Основные правила содержания декоративных животных в зооуголке
методическая разработка по экологии на тему
Цель занятия
Создать условия для формирования желания и умения самостоятельно осваивать новые знания и уметь их применять на практике, а также способствовать развитию чувства эмпатии к животным.
Задачи занятия
Предметные
Способствовать освоению нового понятия: зоогигиена.
Метапредметные
Создать условия дляформирования умения и навыка, необходимогодля содержания животных в зооуголке и дома.
Способствовать развитию умения работать индивидуально, в группах и коллективом.
Личностные
Создать условия для развития мотивации помогать животным и бережно к ним относится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_osnovy_uhoda_za_zhivotnymi.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа «Путешествие по планете Земля»
Раздел «Образ жизни животных зооуголка»
Рябчикова Светлана Александровна
ГБОУ ДОД ДДТ «Павловский»
Пушкинского района, г. Санкт-Петербурга
Возраст учащихся 7-10 лет
Методическая разработка занятия
«Основные правила содержания декоративных животных в зооуголке»
«Мы навсегда в ответе за тех,кого приручили…»
А. Экзюпери
Цель занятия
Создать условия для формирования желания и умения самостоятельно осваивать новые знания и уметь их применять на практике, а также способствовать развитию чувства эмпатии к животным.
Задачи занятия
Предметные
Способствовать освоению нового понятия: зоогигиена.
Метапредметные
Создать условия дляформирования умения и навыка, необходимогодля содержания животных в зооуголке и дома.
Способствовать развитию умения работать индивидуально, в группах и коллективом.
Личностные
Создать условия для развития мотивации помогать животным и бережно к ним относится.
Формы обучения: фронтальная, коллективная и индивидуальная.
Методы обучения: игра, дискуссия, презентация.
Ход занятия.
Этапы занятия | Деятельность | |
Педагога | Учащегося | |
Организация занятия | Подготавливает методический материал | Выполняют домашнее задание |
Мотивация деятельности | Знакомит с животными зооуголка и показывает, как они содержатся | Внимательно слушают и запоминают |
Актуализация и изучение темы | Знакомит с целью и задачами занятия. Раздает раздаточный материал (карточки) 1- животные 2 –способы содержания 3- условия содержания | Работают с методическим материалом. Раскладывают карточки и находят соответствия: 1- животные 2 –способы содержания 3- условия содержания |
Анализ деятельности | Обсуждение деятельности и коррекция | |
Закрепление материала | Наблюдение и контроль | Работа в индивидуальных рабочих тетрадях |
Домашнее задание | Напоминает о дополнительном задании | Представляют индивидуальные или групповые работы и иллюстрации |
Оценивание результатов | Оценивание работы учащегося по балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений | |
Рефлексия. Подведение итогов | Высказывают своё мнение о проведённом занятии. Что узнали? Что хотим узнать? Домашнее задание на следующее занятие. | |
Заключение занятия | Общение с животными и наблюдение за ними. |
Основные правила содержания декоративных животных зооуголка | ||||
Обязательные задания | Баллы | Дополнительные задания | Баллы | Общее количество |
Знать виды животных, которые живут в зооуголке | ||||
Знать как содержится каждый вид ,как обустроить и оформить место проживания | ||||
Знать зоогигиенические условия -чистка и уборка -кормушки и поилки -аквариумы -террариумы | ||||
Знать микроклимат | ||||
Практическое закрепление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
основные компоненты содержания обучения английскому языку
Под содержанием обучения ИЯ понимаются и промежуточные поклассные умения, языковые навыки, тексты в графическом и звуковом оформлениях, темы и ситуации, в пределах которых формируются речевые умения, ...
Универсальные учебные действия как основной компонент содержания основного общего образования
В статье вводится понятие " Универсальные учебные действия", их разновидности....
Дидактические основны и содержание внеурочной деятельности (ФГОС)
Презентация описывает основные принципы внеурочной дейтельности, перечисляет ее формы и виды, задачи и цели, основанные на Законе об образовании и Федеральном государственном образовательном стан...
Основные компоненты содержания обучения иностранному языку в общеобразовательной школе
содержания обучения иностранному языку...
Тема 9. Алгебра событий и основные правила вычисления вероятностей. Урок на тему Правило сложения вероятностей несовместных событийЗакономерности окружающего мира – 7 класс
знакомлю школьников с основными правилами вычисления вероятностей...
Волейбол: основные правила, разновидности волейбола, основные технические приемы
Данную презентацию можно использовать при ознакомлении учеников с таким видом спорта как "Волейбол"...
Конспект занятия «Основные правила скруток» Фигурка животного - собачка
Основной формой занятия является практикум по изготовлению моделей из шариков. На занятиях учащиеся овладевают техникой по скрутке шаров. Задача педагога - это организовать процесс об...