Тест по экологии для 11 класа
тест по экологии (11 класс) по теме

Богачева Светлана Витальевна

Электронный тест по экологии, можно использовать как контроль знаний укчащихся в конце года, оценку выводит автоматически, таким образом не нужно тратить время на проверку очень удобно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_po_ekologii.ppt778 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Человек и окружающая среда» Работу выполнила учитель химии МБОУ «Чернокурьинская СОШ» С.В. Богачева

Слайд 2

Вопрос №1. Социальная экология изучает систему: 2) человек – среда обитания 1) организм – окружающая среда 4) популяция – окружающая среда

Слайд 3

Вопрос №2. Химическое соединение, являющееся основой кислотных дождей: 2) углекислый газ 3) хлорфторуглеводород 1) фенол 4) сернистый ангидрид

Слайд 4

Вопрос №3. Наиболее опасными и токсичными из тяжелых металлов являются: 2) медь, цинк, ртуть 3) кадмий, алюминий, свинец 1) кадмий, ртуть, свинец 4) сурьма, мышьяк, селен

Слайд 5

Вопрос №4. Первая международная конференция по окружающей среде прошла в Стокгольме в … году 2) 1972 3) 1992 1) 1968 4) 1911

Слайд 6

Вопрос №5. Использование лесных экосистем для восстановления и улучшения здоровья людей, называют: 2) промежуточным лесопользованием 3) рекреационным лесопользованием 1) главным лесопользованием 4) побочным лесопользованием

Слайд 7

Вопрос №6. Международный договор, согласно которому, государства, подписавшие его, обязаны выполнять какие-либо действия 2) хартия 3) конвенция 1) дотация 4) лицензия

Слайд 8

Вопрос №7. Всемирным днем окружающей среды считается: 2) 11 сентября 3) 5июня 1) 6 января 4) 29 декабря

Слайд 9

Вопрос №8. Международная программа, разработанная ЮНЕСКО, носит название: 2) «Биосфера - Солнце» 3) «Повестка дня на ΧΧ І век» 1) «Человек и биосфера» 4) «Назад в природу»

Слайд 10

Вопрос №9. Конвенция Устойчивого Развития была разработана после конференции ООН по окружающей среде и развитию 2) в Монреале в 1995 году 3) в Йоханнесбурге в 2002 году 1) в Торонто в 1985 году 4) в Рио-де-Жанейро в 1992 году

Слайд 11

Вопрос №10. Систему длительных наблюдений за состоянием окружающей среды и процессами, происходящими в экосистемах и биосфере называют: 2) модификацией 3) мониторингом 1) моделированием 4) прогнозированием

Слайд 12

Вопрос №11. Причиной гибели Аральского моря и осложнения ситуации на Азовском море является: 2) превышение норм водозабора 3) несоблюдение экологических нормативов промысла морепродуктов 1) ненормированный объем биологической продукции 4) снижение численности ценных пород рыб

Слайд 13

Вопрос №12. К естественным источникам загрязнения атмосферы относят: 2) предприятия, человеческую деятельность, животных 3) вулканы, пыльные бури, выветривание, лесные пожары 1) транспорт, лесные пожары, пыльные бури 4) ветровую эрозию, тепловое излучение, радиоактивное загрязнение

Слайд 14

Вопрос №13. К физическому загрязнению окружающей среды относят: 2) пластмассы, световое, тепловое 3) генную инженерию, тяжелые металлы, аэрозоли 1) биогенное, химические вещества, пестициды 4) шумовое, радиоактивное, электромагнитное, тепловое

Слайд 15

Вопрос №14. ЮНЕП это 2) организация по защите животных 3) конвенция о биологическом разнообразии 1) программа ООН по окружающей среде 4) международная организация «зеленых»

Слайд 16

Вопрос №15. Максимальная концентрация химических веществ в воздухе, воде и почве, которая при периодическом воздействии или на протяжении всей жизни не оказывает вредного влияния на здоровье человека и его потомство, называется 2) ПДС 3) ПДК 1) ПДВ 4) ПДЭН

Слайд 17

Вопрос №16. Виновники «парникового эффекта» 2) фреоны 3) сероводород 1) водяной пар и двуокись углерода 4) хлороводороды и фтороводороды

Слайд 18

Вопрос №17. Природные объекты, имеющие научное, историческое и культурно-эстетическое значение, называют: 2) памятниками природы 3) заказниками 1) заповедниками 4) природными парками

Слайд 19

Вопрос №18. Назовите вещество, играющее наиболее существенную роль в разрушении озонового слоя 2) фреоны 3) сероводород 1) угарный газ 4) сернистый газ

