Тестовые задания по дисциплине "Управление качеством" 1
тест по экономике по теме

Мамонова Марина Владимировна

Тестовые задания можно выполнять: распечатать, отметить правильные ответы и принести преподавателю на проверку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test1.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СПО «Арзамасский приборостроительный колледж

 имени П. И. Пландина»

                           

                                         

                                                                                                            Рассмотрено на заседании                                                                                

                                                                                                   ЦМК экономических

                                                                                  дисциплин

                                                                                                         «___»____________20__г

                                                                                              протокол № _____

                                                                                                                _________(Мамонова М. В.)

ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ»

1. Управление качеством продукции – это:

А. Совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей и сопоставление их с базовыми.

Б.  Деятельность, осуществляемая под воздействием санитарных норм.

В. Деятельность, заключающаяся в нахождении решений для повторяющихся задач в сфере науки, техники и экономики, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.

Г. Действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, для установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

2. К показателям качества продукции по характеризуемым свойствам относятся показатели:

А. Единичные, комплексные, интегральные.

Б. Надежности, назначения, эргономичности, экологические, транспортабельности.

В. В стоимостном выражении.

Г. Прогнозные, проектные, производственные, эксплуатационные.

Д. В натуральном выражении.

3. Показатели надежности характеризуют:

А. Свойства безотказности, ремонтопригодности, сохраняемости и долговечности изделия.

Б. Уровень вредных воздействий на окружающую среду в процессе эксплуатации или потребления изделия.

В. Основные функции продукции, для выполнения которых она предназначена.

Г. Систему «человек – изделие – среда использования».

Д. Совершенство изделия по уровню затрат на его производство и эксплуатацию.

4. Система качества – это:

А.  Совокупность качественных и стоимостных характеристик продукции.

Б. Совокупность организационной структуры, методик и процессов, необходимых для  всеобщего руководства качеством.

В. Цели и направления предприятия в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Г. Мероприятия с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей.

Д. Качественная или количественная характеристика любых свойств или состояний продукции.

5. К отечественным системам управления качеством продукции относится система:

А. ИСО 9000.

Б. ЕФАС.

В. КС УКП.

Г. ИСО 14000.

6. Технический контроль – это:

А. Система мотивации персонала.

Б. Служба качества на предприятии.

В. Проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит ее качество, установленным требованиям.

Г. Установление требований к продукции или процессам, от которых зависит качество изделий.

Д. Рекламация продукции.

7. Видами технического контроля качества продукции являются:

А. Дифференциальный, комплексный, смешанный.

Б. Входной, операционный, выборочный, сплошной, контроль геометрических параметров.

В. Стандарты, нормы, требования к качеству продукции.

Г. Социологический, экспертный, традиционный.

8. Дайте определение политики в области качества.

А. Объективная особенность, которая проявляется при создании, эксплуатации или потреблении изделия.

Б. Планируемые и осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества.

В. Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Г. Мероприятия с целью повышения эффективности и результативности деятельности.

Д. Документ, устанавливающий характеристики продукции или связанные с ней процессы и методы производства.

9. К статистическим методам управления качеством относятся:

А. Традиционный, экспертный, социологический.

Б. Дифференциальный, комплексный, смешанный.

В. Измерительный, регистрационный, расчетный, органолептический.

Г. Диаграмма Парето, причинно-следственная диаграмма, контрольная карта, контрольный листок, графики, диаграмма разброса.

Д. КАНАРСПИ, БИП, КС УКП, ОС УКП.

10. Дайте определение термину «Total Quality Management (TQM)».

А. Стандарт, разрабатываемый на системы качества предприятия.

Б. Идеология, целью которой является качество как цель предпринимательства; оптимальное использование всех ресурсов предприятия; ориентация всего предпринимательства и всех усилий на выполнение требований и ожиданий потребителей.

В. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже.

Г. Стандарт, разрабатываемый на транспортировку, хранение, складирование продукции.

Д. Сертификат на систему качества, продукцию и услуги, процессы.

11. Брак продукции – это:

А. Показатель состава и структуры изделия.

Б. Совокупность дефектов продукции, обнаруженных при производстве изделия.

В. Совокупность дефектов продукции, обнаруженных в сфере использования продукции.

12. Потребительская маркировка – маркировка, информирующая:

А. Об эксплуатационных характеристиках, продавце.

Б. Об изготовителе, количестве, качестве и цене продукции.

13. Идентификация – это:

А. Образование и присвоение объекту уникального кода.

Б. Параллельное разделение множества объектов на независимые подмножества.

В. Присвоение объекту уникального наименования, номера, знака, условного обозначения.

14. Мнемонический способ построения условных обозначений относится к методу:

А. Уникальных наименований.

Б. Цифровых номеров.

В. Условных обозначений.

15. Целью разработки стандартов с перспективными требованиями является:

А. Взаимосвязь и взаимозависимость смежных отраслей по совместному производству готового продукта, отвечающего государственным стандартам.

Б. Создание нормативно-технической базы государственного управления разработкой и выпуском отечественной продукции, соответствующей высшему мировому уровню.

В. Установление повышенных по отношению уже к достигнутому на практике уровню норм, требований к объектам стандартизации.

16. Технический регламент – это документ:

А. Устанавливающий требования к группам однородной конкретной продукции.

Б. Устанавливающий характеристики предприятия или связанные с ним процессы управления.

В. Устанавливающий характеристики продукции или связанные с ней процессы и методы производства.

17. В сертификате соответствия указывается:

А. Изготовитель данного товара, название фирмы, ее адрес.

Б. Количественные характеристики различных свойств продукции, характеризующие ее качество.

В. Информация о результатах проведения сертификации.

18. Система QS 9000 была разработана:

А. Как единый комплекс требований к менеджменту качества.

Б. Как единый комплекс требований к своим поставщикам.

В. Как единый комплекс требований к своим потребителям.

Преподаватель                       (Мамонова М. В.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

тренировочные задания для подготовки в ОГЭ по химии 15 тестовых заданий

тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...