Тест по естествознанию 6 класс " Космические исследования"
тест по естествознанию (6 класс)

Проверка текущих знаний по теме

Скачать:


Предварительный просмотр:

тест 6 кл  Космические исследования

1. Кто из ученых нашей страны явился основоположником космонавтики?

  • Королев С.П.      
  • Циолковский Э.К.          
  • Гагарин Ю.А.

2.  Назовите выдающегося конструктора ракетно-космических систем с именем, которого связаны первые победы Советского Союза в освоении космоса?     

  • Королев С.П.     
  • Гагарин Ю.А.     
  • Циолковский Э.К.

3.  К какому событию приурочено празднование Дня космонавтики?

  • к полету собак Белки и Стрелки в космос
  • к полету В.Н. Терешковой в космос
  • к полету Ю.А. Гагарина в космос

4.  Может ли на Луне работать барометр-анероид ? Почему?

  • не может, там нет атмосферы.    
  • да может, там есть атмосфера.      
  • не может, там есть атмосфера.

                                                                                                                                           5.  Можно ли на лунной поверхности ориентироваться с помощью компаса? Почему?        

  • нельзя, нет магнитного поля.      
  • можно, есть магнитное поле.  
  • нельзя, так как есть магнитное поле.

6 .   Сколько времени будет гореть спичка на Луне?

  • будет гореть 30 секунд        
  • будет гореть 60 секунд                                                                                      
  • не будет гореть , нет атмосферы и кислорода

7.  Космонавт, находясь на Марсе, рассматривает звездное небо. Изменится ли рисунок созвездий, знакомых по наблюдениям с Земли? Что еще можно увидеть с Марса?

  • нет не изменится, он увидит Землю.              
  • да изменится, он увидит Луну.
  • да изменится, он увидит Луну и Землю.

 8   Можно ли вывести искусственный спутник Земли на такую орбиту, чтобы он завис над какой-нибудь точкой земной поверхности?

  • нет   не возможно    
  • да можно          
  • иногда возможно

9.  Космонавту в условиях невесомости необходимо заниматься физическими упражнениями. Могут ли для этого пригодиться гантели, эспандер?

  • могут пригодиться и гантели, и эспандер
  • могут пригодиться гантели, не пригодится эспандер
  • не могут пригодиться гантели, может пригодится эспандер?

10.  В чем разница между метеором и метеоритом?

  • метеорит - небесное тело, упавшее на Землю, а метеор- это тело, сгорающее в атмосфере Земли.
  • метеор - небесное тело, упавшее на Землю, а метеорит- это тело, сгорающее в атмосфере Земли.
  • это одно и тоже


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработкаурока по теме "История космических исследований"

Данный материал можно использовать на уроке в 7-8 классах по теме "Наши достижения" или как  материал для проведения внеклассного мероприятия по теме "Космос"...

Деловая игра "Институт космических исследований"

Интегрированный урокДеловая игра «Институт космических исследований». Учителя информатики: Брынза Р.Н., Буряк Р.А., Коляко А.А.Апрель, 2013г....

обобщающий урок по теме « Космические исследования».

Урок проводится  для учащихся 9 класса по завершению работы над темой «Science and technology»  3 раздела учебника под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. В течение...

Трение в космических исследованиях.

Презентация о трении в космосе и возможном использовании. Интерес представляет проблема передвижения на других планетах.  Работа содержит интересный астрономический материал....

Урок №60 по УМК Афанасьевой, Михеевой Радужный английский по теме «Космические исследования» для 9 класса в рамках ФГОС.

Урок №60 по УМК Афанасьевой, Михеевой Радужный английский по теме «Космические исследования» для 9 класса в рамках ФГОС. Цели урокаПознавательный аспект – ознакомить учащихся с истор...