3. Экологические особенности о. Сахалин
учебно-методический материал по экологии (11 класс)

Пантюхина Ирина Рашитовна

Задание

1. Просмотреть видеофильм "Уникальный остров Сахалин", проийдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=BkKIsS-zerI

2. Ответить на вопросы. (см.ниже)

Ответы писать с вопросами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ЗАДАНИЕ К ФИЛЬМУ14.42 КБ

Предварительный просмотр:

 «Уникальный остров Сахалин»

  1. Время образования о. Сахалин
  1. Какие растения-гиганты здесь произрастают?
  1. Какова скорость их роста?
  1. Какая вода на о. Сахалин?
  1. В каком году был А.П. Чехов на о. Сахалин?
  1. Что было в те годы на острове?
  1. Какие народности проживают на острове?
  1. Какое море омывает о. Сахалин с севера?
  1. Какое море омывает о. Сахалин с юга?
  1. Где находятся вулканы?
  1. Какие природные катастрофы происходят на о. Сахалин?
  1. Что означает с древнегреческого слово «нефть»?
  1. В результате какого процесса образуется нефть?
  1. Эта теория происхождения нефти называется?
  1. Как объясняет происхождение нефти неорганическая теория?
  1. В какой части о. Сахалин находятся огромные залежи нефти?
  1. В каких годах геологоразведка обнаружила нефть под дном Охотского моря?
  1. Когда люди на Сахалине оказались без средств к существованию?
  1. Какой международный конкурс в те года был объявлен?
  1. Какое обязательство (с точки зрения экологии) должны были соблюдать компании?
  1. Какое название получил нефтегазовый проект?
  1. Какое приспособление было установлено на буровой платформе, которое предотвращает ее разрушение при землетрясении?
  1. На каком расстоянии от берега стоит платформа ЛУН-А?
  1. Какие редкие морские млекопитающие обитают в Охотском море на северо-востоке острова?
  1. Какова их численность?
  1. В результате чего произошла экологическая катастрофа на Сахалине
  1. В какие месяца заходит горбуша в реки острова?
  1. Каков исторический возраст лососевых?
  1. Что произойдет, если нарушить русло нерестовой реки?
  1. Какие реликтовые птицы гнездятся на о. Сахалин?
  1. Какой древний народ населял о. Сахалин?
  1. Какие расы соединяли они в себе?
  1. С каким народом тесно связана их культура?
  1. Куда выслали эти народы?
  1. Для чего используется природный газ?
  1. В чем его особенность использования?
  1. Сколько природного газа находится на Сахалине?
  1. Какое вещество занимает 98% природного газа?
  1. Если газ сжижать, какой он займет объем?
  1. Где на Сахалине построен завод для сжижения природного газа?
  1. В какую страну его поставляют?
  1. Сколько национальностей проживают на Сахалине?
  1. Как сахалинцы называют свою землю?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Состав и экологические особенности атмосферы

Экологические проблемыи особенности атмосферы в Ставропольском крае...

Тема урока: «Класс пресмыкающиеся. Биологические и экологические особенности, среда обитания, образ жизни».

урок проводится в 7 классе с использованием информационных технологий (изучение материала сопровождается презентацией). Учащиеся готовят сообщения о представителях отряда чещуйчатые (змеи, ящери...

Изучение экологических особенностей растений с применением курса дистанционного обучения

Использование дистанционного курса при изучении экологических групп растений повышает эффективность усвоения учебного материала и заинтересованность у учащихся...

Материалы региональной студенческой научной экологической конференции с международным участием "Экологические особенности урбанизированных территорий"

Дубик АС Малыхин АН Материалы региональной студенческой научной экологической конференции с международным участием "Экологические особенности урбанизированных территорий"...

Экологические особенности орнитофауны плодовых садов различного типа в условиях Тамбовской области

В Тамбовской области преобладают сельскохозяйственные угодья - 78,9% в земельном балансе области. Фауна и население птиц этих ландшафтов характеризуется особой структурой и динамикой. По сравнению с е...

Методическая разработка факультативного курса «Природа, ресурсы, экологические проблемы о. Сахалин» 8 – 9 класс

Программа имеет экологическую направленность с элементами туристско-краеведческой деятельности....

Разработка факультативного занятия «Природа и экологические проблемы о. Сахалин» для учащихся 8 класса

Урок-игра на тему: «Сахалин – чудо природы»Интеграция предметов: география, биология, история, краеведение, экология,  ИЗО, музыка....