рабочие программы по физике 7-8 классы
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во час | Основные виды учебной деятельности | Результаты образования | Д/з | Дата | |||
Предметные | Личностные | Метапредметные | План | Факт | |||||
1. Введение. Первоначальные сведения о строении вещества. (10 часов) | |||||||||
1/1 | Введение. Что изучает физика. | 1 | Наблюдать и описывать физические явления. Высказывать предположения – гипотезы. Определять цену деления прибора. | Объяснять, описывать физические явления, отличать физические явления от химических; проводить наблюдения физических явлений, анализировать и классифицировать их, различать методы изучения физики | Приводить примеры физических явлений. | Наблюдать, делать выводы, умозаключения, анализировать. | П.1-3 | ||
2/2 | Измерение физических величин. Погрешность измерений. | 1 | Измерять расстояния, промежутки времени, температуру; определять цену деления шкалы измерительного цилиндра; научиться пользоваться измерительным цилиндром, с его помощью определять объем жидкости. | Объяснять взаимосвязанные физические явления. Обрабатывать результаты измерений. | Сравнивать, сопоставлять, находить общее и частное, рассуждать. Строить диалоги. | П.4-6 упр.1 | |||
3/3 | Решение задач на тему «Определение цены деления измерительного прибора». | 1 | Определять цену деления приборов. | переводить значения физических величин в СИ, определять погрешность измерения. Записывать результат измерения с учетом погрешности. | обрабатывать результаты измерений; | Из наблюдаемых опытов делать обобщения. Пользоваться материалом учебника, работать в малой группе. | №35,38,39 | ||
4|/4 | Л/р №1 «Определение цены деления измерительного прибора». | 1 | Определить цену деления измерительного прибора. | Находить цену деления любого измерительного прибора; | Представлять результаты измерений в виде таблиц, анализировать результаты по определению цены деления измерительного прибора; делать выводы, работать в группе | Наблюдать, анализировать, делать выводы, формировать правильные ответы. | повторить п.1-5 | ||
5/5 | Строение вещества. Молекулы. | 1 | Наблюдать и объяснять явление диффузии. | Объяснять опыты, подтверждающие молекулярное строение вещества, броуновское движение; схематически изображать молекулы воды и кислорода; определять размер малых тел. | Сравнивать размеры молекул разных веществ: воды, воздуха; объяснять: основные свойства молекул, физические явления на основе знаний о строении вещества | Строить правильные ответы, выделять главные черты. Находить дополнительный материал на заданную тему. | П.7-8 | ||
6/6 | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. | 1 | Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. | Объяснять явление диффузии и зависимость скорости ее протекания от температуры тела. | Приводить примеры диффузии в окружающем мире; наблюдать процесс образования кристаллов; анализировать результаты опытов по движению и диффузии | Наблюдать, анализировать, делать выводы, формировать правильные ответы. | П.9 №52,53 | ||
7/7 | Взаимное притяжение и отталкивание молекул. | 1 | Выполнять опыты по обноружению действия сил молекулярного притяжения. Объяснять свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества. | Проводить и объяснять опыты по обнаружению сил взаимного притяжения и отталкивания молекул; объяснять опыты смачивания и не смачивания тел; | наблюдать и исследовать явление смачивания и несмачивания тел, объяснять данные явления на основе знаний о взаимодействии: молекул, проводить эксперимент по обнаружению действия сил молекулярного притяжения, делать выводы | Устанавливать закономерности, делать выводы, рассуждать. | П.10 упр.2 | ||
8/8 | Три состояния вещества. | 1 | Доказывать наличие различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов; | приводить примеры практического использования свойств веществ в различных агрегатных состояниях. | выполнять исследовательский эксперимент по изменению агрегатного состояния воды, анализировать его и делать выводы | П.11 | |||
9/9 | Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов. | 1 | Исследовать зависимость объемов газа от давления при постоянной температуре. Наблюдать процесс образования кристаллов. | Объяснять свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе молекулярного строения. | Делать обобщения и выводы | П.12 №88 | |||
