Спецкурс естественнонаучных классов.
проект по экологии (8 класс) на тему

Отставных Евгения Анатольевна

Мы ведь отправлялись в этот маленький поход не только в роли обычного посетителя.  Каждый из нас исследовал условия проживания определенного животного (или нескольких), но исследование это было просто обязано перейти в чуть более глобальную форму. Так что по возвращению все дружно направились в интернет и книги, в поисках стандартов и норм содержания тех или иных видов братьев наших меньших…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetskurs_estestvennonauchnykh_klassov.docx220.66 КБ

Предварительный просмотр:

Спецкурс естественнонаучных классов.

Сходил 8 «П» в зоопарк, погулял по его территории, посмотрел на животных.…  Думаете, на этом всё закончилось? Как же! Мы ведь отправлялись в этот маленький поход не только в роли обычного посетителя.  Каждый из нас исследовал условия проживания определенного животного (или нескольких), но исследование это было просто обязано перейти в чуть более глобальную форму. Так что по возвращению все дружно направились в интернет и книги, в поисках стандартов и норм содержания тех или иных видов братьев наших меньших…C:\Users\Маргарита\Desktop\Маленькая страна\Спецкурс естественнонаучных классов\DSC02876.JPG

 И, к сожалению, оказалось, что всё вовсе не так уж и радужно. Многие обитатели Калининградского зоопарка так или иначе чем-либо обделены, будь то слишком малый да тесный вольер или скудное однообразное питание.  У некоторых и вовсе не убирается территория, как, например, у львов или у тюленя. У первого пусть и огромное пространство, но добрая половина заброшена ветками, у второго вода грязная и в листьях … Безумно хотелось бы, чтоб смотрители зоопарка приняли какие-нибудь меры. Ведь если для нас просторный или крохотный вольер у волка не имеет никакого значения, то для него это необычайно важно. Не нам, а им приходится всю свою жизнь не иметь возможности вдоволь набегаться или наесться. И именно люди в ответе за тех, кого приручили. Не передать словами, как больно смотреть на исхудавших животных, в глазах которых таится печаль.  Если им приходится радовать род людской собой, раз уж им приходится жертвовать себя и свою свободу на наше удовольствие, то неужели так сложно организовать им достойную и счастливую жизнь?... C:\Users\Маргарита\Desktop\Маленькая страна\Спецкурс естественнонаучных классов\DSC02872.JPGC:\Users\Маргарита\Desktop\Маленькая страна\Спецкурс естественнонаучных классов\DSC02863.JPG

Но не всё так плохо, как могло показаться по ходу чтения этой статьи. Только что была рассмотрена не самая лучшая сторона исследования, но ведь есть достаточно много оптимистичных моментов. Далеко, далеко не все животные тоскуют в своих вольерах. Дружелюбные ламы сами подбегают к краю и с интересом смотрят на окружающих, ослик радостью отвечает на ласки, а мишка – аплодирует наблюдателям. Даже те же еноты лучатся жизнелюбием и каким-то животным позитивом! Посетители, коих не так уж и мало, рьяно следят за тем, чтоб милые создания не голодали и не скучали, да и эти самые милые создания такому вниманию в большинстве своём рады. Так что, несмотря на недостатки и пожелания улучшения жизни условий  наших маленьких (и не очень)  друзей, в общих чертах живётся им довольно-таки неплохо. Вот такую вот истину  выявил 8 «П» в своём исследовании. Всем доброй недели, любите животных.

Буглинина А.Д. 8 «П» класс,

                                учитель химии, биологии и экологии,

Отставных Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецкурс 11 класс "Избранные вопросы по математике"

Занятия курса призваны помочь ученику осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им, с тем, чтобы он смог сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего углубленного ...

Методическая разработка «Сценарий визитки на выпускной вечер для естественнонаучного класса»

Методическая разработка «Сценарий визитки на выпускной вечер для естественнонаучного класса», предназначен для подготовки визитки выпускных естественнонаучных классов....

Программа «Профессиональное самоопределение обучающихся естественнонаучного класса»

Программа профориентационной работы предназначена для обучающихся 9-11 классов естественнонаучного направления, чтобы помочь в выборе будущей профессии, а также повышения готовности подростков к дальн...

Презентация " Профориентация в естественнонаучном классе"

Профориентация в условиях обучения в профильном биолого-химическом классе имеет свои особенности. В презентации содержтся информация о профессиях, направлениях обучения в медицинских ВУЗах для дальней...

Профориентация в естественнонаучном классе

Профориентация в условиях профильного биолого-химического обучения имеет свои особенности. Презентация содержит информацию о медицинских ВУЗах и направлениях для дальнейшего обучения....

Индивидуальная образовательная программа «Профессиональное самоопределение обучающихся естественнонаучного класса»

Молодежь накануне совершеннолетия мало подготовлена к тому, чтобы разрешать проблемы, поставленные социумом и государством: самостоятельно принимать решения в самых разных ситуациях, включая нестандар...

Презентация "Профориентация в естественнонаучном классе"

В презентации содержится инфрмация о медицинских профессиях, направлениях поготовки и  ВУЗах , в которые могут поступить выпускники профильного  биолого-химического класса....