Главные вкладки

    Мультимедийный урок "Морской бой"
    план-конспект урока по физике (7 класс) по теме

    Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

    К сожалению, из-за ограничений по объёму загружаемого материала не могу предоставить сами мультимедиа компоненты.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»                                                                                                              Мамеева-Шварцман И.М.

    2012-2013 учебный год

       Сценарий проведения урока-игры по физике в 7 классе

    Конкурс педагогического мастерства - «Мой лучший урок»

    Номинация - «Мультимедийный урок»

    Направление - «Естественно-научное»


    Подробный конспект урока «Морской бой»

    Организационная информация

    Тема урока

    Решение задач по теме «Архимедова сила. Плавание тел»

    Предмет

    физика

    Класс

    7

    Автор урока (ФИО, должность)

    Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна, учитель

    Образовательное учреждение

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шеломовская средняя общеобразовательная школа»

    Федеральный округ России

    Центральный

    Республика/край

    Брянская область

    Город/поселение

    с.Шеломы

    Методическая информация

    Тип урока (мероприятия, занятия)

    Обобщение и систематизация знаний учащихся

    Цели урока (мероприятия, занятия)

    (образовательные, развивающие, воспитательные)

    - образовательные:  обеспечить закрепление учащимися смысла понятия «Архимедова сила» и формулы для расчёта архимедовой силы, умений и навыков решения типовых задач (расчётных и качественных) по теме; продолжить формирование  знаний учащихся по физическим основам плавания тел; закрепить понятие моделирования как метода познания

    - развивающие:  развивать познавательную активность учащихся; показать связь изучаемого материала с реальной жизнью; развивать практические умения учащихся: умение анализировать, обобщать, выделять   главную мысль из рассказа учителя и делать выводы; развивать умение применять полученные знания в новых условиях

    - воспитательные: воспитывать культуру общения и поведения на уроке; чувство уверенности в своих суждениях; терпимость и взаимоуважение (по отношению к одноклассникам); расширить мировоззрение учащихся об истории исследований по проблемам плавания тел, вкладе ученых, путешественников и изобретателей в становление теории плавания судов

    Задачи урока (мероприятия, занятия)

    Организовать игру «Морской бой», в ходе которой:

    -  должно быть проведено/рассмотрено 4 физических эксперимента;

    - выполняются задания разнообразного содержания (перевод физических величин, качественные вопросы и расчётные задачи, тест, объяснение смысла слова из физического словарика, обсуждение исторического факта).

    Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

    Технологии: личностно-ориентированные, сотрудничества, проблемное обучение, развивающего обучения, игровые, обучения на основе конспектов опорных сигналов В. Ф. Шаталова, групповые и коллективные способы обучения, компьютерные (информационные).

    Методы и приёмы: коллективный диалог, групповой метод, креативный метод, эвристический (поисковый), игра.

    Время реализации урока (мероприятия, занятия)

    45 минут

    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

    Закрепление смысла понятия «Архимедова сила» и формулы для расчёта архимедовой силы, умения и навыки решения типовых задач (расчётных и качественных) по теме, умения видеть связь изучаемого материала с реальной жизнью; продолжение формирования  знаний по физическим основам плавания тел; повышение уровня познавательной активности учащихся; развитие практических умений учащихся, умения анализировать, обобщать, выделять   главную мысль и делать выводы, применять полученные знания в новых условиях; повышение культуры общения и поведения на уроке, чувства уверенности в своих суждениях; терпимости и взаимоуважения (по отношению к одноклассникам); расширение мировоззрения учащихся об истории исследований по проблемам плавания тел, вкладе ученых, путешественников и изобретателей в становление теории плавания судов.

    Необходимое оборудование и материалы

    - компьютер, проектор, проекционный экран, динамики

    - портрет Архимеда, электронная презентация, flash-анимации, видеоматериал, интерактивные модели, OMS-модуль, Физический конструктор 1.0

    - жетоны с обозначениями (FА, ρ, V, g и единицы их измерения - по количеству учащихся в кл.)

