Учебно-тематический план по физике для 11 класса по учебнику Л.Э.Генденштейна. Ю.И. Дика
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) по теме
Учебно-тематический план.
Учитель Бибикова И.Н.;11 класс, 2 часа в неделю Учебник Генденштейн Л.Э. и Дик Ю.И. «Физика-11»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno.docx | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель Бибикова И.Н.;11 класс, 2 часа в неделю Учебник Генденштейн Л.Э. и Дик Ю.И. «Физика-11»
№номер урока | Наименование раздела | Тема урока | Количество уроков по теме | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Демонстрации | Домашнее задание | Дата |
Тема 1. Электродинамика 44 часа | ||||||||||
1/1 | 1. Электрические взаимодействия10 часов | Природа электричества. И.Т.Б. | 1 | Урок изучения нового материала. | Природа электричества, электризация тел, электрический заряд, закон сохранения заряда. | Знать роль электрического взаимодействия в строении атома, закон сохранения заряда, смысл понятия электрический заряд. | Фронтальная и индивидуальная. | Электризация тел, взаимодействие наэлектризованных тел. | §1 (п1-3) | |
1/2 | Взаимодействие электрических зарядов. | 1 | Урок изучения нового материала. | Точечный заряд. Закон Кулона. Единица заряда. Элементарный заряд. | Знать физический смысл закона Кулона и границы его применимости | Фронтальная и индивидуальная. | Схема-таблица опыта Кулона | §2 (п1-3) | ||
1/3 | Электрическое поле. Графическое изображение электрических полей. | 1 | Урок изучения нового материала. | Близкодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле. Напряжённость поля. Принцип суперпозиции. Напряжённость поля точечного заряда. Линии напряжённости. | Знать смысл понятия напряжённости силовых линий электрического поля. | Фронтальная и индивидуальная. | Обнаружение электрического поля, отклонение стрелки электрометра. Опыты с султанами | §2 (п3) §3 (п1, 2) | ||
1/4 | Проводники в электростатическом поле | 1 | Комбинированный урок. | Что такое проводники? Электрическое поле внутри проводника. Электростатическая защита. | Уметь объяснять явления на основе электронной теории, происходящие в проводниках | Фронтальная и индивидуальная. | Распределение заряда на поверхности проводника. Электростатическая индукция | §4 (п1) | ||
1/5 | Диэлектрики в электростатическом поле | 1 | Урок изучения нового материала. | Что такое диэлектрик? Два вида диэлектриков. Поляризация диэлектриков. | Уметь объяснять явления, происходящие в диэлектрике с помощью электронной теории | Фронтальная и индивидуальная. | Распределение заряда на поверхности диэлектрика | §4 (п2) | ||
1/6 | Потенциальная энергия заряда в электростатическом поле. | 1 | Урок изучения нового материала. | Работа при перемещении заряда в электростатическом поле. Потенциальность электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Единица разности потенциалов. | Знать физический смысл энергетической характеристики электростатического поля | Фронтальная и индивидуальная. | Измерение разности потенциалов | §5 (п1,2) | ||
1/7 | Связь между разновидностью потенциалов и напряжённостью | 1 | Урок изучения нового материала. | Единица напряжённости. Эквипотенциальные поверхности. От чего бывают грозы? | Знать связь между силовой и энергетической характеристикой электростатического поля | Фронтальная и индивидуальная. | Эквипотенциальные поверхности. | §5 (п3,4) | ||
1/8 | Электроёмкость | 1 | Комбинированный урок. | Понятие электроёмкости. Единица электроёмкости. Конденсаторы. | Знать смысл электроемкости. | Фронтальная и индивидуальная. | Неодинаковые изменения потенциала двух изомеров проводников различного размера | §6 (п1) | ||
1/9 | Электроёмкость плоского конденсатора. | 1 | Комбинированный урок. | Электроёмкость конденсатора. Энергия электрического поля. Соединение конденсаторов | Знать смысл ёмкости системы проводников. | Фронтальная и индивидуальная. | Зависимость электроёмкости конденсатора от диэлектрика и расстояния между пластинами, площади поверхности | §6 (п1-2) Подг. К к.р. | ||
