рабочая программа по физике 9 класс
рабочая программа по физике (9 класс) на тему

Орзуева Наталья Анатольевна

Рабочая программа по физике для 7—9-го классов составлена на основе Федерального компонента государс­твенного стандарта среднего (полного) общего , Примерной программой основного общего образования по физике( МО РФ) сборник нормативных документов, Физика. М. Дрофа, (2008), Авторской программой «Физика-7-9» Е. М. Гутник, А. В. Перышкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon fizika9klass.zip29.61 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования Администрации Еткульского муниципального района

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Таяндинская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено

На МО учителей_______________________

«_____» ________ 201_ г.

Руководитель МО:______________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________ Е.В.Зязева

«_____»_______2011 г.

Рабочая программа

  предмета «Физика»

для 9 класса

на 2011-2012 учебный год

Составитель:

Орзуева Наталья Анатольевна,

учитель математики и физики

первой квалификационной категории

Таянды 2011

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию по

физике в 9 классе на 2011-2012 учебный год

всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных работ 7,

Лабораторных работ-6     

Рабочая программа по физике для 7—9-го классов составлена на основе Федерального компонента государс твенного стандарта среднего (полного) общего , Примерной программой основного общего образования по физике( МО РФ) сборник нормативных документов, Физика. М. Дрофа, (2008), Авторской программой «Физика-7-9» Е. М. Гутник, А. В. Перышкин

Физика – фундаментальная наука, имеющая своей предметной областью общие закономерности природы во всем многообразии явлений окружающего нас мира. Физика – наука о природе, изучающая наиболее общие и простейшие свойства материального мира. Она включает в себя как процесс познания, так и результат – сумму знаний, накопленных на протяжении исторического развития общества. Этим и определяется значение физики в школьном образовании. Физика имеет большое значение в жизни современного общества и влияет на темпы развития научно-технического прогресса.

В задачи обучения физике входят:

  1. развитие мышления учащихся, формирование у них самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
  2. овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;
  3. усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;
  4. формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
Основные цели  изучения курса физики в 9 классе:  
  1. освоение знаний о механических, магнитных, квантовых явлениях ,электромагнитных колебаниях и волнах; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  2. овладение умениями  проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
  3. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
  4. воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
  5. применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды

В 2011 / 2012 учебном году начальная школа переходит на стандарты нового поколения. В скором времени это предстоит сделать и основной школе. следует иметь в виду изменяющиеся требования к подготовке учащихся по физике в основной школе, то есть кроме предметных результатов необходимо обратить внимание:

1) на личностные результаты:

а) сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;

б) самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

в) убежденность в возможности познания природы, необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития общества, уважения к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры и т.д.;

2) на метапредметные результаты:

а) овладение навыками самостоятельного приобретения знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования и т.д.;

б) понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами и т.д.;

в) формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной и символьной формах и т.д.;

г) освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем и т.д.

Изменения диктуют необходимость постепенного перехода к использованию учебников нового поколения, позволяющих осуществлять дифференциацию уровня изложения материала, усилить экспериментальную часть курса лабораторными работами и аудиторными и домашними экспериментальными заданиями. В связи с этим при состалении программы учитывались «Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7 - 9 классы»  (М.: Просвещение, 2011. - 48 с. - (Стандарты второго поколения) и используются в качестве учебно-методического обеспечения: Тетрадь для лабораторных работ по физике Р. Д.Минькова, В. В. Иванова и Тесты по физике.9класс6 к учебнику А. В. Перышкина» Физика 9кл О. И. Громова

В результате освоения содержания учащиеся должны:

знать/понимать

  1. смысл понятий: физическое явление, физический закон, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующее излучение;
  2. смысл  физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия;
  3. смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;

уметь

  1. описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, механические колебания и волны, взаимодействия магнитов, действия магнитного поля на проводник с током, электромагнитная индукция, дисперсия света;
  2. использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, силы;
  3. представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы трения от силы нормального давления, периода колебания маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины;
  4. выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
  5. приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях;
  6. решать задачи на применение изученных физических законов;
  7. осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электронной техники;
  1. оценки безопасности радиационного фона.

