Физический КВН
методическая разработка (физика, 7 класс) по теме

Горбунова Вера Александровна

Материал используется для повторения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizicheskiy_kvn_7_klass.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Черемуховская СОШ

Новошешминского муниципального района РТ

Разработала: учитель физики Горбунова В.А

Название команды, девиз, капитаны.

  Загадка: стою на крыше, всех труб выше. (Антенна).

Конкурс «Разминка».

Команды задают друг другу по очереди по 3 вопроса.

Конкурс «Найди правильную дорогу»

Одинаковые карточки с обозначением физической величины. Задание: единица и название.

1) V  2) S  3)s  4) m   5) V   6) h  7) p   8) F   9) t

Конкурс «Выпиши номера правильных формул»

1)     =m/V     2)        = m V     3) F= mg  4) F= m/g   5) S= F p   6)R= F  F

7) P=FS    8) V=St   9) p=   g/h    10) p=F/S   11) V=S/t   12) R= F+ F

13) V=abc  14) S=a/b     15) s=V/t    16) S=Vt

( 1, 3, 10, 11, 12, 13, 16)

Конкурс «Как мы умеем работать с учебником»

- На какой странице упоминается слово «траектория» (29)

- Утонет ли парафин в спирте (да)

- Что движется быстрее: звук в воздухе или самолет «Ил – 18»

Конкурс «Угадайка»

- Поднимаемся мы в гору,

Стало трудно нам дышать,

А какие есть приборы,

Чтоб давленье измерять?

- Почему ржавой иглой трудно шить?

- Почему тяжелые тракторы делают гусеничными?

Конкурс «Выбери правильный знак: = , меньше или больше»

700 мм рт. Ст                                       101300 Па

10000Н                                                  20 кН

100 см                                                   0, 1 м

2700 кг/м                                               0, 27 г/см

72 км/ч                                                   20 м/с

1 ч                                                           2400 с

1000 МГц                                                15 000000 Гц

Конкурс «Найди общее (общий признак)»

  1. Мензурка, весы, линейка, термометр, динамометр, часы. (Измерит. Приборы)
  2. стакан, пробирка, предметное стекло, колба. (Вещество – стекло)

Конкурс «Загони в сарай овец»

Найти «лишних» овец.

Физические величины.

Масса, объем, площадь, вес, газ, время, давление, путь, скорость.

- Физические приборы.

Весы, линейка, жидкость, спидометр, мензурка, барометр.

- Физические явления.

Молния, инерция, молекула, радуга, нагревание, диффузия, падение тела.

Конкурс «Определи цену деления шкалы»

Работают капитаны. (Мензурка, термометр, амперметр, вольтметр)

Конкурс «Реши задачу».

- Скорость парусного судна 25 км/ч. Сколько времени потребуется паруснику, чтобы преодолеть расстояние 500 км.

- С какой силой ветер давит на парус яхты, если площадь паруса 60 м, а давление ветра 80 Па.

Конкурс «Нарисуй».

Расположение молекул в 3- х состояниях.

Конкурс «Физические ребусы»

(вихрь, метель, радуга, кипение, ураган, магнитофон, рычаг, барометр, весы, насос)

Конкурс «Капитанский»

  1. Оно сохраняет форму и объем.
  2. Тиканье часов, гул моторов, шелест листьев – все это (звук)
  3. Причина изменения скорости (сила)
  4. На каком острове родился Архимед (Сицилия)
  5. Выдающийся физик и астроном, родившийся в Италии (Галилей)
  6. Оно нагревает тела (Трение)
  7. Вещество может находиться в 3 различных    (Состояниях)
  8. Чем  она больше, тем изменение скорости меньше (масса)
  9. Если она увеличивается, то человек болеет (Температура)
  10. Единица длины.
  11. Сила, с которой тело действует на опору или подвес.
  12. Что видно, если ничего не видно *(туман)

Конкурс «Кроссворд»

Конкурс «Знание»

Конкурс «Ученые»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...

Методическая разработка Элективный курс по физической культуре «Физиологические основы физических упражнений. Баскетбол - как вид нестандартных физических упражнений» (для учащихся 10-11 классов)

Содержание данного курса актуально, так как содействует не только формированию у учащихся  представления о баскетболе как виде спорта, но и помогает полнее понять физиологические процессы, происх...

Выступление на педсовете учителя физкультуры ДОКЛАД «ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА» ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА СИЛА БЫСТРОТА ГИБКОСТЬ ЛОВКОСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ

   Физическое качество – сила. Сила - способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений. Наилучшим временем для ...

Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.

В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...