    - 4 таблички с названиями кораблей (Сила Архимеда; плотность; объём; ускорение свободного падения)

    - табло (слайд 2) для морского боя с цветными (4 цвета) ячейками (по количеству всех заданий).

    - схема-треугольник закона Архимеда (каждая величина отличается по цвету)

    - наклейки-медали для фиксации результатов (прикрепляются на соответствующий команде участок схемы-треугольника)

    - ватман (1-2 листа) с двумя смайликами  и 

    - листы успешности по количеству учащихся (приложение)

    Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

    Интерактивное тестирование; задание-тренажёр на вычисление архимедовой силы; симулирование плавания тел; практическая работа по определению выталкивающей силы; знакомство с историческими фактами и физическими терминами; свобода выбора стратегии «ведения боя» на эл.презентации.

    Список учебной и дополнительной литературы

    1. Пёрышкин А.В. Физика 7: учеб. для  общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа
    2. Рабочая тетрадь по физике (для 7 класса) к учебнику Пёрышкина А.В.
    3. Физика. 7 класс: поурочные планы по учебнику А.В. Пёрышкина/В.А. Шевцов. – Волгоград: Учитель
    4. Физика: Занимательные материалы к урокам. 7 кл./А.И. Сёмке. – М.: НЦ ЭНАС. - (Портфель учителя) 

    Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников

    Мотивация и актуализация знаний учащихся

    Здравствуйте, ребята! Рада приветствовать вас в нашем Игровом Центре! (ИЦ)

    Давненько вы его не посещали. Соскучились, наверное? А правила поведения здесь не забыли?

    Давайте вспомним их:

    1. «Фейс-контроль» (формирование игровых команд)
    2. «Про что сыграем?» (определение темы игры, формулировка её названия)
    3. «Игрища» (работа на игровом поле)
    4. «Чествование победителей» (подведение итогов игры, оценка результатов деятельности)
    5. «Посещение сайта отзывов и предложений» (рефлексия)

    Итак, добро пожаловать в ИЦ!

    1. «Фейс-контроль». Перед вами на столе лежат перевёрнутые рубашкой вверх карточки (обозначения и единицы измерения физических величин, принимающих участие в законе Архимеда). Возьмите каждый по одной. Рассмотрите внимательно свою карточку и карточки всех остальных ребят. Объединитесь в игровые команды согласно имеющимся у вас карточкам (должно получиться 4 команды: сила Архимеда; плотность; объём; ускорение свободного падения). Назовите, пожалуйста, каждая группа, физическую величину, которая объединила вас. Это и есть названия ваших команд, а капитанами будут обладатели карточек с обозначениями ваших величин. Займите свои места (на парты выставляются таблички с названиями физических величин)
    2. «Про что сыграем?». Ребята, обратите внимание на ваши названия. Существует ли что-то, связывающее эти величины? Почему они оказались вместе в одной игре? (формула закона Архимеда). Итак, вся наша игра сегодня будет связана с ним. Давайте вспомним его формулировку (сила, выталкивающая целиком погруженное в жидкость тело, равна весу жидкости в объёме этого тела) и запись (на доску вывешивается схема-треугольник). [1] – вопрос 9 модуль-тест «Закон Архимеда». Теперь команды посовещайтесь и предложите название нашей игре – состязанию (из 4-х предложенных вариантов или их комбинаций определяется тема игры). Например, «Морской бой». А так как это МОРСКОЙ бой, то команды превращаются в корабли, которые могут плавать в воде, тонуть и всплывать на поверхность.