Рабочая программа выполняет  функции:

- информационно-методическая функция позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета «физика»;

- организационно-планирующая функция предусматривает структурирование учебного материала по физике, определение его количественных и качественных характеристик.

  1. Учебно-тематическое планирование рассчитано на изучения физики в 9 классе в объеме 68(70)часов (2 часа в неделю). Основное содержание тематического планирования и его структура соответствуют содержанию и структуре УМК «Гутник Е. М.  Пёрышкин А.В. Физика-9.» — М.: Дрофа, 2009;

Учебный план.

Распределение учебного времени, отведенного на изучение отдельных разделов курса по классам основной школы

Основное содержание

Объем учебного времени Всего по программе Гутник, Перышкин

Рабочая программа   (составитель Шелепова о. И)

Всего фактически

7 класс

8

класс

9 класс

Физика и физические методы изучения природы(6)

4

4

4

Механические явления(57)

92

56

36

92

Тепловые явления(33)

28

5

23

28

Электрические и магнитные явления(30)

34

34

34

Электромагнитные  колебания и волны(40)

26

9

17

26

Квантовые явления(23)

11

11

11

Резерв свободного учебного времени(21)

15

3(2)

2(2)

4(2)

9(2)

Всего

210

68  (70)

68 (70)

68 (70)

204                (210)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с нормативными документами:

  1. Областной базисный учебный план (Приказ ГУОиН №01-453 от 20.05.03 г.).
  2. Федеральный компонент государственного стандарта  основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089).
  3. Программа: «Физика. 7-9 класс» Авт. Гутник Е. М., Перышкин А.В. – М.: Дрофа, 2000.
  4. Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Таяндинская СОШ на 2011-2012 учебный год.
  5. Письмо ИДППО от 16 августа 2005 г. № 345 «О преподавании физики в общеобразовательных учреждениях  Челябинской области в 2011-2012 учебном году»

  Учебник Перышкин. Физика. 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.В.Перышкин, Е.М. Гутник. - М.: Дрофа, 2003.- 256 с.: ил.  

Распределение учебной нагрузки по четвертям

Количество

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

По

КТП

Факт.

По

КТП

Факт.

По

КТП

Факт.

По

КТП

Факт.

Учебных часов

17

16

19

16

Контрольных работ

1

1

1

2

Практических работ

1

2

1

1

Региональный компонент предусмотрен при изучении следующих тем

раздел

тема

Кол-во часов

1

Получение переменного электрического тока.

Экологические проблемы, связанные с работой тепловых и гидростанций Челябинской области.

0,5

2

Электромагнитные волны.

Развитие средств связи в Челябинской области.

10 мин

3

Ядерная энергетика

Экологические проблемы утилизации ядерных отходов в Челябинской области.

10мин

4

Альфа, бета, гамма излучения

Последствия радиоактивного следа  ПО «Маяк».

10 мин

5

Методы регистрации частиц в ядерной физике

Дозиметрия. Работа с дозиметром на местности.

10 мин

6

Звуковые волны. Скорость звука

Проблема акустического загрязнения в регионе.

10 мин

7

Электромагнитные явления.

Влияние магнитного поля Земли на организм человека.

10 мин

Распределение учебной нагрузки по темам курса:

Тема курса

Количество часов по программе

Количество часов по КТП

Количество контрольных работ

1.

Законы движения и взаимодействия тел

27

27

2

2.

Механические колебания и волны. Звук.

11

11

1

3.

Электромагнитные явления

12

12

1

4.

Строение атома и атомного ядра

14

14

1

Информационно-методическое обеспечение

1.А. В.«Пёрышкин, Е. М. Гутник «. Физика-9» — М.: Дрофа, 2009

2. Примерная программа для основной и средней (полной) школы по физике представлена на сайте Министерства образования и науки РФ http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3838/ 

3. Приказ МО России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»  на сайте «Российское образование. Федеральный образовательный портал: нормативные документы» http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14402 

4. «Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7 - 9 классы»  (М.: Просвещение, 2011. - 48 с. - (Стандарты второго поколения)

5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011 / 2012 учебный год. Приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. N 2080.

