Главные вкладки

    тесты по экологии
    тест (8 класс) по теме

    Грабовская Вера Александровна

    В данной статье содержаться тесты по экологии, необходимые при изучении программы "Экология+", благодаря которым у воспитаников выявляется теоретический блок знаний.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_ekologiya_2.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задания среднего уровня сложности

    1. Эволюция – это:

    А. учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов

        глобальными катастрофами;

    Б. учение об изменении живых организмов;

    В. раздел биологии, описывающий современные и вымершие организмы;

    Г. необратимое и отчасти направленное историческое развитие живой  

        природы.

    2. Исторически сложившаяся совокупность растительных организмов, произрастающая на данной территории

    А. флора

    Б. фауна

    В. экосистема

    Г. сообщество

    3. При увеличении численности популяции внешние условия становятся сдерживающим фактором и приводят:

    А. к появлению широкого разнообразия форм;

    Б. внутривидовой конкуренции;

    В. мутациям;

    Г. межвидовой конкуренции.

    4.Что подразумевает рациональное природопользование?

    А. деятельность, направленную на удовлетворение потребностей человечества;
    Б. деятельность, направленную на научно обоснованное использование, воспроизводство и охрану природных ресурсов;
    В. добычу и переработку полезных ископаемых;
    Г. мероприятия, обеспечивающие промышленную и хозяйственную деятельность человека.

    5. Всасывающая ткань корня – это:

    А. ризодерма;

    Б. эпидерма;

    В. эндодерма;

    Г. перидерма.

    1. Биотические факторы среды включают…?

    А. Растения и животные;

    Б. Бактерии, грибы, растения, животные;

    В.Весь органический мир, включая воздействия человека;

    Г.  Бактерии, грибы

    1. Что такое симбиотические отношения?

    А.  взаимоотношения организмов, когда  оба вида приносят друг другу пользу;

    Б.   взаимоотношения организмов, когда  хотя бы один вид получает пользу от другого, не нанося  ему вреда;

    В. взаимоотношения организмов, когда  вступают в полезные отношения особи одного вида.

    Г. нейтральные взаимоотношения.

    1. К невозобновляемым природным ресурсам относятся:

    А. почва и пресная вода;

    Б. растения и животные;
            В. полезные ископаемые

    Г.земельные ресурсы

    1. Плотность, рождаемость, смертность – это… ?

    А. качественная характеристика популяции;
            Б. количественная характеристика популяции;

    В.основной экологический критерий вида.

    Г. нет верного ответа

    Конец формы

    10. Территории, исключенные из хозяйственной деятельности с целью сохранения природных комплексов, имеющих особую экологическую, историческую, эстетическую ценность, а  также используемые для отдыха и в культурных целях

    А. заповедник

    Б. заказник

    В. ботанический сад

    Г. национальный парк


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ТЕСТ по ЭКОЛОГИИ "Популяции" для 9 класса

    Ответьте на вопросы и тесты, в тестах  может быть не только один правильный ответ.ТЕСТ по ЭКОЛОГИИ    § 11. Популяции  для 9 классов...

    ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" для 8 класса

    ТЕСТ  по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами,   для 8 класса.Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса....

    Тесты по экологии.

    20 тестовых заданий по экологии с ответами для учащихся 10-11 класса....

    Тест по экологии для 6 класса

    Тест по теме"Вода как экологический фактор в жизни растений" по вариантам...

    Тесты по экологии 8 класс

    Тесты по экологии человека....

    тесты по экологии 8 класс, по программе Швец И.М.

    Тесты по экологии  по темам 1,2, 3 четвертей, 8 класс по программе Швец И.М. , учебник  Фёдорова М.З, Кузменко В.С., Воронина Г.А" Экология человека. Культура здоровья"...

    Тесты по экологии по теме: "Сообщества, экосистемы, биоценоз, биосфера."

    Проверочная работа по теме. Можно использовать при изучении, закреплении и проверки знаний по теме....