10/10 | Контрольная работа № 1 «Строение вещества». | 1 | Умение применить свои знания о строении вещества. | переводить значения физических величин в СИ | Наблюдать, анализировать, делать выводы, формировать правильные ответы | ||||
2. Взаимодействие тел (20 часов) | |||||||||
11/1 | Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение. | 1 | Рассчитывать путь и скорость тела при равномерном и неравномерном прямолинейном движении. Уметь пользоваться графиками. | Определять траекторию движения тела. Доказывать относительность движения тела;переводить основную единицу пути в км, мм,см, дм; различать равномерное и неравномерное движение; определять тело относительно, которого происходит движение. | проводить эксперимент по изучению механического движения, сравнивать опытные данные, делать выводы | Пользоваться материалами учебника, справочной литературой; использовать межпредметные связи физики, географии, математики | П.13,14 упр.3 | ||
12/2 | Скорость. Расчет пути и времени движения. | 1 | Рассчитывать скорость тела при равномерном и среднюю скорость при неравномерном движении; выражать скорость в км/ч, м/с; представлять результаты измерений и вычислений в виде таблиц и графиков | Производить преобразование формул, единиц измерения. Оформлять задачи. Анализировать таблицы скоростей; определять среднюю скорость движения заводного автомобиля; графически изображать скорость, описывать равномерное движение | Сравнивать полученные ответы, пользоваться таблицами. Применять знания из курса географии, математики | П.15,16 Упр.4,5 | |||
13/3 | Инерция. Взаимодействие тел. | 1 | Наблюдать явление инерции; взаимодействие тел. | Находить связь между взаимодействием тел и скоростью их движения | Приводить примеры проявления явления инерции в быту; объяснять явление инерции | Проводить исследовательский эксперимент по изучению явления инерции. Анализировать его и делать выводы | П. 17, 18 | ||
14/4 | Масса тела. Измерение массы тела на весах. | 1 | Измерять массу тела. | Устанавливать зависимость изменение скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг | Работать с текстом учебника, выделять главное | Систематизировать и обобщать, полученные сведения о массе тела, различать инерцию и инертность тела | П.19, 20 упр.6 | ||
15/5 | Решение задач. | 1 | Решать задачи, грамотно и правильно оформлять их. | Переводить основную единицу массы в т, г, мг | Определение массы тела в результате его взаимодействия с другими телами. Выяснение условий равновесия учебных весов. | Владеть навыками самоконтроля и взаимоконтроля. Сосредотачиваться на поставленных вопросах | №222, 209 | ||
16/6 | Л/р № 2 «Измерение массы тела на рычажных весах». | 1 | Измерить массу тела на рычажных весах. | Взвешивать тело на учебных весах и с их помощью определять массу тела | пользоваться разновесами; применять и вырабатывать практические навыки работы с приборами | Работать в группе | |||
17/7 | Плотность вещества. | 1 | Измерять и рассчитывать плотность вещества. | Определять плотность вещества; переводить значение плотности из кг/м в г/см3 | анализировать табличные данные | Наблюдать, делать умозаключения. Выделять главное, существенное. Применять знания из курса природоведения, математики, биологии. | П.21 упр.7 | ||
18/8 | Расчет массы и объема тела по его плотности. | 1 | Производить преобразование формул, решать задачи в общем виде, преобразовывать единицы измерений в СИ. | Определять массу тела по его объему и плотности; | записывать формулы для нахождения массы тела, его объема и плотности веществ. Работать с табличными данными. | Анализировать результаты, полученные при решении задач. | П.22 упр.8 | ||
19/9 | Решение задач. | 1 | Уметь пользоваться формулами. Производить преобразование величин и единиц измерения. | Производить преобразование формул, решать задачи в общем виде, преобразовывать единицы измерений в СИ. | Использовать знания из курса математики и физики при расчете массы тела, его плотности или объема. | Анализировать результаты, полученные при решении задач. | №258, 261,267 | ||
20/10 | Л/р № 3 «Измерение объема тела». | 1 | Определение объема тела | Измерять объем тела с помощью измерительного цилиндра; измерять плотность твердого тела и жидкости с помощью весов и измерительного цилиндра | Анализировать результаты измерений и вычислений, делать выводы | Составлять таблицы; работать в группе | |||
