Главные вкладки
Проверка способностей и компетентностей учащихся при обучении физике. Методические рекомендации
методическая разработка по физике на тему
В работе поднимается и анализируется автором актуальная при изучении физики проблема – осуществление контроля знаний обучающихся (текущего, промежуточного, итогового), его методическое обеспечение. Автор подробно раскрывает виды и формы контроля знаний (как традиционные, так и нетрадиционные); затруднения, возникающие при применении некоторых методических приемов, пути их решения.
Работа рекомендована преподавателям физики учебных заведений среднего образования, особенно молодым педагогам, в качестве методических рекомендаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представленный опыт работы не содержит принципиальных педагогических открытий и изобретений. Он являет собой индивидуально осмысленные и практически осуществленные (осуществляемые) системы комму...
Данные методические рекомендации направлены на формирование здоровьесберегающей компетентности в теме «Опора и движение» в курсе биологии раздела «Человек и его здоровье» для учащихс...

В данной работе преподаватель физики раскрывает формы и методы, способствующие побуждению учащихся к мыслительной деятельности, формированию и развитию познавательных интересов, логическог...

В работе описана моя методическая система обучения, по которой я работаю последние 8 лет. В ней даны основные методы, формы и приемы работы по использованию информационных технологий в обу...
Статья о применении историко-научного содержания в пректно-исследовательской деятельности учащихся...

Проектная работа.«Повышение лингво- и социокультурной компетентностей учащихся при обучении иностранным языкам»Тема: « Англия и Россия: традиции общения. У истоков сотрудничества. Пе...

Английский язык стал глобальным языком, и теперь любое международное общение невозможно без его знания. Интерес к языку неизбежно ведет и к интересу к народу, на нем говорящему. Подлинное понимание и ...