Доклад
материал для подготовки к егэ (гиа, физика, 9 класс) по теме

Тимиргалиева Наталья Геннадьевна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dekada_fiziki.doc184.5 КБ
Файл kontro.r.f.8.rar983.29 КБ
Файл doklad.docx162 байта
Файл k.r.8.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДЕКАДЫ ФИЗИКИ

  с 7по 20 апреля 2014 года.

Дата проведения

Мероприятия

Место проведения

Класс

Ответственный

Понедельник

7.04.2014

«День знаний в мире физики»

Открытие недели.

Книжная выставка по теме: «Великие физики столетия».

Библиотека

Учитель физики   Тимиргалиева Н.Г.

Вторник

8.04.2014

«День Науки»

1.Радиогазета-знакомство с планом проведения  мероприятий;

выставка стенгазет, плакатов.

2.Кинопраздник посвящённый предметной недели по физике (показ  документального фильма)

 «Чернобыль ЧАЭС в центре событий».

4-6 урок  кабинет 30

9-11 класс

Тимиргалиева Н.Г

 

Среда

9.04.2014

«День интересных

идей». 

Демонстрация экспериментов «Волшебство физики (Эти занимательные опыты)»

После 6 урока 30 каб

9-11 класс

Тимиргалиева Н.Г.

Четверг

10.04.2014

«День информационных технологий»

Конкурс видеороликов по теме «Физические явления».

После 6 урока 30 каб.

9-11класс

Тимиргалиева Н.Г

Пятница

11.04.2014

«День творчества»

Конкурс стенгазет «ФЮЗИКУС».

В течении дня

 9-11 класс

Члены НОУ «ФЮЗИКУС»

Суббота

12.04.2014

 Участие в конкурсе – опроснике  «Любимая тема в разделе физика».Космический марафон.

В течении дня

  9-11 класс

Члены МО естественных наук

Понедельник

14.04.2014

«День знаний в мире физики»

Подготовка к ЕГЭ, пробный ЕГЭ

После 6 урока кабинет 30

 9-11 классы

Тимиргалиева Н.Г

Вторник

15.04.2014

«День интересных

идей »

Конкурс на самый оригинальный и интересный кроссворд по физике. 

Стенд на 2 этаже

 7-9 класс

Тимиргалиева Н.Г

Среда

16.04.2014

«День  Науки»

 

Научно-познавательная игра «Слет специалистов оптики».

5-6 урок  кабинет 32

9-11 класс

Тимиргалиева Н.Г.

Четверг

17.04.2014

«День информационных технологий»

Конкурс презентаций «Ядерная энергетика все  за и против».

4-6 урок  кабинет 32

 9-11 класс

Тимиргалиева Н.Г

Пятница

18.04.2014

«День творчества»

Конкурс буклетов  и рисунков по теме: «В мире физики».

В течении дня каб. 30

Стенд на 2 этаже

9-11 класс

Тимиргалиева Н.Г.

Суббота

19.04.2014

Заключительный этап

Размещение информации о проведенных конкурсах на сайте школы.

Тимиргалиева Н.Г

Понедельник

20.04.2014

Заключительный этап

1. Подведение итогов декады.

2. Вручение грамот.

Тимиргалиева Н.Г.

Члены МО естественных наук и администрация школы.



Предварительный просмотр:

8 класс Физика        Тепловые явления. Количество теплоты.        Контрольная работа № 1

Вариант № 1

Вариант № 2

Вариант № 3

Вариант № 4

МБОУ СОШ № 18                                                        Погиба Н.А.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

        

Ломакин Александр Владимирович

Учитель физики, математики и информатики  

МБОУ "Ладомировская средняя общеобразовательная школа

Ровеньского района Белгородской области"

Почетный работник общего образования РФ

 

Главная

Немного о себе

Размышления о жизни

Фото

Достижения

Моя гордость

Гостевая книга

Карта сайта

 

Село Ладомировка

Летопись села

Достопримечательности

Жители села

Администрация

ФАП  (медпункт)

Почта и сберкасса

Детский сад

Дом культуры

Библиотека

МТС

СПК "Ленинский путь"

Ровеньский район

Школы Ровеньского района

 

Моя школа

Летопись школы

Школьный музей

Новости школьной жизни

Учителя

Учителя-пенсионеры

Фотогалерея

Выпускники

Гимн и герб школы

Напишите мне:

ladlav@yandex.ru

 

Рейтинги  сайта

           

 

        

 

 

Контрольная работа по теме "Тепловые явления" 8 класс

         

Контрольная  работа  № 1 по теме «Тепловые явления» УМК любой

Вариант 1.

