Организация учебно - исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
статья по естествознанию
Достижение целей Стандарта предусматривается через решение основных задач образовательной программы основного общего образования, среди которых особое место занимает включение обучающихся в учебно-исследовательскую деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование общеучебных компетенций при осуществлении проектно-исследовательской деятельности на уроках физики
Сегодня мы можем наблюдать стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Естественно, что задачи по формированию этих качеств возлагаются на образование, и в первую очередь на среднюю школу. Именно здесь должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной личности. Можно констатировать, что набирающее силу за последнее десятилетие олимпиадное движение, работа по проведению научно-практических конференций не прошли даром и доказали свою эффективность. Однако нельзя не заметить, что процесс освоения методов исследовательской работы с учащимися протекает неоднозначно.
Достижение целей Стандарта предусматривается через решение основных задач образовательной программы основного общего образования, среди которых особое место занимает включение обучающихся в учебно-исследовательскую деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования ФГОС к учебно-исследовательской деятельности обучающихся
Требования ФГОС к учебно-исследовательской деятельности обучающихся.Всё что касается исследовательской деятельности :формы, методы, сравнения с проектной деятельностью, оценивание....
Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС
Сегодня наблюдается стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Речь идет о способностях к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициати...

Организация рефлексивного осмысления результатов урока в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы учителя).
В данной статье рассматриваются следующие вопросы: что такое рефлексия, какова ее цель и задачи, какие формы и приемы рефлексии могут использоваться на уроке для организации рефлексивного осмысления р...

Нормативные и методические основы и пути решения организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации требований ФГОС ООО
В работе рассматриваются вопросы:· Нормативные правовые основания организации внеурочной деятельности· Понятие...

Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках и в внеурочной работе по химии
исследователькой и деятельностью можно заниматься и со слабыми детьми...
Методическое пособие по организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся
Многие учителя хотели бы заниматься с детьми проектной и исследовательской деятельностью, с чего начать? каких этапов придерживаться? Я надеюсь, что ответы на эти вопросы вы найдете в данном пособии....

Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся. 2019 г.
Методические рекомендации для педагогов...