    Знакомство с правилами ведения боя

    1. «Игрища». Перед началом сражения любой уважающий себя воин должен познакомиться с правилами ведения боя. Ребята, первым в бой пойдёт тот корабль, чья величина в формуле для расчёта силы Архимеда записывается раньше. И так далее, в последовательности упоминания физических величин. Перед вами на экране поле боя, на котором ячейки окрашены в 4 цвета, как и физические величины в формуле-треугольнике. Запомните «свои» цвета. Для совершения выброса бомбы вы называете координаты мишени. Если цвет выбранной ячейки не совпадает с вашим и, вы успешно справляетесь с заданием, то получаете 2 медали. Если же выбор пал на, скажем так, вашу ячейку, то вы можете заслужить только 1 медаль. Тот полк, у которого будет больше всего медалей, и побеждает.
    2. «Чествование победителей». А чтобы мы сразу видели результаты ваших боевых действий, я после каждого «бомбометания» буду прикреплять наклейки-медали на ваши участки схемы-треугольника. И самое главное – цели-итоги сегодняшнего морского сражения:
    1. от успешности ваших боевых действий зависит объём домашней работы (составить карточки-задачи на закон Архимеда (на нахождение «своей» величины и величин победителей: для членов команды, занявшей 1 место – 1 карточка, 2 место – 2 карточки, 3 место – 3 карточки))
    2. отметка за «прогул» (мы же играем всё-таки): у каждого из вас есть личный лист успешности, который вы должны заполнять после прохождения того или иного испытания (не зависимо от того, ваше оно или нет). В строчке с нужным названием записывайте количество набранных баллов (за каждый верный ответ - 1 балл; если в задании несколько ответов, то сколько правильных, столько и записывайте). Также в этих листах успешности даны критерии выставления отметок (какому количеству баллов какая отметка соответствует). Поэтому вы сами оцените себя и не забудьте заполнить нужную для отметки строчку!

    Предполагается, что команды должны успеть выполнить хотя бы по одному заданию (зависит от способностей класса), т.е. всего 4. Поэтому отметку «5» можно ставить, например, за 4 задания (на усмотрение учителя), «4» - за 3 задания, «3» - за 2 задания. И желательно, после подведения итогов учащимися попросить поднять руки с отметками «4» и «5» (сразу видна эффективность урока, качество знаний)

    Физминутка

    Гимнастика для глаз. Рекомендуется выполнять её после каждого интерактивного испытания

    Игра «Морской бой физиков»

    л.презентация)

    1. «Игрища»

    Распределение испытаний по разделам

    [1] тест «Закон Архимеда» (вопросы 1-4, 6-8) - 7 заданий (вопросы и задачи)

    [4] Физический конструктор 1.0 – 1 исследование

    [5] Перевод единиц измерения – 1 задание (3 величины)

    [5] Физический словарик –  1 термин

    [5] Историческая справка – 1 факт

    [5] Весёлая задача от Григория Остера – 1 задача

    Эксперименты:

    1. Определение силы Архимеда, действующей на тело неправильной формы ([2] интерактивное задание)
    2. Определение силы Архимеда с помощью динамометра ([3] видео)
    3. Определение силы Архимеда для тел правильной формы известной плотности (тело правильной формы (брусок), таблица плотностей для жидкостей, линейка)
    4. Выяснение условий плавания тел в жидкости ([1] тест Закон Архимеда – вопрос 5)

    Всего – 16 испытаний

    Поле боя – квадрат 4х4

    (Содержание испытаний в электронной презентации к уроку)

    Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)

    1. «Посещение сайта отзывов и предложений»

    Возле выхода из кабинета стоит стенд с листом ватмана (можно 2 листа), на котором нарисованы два смайлика  . Я прошу вас записать удачные и не очень моменты урока (как для вас лично, так и в общем случае) в виде лучиков к ним (пишут свои ощущения/переживания от урока)

    Домашнее задание

    1. повторить §§49, 50
    2. составить карточки-задачи на закон Архимеда (на нахождение «своей» величины и величин победителей: для членов команды, занявшей 1 место – 1 карточка, 2 место – 2 карточки, 3 место – 3 карточки)

    Дополнительная необходимая информация

    Мультимедиа компоненты, используемые на уроке:

    [1] тест «Закон Архимеда»

    Тест включает 9 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Закон Архимеда» для основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности.

