А за дверью те, что пищат и чирикают..
статья (экология) по теме

Саломатина Нина Анатольевна

Новый учебный год для МОУ «Гальбштадтская СОШ» начался в новом, красивом и уютном здании школы. Работая в таких благоприятных условиях, хотелось больше находиться в стенах школы и сделать интересным не только учебный процесс, но и разнообразить внекчтолассную жизнь школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya._v_gazete_novoe_vremya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

А за дверью те, что пищат и чирикают…

Новый учебный год для МОУ «Гальбштадтская СОШ» начался в новом, красивом и уютном здании школы. Работая в таких благоприятных условиях, хотелось больше находиться в стенах школы и сделать интересным не только учебный процесс, но и разнообразить внеклассную жизнь школы.

 В связи с чем завучами  по воспитательной  и учебной работе: Кожановой Еленой Николаевной, Дворко Оксаной Федоровной и учителем географии Саломатиной Ниной Анатольевной было  задумано,  организовать в школе живой уголок, чтобы дети могли бы, не только в теории познакомиться с жизнью, поведением  экзотических представителей фауны, но и на практике содержать экзотических животных в условиях школы и ухаживать за ними.

Ведь воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение человека с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

 Но организовать живой уголок оказалось не так то и просто. В первую очередь встал материальный вопрос, ведь на осуществление такого проекта необходимы немалые денежные средства. И здесь на помощь к нам пришел фонд развития Алтай и руководитель данного фонда Эккерт Федор Эвальдович, который выделил средства в сумме 25000 рублей  на закупку клеток, инвентаря для содержания животных и на покупку самих животных.

После чего была составлена смета на организацию живого уголка. И Саломатина Нина Анатольевна совместно с учениками 6 – 7 классов, в г. Славгороде приобрели весь необходимый инвентарь и животных, в число которых входят  пресноводная черепаха Натали, 2 морских свинки Нюша и Випси, попугаи: Яго и Лика, Кеша и Ника, крыса Лиза, аквариумные рыбки.

С неподдельным восторгом и интересом ребята вместе с учителем выбирали и везли всех животных в стены новой, но уже такой родной школы, оберегая их, как будто мамы, от сквозняков. И вот живой уголок начал функционировать, все с нетерпением ждали момента, когда можно будет зайти и посмотреть, как ведет себя черепаха, как суетливо, без остановки плавают, переливаясь всеми цветами радуги, аквариумные рыбки, как неугомонно щебечут попугаи. Многие учителя и родители приводят своих детей посмотреть на все это чудо, чтобы почувствовать себя где-то в глубине джунглей амазонки. Огромное спасибо Эккерту Ф.Э, Саломатину А.С. Вергунову Ю.К., ребятам 6 «б» класса: Вергунову Антону, Левченка Екатерине, всем оказавшим содействие в воплощение этого проекта в жизнь. Ведь это так здорово - иногда отключиться от всех проблем и понаблюдать за беззаботной жизнью маленьких представителей животного мира, а вдвойне приятнее, когда из этого общения с нашими питомцами мы узнаём много нового и полезного.

Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах порождают у ребят не только интерес к природе и животным, но и способствуют формированию у них лучших черт характер: таких как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства. И сейчас многие из ребят знают, какие животные  чем питаются. Кому стало интересно, приходите в МОУ «Гальбштадтская СОШ» посмотреть на удивительных живых созданий природы, ведь это очень интересно. Кстати, во время подготовки этого материала морские свинки, содержащиеся в живом уголке, готовятся принести приплод, и возможно в скором будущем в нашем уютном живом уголке станет больше обитателей.      

               

                                                                              Саломатина Н. А.  

        

                

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Җ. Тәрҗеманов "Чирик" хикәясе

Дәреснең төрле этапларында ИКТ кулланып үткәрелгән яңа материал өйрәнү дәресе. Күрсәтмәлелек PowerPoint презентациясе ярдәмендә, тарату материалы һәм кроссвордлар Word кулланып төзелгән....

анализ эпизода ("Чирик") романа М.А. Шолохова "Тихий Дон"

С точки зрения уместности использования лингвостилистического анализа  в 9 классе представленная далее глава романа М.А.Шолохова «Тихий Дон» привлекает неболь...

1. Логопедическое занятие в специальной коррекционной группе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) I года обучения (5-6 лет). Тема: «Про воробья, который не умел чирикать». Автоматизация звука [Ч] во фразовой речи.

Логопедическое занятие по формированию звука [Ч] во фразовой речи у дошкольников 5-6 лет с общим нарушением речи: «Про воробья, который не умел чирикать»,  было проведено 28.03.2012 для городског...

Статья о проведении дня открытых дверей "Наши двери открыты для Вас"

Статья о проведении дня открытых дверей  "Наши двери  открыты для Вас" раскрывает организацию и проведение мероприятия, направленного на профориентацию учащихся старших классов общеобразоват...

Урок по теме “ Чирик” 4 класс

Дәрес максаты:Хикәяне дөрес итеп аңлап укый белү, текст буенча сораулар төзи белү.Команда белән эшләү күнекмәләрен булдыру.Әсәрдәге вакыйгалар аша балаларда җаваплылык , рәхимлелек хисләре тәрбияләү....

Сценарии дня открытых дверей « В мир творчества мы двери открываем»

Материал содержит театрализованние представление и интересную конкурсно - игровую программу....

Учебный план на тему Җ.Тәрҗеманов“Чирик”

Укучыларда аңлап уку һәм укылган текстның кыскача эчтәлеген сөйләү күнекмәләре формалаштыру; балаларның  кошлар турында күзаллавын конкретлаштыру...