Учебно-методическое обеспечение

1.Р. Д.Минькова, В. В. Иванова Тетрадь для лабораторных работ по физике. 9 класс: к учебнику А. В. Перышкина Е. М. Гутник « Физика.9кл».- М., Экзамен,2011

2.А. В. Перышкин. Сборник задач по физике: к учебникам А. В. Перышкина и др. «Физика7кл, «Физика.8кл.»»Физика.9кл.» (М.- Дрофа)М._ Астрель,Владимир: ВКТ,2011

3.О. И. Громцова Дидактические карточки – задания по физике: 9класс: к учебнику А.В.Перышкина Е. М. Гутник « Физика 9 кл.»М. Экзамен,2010

4.О. И. Громцова Тесты по физике.9класс к учебнику А. В. Перышкина» Физика 9 кл.»М. Экзамен,2011


неделя

дата

Тема курса, учебного занятия

Кол-во часов

ЗУНы в соответствии с ОМСО

ОУУН учащихся

Законы движения и взаимодействия тел (26ч)

1/1

1

Механическое движение.

1

Знать понятия: механическое движение, система отсчета.

Уметь приводить примеры механического движения

Уметь слушать и записывать объяснение учителя.

Развивать математические умения и навыки

Умение переносить приобретенные знания в новую учебную ситуацию. Владеть методом самоконтроля и самопроверки

2/2

1

Траектория, путь, перемещение

1

Знать понятия: траектория, путь, перемещение. Меть объяснять их физический смысл

3/3

2

Прямолинейное равномерное движение.

1

Вычислять проекцию вектора перемещения, его модуль. По графику скорости определять I S I, Sх 

4/4

2

Графическое представление движения

1

Уметь строить графики Х(t), v(t)/ Вычислять скорость и ее проекцию.

5\5

3

Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение, перемещение

1

Давать определения мгновенной скорости, ускорения, строить графики скорости и ее проекции.

Вникать в смысл задачи учебной деятельности.

6/6

3

Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

1

Знать понятия: перемещение при равноускоренном движении. Уметь объяснять физический смысл

Умение переносить приобретенные знания в новую учебную ситуацию

7/7

4

Прямолинейное равноускоренное движение

1

Вычислять ускорение, скорость. Определять проекции векторов перемещения.

Развивать математических умений.

8/8

4

Прямолинейное равноускоренное движение

1

Объяснять выводы трех уравнений равноускоренного  движения. Строить графики.

Развивать логическое мышление, умения систематизировать и анализировать приобретенные знания.

9/9

5

Относительность механического движения

1

Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости

10/10

5

Оценка погрешностей измерений

1

Уметь определять абсолютную и относительную погрешность

Вносить свой элемент в выполнение работы.

11/11

6

Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

1

Применять изученный материал по кинематике для решения физических задач.

Уметь работать с реальными объектами.

12/12

6

Контрольная работа №1 по темам: «Прямолинейное равномерное движение» и «Прямолинейное равноускоренное движение»

1

Уметь читать графики. Находить искомую величину

Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение.

13/13

7

Первый закон Ньютона.

1

Давать определение физических величин и формулировать физические законы. Знать понятие инерциальная система отсчета

Уметь обобщать выделять главную мысль.

14/14

7

Второй закон Ньютона.

1

Вычислять равнодействующую силу и ускорение, используя II закон Ньютона.

Развитие математических расчётно-счётных учений.

15/15

8

Третий закон Ньютона

1

Выделять главную мысль в прочитанном тексте.

Уметь пересказывать содержание учебного текста.

16/16

8

Три закона Ньютона

1

Строить чертежи, показывая силы, их проекции. Вычислять ускорение, силы и проекции сил.

Знать границы применимости законов Ньютона

17/17

9

Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх.

1

Давать определение, приводить примеры, описывать свободное падение. Описывать данное движение с помощью уравнений равноускоренного движения.

