Оформление работ. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
16 | Нояб. | групповая | 2 | Оформление и выставка работ. | Зачет. | |||
17 | Нояб. | групповая | 2 | «Холодный батик» Инструменты и материалы. Упражнения. Роспись узелкового фона. | Школьная 12 А, каб.4 | Проверочное задание | ||
18 | Нояб. | групповая | 2 | Изготовление салфетки. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
19 | Нояб. | групповая | 2 | Оформление салфетки. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
20 | Нояб. | групповая | 2 | Картины для интерьера. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
21 | Нояб. | групповая | 2 | Изготовление эскиза. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
22 | Нояб. | групповая | 2 | Роспись ткани и художественное оформление работ контуром по ткани. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
23 | Нояб. | групповая | 2 | Оформление работ в раму. | Школьная 12 А, каб.4 | Просмотр работ. Зачет. | ||
3. Творческая работа (горячий батик) 20ч. | ||||||||
24 | Дек. | групповая | 2 | Подготовка инструментов и материалов. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
25 | Дек. | групповая | 2 | Цветосочетание. Эскиз. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
26 | Дек. | групповая | 2 | Композиционное решение. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
27 | Дек. | групповая | 2 | Разработка эскиза. Закрепление ткани на подрамнике. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
28 | Дек. | групповая | 2 | Перенос рисунка на ткань. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
29 | Дек. | групповая | 2 | Роспись ткани. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
30 | Дек. | групповая | 2 | Роспись ткани. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
31 | Дек. | групповая | 2 | Роспись ткани. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
32 | Дек. | групповая | 2 | Роспись ткани. Оформление контурами по ткани. Оформление работы. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
33 | Дек. | групповая | 2 | Оформление работы. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
4. Итоговое занятие. (2 ч.) | ||||||||
34 | Дек. | групповая | 2 | Итоговое занятие. | Школьная 12 А, каб.4 | Мини-выставка.Зачет. | ||
2 полугодие. | ||||||||
35 | Янв. | групповая | 2 | Вводное занятие. Правила ТБ. | Школьная 12 А, каб.4 | Проверочное задание | ||
1 Гильоширование. (24ч.) | ||||||||
36 | Янв. | групповая | 2 | Вводное занятие. Гильоширование, его история. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
37 | Янв. | групповая | 2 | Инструменты и материалы. Основные материалы и требования к ним | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
38 | Янв. | групповая | 2 | Основные термины и приемы в гильошировании. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
39 | Фев. | групповая | 2 | Термины, применяемые при выжигании. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
40 | Фев. | групповая | 2 | Технология выполнения основных видов сварок | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
41 | Фев. | групповая | 2 | Цветоведение.. | Школьная 12 А, каб.4 | Опрос | ||
42 | Фев. | групповая | 2 | Основы композиции. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
43 | Фев. | групповая | 2 | Техника «Ришелье», её виды. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
44 | Фев. | групповая | 2 | Изготовление образцов | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
45 | Фев. | групповая | 2 | Изготовление образцов | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
46 | Фев. | групповая | 2 | Изготовление образцов | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
47 | Март | групповая | 2 | Итоговое занятие | Школьная 12 А, каб.4 | Мини-выставка. Зачет. | ||
2 Скрапбукинг 40 ч. | ||||||||
48 | Март | групповая | 2 | Вводное занятие. ТБ | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
49 | Март | групповая | 2 | «Скрапбукинг», его история. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
50 | Март | групповая | 2 | Инструменты и материалы. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
51 | Апр. | групповая | 2 | Раздел «Бумажный мир» Торцевание. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
52 | Апр. | групповая | 2 | Раздел «Бумажный мир» Сгибы и складки. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
53 | Апр. | групповая | 2 | Раздел «Бумажный мир» Снежный квиллинг. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
54 | Апр. | групповая | 2 | Раздел «Бумажный мир» Оригами. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
55 | Апр. | групповая | 2 | Раздел «Бумажный мир» Оригами. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
56 | Апр. | групповая | 2 | Раздел «Бумажный мир» Оригами. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
57 | Апр. | групповая | 2 | Раздел «Бумажный мир» Оригами. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
58 | Апр. | групповая | 2 | Работа с природным материалом. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
59 | Апр. | групповая | 2 | Работа с природным материалом. Мозаика из цветных опилок | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
60 | Апр. | групповая | 2 | Работа с природным материалом. Мозаика из яичной скорлупы. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
61 | Апр. | групповая | 2 | Работа с природным материалом. Мозаика из яичной скорлупы. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
62 | Апр. | групповая | 2 | Соленое тесто. Лепим фигурки. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
63 | Апр. | групповая | 2 | Соленое тесто. Раскрашиваем фигурки. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
64 | Апр. | групповая | 2 | Бисеропластика. Французское круговое плетение. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
65 | Апр. | групповая | 2 | Бисеропластика. Параллельное плетение. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
66 | Апр. | групповая | 2 | Бисеропластика. Параллельное плетение. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
67 | Май | групповая | 2 | Оформление работ. | Школьная 12 А, каб.4 | Практическое задание | ||
3. Итоговое занятие. | ||||||||
68 | Май | групповая | 2 | Итоговое занятие. Выставка творческих работ. | Школьная 12 А, каб.4 | Участие в мероприятии. Награждение. | ||
4. Социальная практика. | ||||||||
69 | Экскурсии. Посещение выставок. | 2 | Школьная 12 А, каб.4 | |||||
70 | Участие в мероприятиях центра. | 2 | Школьная 12 А, каб.4 | |||||
71 | Участие в выставке объединения. | 2 | Школьная 12 А, каб.4 | |||||
72 | Участие Фестиваль детского творчества «Вдохновение» | 2 | Школьная 12 А, каб.4 | |||||
Материально-техническое обеспечение программы:
Наименование | Количество | Область применения |
ученические столы | 6 шт. | используются для занятий. |
стулья | 12шт. | используются для занятий. |
Шкафы, стеллажи | 2шт. | используются для оборудования, книг, иллюстрационных материалов. |
Информационное обеспечение программы:
Наименование | Ссылка | Область применения |
Образовательная социальная сеть. | https://nsportal.ru/user | Материалы для работы (программы, дидактические материалы, аттестация) |
«Изумрудный город.» Сайт для педагогов и детей. | https://xn--c1abbjeitjlaqf5ac6j.xn--d1acj3b/ | Конкурсы, викторины, олимпиады |
Кадровое обеспечение программы:
Для реализации программы требуется педагог дополнительного образования с уровнем образования и квалификации, соответствующим профессиональному стандарту «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
2.6. Воспитательная деятельность.