21/11 | Л/р № 4 «Определение плотности вещества твердого тела.» | 1 | Определение плотности вещества. | ||||||
22/12 | Сила. | 1 | Умение объяснять физический смысл понятия силы. | Графически, в масштабе изображать силу и точку ее приложения | Определять зависимость изменения скорости тела от приложенной силы. | Анализировать опыты по столкновению шаров, сжатию упругого тела и делать выводы. | П.23 | ||
23/13 | Сила тяжести. Явление тяготения. | 1 | Устанавливать зависимость силы тяжести, действующей на тело, от его массы. | Приводить примеры проявления тяготения в окружающем мире. Находить точку приложения и указывать направление силы тяжести. | Различать изменение силы тяжести от удаленности поверхности Земли; Выделять особенности планет земной группы и планет-гигантов (различие и общие свойства. | Пользоваться справочным материалом. Анализировать полученные ответы, рассуждать, работать в малой группе, доступно излагать материал. | П.24, 27 | ||
24/14 | Сила упругости. | 1 | Изучать зависимость силы упругости от удлинения пружины. Физический смысл закона Гука. | Отличать силу упругости от силы тяжести; графически изображать силу упругости, показывать точку приложения и направление ее действия | Объяснять причины возникновения силы упругости. Приводить примеры видов деформации, встречающиеся в быту, делать выводы | Производить аккуратные записи, правильно формулировать ответы. | П.25 | ||
25/15 | Вес тела. Единицы силы. | 1 | Объяснять физический смысл веса тела. | Графически изображать вес тела и точку его приложения; рассчитывать силу тяжести и веса тела; определять силу тяжести по известной массе тела, массу тела по заданной силе тяжести | Находить связь между силой тяжести и массой тела | Использовать дополнительный материал к уроку. Анализировать наблюдаемые явления, рассуждать. | П.26 №336,337 | ||
26/16 | Динамометр. | 1 | Использовать динамометр для измерения сил. | Устройство, принцип действия и назначение динамометр; измерять силу с помощью силомера, медицинского динамометра | Различать вес человека и его массу | Сравнивать материалы, выделять главные черты, объяснять явления, рассуждать. | П.28 Упр.10 | ||
27/17 | Л/р № 5 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром» | 1 | Градуирование пружины и измерение сил динамометром. | Градуировать пружину; получать шкалу с заданной ценой деления | Представлять результаты в виде таблиц | Сравнивать, оценивать, рассуждать, делать выводы, умозаключения. | |||
28/18 | Сложение двух сил. Равнодействующая сил. | 1 | Эксперементально находить равнодействую двух сил. | Экспериментально находить равнодействующую двух сил; рассчитывать равнодействующую двух сил | Анализировать результаты опытов по нахождению равнодействующей сил и делать выводы | Строить логическую цепочку рассуждений | П.29 упр.11 | ||
29/19 | Сила трения. Трение покоя. | 1 | Исследовать зависимость силы трения от поверхности. | Измерять силу трения скольжения; называть способы увеличения и уменьшения силы трения | Применять, знания о видах трения и способах его изменения на практике, объяснять явления, происходящие из-за наличия силы трения. Объяснять влияние силы трения в быту и технике; приводить примеры различных видов трения; | Наблюдать, анализировать, делать выводы. Применять знания из курса математики, физики, географии. Биологии к решению задач. | П.30,31,32 | ||
30/20 | Контрольная работа № 2 «Взаимодействие тел» | 1 | Решать качественные и количественные задачи, правильно их оформлять. | Отработать навыки устного счета. Переводить единицы измерения. | Применять знания к решению задач | Рассуждать, делать умозаключения. Обосновывать свой ответ. | |||
3. Давление твердых тел, жидкостей и газов (24 часа) | |||||||||
31/1 | Давление. Способы уменьшения и увеличения давления. | 1 | Объяснять физический смысл давления. Экспериментально проверять зависимость давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры. | выполнять исследовательский эксперимент по изменению давления | Приводить примеры из практики по увеличению площади опоры для уменьшения давления | Анализировать и делать выводы | П.33,34 упр.12 | ||
32/2 | Решение задач. | 1 | Применять формулу давления при решении задач | Применять формулу давления при решении задач | Отработка навыков устного счета | Рассуждать, делать выводы. Обосновывать свои выводы. | №443, 450 | ||