Вносить свой элемент в выполнение работы

18/18

9

Решение задач на свободное падание

1

Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падании

Развитие математических расчётно-счётных учений.

19/19

10

Закон всемирного тяготения.

1

Формулировать закон , вычислять гравитационную силу.

Уметь слушать и записывать объяснение учителя. Вникать в смысл и задачи учебной деятельности.

20/20

10

Сила тяжести и ускорение свободного падания. Измерение ускорения свободного падения.

1

Знать зависимость ускорения свободного падания от широты и высоты над Землей. Собирать установку по рисунке. Представлять результаты измерений в виде таблицы.

Уметь слушать и записывать объяснение учителя. Вносить свой элемент в выполнение работы.

21/21

11

Равномерное движение по окружности.

1

Вычислять центростремительное ускорение, определять его направление.

Развивать элементарные математические умения, навыки расчета.

22/22

11

Решение задач на движение по окружности

1

Уметь применять знания при решении соответствующих задач

23/23

12

Движение искусственных спутников Земли.

1

Приводить примеры движения спутников, вычислять первую космическую скорость.

24/24

12

Импульс. Закон сохранения импульса.

1

Вычислять импульс тела. Формулировать закон сохранения импульса.

Уметь слушать развивает логическое мышление.

25/25

13

Реактивное движение. Ракеты. Решение задач

1

Приводить примеры реактивного движения. Описывать принципы действия ракеты. Применять теоретические знания для решения физических задач.

Уметь абстрагировать. Развивать самостоятельность мышления.

26/26

13

Контрольная работа №2 по теме «Законы динамики»

1

Уметь применять знания при решении типовых задач

Развивать навыки самоконтроля

Механические колебания и волны. Звук. (11 часов)

27/1

14

Свободные и вынужденные колебания

1

Приводить примеры колебаний. Движений в природе и технике. Давать определение параметров колебаний.

Уметь анализировать сравнивать и классифицировать виды колебаний.

28/2

14

.Величины, характеризующие колебательное движение.

1

Описывать колебания пружинного и математического маятников. По графику определять период, частоту, амплитуду колебаний

Развивать элементарные расчетно-счетные умения.

29/3

15

Лабораторная работа №3 «Измерение ускорения свободного падания»

1

Собирать установку для эксперимента. Представлять результаты измерений в виде таблицы.

Уметь переносить приобретенные знания в новую ситуацию.

30/4

15

Превращение энергии при колебательном движении.

1

Описывать изменения и преобразования энергии при колебаниях пружинного и математических маятников.

Вникать в смысл задачи учебной деятельности.

31/5

16

Распространение колебаний в упругих средах. Волны.

1

Знать определение механических волн. Основные характеристики волн. Определять период, частоту, амплитуду и длину волны.

Владеть навыками работы с учебником.

32/6

16

Волны в среде

1

Знать характер распространения колебательных процессов в трехмерном пространстве

Уметь слушать и записывать содержание объяснения учителя.

33/7

17

Звуковые волны.

1

Описывать механизм получения звуковых колебаний. Приводить примеры источников звука, инфра и ультразвука.

Развивать логику речи и логической мысли.

34/8

17

Высота и тембр звука. Громкость звука.

1

Давать определение громкости звука, его высоты и тембра.

Уметь оценивать ответы одноклассников.

35/9

18

Распространение звука. Скорость звука.

1

Объяснять механизм распространения звуковых волн в различных средах. Зависимость скорости распространения от плотности и температуры.

Развитие устной монологической речи

36/10

18

Отражение звука. Эхо.

1

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить

Развитие устной монологической речи

37/11

19

Контрольная работа № 3 «Механические колебания и волны. Звук»

1

Применять теоретические знания для решения физических задач.

Владеть методом контроля и самоконтроля.

Электромагнитные явления ( 9 часов)

38/1

19

Магнитное поле. Графическое изображение магнитного поля.

1

Знать понятие «магнитное поле». Называть источники магнитного поля Определять направление линий магнитной индукции по правилу Буравчика

Развивать умения, сравнивать, обобщать.

39/2

20

Действие магнитного поля на проводник с током.

