Реактивное движение.
презентация к уроку по физике (9 класс) на тему

Понятие и применение реактивного движения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reaktiv._dvizhenie.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Реактивное движение» Ученика 10 ” А ” класса Кундикова Алексея Реактивное движение.

Слайд 2

Реактивное движение – это движение, происходящее за счёт отделения от тела с какой-то скоростью некоторой его части. Принципы реактивного движения находят широкое практическое применение в авиации и космонавтике .

Слайд 3

Для осуществления реактивного движения не требуется взаимодействия тела с окружающей средой .

Слайд 4

Из истории развития…

Слайд 5

Первым проектом пилотируемой ракеты был в 1881 году проект ракеты с пороховым двигателем известного революционера Николая Ивановича Кибальчича (1853-1881).

Слайд 6

Будучи осужденным царским судом за участие в убийстве императора Александра II, Кибальчич в камере смертников за 10 дней до казни подал администации тюрьмы записку с описанием своего изобретения. Но царские чиновники скрыли от ученых этот проект. О нем стало известно лишь в 1916 году.

Слайд 7

В 1903 году Константин Эдуардович Циолковский предложил первую конструкцию ракеты для космических полетов на жидком топливе и вывел формулу скорости движения ракеты. В 1929 году ученый предложил идею создания ракетных поездов (многоступенчатых ракет).

Слайд 8

Устройство ракеты-носителя

Слайд 9

Сергей Павлович Королев был крупнейшим конструктором ракетно-космических систем. Под его руководством были осуществлены запуски первых в мире искусственных спутников Земли, Луны и Солнца, первых пилотируемых космических кораблей и первый выход человека из спутника в открытый космос.

Слайд 10

4 октября 1957 года в нашей стране был запущен первый в мире искусственный спутник Земли. 3 ноября 1957 года в космос был запущен спутник с собакой Лайкой на борту. 2 января 1959 года была запущена первая автоматическая межпланетная станция "Луна-1", которая стала первым искусственным спутником Солнца.

Слайд 11

12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в мире пилотируемый космический полет на корабле-спутнике "Восток-1".

Слайд 12

Значение освоения космоса 1. Использование спутников для связи. Осуществление телефонной и телевизионной связи. 2. Использование спутников для навигации морских судов и самолетов. 3. Использование спутников в метеорологии и для изучения процессов, происходящих в атмосфере; прогнозирование стихийных явлений. 4. Использование спутников для проведения научных исследований, осуществления различных технологических процессов в условиях невесомости, уточнение природных ресурсов. 5. Использование спутников для изучения космоса и физической природы других тел Солнечной системы. И т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реактивное движение.

Урок физики с применением  метода модерации...

Сценарий урока с использованием элементов интерактивных технологий - компьютера и Интернета. « Реактивное движение. Освоение космоса.»

Цель: исследовать особенности и характеристики реактивного движения, историю его развития. Подготовить учащихся к распознаванию реактивного движения среди других видов движения, воспроизводить и приме...

Методическая разработка урока в 10 классе по теме: "Реактивное движение".

Урок построен на основе технологии проблемного обучения и деятельностного подхода при изучении физики (изготовление учащимися самодельного прибора для демонстрации реактивного движения, разработка пре...

Материалы к уроку "Реактивное движение"

Разработка урока с мультимедийным сопровождением по теме "Реактивное движение" «Невозможное сегодня  -    станет  возможным завтра» ...

конспект урока по теме "Реактивное движение. Реактивные двигатели"

конспект урока по теме "Реактивное движение. Реактивные двигатели" с использование мультипликационных фильмов...

Урок по теме "Закон сохранение импульса. Реактивное движение".

Урок проводился в 10м классе  как повторительно-обобщающий. скачать Ход Урока...

"Реактивное движение. Ракеты"

Урок изучения нового материала. Использован проблемный метод, проводится итоговое самооценивание, составляется дерево предположений. На уроке используются презентации и слайд-шоу, которые выполнены уч...