33/3 | Давление газа. Закон Паскаля. | 1 | Объяснять физический смысл закона Паскаля. | Отличать газы по их свойствам от твердых тел и жидкостей; | Объяснять давление газа на стенки сосуда на основе теории строения вещества | Анализировать результаты эксперимента по изучению давления газа, делать выводы | П.35,36 Упр.14 | ||
34/4 | Давление в жидкости и газе. | 1 | Объяснение возникновения давления в жидкостях и газах. Наблюдать явления передачи давления жидкостями. | Объяснять причину передачи давления жидкостью или газом во все стороны одинаково. | Анализировать опыт по передаче давления жидкостью и объяснять его результаты | П.37 | |||
35/5 | Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда. | 1 | Рассчитывать давления внутри жидкости. | Выводить формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда | Работать с текстом параграфа учебника, | Составлять план проведение опытов. Устанавливать зависимость одной величины от другой | П.38 упр.15 | ||
36/6 | Решение задач. | 1 | Умение применять формулу для нахождения давления жидкости на дно и стенки сосуда. | Решение задач на расчет давления жидкости на дно сосуда | Отработка навыков устного счета | Наблюдать, выявлять зависимость одной величины от другой, делать выводы. | №516, 533,524 | ||
37/7 | Сообщающиеся сосуды. | 1 | Рассчитывать давления внутри жидкости. | Изменение уровня в сообщающихся сосудах жидкостей разной плотности. Устройство и действие шлюза. | Приводить примеры сообщающихся сосудов в быту; проводить исследовательский эксперимент с сообщающимися сосудами | Анализировать результаты, делать выводы | П.39 упр.16 | ||
38/8 | Вес воздуха. Атмосферное давление. | 1 | Обнаруживать существование атмосферного давления. | Вычислять массу воздуха; сравнивать атмосферное давление на различных высотах от поверхности Земли | Объяснять влияние атмосферного давления на живые организмы; проводить опыты по обнаружению атмосферного давления, изменению атмосферного давления с высотой, анализировать их результаты и делать выводы. | Применять знания, из курса географии: при объяснении зависимости давления от высоты над уровнем моря, математики для расчета давления. | П.40,41 упр.17 | ||
39/9 | Решение задач. | 1 | Решать качественные и количественные задачи. | Вычислять атмосферное давление | объяснять влияние атмосферного давления | Устанавливать зависимость одной величины от другой, пользоваться таблицами. | №546 | ||
40/10 | Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр - анероид. | 1 | Объяснять опыт Торричели. Изучать устройство и принцип действия барометра-анероида. | Объяснять измерение атмосферного давления с помощью трубки Торричелли; Измерять атмосферное давление с помощью барометра-анероида | Наблюдать опыты по измерению атмосферного давления и делать выводы | Устанавливать зависимость одной величины от другой | П.42,43 упр.19, 20 | ||
41/11 | Решение задач. | 1 | Работать в системе СИ. | Определение атмосферного давления. | №556,559 | ||||
42/12 | Атмосферное давление на различных высотах. | 1 | Атмосферное давление на различных высотах. | Объяснять изменение атмосферного давления по мере увеличения высоты над уровнем моря | Объяснять изменение атмосферного давления по мере увеличения высоты над уровнем моря | Применять знания из курса географии, биологии | П.44 упр.21 | ||
43/13 | Решение задач. | 1 | Решать качественные и количественные задачи. | Делать математические преобразования формул. | Сравнивать, анализировать, делать выводы. | №578, 580 | |||
44/14 | Манометры. | 1 | Объяснение принципа работы манометров. | Измерять давление с помощью манометра; определять давление с помощью манометра | Различать манометры по целям использования; | Развитие внимания, сосредоточенности, навыков самоконтроля. Пользоваться табличными данными. | П.45 № 600 | ||
45/15 | Гидравлический пресс. Поршневой жидкостный насос. | 1 | Объяснение принципа работы гидравлического пресса. | Приводить примеры из практики применения поршневого насоса и гидравлического пресса | Приводить примеры из практики применения поршневого насоса и гидравлического пресса; | Работать с литературой, справочниками, читать технические характеристики приборов. | П.46,47 упр23 | ||
46/16 | Решение задач. | 1 | Решать качественные и количественные задачи. | Делать математические преобразования формул. | Делать математические преобразования формул. | Сравнивать, анализировать, делать выводы. | №498,497 | ||