1/10 | Административная контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний | Индивидуальная. Тест. | ||||||
2/11 | 2. Постоянный электрический ток 9 часов | Анализ контрольной работы. Электрический ток. Сила тока. | 1 | Комбинированный урок. | Электрический ток. Сила тока. Действия тока. | Знать смысл понятия электрический ток и сила тока. | Фронтальная и индивидуальная. | Источники тока. Действие тока. | §7 (п1-3) | |
2/12 | Закон Ома для участка цепи. | 1 | Комбинированный урок. | Сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Единица R, удельное сопротивление. Сверхпроводимость. | Знать зависимость силы тока от напряжения. | Фронтальная и индивидуальная. | Зависимость Iот Uи зависимость Iот R | §8 (п1-3) | ||
2/13 | ||||||||||
Последовательное и параллельное соединение проводников. | 1 | Комбинированный урок. | Соединение проводников. | Знать закономерности в цепях с последовательным и параллельным соединением проводников. | Фронтальная и индивидуальная. | Измерение Iи Uс последовательным соединением. Измерение Iи U с параллельным соединением. | §9 (п1-3) | |||
2/14 | Измерение силы тока и напряжения. | 1 | Комбинированный урок. | Решение задач на смешанное соединение проводников. | Уметь измерять силу тока и напряжение и вычислять их в расчёте электрических цепей. | Фронтальная и индивидуальная. | Измерение силы тока. Измерение напряжения. | §9 (п4) | ||
2/15 | Работа силы тока. Закон Джоуля-Ленца. | 1 | Комбинированный урок. | Работа тока. Закон Джоуля-Ленца. Устройство и принцип действия электронагревательных приборов. | Знать о преобразовании энергии в электрическом проводнике; знать соотношение количества теплоты, силы тока и сопротивления. | Фронтальная и индивидуальная. | Нагревание проводников электрическим током. | §10 (п1) | ||
2/16 | Мощность электрического тока. | 1 | Комбинированный урок. | Мощность тока. Решение задач. | Уметь рассчитывать мощность тока. | Фронтальная и индивидуальная. | Измерение мощности с помощью амперметра и вольтметра. | §10 (п2) | ||
2/17 | Закон Ома для полной цепи. | 1 | Урок изучения нового материала. | Источник тока. Сторонние силы ЭДС. Закон Ома для полной цепи. | Знать роль источника тока. Сторонние силы. ЭДС источника тока. Закон Ома для участка цепи. | Фронтальная и индивидуальная. | Закон Ома для полной цепи. | §11 (п1,2) | ||
2/18 | Следствия из закона Ома для полной цепи. | 1 | Урок изучения нового материала. | Напряжение на полюсах разомкнутого источника тока. Короткое замыкание. Решение задач. | Знать зависимость силы тока и напряжения от внешнего сопротивления. | Фронтальная и индивидуальная. | Напряжение на полюсах замкнутого и разомкнутого источника тока. | §11 (п.2,3) Пдг. К л. Р. | ||
2/19 | Лабораторная работа «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.» | 1 | Закрепление знаний и способов деятельности | Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. | Уметь измерять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, планировать эксперимент и выполнять измерения и вычисления. | Групповая. | Эксперимент по описанию в учебнике. | - | ||
3/20 | 3. Магнитные взаимодействия 4 часов | Взаимодействие магнитов и источников. | 1 | Комбинированный урок. | Простейшие магнитные свойства веществ. Взаимодействие проводников с током. Единица силы тока. Гипотеза Ампера. | Уметь объяснять магнитное взаимодействие. | Фронтальная и индивидуальная. | Взаимодействие простейших магнитов, проводника с током и магнитной стрелки. | §12 (п1-4) | |
3/21 | Магнитное поле . | 1 | Урок изучения нового материала. | Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Действие магнитного поля на рамку с током. Модуль вектора индукции магнитного поля. | Знать и понимать смысл понятия магнитное поле, как вид материи. | Фронтальная и индивидуальная. | Магнитные спектры прямого и кругового проводника с током. | §13 (п1) | ||
