Главные вкладки

    Диспут "Как найти работу по душе?"
    презентация к уроку по экономике (9, 10, 11 класс)

    Порошина Светлана Владимировна

    Диспут по теме "Как найти работу по душе?" может быть проведен с учащимися старших классов как в рамках урока экономики или обществознания при изучении темы "Рынок труда", так и во внеурочное время. На диспуте обсуждаются актуальные для старшеклассников вопросы, связанные с выбором будущей профессии. Данный материал может быть полезен учителям экономики, обществознания, школьным психологам. 
    Целями проведения мероприятия являются: привлечение внимания старшеклассников к проблеме выбора будущей профессии; формирование умения отстаивать свою точку зрения в эмоционально-напряженной обстановке; обучение уважительному отношению к оппоненту при различных точках зрения. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл disput_kak_nayti_rabotu_po_dushe.pptx2.76 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Диспут «Как найти работу по душе?»

    Слайд 2

    Диспут – это публичный спор, предметом которого является общественно значимая научная тема или проблема .

    Слайд 3

    Правила диспута: Диспут - свободный обмен мнениями. На диспуте все активны. В споре все равны. Каждый выступает и критикует любое положение, с которым не согласен. Главное в диспуте - факты, логика, умение доказывать. Мимика, жесты, восклицания в качестве аргументов не принимаются.

    Слайд 4

    Законы диспута: Здесь нет наблюдателей! Каждый - активный участник разговора. Неуместные шутки запрещаются. Помоги изжить комплексы своим товарищам. Говори, что думаешь; думай, что говоришь. Имей мужество выслушать правду, не обижаясь .

    Слайд 5

    Памятка участнику диспута: Прежде чем спорить, подумай. Спорь честно и искренне, не искажай мыслей и слов своих товарищей. Начиная спорить, ясно и определенно выскажи положения, которые будешь защищать и доказывать. Помни, что доказательством и лучшим способом опровержения являются точные и бесспорные факты. Доказывая и опровергая, говори ясно, просто, отчетливо, точно. Старайся говорить своими словами. Если доказали ошибочность твоего мнения, имей мужество признать правоту своего оппонента. Заканчивая выступление, подведи итоги, сформулируй выводы.

    Слайд 8

    Как понять и разобраться что на самом деле хочется?

    Слайд 9

    Тест. Вы видите 4 группы качеств характера. Определите, какие качества к вам больше относятся. Группа 1 владение своим умом (умение контролировать себя, направляя мысли в нужное русло) владение чувствами (умение сдерживать эмоции) аскетичность (умение ограничивать себя в каких-то развлечениях) чистота (тела и помыслов) удовлетворенность незлопамятность бесхитростность стремление к знаниям милосердие правдивость глубокая вера в бога Группа 2 воинская доблесть (патриотизм) непобедимость выдержка сила (физическая и умственная, чтобы управлять другими) щедрость в оздержанность умение прощать неистощимая жизнерадостность правдивость справедливость умение руководить Группа 3 стремление к обеспечению материального благополучия удовлетворение чувств умение и неизменное желание зарабатывать деньги изворотливость предпринимательская хитрость Группа 4 отсутствие лицемерия преданность и любовь своему делу отсутствие склонности к воровству стремление всячески защищать то имущество, которое дано в пользование

    Слайд 10

    Что Вам может помочь найти работу по душе?

    Слайд 11

    Экспресс-тест

    Слайд 12

    Что мешает людям найти работу по душе?

    Слайд 14

    Интернет-ресурсы http://prlicon.files.wordpress.com/2010/07/prpic.png h ttp :// soverhsenstvo-iznutry.ru / kak-najti-rabotu-po-dushe http://career.passion.ru/poisk-raboty/novaya-rabota/kak- naiti-rabotu-po-dushe.htm http://f-journal.ru/rabota-po-dushe/ Подготовила учитель экономики Порошина С.В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщающий урок по теме «Разветвляющиеся алгоритмы». Урок - "детективное» расследование "Найти человека!"

    Открытый урок в 8 «Б» классе Урок построен на деятельной основе с использованием приемов моделирования решения задачи в реальной жизни. Объект игры выбран с учетом интересов учащихся и требования совр...

    "Как найти часть от целого и целое по его части"

    Мультимедийная разработка урока к учебнику  "Математика 6 кл." А.А. Зубарева, А.Г. Мордкович.Урок изучения нового материала, все этапы урока отражены в презентации. Объяснение материала и решение...

    Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Антарктида" «Бороться и искать, найти и не сдаваться…»

    Андреева Елена Фёдоровна - учитель географии, Воротина Лилия Александровна - учитель английского языка, БОУ "Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2" Грязовецкого района Тип урока: Урок изучен...

    Система работы по реализации программы «Разговор о правильном питании» во 2 классе. Методическая разработка внеклассного занятия «Где найти витамины весной?»

    Второй год в гимназии воспитателем в группе продленного дня Максимовой Ириной Николаевной проводятся внеурочные занятия с обучающимися 1 ступени образования по программе «Разговор о правильном питании...

    Урок по трудовому обучению в 9 классе коррекционной школы "Как найти работу"

    Обобщающий урок по трудовому обучению в 9 классе коррекционной школы VIII вида "Как найти работу"...

    Тема: рынок труда, где найти работу

    Занятие по теме: "рынок труда, где найти работу" способствует обобщению критериев выбора профессии и ставит целью мотивацию на разумное планирование профессиональной карьеры. Знакомит учащих...