Цель воспитательной работы:
формирование у обучающихся ценностных ориентаций путем изобразительной деятельности
Задачи воспитательной работы
1. гражданско-патриотическое воспитание
2. развитие трудовых навыков
3. профориентация
Приоритетные направления воспитательной деятельности:
гражданско-патриотическое воспитание, нравственное и духовное воспитание, воспитание семейных ценностей, воспитание положительного отношения к труду и творчеству, профориентационное воспитание.
Формы воспитательной работы
беседа, прогулка, викторина, ярмарка, фестиваль, конференция, акция, деловая игра, сюжетно-ролевая игра,
Методы воспитательной работы:
рассказ, диспут, пример, поручение, создание воспитывающих ситуаций, игра, поощрение, наблюдение, анкетирование, анализ результатов деятельности,
Планируемые результаты воспитательной работы:
Проявляют патриотизм, дружелюбие, умение общаться со сверстниками и педагогом, способность договариваться, умение сопереживать, адекватно проявлять свои чувства;
- трудолюбие, упорство в достижении поставленной цели;
- уважительное отношение к труду людей творческих профессий;
-аккуратность, усидчивость, целеустремленность;
- нравственные и эстетические качества личности.
Календарный план воспитательной работы:
№ п/п | Название мероприятия | Задачи | Форма проведения | Сроки проведения |
11 | Тематические выставки | Формирование эстетической культуры обучающихся. | Очная (виртуальная) | С сентября по май |
12 | Тематические мероприятия центра | Воспитательные задачи. Патриотическое воспитание. | Очная (виртуальная) | С сентября по май |
3. Список литературы: Литература для педагога:
- Л.Н.Буйлова «Проектирование образовательных программ в учреждениях дополнительного образования», М., 2001
- «Сборник авторских программ дополнительного образования детей», М., 2002
- Программы «Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства», «Просвещение», М., 1996
- Программы «Примерные программы по обучению учащихся изготовлениюизделий народных промыслов. Художественных промыслов. 5-11 классы», М.,«Просвещение», 1992
- С.А. Рогачева, «Как мы сегодня учимся быть профессионалами», Воронеж, 2000
- «Уроки детского творчества», М.6 Сигма 1996
- «Энциклопедия рукоделия», «Ниола-Пресс», 1997
- Я. Дирвянскене, «Декоративное вязание», М., «Культура и традиции», 1998
- «Рукоделие для всех», М., ACTАстрель, 2000
- М. Максимова, М. Кузьмина, «Лоскутки», «Эксмо», 1998
- Мелисса Уильяме, «Шелковая лента», «Эксмо-Пресс», 2000
- «Энциклопедия рукоделия», «Ниола-Пресс», 1997
- Абакумова Е. М. Развитие творческого потенциала воспитанников
- Учреждения дополнительного образования / Е. М. Абакумова // Учитель в школе.–2008. –No 4.
Литература для учащихся:
- «Уроки детского творчества», М.6 Сигма 1996
- Журналы: «Анна», «Лена», «Чудесные мгновения», «Сюзанна», «Валентина»
- Журнал мод, «Модели сезона», «Бурда»
- Т.И. Еременко, Альбомы узоров
- Женское рукоделие. «Золотой век», 199JT
- Журналы: «Анна», «Лена», «Чудесные мгновения», «Сюзанна», «Валентина»
- Журнал мод, «Модели сезона», «Бурда»
- Т.И. Еременко, Альбомы узоров
- Женское рукоделие. «Золотой век», 1999
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Мастерская текстильной игрушки»
Программа рассчитана на 3 года обучения. Программа знакомит ребенка с многообразием текстильных игрушек разных стран. Включает в себя творческое развитие ребенка, освоение им навыков шитья, развитие м...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мастерская журналистики"
Возрастающая доступность образовательных ресурсов в настоящее время стала характерной особенностью современного общества. Использование информационных технологий привело к увеличению объема информации...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская костюма»
Программа «Мастерская костюма» носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основным технологическим приёмам изготовления одежды. Программа предусматривает р...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская стиля»
Программа «Мастерская стиля» формирует чувство стиля, эстетическое отношение к миру вещей, закладывает основы профессиональной ориентации....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская подарков»
Цель программы: научить изготавливать подарки в технике "Модульное оригами".Задачи программы:Обучающие:познакомить с основным приемом складывания базовой детали - модульного треугольника;учи...

Индивидуальный образовательный маршрут к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Креативное рукоделие» для одаренных детей
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие одаренных учащихся, направлен на личностное развитие, самосовершенствование и самореализацию учащегося. ИОМ составлен с учетом уровн...

Календарные учебные графики к программе к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе"Креативное рукоделие" (базовый уровень)
Календарный учебный график является составной частью образовательной программы, включает комплекс основных характеристик образования и определяет количество учебных часов по программе....