3/22 | Сила Ампера и сила Лоренца. | 1 | Урок изучения нового материала. | Сила Ампера и закон Ампера. Сила Лоренца. | Знать и понимать смысл понятия сила Лоренца и сила Ампера. | Фронтальная и индивидуальная. | Действие магнитного поля на проводник с током. | §13 (п2) | ||
3/23 | Линии магнитной индукции. | 1 | Урок изучения нового материала. | Графическое изображение магнитных полей. | Знать графическое изображение магнитного поля | Фронтальная и индивидуальная. | Линии магнитной индукции постоянного магнита. Линии магнитной индукции катушки с током. | §13 (п3) | ||
4/24 | 4. Электромагнитное поле 10 часов | Электромагнитная индукция. | 1 | Комбинированный урок. | История открытия явления. Опыты Фарадея. Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. | Знать и понимать явление электромагнитной индукции; значение этого явления для физики и техники. | Фронтальная и индивидуальная. | Опыты по демонстрации явления электромагнитной индукции. | §14 (п1) Подг. К л. Р. | |
4/25 | Лабораторная работа «Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током», «Изучение явления электромагнитной индукции» | 1 | Закрепление знаний и способов деятельности. | Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током. Изучение явления электромагнитной индукции. | Исследовать поведение проводника с током в магнитном поле. Исследовать явление электромагнитной индукции. Уметь определять от чего зависят величина и направление индукционного тока. | Групповая | Эксперимент по описанию в учебнике. | - | ||
4/26 | Закон электромагнитной индукции. | 1 | Урок изучения нового материала. | Причины возникновения индукционного тока. Вихревое электрическое поле. Закон электромагнитной индукции. Применение вихревого электрического поля. | Знать и понимать понятие вихревого электрического поля; ЭДС индукции. | Фронтальная и индивидуальная. | Зависимость ЭДС от скорости изменения магнитного потока. | §14 (п2,3) | ||
4/27 | Правило Ленца. | 1 | Урок изучения нового материала. | Направление индукционного тока. Правило Ленца и закон сохранения энергии. | Знать правило определения направления индукционного тока на основе закона сохранения энергии. | Фронтальная и индивидуальная. | Демонстрация правила Ленца. | §15 (п1) | ||
4/28 | 4. Электромагнитное поле 10 часов | Явление самоиндукции. | 1 | Урок изучения нового материала. | Явление самоиндукции. ЭДС самоиндукции. Индуктивность. | Знать и понимать смысл явления самоиндукции. | Фронтальная и индивидуальная. | Явление самоиндукции при замыкании ключа. | §15 (п.п.2,3) | |
4/29 | Энергия магнитного поля. Производство, передача и потребление энергии. | 1 | Урок изучения нового материала. | Энергия магнитного поля. Расчёт энергии магнитного поля. Основное свойство электрической энергии. Производство, передача, потребление электроэнергии. | Уметь рассчитывать энергию магнитного поля | Фронтальная и индивидуальная. | Знать и понимать смысл понятия энергия магнитного поля; пути развития энергетики. | §16 (п1,2) | ||
4/30 | Трансформатор. | 1 | Урок изучения нового материала. | Назначение трансформаторов. Устройство и принцип работы трансформатора. Коэффициент трансформации. | Знать устройство и принцип действия трансформатора. | Фронтальная и индивидуальная. | Устройство трансформатора. | §16 (п2) | ||
4/31 | Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. | 1 | Урок изучения нового материала. | Электромагнитное взаимодействие. Электромагнитное поле. Опытное подтверждение существования электромагнитных волн. Давление света. | Знать условия возникновения и существования электромагнитных волн. | Фронтальная и индивидуальная. | Схема опыта Герца. | §17 Подг. К к. р. | ||
4/32 | Административная контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний | Индивидуальная. Тест. | ||||||
4/33 | Анализ контрольной работы. Передача информации с помощью электромагнитных волн. | 1 | Урок изучения нового материала. | Из истории изобретения радио. Принцип радиосвязи. Распространение радиоволн. Перспективы электронных средств связи. | Знать принципы радиотелефонной связи. | Фронтальная и индивидуальная. | Таблица-схема «Радио А.С.Попова» | §18 | ||