1.     Стальная  деталь  массой  500 г  при  обработке  на  токарном  станке  нагрелась  на  20  градусов Цельсия..  Чему  равно  изменение  внутренней  энергии  детали? (Удельная теплоемкость стали

500 Дж/(кг С)  )

2.     Какую  массу  пороха  нужно  сжечь,  чтобы при  полном  его  сгорании  выделилось  38000  кДж  энергии? (Удельная теплота сгорания пороха 3,8 * 10 6 Дж/кг)

3.     Оловянный  и  латунный  шары  одинаковой  массы,  взятые  при  температуре  20 градусов Цельсия опустили  в  горячую  воду.   Одинаковое  ли  количество  теплоты  получат  шары  от  воды  при  нагревании? (Удельная теплоемкость олова  250 Дж/(кг С), латуни  

380 Дж/(кг С) )

4.     На  сколько  изменится  температура  воды  массой  20  кг,  если  ей  передать  всю  энергию,   выделяющуюся  при  сгорании  бензина  массой  20  г?

(Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг С), удельная теплота сгорания бензина 4,6 * 10 7 Дж/кг)  Ответ: примерно 11 градусов

Физика  8  класс   ( Перышкин 2004 )

Контрольная работа  № 1 по теме «Тепловые явления»

Вариант  2.

1.   Определите  массу  серебряной  ложки,  если  для  изменения  ее  температуры  от  20  до  40 градусов Цельсия   требуется  250  Дж  энергии. (Удельная теплоемкость серебра 250 Дж/(кг С) )

2.    Какое  количество  теплоты  выделится  при  полном  сгорании  торфа  массой  200  г?  (Удельная теплота сгорания торфа 14 * 10 6 Дж/кг)

3.    Стальную  и  свинцовую  гири  массой  по  1  кг  прогрели  в  кипящей  воде,  а  затем  поставили  на  лед.   Под  какой  из  гирь  растает  больше  льда?

(Удельная теплоемкость стали 500 Дж/(кг С), свинца 140 Дж/(кг С)  )

4.  Какую  массу  керосина  нужно  сжечь,  чтобы  получить  столько  же  энергии,  сколько  ее  выделяется  при  сгорании  каменного  угля  

массой   500 г.  (Удельная теплота сгорания керосина  46 *106 дж/кг,  

каменного угля 30 * 10 6 Дж/кг)

Физика  8  класс  ( Перышкин 2004 )

Контрольная работа  № 1 по теме «Тепловые явления»

Вариант  3

1.     Какое количество теплоты необходимо для нагревания железной гири массой 500 г от 20 до 30 градусов Цельсия. (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С))

2.     Какая масса каменного угля была сожжена в печи, если при этом выделилось 60 МДж теплоты?  (Удельная теплота сгорания

угля 3 * 10 7 Дж/кг)

3.       В каком платье летом менее жарко: в белом или в темном ? Почему?

4.     Сколько нужно сжечь каменного угля, чтобы нагреть 100 кг стали от 100 до 200 градусов Цельсия?   Потерями тепла пренебречь.  (Удельная теплота сгорания угля 3 *10 7 Дж/кг, удельная теплоемкость стали

500 Дж/(кг С)   )

Физика  8  класс  ( Перышкин 2004 )

Контрольная работа  № 1 по теме «Тепловые явления»

Вариант  4

1.     Какое количество теплоты выделится при полном сгорании 100 г спирта? (Удельная теплота сгорания спирта 2,7 *107  Дж/кг)

2.     Какова масса железной детали, если на ее нагревание от 20 до 200 градусов Цельсия пошло 20,7 кДж теплоты? (Удельная теплоемкость железа 460 Дж/(кг С) )

3.     Почему все пористые строительные материалы (пористый кирпич, пеностекло, пенистый бетон и др.) обладают лучшими теплоизоляционными свойствами, чем плотные стройматериалы?

4.     Какое количество теплоты необходимо для нагревания 3 л воды в алюминиевой кастрюле массой 300 г от 20 до 100 градусов Цельсия?  (Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг С),  алюминия  920 Дж/(кг С),   плотность воды 1000 кг/м3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад:"Эффективность учебного занятия-стимул к успеху педагога и обучающегося" Доклад:" Профессиональная компетенция педагога в дополнительном образовании"

Млтивация ребенка на освоение нового для себя и интересного вида деятельности.Профессионально компетентным можно назвать педагога доп. образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет пе...

Доклад к педсовету от 27 марта 2013 г. Тема доклада: «Формирование продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности».

Развитие творческих способностей  детей является неотъемлемой частью образовательного процесса, который включает в себя не...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...