1

. Называть и описывать способы обнаружения магнитного поля. Знать и уметь определять силу Ампера.

Вникать в смысл учебной деятельности.

40/3

20

Индукция магнитного поля.

1

Давать определения магнитной индукции, используя закон Ампера

Развивать умения выделять главную мысль.

41/4

21

Магнитный поток Явление электромагнитной индукции

1

Вычислять магнитный поток, давать его определение. Определять причину возникновения индукционного тока.

Развивать умения выделять главную мысль. Уметь анализировать

42/5

21

Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

Собирать установку для эксперимента, объяснять результаты наблюдений.

Уметь проводить первичные исследования.

43/6

22

Получение переменного электрического поля. Электромагнитное поле.

 

1

Описывать физические явления и процессы при работе генератора переменного тока. Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования.

Развивать самостоятельность мышления. Развивать умения систематизировать

44/7

22

Электромагнитные волны. Шкала электромагнитных волн

Описывать механизм образования электромагнитных волн, опираясь на гипотезы Максвелла об электромагнитном поле. Объяснять на основе электромагнитной теории Максвелла природу света.

Развитие устной монологической речи

45/8

23

Электромагнитные явления. Скорость распространения электромагнитных волн. Электромагнитная природа света.

1

Применять теоретические знания для решения расчетных и качественных задач.

Развивать умения переносить приобретенные знания в новую учебную ситуацию.

46/9

23

Контрольная работа № 4 по теме: «Электромагнитное поле»

1

Систематизация знаний по теме

Развитие навыков самоконтроля

Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер (10 часов)

47/1

24

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Строение атома. Схема опыта Резерфорда.

1

Объяснять результаты опытов Беккереля, природу радиоактивности.

Знать природу альфа, бета, гамма - излучения Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях

Уметь выделять главную мысль, отвечать на вопросы.

48/2

24

Радиоактивные превращения атомных ядер.

1

Описывать строение ядра. Давать характеристику частиц, входящих в его состав. Описывать альфа и бета распады на основе законов сохранения заряда и массового числа. Правило смещения. Применять теоретические знания для символической записи ядерных реакций.

Развивать умения классифицировать новые факты.

49/3

25

Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц Открытие протона и нейтрона

1

Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений Знать историю открытия протона и нейтрона.

Развивать умения переносить приобретенные знания в новую учебную ситуацию.

50/4

25

Состав атомного ядра. Ядерные силы.

1

Знать строение ядра атома, модели. Называть особенности ядерных сил

Развивать самостоятельность мышления.

51/5

26

Энергия связи. Дефект масс.

1

Знать понятие «прочность атомных ядер». Применять теоретические знания для решения физических задач.

Уметь слушать и записывать содержание объяснения учителя.

52/6

26

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор

1

Описывать физические процессы при делении ядер урана. Представлять символическую запись ядерной реакции. Знать устройство ядерного реактора. Описывать превращения энергии в атомных станциях.

Умение выделять главную мысль, абстрагировать.

53/7

27

Лабораторная работа №5 «Изучение деления ядер урана по фотографии треков»

1

Приобретение навыков при работе с оборудованием

Умение работать с реальными объектами

54/8

27

Термоядерные реакции. Атомная энергетика

1

Знать условия протекания, применения термоядерной реакции. Представлять символическую запись одной из возможных термоядерных реакций. Определять энергетический выход реакции. Знать преимущества и недостатки атомных электростанций. Приводить примеры экологических последствий работы атомных электростанций

Умение анализировать, сравнивать и классифицировать  полученные факты.

55/9

28

Биологическое действие радиоактивных излучений

1

Знать правила защиты от радиоактивных излучений

Развивать самостоятельность мышления.

Уметь переносить приобретенные знания в новую ситуацию.

56/10

28

Контрольная работа №5 по теме «Строение атома и атомного ядра»

1

Вычислять скорость, время, координату тела при равноускоренном движении.

Уметь систематизировать полученные знания, обобщать. Развивать математические расчетные умения.

29 -34

Обобщающее повторение курса 9 кл.

1

Применять теоретический материал курса для решения физических задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...