5/34 | 5. Оптика 11 | Законы геометрической оптики. | 1 | Урок изучения нового материала. | Основные понятия геометрической оптики. Прямолинейное распространение света, отражение и преломление света. Полное внутреннее отражение. | Знать смысл законов геометрической оптики | Фронтальная и индивидуальная. | Прямолинейное распространение света. Отражение света. Преломление света. | §19 Подг. К л.р. | |
5/35 | Лабораторная работа «Определение показателя преломления стекла». | 1 | Закрепление знаний и способов деятельности. | Определение показателя преломления стекла. | Уметь определять показатель преломления стекла. | Групповая. | Эксперимент по описанию в учебнике. | - | ||
5/36 | Линзы. | 1 | Комбинированный урок. | Линзы. Ход лучей в линзах. Фокусное расстояние и оптическая сила. | Знать смысл понятия линзы и их физические свойства. | Фронтальная и индивидуальная. | Прохождение света через собирающую и рассеивающую линзу. Получение изображений с помощью линз. | §20 (п1,2) | ||
5/37 | Построение изображений с помощью линз. | 1 | Урок изучения нового материала. | Построение изображений с помощью двух лучей. | Уметь применять знания на практике, при решении графических задач. | Фронтальная и индивидуальная. | §20 (п3) | |||
5/38 | 5. Оптика 11 | Глаз и оптические приборы. | 1 | Комбинированный урок. | Оптические свойства глаза фотоаппарат, Микроскоп, телескоп. | Знать смысл понятия глаз – оптическая система, устройство и назначение фотоаппарата, лупы, микроскопа, телескопа. | Фронтальная и индивидуальная. | Модель глаза. Лупа, микроскоп, схема телескопа. | §21 (п1-3) | |
5/39 | Цвет | 1 | Урок изучения нового материала. | Дисперсия света. Окраска предметов. Применение явления дисперсии. | Знать смысл понятия дисперсия света, уметь объяснять с помощью волновой теории. | Фронтальная и индивидуальная. | Явление дисперсии на стеклянной призме. | §23 (п1-3) | ||
5/40 | Интерференция света. | 1 | Урок изучения нового материала. | Принцип независимости световых пучков. Когерентность. Интерференция. Практическое применение интерференции света. | Знать смысл понятия когерентные источники, знать определения явления интерференции на практике. | Фронтальная и индивидуальная. | Интерференция света в тонких плёнках. | §22 (п1) | ||
5/41 | Дифракция света. | 1 | Урок изучения нового материала. | Дифракция волн. Дифракция света. Принцип Гюйгенса. Объяснение законов отражения и преломления света. | Знать сущность явления дифракции, условия и его наблюдение. | Фронтальная и индивидуальная. | Дифракция от щели (между двумя ручками), на капроновой ленте, на диске. | §22 (п2,3) Подг. К л. Р. | ||
5/42 | Лабораторная работа «Наблюдение интерференции и дифракции света» | 1 | Закрепление знаний и способов деятельности. | Экспериментальное изучение явлений интерференции и дифракции. | Экспериментально изучить явления интерференции и дифракции. | Групповая. | Эксперимент по описанию в учебнике. | - Подг. К л. Р. | ||
5/43 | Лабораторная работа «Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решётки» | 1 | Закрепление знаний и способов деятельности | Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решётки. | Измерить длину световой волны с помощью дифракционной | Групповая. | Эксперимент по описанию в учебнике. | - | ||
5/44 | Невидимые лучи. | 1 | Комбинированный урок. | Инфракрасные, ультрафиолет и видимое излучение. | Знать свойства электромагнитных излучений, их взаимосвязь с частотой. | Фронтальная и индивидуальная. | §23 (п4) | |||
Тема 2. Квантовая физика. Астрофизика 25 часов | ||||||||||
6/45 | Зарождение квантовой теории | 1 | Урок изучения нового материала. | «Ультрафиолетовая катастрофа», Гипотеза Планка, явление фотоэффекта, Опыты Столетова, законы фотоэффекта. | Знать историю зарождения квантовой теории, суть явления фотоэффекта, законы фотоэффекта. | Фронтальная и индивидуальная. | Таблица «Опыт Столетова» | §24 (1,2) §25 (1) | ||