    Задания:

    1. Архимедова сила (после каждого предложения выбрать из раскрывающегося списка «да» или «нет»)
    2. Песок на бензозаправочных станциях (почему песок?)
    3. Мрамор и железо в воде (что легче удерживать в воде?)
    4. Гидростатические законы Паскаля и Архимеда (установление соответствия)
    5. Плавающие и тонущие тела (установление соответствия по таблице плотностей)
    6. Расчёт выталкивающей силы
    7. Архимедова сила (выбрать правильные утверждения)
    8. Расчёт объёма тела по действующей не него архимедовой силе

    Выталкивающая сила (выбрать подходящие слова)

    [2] интерактивное задание «Определение силы Архимеда, действующей на тело неправильной формы»

    Расчёт выталкивающей силы, действующей на автомобиль, погруженный в воду в мензурке. Поведение тела в воде (утонет или нет). Предусмотрены как ручное, так и автоматическое заполнение полей, проверка их правильности, очистка.

    [3] видео «Определение силы Архимеда с помощью динамометра»

    Демонстрация действия выталкивающей силы с возможностью определения численного значение силы Архимеда по показаниям динамометра, просматриваемым в приближённом виде в течение всего эксперимента.

    [4] физический конструктор 1.0 «Закон Архимеда»

    Запуск и симуляция погружения двух тел в воду – наблюдение их поведения в воде (утонут или нет). Проверка выполнения закона Архимеда. Предусмотрена возможность добавления произвольных тел и редактирования их свойств – массы, размеров и плотности.

    [5] презентация Microsoft PowerPoint «Морской бой физиков»

    Рабочее поле для игры «Морской бой физиков» (размер 4х4, 16 заданий) с гиперссылками на мультимедиа компоненты.

    Для работы с вышеупомянутыми мультимедиа необходимо:

    1. программа для открытия OMS-модуля [1]
    2. Flash Player для просмотра файлов формата .swf ([2], [3])
    3. подключение к интернету для работы в Физическом конструкторе 1.0 [4]

    Ссылки на использованные интернет-ресурсы

    1. Класс!ная физика - http://class-fizika.narod.ru/index.htm
    2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru/
    3. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
    4. Электронные образовательные ресурсы - http://eorhelp.ru/

    В помощь учителю

    Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

    В связи с тем, что это урок обобщения и систематизации знаний по уже изученным темам, его можно провести в лёгкой игровой атмосфере, никого не напрягающей своей научной серьёзностью (учитывая, что это первый год изучения физики, и он должен по максимуму привлечь внимание ребят к изучаемой науке). Но, в то же время, ребята, не заметно для себя, принимают участие во многих видах деятельности, требующих применения полученных ими ранее знаний и умений. И мультимедиа как нельзя лучше помогают сделать такой урок наиболее эффективным и продуктивным.

    Но чтобы не было «мульти злоупотребления», необходимо чередовать виды деятельности учащихся (перемещение групп, работа у доски или в тетради, гимнастики для глаз, реальный эксперимент). И не забывать закрывать проектор при каждом удобном случае, когда нет работы с экраном.

    Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

    На этапе актуализации знаний следующего урока используются карточки-задачи, подготовленные учащимися в качестве домашнего задания. Ребята могут обмениваться ими или выбирать случайным образом, как экзаменационные билеты, которые при верном их решении становятся пригласительными билетами в увлекательное путешествие вокруг света на воздушном шаре под руководством Ж.Верна.

    Другое

    Было бы неплохо к следующему уроку подготовить заранее одного из учащихся (если есть возможность, из старшего класса) для роли капитана воздушного корабля (одного из героев Ж.Верна), который и познакомит остальных ребят с основами воздухоплавания и некоторыми захватывающими дух своими приключениями (чтобы учащиеся захотели прочесть хотя бы одно из произведений Ж.Верна)


    Приложение

    ЛИСТ УСПЕШНОСТИ

    учени ___  7-го класса

    ___________________________________________

    (Фамилия, имя)

    Испытания

    Баллы

    Тест 1

    Тест 2

    Тест 3

    Тест 4

    Тест 6

    Тест 7

    Тест 8

    Весёлая задачка

    Перевод единиц

    Историческая справка

    Физический словарик

    Эксперимент 1

    Эксперимент 2

    Эксперимент 3

    Эксперимент 4

    Физический конструктор

    ИТОГО:

