Зачет по теме Теплообмен
материал по физике (10 класс) на тему

Содержит задачи на уравнение теплового баланса по вариантам для текущего контроля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachet_po_teme_teploobmen.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. При смешивании 30 л холодной воды при 12ºС с горячей водой при 70 ºС. установилась температура 40 ºС? Найдите объем горячей воды.
  2. В сосуд, содержащий 4 л воды при 25 ºС, опускают медный брусок массой 2 кг, нагретый до 120ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
  3. В канистру, содержащую 4 л воды, доливают 300 г спирта при температуре 15 ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 19 ºС.

Вариант 2

  1. При смешивании 10 л горячей воды при 65ºС с холодной водой при 15 ºС. установилась температура 35 ºС? Найдите объем холодной воды.
  2. В сосуд, содержащий 100 г спирта при 12 ºС, доливают 200 г воды при температуре 18ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
  3. В стакан с горячей водой опускают алюминиевую ложку массой 20 г, при температуре 19ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 55 ºС.


Вариант 3

  1. При смешивании алюминиевых опилок при температуре 70 ºС и 200 г стальных опилок при 45ºС установилась температура 53 ºС? Найдите массу алюминиевых опилок.
  2. В сосуд с холодной водой при температуре 8 ºС, опускают кусок олова массой 200 г, нагретый до 120ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
  3. В канистру, содержащую 5 л воды, доливают 400 г спирта при температуре 13 ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 20 ºС.

Вариант 4

  1. При смешивании 15 л горячей воды при 82ºС с холодной водой при 16ºС. установилась температура 45 ºС? Найдите объем холодной воды.
  2. В сосуд, содержащий 150 г спирта при 14 ºС, доливают 500 г воды при температуре 21ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
  3. В стакан с горячей водой опускают серебряную ложку массой 25 г, при температуре 23ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 57 ºС.


Вариант 5

  1. При смешивании свинцовых опилок при температуре 68 ºС и 350 г стальных опилок при 43ºС установилась температура 56 ºС? Найдите массу свинцовых опилок.
  2. В сосуд с холодной водой при температуре 8 ºС, опускают кусок льда массой 200 г, при температуре -4ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
  3. Во флягу, содержащую 35 л воды, доливают 1,5 кг спирта при температуре 15 ºС. Определите температуру воды, если в результате смешивания установилась температура 23 ºС.

Вариант 6

  1. При смешивании 24 л горячей воды при 78ºС с холодной водой при 14ºС. установилась температура 51 ºС? Найдите объем холодной воды.
  2. В сосуд, содержащий 250 г спирта при 12 ºС, доливают 750 г воды при температуре 20ºС. Определите температуру, установившуюся в результате теплообмена.
  3. В стакан с горячей водой массой 200 г при температуре 79 ºС опускают серебряную ложку при температуре 18ºС. Определите массу ложки, если в результате смешивания установилась температура 55 ºС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-зачет по теме "Вегетативные органы растения", 6 класс

Урок содержит конспект и презентацию. итоги урока не подрозумевают отрицательные оценки, что способствует большей заинтересованности и активности учащихся. Применяя различные формы контроля, можно ср...

Зачет по теме "Причастие". 7 класс

Зачёт по теме «Причастие»   ü      На выполнение зачёта отводится 40 минут. ü      Во время выполнения заданий можно пользоваться учеб...

Зачет по теме: Построение сечений. 10 классКонтрольная работа по теме: Тетраэдр и параллелепипед. Построение сечений. 10 класс

Предлагаю для учащихся 10 класса зачет и контрольную работу к учебнику под ред Атанасяна...

Конспект урока русского языка: « Обобщающий урок – зачет по теме: «Имя числительное». («Технология КСО при обобщении знаний по теме: «Имя числительное».) (6 класс)

Цели:1)  обобщить и закрепить у учащихся знания по пройденной теме;2)  повторить разряды  числительных;3)  вспомнить особенности склонения числительных;     4) ...

Анализ и способы решения физических задач по теме: "теплообмен"

При решении физических задач, ученики сталкиваются с рядом проблем. Это может быть не понимание текста задачи, правильной расстановки акцентов при записи в дано и многое др. Поэтому необходимо показы...

С/Р ПО ТЕМЕ ТЕПЛООБМЕН УРАВНЕНИЕ ТЕПЛОВОГО БАЛЛАНСА

Проверка знаний на умение составлять и решать  задачи на уравнение теплового балланса....