6/46 | Применение фотоэффекта. | 1 | Комбинированный урок. | Объяснение законов на основе волновой и квантовой теории, фотон и его характеристики, применение явления в фотоэлементах и в фотосопротивлениях. | Знать объяснение явления фотоэффекта, уметь решать задачи на закон фотоэффекта и характеристики фотона. | Фронтальная и индивидуальная. | Таблицы «Фото-элемент», «Фотосопротивление» | §25 (3,2) | ||
6/47 | Строение атома. | 1 | Комбинированный урок. | Модель Томсона. Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома. Недостатки планетарной модели. | Знать опыт Резерфорда, строение атома по Резерфорду | Фронтальная и индивидуальная. | Таблица «Опыт Резерфорда» | §26 (1,2) | ||
6/48 | Теория атома Бора | 1 | Урок изучения нового материала. | Постулаты Бора. Следствия из них. | Знать путь выхода из кризиса классической физики, постулаты Бора. | Фронтальная и индивидуальная. | §26 (3) | |||
6/49 | 6.Квантовая физика.20 часов | Атомные спектры. | 1 | Урок изучения нового материала. | Спектры, условия их получения. Спектральные аппараты, спектральный анализ, атомные спектры и теория Бора. | Уметь различать спектры излучения и поглощения. Знать роль спектрального анализа в науке и технике. | Фронтальная и индивидуальная. | Спектроскоп. Таблица «Линейчатые спектры, спектры поглощения» | §27 Подг. К л. Р. | |
6/50 | Лабораторная работа «Наблюдение сплошного и линейчатого спектра» | 1 | Закрепление знаний и способов деятельности | Изучение сплошного и линейчатого спектра; ознакомление с устройством и работой спектроскопа. | Изучить сплошной и линейчатый спектры; ознакомиться с устройством и работой спектроскопа. | Групповая | Эксперимент по описанию в учебнике. | - | ||
6/51 | Лазеры. | 1 | Комбинированный урок. | Спонтанное и вынужденное излучения. Квантовые генераторы. Применение лазеров. | Знать устройство и принцип действия квантового генератора. | Фронтальная и индивидуальная. | Таблица «Лазер» | §28 | ||
6/52 | Корпускулярно-волновой дуализм. | 1 | Урок изучения нового материала. | Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределённостей Гейзенберга. Принцип соответствия Бора. | Знать смысл двойственности природы света. | Фронтальная и индивидуальная. | §29 | |||
6/53 | Атомное ядро. | 1 | Урок изучения нового материала. | Открытие протона, нейтрона; протонно-нейтронная модель; ядерные силы. | Знать историю открытия протона и нейтрона, а также имена учёных связанных с историей создания модели ядра. | Фронтальная и индивидуальная. | §30 (1,2) | |||
6/54 | Радиоактивность. | 1 | Урок изучения нового материала. | Открытие радиоактивности, свойства излучений. Радиоактивный распад. | Знать сущность явления радиоактивности, свойства ά- β- и γ-излучений. | Фронтальная и индивидуальная. | Таблица «Альфа, бета и гамма излучений» | §31 (1,2) | ||
6/55 | 6. Квантовая физика.20 часов | Радиоактивные превращения. | 1 | Урок изучения нового материала. | Правила смещения. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. | Знать правило смещения, уметь составлять ядерные реакции и решать задачи на период полураспада. | Фронтальная и индивидуальная. | §31 (2,3) | ||
6/56 | Ядерные реакции. | 1 | Урок изучения нового материала. | Ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакций. | Знать сущность превращения химических элементов. | Фронтальная и индивидуальная. | §32 (1) | |||
6/57 | Энергия связи. Дефект масс. | 1 | Урок изучения нового материала. | Прочность ядер, дефект масс, удельная энергия связи, реакции синтеза и деления ядер. | Знать смысл понятия прочности атомных ядер; «дефекта масс». | Фронтальная и индивидуальная. | §32 (2,3) | |||
6/58 | Деление ядер урана. | 1 | Цепная ядерная реакция. Коэффициент размножения. | Знать процесс деления ядер урана, его причины и следствия. | Фронтальная и индивидуальная. | Таблица «Деление ядра урана» | §33 (1) | |||
6/59 | Ядерный реактор. | 1 | Комбинированный урок. | Основные элементы ядерного реактора; преобразование ядерной энергии в электрическую. Перспективы и проблемы ядерной энергетики. | Уметь объяснять устройство и принцип действия ядерного реактора. | Фронтальная и индивидуальная. | Таблица «Ядерный реактор» | §33 (2,3) Подг. К л. Р. | ||