    Критерии оценивания

    «5» - 4 балла

    «4» - 3 балла

    «3» - 2 балла                                                         Отметка:   «____»



    Предварительный просмотр:

    Мой университет - www.moi-mummi.ru


    Описание мультимедийных компонентов проекта

    Автор/ы проекта (ФИО)

    Мамеева-Шварцман Ирина Михайловна

    Должность (с указанием преподаваемого предмета)

    учитель физики

    Образовательное учреждение

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шеломовская средняя общеобразовательная школа»

    Название проекта

    «Морской бой физиков»

    Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)

    Windows

    Форма (презентация, тест и т.п.)

    игра

    Размер ресурса (мегабайт)

    13,521 Мб

    Технические данные

    (компьютер, интерактивная доска и другие.)

    компьютер, проектор, экран для проектирования, динамики, выход в интернет

    Учебный предмет

    физика

    Класс

    7

    Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

    Пёрышкин А.В. Физика 7: учеб. для  общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа

    Название темы или раздела учебного курса

    Решение задач по теме «Архимедова сила. Плавание тел»

    Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

    pptx

    Вид ресурса

    (презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

    презентация (с гиперссылками на OMS-модуль, flash-материал, Физический конструктор 1.0)

    Образовательный тип

    (Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

    электронный тест

    Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

    Microsoft PowerPoint

    Цели, задачи дидактического материала

    Организовать игру «Морской бой физиков», в ходе которой:

    -  должно быть проведено/рассмотрено 4 физических эксперимента;

    - выполняются задания разнообразного содержания (перевод физических величин, качественные вопросы и расчётные задачи, тест, объяснение смысла слова из физического словарика, обсуждение исторического факта).

    Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)

    Поле боя – квадрат 4х4

    Всего – 16 испытаний

    Распределение испытаний по разделам

    [1] тест «Закон Архимеда» (в.1-4, 6-8) - 7 заданий (вопросы и задачи)

    [4] Физический конструктор 1.0 – 1 исследование

    [5] Перевод единиц измерения – 1 задание (3 величины)

    [5] Физический словарик –  1 термин

    [5] Историческая справка – 1 факт

    [5] Весёлая задача от Григория Остера – 1 задача

    Эксперименты:

    1. Определение силы Архимеда, действующей на тело неправильной формы ([2] интерактивное задание)
    2. Определение силы Архимеда с помощью динамометра ([3] видео)
    3. Определение силы Архимеда для тел правильной формы известной плотности (тело правильной формы (брусок), таблица плотностей для жидкостей, линейка)
    4. Выяснение условий плавания тел в жидкости ([1] тест Закон Архимеда - в.5)

    Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

    Гиперссылки на нижеописанные ресурсы:

    [1] тест «Закон Архимеда»

    Тест включает 9 интерактивных заданий различных типов с возможностью автоматизированной проверки для контроля знаний по теме «Закон Архимеда» для основной школы. Модуль относится к III уровню интерактивности.

    Задания:

    1. Архимедова сила (после каждого предложении выбрать из раскрывающегося списка «да» или «нет»)
    2. Песок на бензозаправочных станциях (почему песок?)
    3. Мрамор и железо в воде (что легче удерживать в воде?)
    4. Гидростатические законы Паскаля и Архимеда (установление соответствия)
    5. Плавающие и тонущие тела (установление соответствия по таблице плотностей)
    6. Расчёт выталкивающей силы
    7. Архимедова сила (выбрать правильные утверждения)
    8. Расчёт объёма тела по действующей не него архимедовой силе

    Выталкивающая сила (выбрать подходящие слова)

    [2] интерактивное задание «Определение силы Архимеда, действующей на тело неправильной формы»

    Расчёт выталкивающей силы, действующей на автомобиль, погруженный в воду в мензурке. Поведение тела в воде (утонет или нет). Предусмотрены как ручное, так и автоматическое заполнение полей, проверка их правильности, очистка.