47/17 | Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. | 1 | Измерять выталкивающую силу, на погруженное в нее тело. | Доказывать, основываясь на законе Паскаля, существование выталкивающей силы, действующей на тело; | Приводить примеры из жизни, подтверждающие существование выталкивающей силы; применять знания о причинах возникновения выталкивающей силы на практике | Наблюдать производить измерения, делать выводы, анализировать. | П.48 | ||
48/18 | Решение задач. | 1 | Решать качественные и количественные задачи. | Работать в системе СИ. Делать математические преобразования формул. | Делать математические преобразования формул. | Анализировать результаты, полученные при решении задач. | №621 | ||
49/19 | Архимедова сила. | 1 | Объяснять физический смысл закона Архимеда. | Выводить формулу для определения выталкивающей силы; рассчитывать силу Архимеда; | Работа в малых группах. | П.49 упр24 | |||
50/20 | Решение задач. | 1 | Работать в системе СИ. Решать качественные и количественные задачи. Делать математические преобразования формул. | Основные формулы и понятия темы, единицы величин. | Работать в системе СИ. | Решать задачи рациональным способом, производить аккуратные записи. | № 628, 629 | ||
51/21 | Л/р № 6 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело». | 1 | Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело | Определять выталкивающую силу; | Опытным путем обнаруживать выталкивающее действие жидкости на погруженное в нее тело; | Наблюдать, сравнивать, анализировать. Работать в группе. | |||
52/22 | Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание. | 1 | Объяснять причины плавания тел. Исследовать условия плавания тел. | Объяснять условия плавания судов; объяснять условия плавания судов; приводить примеры из жизни плавания и воздухоплавания; объяснять изменение осадки судна | Объяснять причины плавания тел; приводить примеры плавания различных тел и живых организмов; конструировать прибор для демонстрации гидростатического явления | Применять знания из курса биологии, географии, природоведения при объяснении плавания тел. Применять на практике знания условий плавания судов и воздухоплавания | П.50,51,52 | ||
53/23 | Решение задач. | 1 | Работать в системе СИ. Решать качественные и количественные задачи. Делать математические преобразования формул. | Рассчитывать силу Архимеда | Применять знания из курса математики, географии при решении задач. | Анализировать результаты, полученные при решении задач | Упр25,26,27 | ||
54/24 | Л/р № 7 «Выяснение условий плавания тел в жидкости». | 1 | Выяснение условий плавания тел в жидкости. | На опыте выяснить условия, при которых тело плавает, всплывает, тонет в жидкости | На опыте выяснить условия, при которых тело плавает, всплывает, тонет в жидкости | Делать выводы. Работать в группе. | |||
55/25 | Контрольная работа № 3 «Давление твердых тел, жидкостей и газов». | 1 | Работать в системе СИ. | Рассчитывать силу Архимеда | Анализировать результаты, полученные при решении задач | ||||
4. Работа и мощность. Энергия. (10 часов) | |||||||||
57/1 | Механическая работа. | 1 | Измерять механическую работу. Объяснять физический смысл механической работы. | Вычислять механическую работу; | Определять условия, необходимые для совершения механической работы | Наблюдать, сравнивать, анализировать | П.53 упр.28 | ||
58/2 | Мощность. | 1 | Измерять мощность. Объяснять физический смысл мощности. | Вычислять мощность по известной работе; выражать мощность в различных единицах | Приводить примеры единиц мощности различных технических приборов и механизмов | Проводить самостоятельно исследования мощности технических устройств, делать выводы | П.54 упр.29 | ||
59/3 | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие рычагов. | 1 | Исследовать условия равновесия рычага. Проверять условия равновесия тел, имеющего неподвижную ось вращения. Находить зависимость действия силы от ее плеча. | Определять плечо силы; решать графические задачи. | Применять условия равновесия рычага в практических целях: поднятии и перемещении груза. | Обобщать и делать выводы об условии равновесия тел. | П.55,56 №749,750 упр.30 | ||