6/60 | Лабораторная работа «Моделирование радиоактивного распада» | 1 | Закрепление знаний и способов деятельности. | Экспериментально проверить закон радиоактивного распада. | Экспериментально проверить закон радиоактивного распада. | Фронтальная и индивидуальная. | Эксперимент по описанию в учебнике. | - | ||
6/61 | Классификация элементарных частиц. | 1 | Комбинированный урок. | Три этапа в развитии физики элементарных частиц. | Знать понятие «элементарной частицы», о многообразии частиц микромира. | Фронтальная и индивидуальная. | Таблица элементарных частиц | §34 (1,2) | ||
6/62 | Открытие позитрона. Античастицы. | 1 | Урок изучения нового материала. | Открытие позитрона. Аннигиляция. Античастицы. Антивещество. | Знать понятие аннигиляция. | Фронтальная и индивидуальная. | §34 (3) Подг. К л. Р. | |||
6/63 | Лабораторная работа «Изучение треков заряженных частиц» | 1 | Закрепление знаний и способов деятельности. | Установить тождество заряженной частицы по результатам сравнения ее с трека с треком протона в камере Вильсона, помещенной в магнитное поле. | Установить тождество заряженной частицы по результатам сравнения ее с трека с треком протона в камере Вильсона, помещенной в магнитное поле. | Фронтальная и индивидуальная. | Эксперимент по описанию в учебнике. | - Подг. К к. р. | ||
6/64 | Административная контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний. | Индивидуальная. Тест. | ||||||
7/65 | . 7.Астрофизика 5 часов | Анализ контрольной работы. Размеры Солнечной системы. | 1 | Урок изучения нового материала. | Размер и форма Земли. Расстояние до Луны. Орбиты планет. Размеры солнца и планет. | Знать методы определения расстояний и размеров небесных тел. | Фронтальная и индивидуальная. | §35 | ||
7/66 | Природа тел Солнечной системы. | 1 | Урок изучения нового материала. | Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Малые тела Солнечной Системы. | Знать природу тел солнечной системы. | Фронтальная и индивидуальная. | §36 | |||
7/67 | Солнце и другие Звёзды. | 1 | Урок изучения нового материала. | Солнце. Виды звёзд. Эволюция звёзд разной массы. | Знать природу звёзд и этапы их эволюции. | Фронтальная и индивидуальная. | §37,38 | |||
7/68 | . 7. Астрофизика 5 часов | Галактики и Вселенная. | 1 | Урок изучения нового материала. | Наша Галактика. Другие галактики. Расширение вселенной. Большой взрыв. | Знать типы галактик, понятие метагалактика. | Фронтальная и индивидуальная. | §39 | ||
7/69 | Современная научная картина мира. | 1 | Урок закрепления знаний. | Обобщить сведения о развитии физики и взглядов на научную картину мира. | Иметь сведения о развитии физики и взглядов на научную картину мира. | Фронтальная и индивидуальная. | §40 | |||
7/70 | Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.
Предлагаю рабочую программу к учебнику "Физика-7", автор А. В. Перышкин....
Календарно-тематическое планирование по физике. 9 класс (по учебнику Перышкина)
Пояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта о...
Учебно-тематический план по физике для 9класса по учебнику ПерышкинаА. В, ГутникЕ.М.
Класс9 Учитель : Бибикова И. Н. Количество часов :70;2 часа в неделю Учебник Перышкин...
Учебно-тематический план по физике для 10 класса ПО учебнику Л.Э.Генденштейна. Ю.И. Дика
Учитель Бибикова И.Н.10 класс, 2 часа в неделюУчебник Генденштейн Л.Э. и Дик Ю.И. «Физика-10»...
Учебно-тематическое планирование по курсу физики в 7 классе (к УМК авт. А. В. Перышкин- 2010 г)
Рабочая программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта на ступени основного общего образования. В ней дается распределение учебных часов по разделам к...
Рабочая программа по физике 10 класс к УМК Л.Э. Генденштейна
Разработка рабочей программы по физике 10 класс...
Рабочая программа по физике 11 класс к УМК Л.Э. Генденштейна
Разработка рабочей программы по физике 11 класс...