Смотр знаний по физике 7 класс
тест по физике (7 класс) по теме

Иванова Мария Александровна

Смотр знаний по физике включает следующие задания: 1. Практическая работа (найти цену деления мензурки и найти объём жидкости), 2. Тест (формулы для вычисления физических величин и их единицы измерения), 3. Работа с графиком (зависимось скорости от времени,  4.  Качественная задача,  5. Расчётная задача.   ( 4 варианта).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_smotr_znaniy_7_.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

                        Иванова  Мария Александровна, учитель физики,    МКОУ, сош№2                                        

                       С. Венгерово, Новосибирская  область.

 Итоговый смотр знаний в 7 классе.

  Цель урока:    Контроль теоретических  и практических  знаний и  умение учащихся  по основным темам  курса    физики 7 класса.                        

        Проверить умение учащихся  находить цену деления  прибора и умение  измерять                                                                

        физические величины.

         Проверить знание формул и единиц измерения физических величин.

        Проверить  умение учащихся решать расчётные и графические задачи.

  1. Организационный момент.
  2. Смотр знаний:  
  1. Практическая работа  (Найти цену деления мензурки и измерить объём жидкости в ней).
  2.  Тест  (Указать  формулы  для вычисления физических величин и  их единицы измерения)       4 варианта

 Вариант -1.

  1. Укажите формулы для вычисления….

1.Работа        а)   s= v . t

2.Момент силы        б)  M= F . L

3. Путь        в) A = F . S

4.Объём тела        г)  V = m/ p

5. Мощность        д) N = A/ t

    2.   Укажите  единицы измерения ….

1. Плотность        а) Дж

2.Масса        б) Кг

3.Работа        в) Кг/ м3

4. Давление        г) Нм

5. Момент сил        д)  Па

        Вариант - 2.

1.  Укажите формулу для вычисления….

  1.   Сила Архимеда                             а)    F =  g .  m
  2.   Сила тяжести                                 б)    F =   Pж . g . VT                       
  3.    Вес тела                                          в)   P = m . g
  4.     Равновесие рычага                     г)   N = A / t
  5.   Мощность                                        д)  F2 / F1  =  L1 / L2                                   

2.Укажите единицы измерения ….

  1. Время                                       а)  М / с
  2. Скорость                                  б) С
  3. Плотность                                в) Кг / м3
  4. Сила                                           г) Н
  5. Мощность                                 д) Вт

                            Вариант – 3.

1.   Укажите  формулы для вычисления….

        1. Масса        а) Р = p g h                                                        

        2. Давление жидкости        б) m = p v

        3. Давление         в) Р = F/ s

        4. Скорость        г)  F = m g

        5. Сила        д)  V = S / t

 2.  Укажите единицы измерения….

1.  Мощность         а)  Дж

2.  Работа               б)  Вт

3.  Скорость        в) Кг / м3

4.  Плотность        г)  Па

 5.  Давление        д)  М /с

                           Вариант – 4.

1.   Укажите формулу  для вычисления….

1. Мощность        а)  A =  F S

2. Работа        б)  V =  S / t

3. Скорость        в)   P = F / S

4. Плотность        г)    p =  m / V

5. Давление        д)    N = A / t

2.    Укажите единицы измерения ….

1.  Скорость        а)  М

2.  Путь        б)  М / С

3. Сила        в)  Вт

4.  Мощность        г)  Н

5.  Вес        д)  Кг

3. Работа с графиком  (По графику зависимости скорости от времени определить  путь пройденный телом)        4 варианта

                   Вариант – 1.

                                            Найти путь  пройденный телом за 3 секунды?    

V, M/c        

           5   .        .        .          

           3                      .

                   .        

              0     1    2     3                   t, c

        Вариант – 2.

                                      Найти путь  пройденный телом за  5 секунд?

  V,M/c

             5 .     .    .             

             3               .

             0    1   3   5                                 t,c

                     

   Вариант – 3.

 V, M / c                              Найти   путь   пройденный   телом  за  4 секунды ?          

    8

    4 .   .   .   .   .   .

     2                      .

    0     1    2   3   4             t,c

             

  Вариант – 4.        

Найти   путь   пройденный   телом   за  6 секунд?

  V, M/c                      

6   .   .   .   .   .   .   .

                              .

1                            .

  0    1  2  3  4  5  6        t, c

  4. Качественная задача  (4 варианта)

          Вариант – 1.  

Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу.   Какая из них  имеет  наибольший объём?

        Вариант – 2.

Стальной, латунный и чугунный  шарики имеют  одинаковые объёмы. Какой  из них имеет  большую  массу?          

                     Вариант – 3.

 Из стали, чугуна и латуни изготовлены шарики одинаковой массы. Какой из них имеет меньшие размеры?

                     Вариант – 4.

Стальные, латунные и чугунные детали имеют одинаковые   объёмы.  Какие из них имеют меньшую  массу?

5. Решить  расчётную задачу ( 4 варианта).

  Вариант  - 1.

 Вычислить  объём куска парафина, если его масса 180 грамм. ( Ответ  выразить  м3 )

Вариант – 2.

 Плотность человеческого тела 1070 Кг/ м3.  Вычислите объём тела человека  массой 53,5 кг.

Вариант – 3.

Для нормальной  жизнедеятельности  человека  необходимо 0,65 м3 кислорода в сутки. Вычислите массу кислорода.

Вариант – 4.

Ковш экскаватора за один раз захватывает  1,5 м3 грунта плотностью 2600 кг/ м3. Какова масса грунта?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Химический смотр знаний в 9 классе

Разработка урока-викторины для 9 класса. Применялась в рамках проведения предметной недели химии в школе....

Урок – смотр знаний в 5 класс по математике.«Сложение и вычитание десятичных дробей"

Цели урока: Обобщить и систематизировать материал по теме; обогатить   знания; установить связь между теорией и практикой. Содействовать рациональной организации труда; воспитыва...

Урок – смотр знаний в 7 классе по физике. «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Цель урока:  закрепить, обобщить знания и умения учащихся по теме «Давление», проверить умение пользоваться приборами и навыки использования своих знаний. Воспитывать гордость за свои усп...

Смотр знаний в 7 классе

План урока контроля знаний учащихся  7 класса за первое полугодие...

Смотр знаний по физике в 7 классе.

Цели урока: повторить, углубить, обобщить приобретённые знания и вызвать интерес к урокам физики. Развить у учащихся активность, инициативность, самостоятельность.Показать возможность использова...

Общественный смотр знаний в 10 классе по разделам "Механика" и "Молекулярная Физика"

В работе приводятся материалы для проведения общественного смотра знаний в 10 классе по  разделам "Механика" и Молекулярная физика"...

Общественный смотр знаний по физике в 7 классе

Итоговое занятие по физике можно провести в виде смотра знаний, на котором обучающиеся продемонстрируют свои знания основных физических величин, единиц измерения, основных формул дл...