60/4 | Момент силы. Рычаги в технике и быту. | 1 | Приводить примеры, иллюстрирующие как момент силы характеризует действие силы, зависящее и от модуля силы, и от ее плеча | Работать с текстом параграфа учебника. | Обобщать и делать выводы об условии равновесия тел. | П.57,58 №751 | |||
61/5 | Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики. | 1 | Сравнивать действие подвижного и неподвижного блоков | Приводить примеры применения неподвижного и подвижного блоков на практике | Работать с текстом параграфа учебника, анализировать опыты с подвижным и неподвижным блоками и делать выводы | П.59,60 упр.31 | |||
62/6 | Коэффициент полезного действия механизма. | 1 | Вычислять КПД простых механизмов. Измерять КПД наклонной плоскости. | Опытным путем установить, что полезная работа, выполненная с помощью простого механизма, меньше полной. | Анализировать КПД различных механизмов. | Работать в группе | П.61 №789,792 | ||
63/7 | Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение одного вида механической энергии в другой | 2 | Применять закон сохранения механической энергии для расчета потенциальной и кинетической энергий тела. Переход одного вида механической энергии в другой. Переход энергии от одного тела к другому. | Приводить примеры тел, обладающих потенциальной, кинетической энергией. Приводить примеры превращения энергии из одного вида в другой, тел обладающих одновременно и кинетической и потенциальной энергией. | Приводить примеры тел, обладающих потенциальной, кинетической энергией. Приводить примеры превращения энергии из одного вида в другой, тел обладающих одновременно и кинетической и потенциальной энергией. | Наблюдать, выявлять зависимость, делать выводы. Работать с текстом параграфа учебника. | П.62,63,64 упр.32,33 | ||
64/8 | Контрольная работа № 4 «Работа и Мощность. Энергия.» | 1 | Решать качественные и количественные задачи, правильно их оформлять. | Основные формулы и понятия темы. | Решать качественные и количественные задачи, правильно их оформлять. | Сосредотачиваться на поставленных вопросах, владеть навыками самоконтроля. | |||
65/9 | Анализ контрольной работы. | 2 | Анализировать ошибки. Решать качественные и количественные задачи. Делать математические преобразования формул. | Основные формулы и понятия курса физики 7 класса. | Решать качественные и количественные задачи. Делать математические преобразования формул. | Решать задачи рациональным способом, производить аккуратные записи. | № 814,816 | ||
67/10 | Повторение. | 1 | Приводить примеры, объяснять явления на основе полученных знаний. | Основные формулы и понятия курса физики 7 класса. | Приводить примеры, объяснять явления на основе полученных знаний. | Применять полученные знания в жизненных и иных ситуациях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике в 11 классе Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2012 г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю.
Рабочая программа по физике в 11 классе (3 часа в неделю)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/09/picture-648063-1436450831.jpg)
Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представл...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/06/picture-737705-1457238437.jpg)
Рабочая программа по физике ФГОС 7 класс + внеурочная деятельность "Творческая мастерская по физике"
Рабочая программа реализуется в учебнике А.В.Пёрышкина «Физика» для 7 класса системы «Вертикаль» (М.:Дрофа, 2013) и ориентирована на учащихся 7 кл....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/06/picture-737705-1457238437.jpg)
Рабочая программа по физике ФГОС 8 класс + внеурочная деятельность "Знатоки физики"
Рабочая программа реализуется в учебнике А.В.Пёрышкина «Физика» для 8 классов системы «Вертикаль» (М.:Дрофа, 2014) и ориентирована на учащихся 8 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/14/picture-815895-1473859185.jpg)
Рабочая программа по физике для 10 класса по учебнику Г.Я.Мякишев ,Б.Б.Буховцев Физика 10
Рабочая программа по физике для 10 класса по учебнику Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев 10 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/14/picture-815895-1473859185.jpg)
Рабочая программа по физике для 11 класса по учебнику Г.Я.Мякишев ,Б.Б.Буховцев Физика 10
Рабочая программа по физике 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/03/picture-824434-1475496880.jpg)
Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...