Слайд 20

Вопрос №19. К климатическим абиотическим факторам относят: 2) давление 3) ветер 1) солнечную радиацию 4) верны все ответы

Слайд 21

Вопрос №20. Смог – ядовитый туман, ухудшающий условия жизни людей. Ученые-экологи выделяют: 2) ледяной, сырой и сухой смог 3) фотохимический, сухой, влажный и ледяной смог 1) мокрый и сухой смог 4) нет правильного ответа

Слайд 22

Вопрос №21. Допустимый предел суммарной дозы внешнего и внутреннего облучения для человека составляет : 2) 5 бэр 3) 25 бэр 1) 7 бэр 4) 100мбэр

Слайд 23

Вопрос №22. Ученый, предложивший способ измерения общего содержания озона (ОСО): 2) М.М. Будыко 3) Д.Х. Медоуз 1) Пол Мартин 4) Дж. Добсон

Слайд 24

Вопрос №23. Оценивание экологичности объектов, готовящихся к строительству, технической документации на новую технику, планов хозяйственной деятельности и других проектов, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду - 2) мониторинг 3) экологическая экспертиза 1) экологический аудит 4) дотация

Слайд 25

Вопрос №24. Численность населения нашей планеты в настоящее время составляет величину, находящуюся в пределах : 2) 5 – 6 млрд. человек 3) 2 – 3 млрд. человек 1) 8 – 12 млрд. человек 4) 6 – 7 млрд. человек

Слайд 26

Вопрос №25. Документ, удостоверяющий право его владельца на использование в фиксированный период времени природного ресурса, а так же на размещение отходов, выбросов и сбросов - … 2) лицензия 3) налоговый сбор 1) платный вексель 4) акция

Слайд 27

Вопрос №26. В результате «парникового эффекта» среднегодовая температура приземного слоя воздуха за последние 100 лет увеличилась на 2) 0,5 °С 3) 2 °С 1) 4 °С 4) 10 °С

Слайд 28

Вопрос №27. Из-за истощения озонового слоя увеличивается рост: 2) врожденных патологий 3) кишечных заболеваний 1) онкологических заболеваний 4) сердечнососудистых заболеваний

Слайд 29

Вопрос №28. Согласно этому документу, страны обязаны сократить выбросы парниковых газов, назовите этот документ. 2) СИТЕС 3) Киотский протокол 1) Монреальский протокол 4) Рио +10

Слайд 30

Вопрос №29. В 1987 году в Монреале был принят Монреальский протокол. На защиту чего направлен этот документ: 2) биологического разнообразия 3) охрану китов Балтийского и Северного морей 1) озонового слоя 4) морей от опасных и вредных веществ

Слайд 31

Вопрос №30. Публичный документ, декларация, заявление, результат общей договоренности о целях и принципах совместных действий - … 2) договор 3) конвенция 1) хартия 4) протокол

Слайд 32

Результаты теста Всего вопросов: Правильных ответов: Процент правильных ответов: Оценка:

Слайд 33

Список литературы: Алексеев С.В. Экология 9 класс. – С. – П., «СМИО Пресс», 1997. – 362с. Криксунов Е.А., Песачник В.В. Экология 10 (11) класс. – М., «Дрофа», 2001. – 252с. Миркин Б.М., Наумова Л.Г., Суматохин С.В. Эклогия 10 – 11 классы. – М., «Вентана - Граф», 2011. – 383с. Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии 10 (11) класс. – М., «Дрофа», 2001. – 303с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕСТ по ЭКОЛОГИИ "Популяции" для 9 класса

Ответьте на вопросы и тесты, в тестах  может быть не только один правильный ответ.ТЕСТ по ЭКОЛОГИИ    § 11. Популяции  для 9 классов...

ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" для 8 класса

ТЕСТ  по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами,   для 8 класса.Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса....

Тесты по экологии.

20 тестовых заданий по экологии с ответами для учащихся 10-11 класса....

тесты по экологии

В данной статье содержаться тесты по экологии, необходимые при изучении программы "Экология+", благодаря которым у воспитаников выявляется теоретический блок знаний....

Тест по экологии для 6 класса

Тест по теме"Вода как экологический фактор в жизни растений" по вариантам...

Тест Длина окружности 9 клас

Тест на два варианта, содержит требования к подготовке обучающихся, критерии оценивания каждого задания...

Тесты для 5-7 класов по истории России

Материал содержит итоговые тесты по истории России за 6,7 классы, мини-тесты для уроков...