Главные вкладки

    Методическая разработка по учебной дисциплине "Бизнес-планирование"
    методическая разработка по экономике по теме

    Лашутина Ольга Николаевна

    Методическая разработка учебного занятия (мини-проект) по дисциплине «Бизнес-планирование» Тема: «Разработка цели учебного проекта»

    Повышение спроса на бухгалтерские кадры, массовость подготовки вызывают необходимость внедрения инновационных педагогических технологий в процессе их обучения.

    В рамках применения в нашем техникуме деятельностно-развивающей технологии профессионального обучения наиболее продуктивным методом учебной деятельности является метод проектов.

     

    Так по учебной дисциплине «Бизнес-планирование» студенты выполняют проекты по разработке бизнес-планов предпринимательской деятельности создаваемого предприятия в черте города, таких как: компьютерный клуб, химчистка, свадебный салон, кафе детское, рекламное агентство, гостиница, туристическое агентство, предприятий по оказанию различных услуг (перевозка, чистка, мойка, ремонт и т.д.). 

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка раздела учебной программы по истории России

    В разработку входит: методическое обоснование, проект урока по истории России 9 класса, презентация....

    Методическая разработка раздела учебной программы

    метод. разработка раздела учебной программы...

    Методическая разработка открытого учебного занятия Заболевания глотки. Фарингиты. Гипертрофия глоточной и небной миндалины. Тонзиллит. Абсцессы и опухоли глотки.

    Методическая разработка данного занятия может быть рекомендована преподающим дисциплину в медицинских училищах,  колледжах. 1.Объяснительно-иллюстративный метод: словесных: моноло...

    Методическая разработка Использование учебно-методического комплекса «Наноэдъюкатор II» в урочной, внеурочной деятельности учащихся по биологии.

    Данная методическая разработка содержит опыт применения учебно- методического комплекса  «Наноэдъюкатор  II» в урочной и внеурочной деятельности учащихся....