    [3] видео «Определение силы Архимеда с помощью динамометра»

    Демонстрация действия выталкивающей силы с возможностью определения численного значение силы Архимеда по показаниям динамометра, просматриваемым в приближённом виде в течение всего эксперимента.

    [4] физический конструктор 1.0 «Закон Архимеда»

    Запуск и симуляция погружения двух тел в воду – наблюдение их поведения в воде (утонут или нет). Проверка выполнения закона Архимеда. Предусмотрена возможность добавления произвольных тел и редактирования их свойств – массы, размеров и плотности.

    Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

    1. Пёрышкин А.В. Физика 7: учеб. для  общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа
    2. Рабочая тетрадь по физике (для 7 класса) к учебнику Пёрышкина А.В.
    3. Физика. 7 класс: поурочные планы по учебнику А.В. Пёрышкина/В.А. Шевцов. – Волгоград: Учитель
    4.  Физика: Занимательные материалы к урокам. 7 кл./А.И. Сёмке. – М.: НЦ ЭНАС. - (Портфель учителя)
    5. Класс!ная физика - http://class-fizika.narod.ru/index.htm
    6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru/
    7. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
    8. Электронные образовательные ресурсы - http://eorhelp.ru/

    Возможности использования дидактического материала:

    - педагогом на уроке (указать этапы урока);

    - учащимися

    - Педагогом данный дидактический материал может использоваться на этапах актуализации знаний и закрепления изученного материала

    - учащимися – для обобщения и систематизации знаний в конце изучения рассматриваемых тем

    Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

    нет

    Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

    В структуре и содержании урока данный мультимедиа компонент применяется на этапе обобщения и систематизации знаний учащихся (закрепление изученного материала).

    В связи с тем, что это урок обобщения и систематизации знаний по уже изученным темам, его надо провести в лёгкой игровой атмосфере, никого не напрягающей своей научной серьёзностью (учитывая, что это первый год изучения физики, и он должен по максимуму привлечь внимание ребят к изучаемой науке). Но, в то же время, ребята, не заметно для себя, принимают участие во многих видах деятельности, требующих применения полученных ими ранее знаний и умений. И мультимедиа как нельзя лучше помогают сделать такой урок наиболее эффективным и продуктивным.

    Но чтобы не было «мульти злоупотребления», необходимо чередовать виды деятельности учащихся (перемещение групп, работа у доски или в тетради, гимнастики для глаз, реальный эксперимент). И не забывать закрывать проектор при каждом удобном случае, когда нет работы с экраном.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мультимедийная презентация по физике по теме "Релятивистская механика"

    Данная презентация может быть использована при изучении раздела "Релятивистская механика" в 10 классе на этапе объяснения нового материала....

    "Эффективность использования мультимедийных презентаций на уроке иностранного языка"

    Необходимость внедрения новых ИТ в учебный процесс не вызывает сомнений. В процессе обучения иностранным языкам в школе с помощью ИТ ребенок учится работать с текстом, узнает новые способы сбора инфор...

    Мультимедийная презентация по теме"Карбоновые кислоты"

    Данна презентация используется на уроке в 10 классе при изучении карбоновых кислот...

    мультимедийный урок-соревнование "Страны и континенты"

    Данный урок разработан в качестве обобщающего для уч-ся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка по курсу Верещагиной И.Н.Урок включает в себя работу с мультимедийной картой "Страны и к...

    Конспект мультимедийного урока по теме: "Shakespeare\'s Land" с использованием презентации "Уильям Шекспир"

    Конспект урока для 7 класса с использованием презентации "Уильям Шекспир"....

    Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

    Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

    Модифицированная программа элективного курса по информатике в 6β классе «ЗНАКОМСТВО С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГЯМИ» на 2010-2011 учебный год (на основе государственной программы элективного курса С.Н. Леготина «Мультимедийная презентация. Компьютерная

    Информационно-коммуникативная компетентность — один из основных приоритетов в целях современного общего образования. Сформировать ИКТ- компетентность у учащихся позволяет реализация данного проекта, н...