От внешнего интереса к внутренней мотивации: как увлечь учащихся центра дополнительного образования английским языком
статья

В статье рассматриваются ключевые стратегии и практические приемы формирования устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся разного возраста в условиях дополнительного образования. Акцент делается на переходе от внешней мотивации к внутренней, основанной на genuine interest (искреннем интересе) и осознанной необходимости.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon glyass_mv_statya.pdf169.32 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждениеАпрелевская средняя общеобразовательная школа №1 ПРОГРАММАДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»  Согласовано...

Рабочая программа объединения дополнительного образования "Английский язык для начинающих"

Данная программа предназначена для решения с обучающимися, не изучавшими английский язык, поступившими в колледж на базе основной школы, важнейшей задачи – формирование знаний, умений и на...

План работы педагога дополнительного образования (английский язык) с воспитателями

План работы педагога дополнительного образования (английский язык) с воспитателями...

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (английский язык)

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫиПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (английский язык)...