КР Взаимодействие тел 7 кл 14-15
учебно-методическое пособие по физике (7 класс) на тему

Бормотова Ольга Владимировна

КР в тестовой форме без выбора ответа. Реальные массы упаковок с продуктами, реальные массы автомобилей, реальные плотности круп и т. д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_7_kl_vzaimod_14-15.docx26.19 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс

Контрольная работа №2

Взаимодействие тел

Вариант 1

1  Металлический брусок объемом 0,00005 м3  имеет массу 0,135 кг. Из какого металла он изготовлен?

2  Определите плотность кукурузы, если 520 г занимают объём 400 см3. Ответ приведите  в кг/м3.

3  Какова масса растительного масла в бутыли объёмом 5 л? Ответ приведите  в кг.

4  Вычислите объём, занимаемый 9 г водорода. Ответ приведите в м3.

5  На упаковке печенья написано 300 г. Чему равен вес печенья в этой упаковке?

6  С какой силой Земля притягивает автомобиль «Hyundai Solaris»

массой 1,57 тонны?

7  Пружина жесткостью 50 Н/м растянута на 7 см. Чему равна сила, препятствующая деформации?  

8  Установите соответствие между силами и их направлениями

А) сила упругости

Б) сила трения

B) сила тяжести

1) вертикально вверх

2) вертикально вниз

3) противоположно направлению движения

4) противоположно деформации

9  Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.

А) удлинение

Б) объём

B) сила трения

1) Н

2) м

3) см

4) м3

10  Приведите примеры вредного трения и способы его уменьшения.

7 класс

Контрольная работа №2

Взаимодействие тел

Вариант 2

1  Деревянный брусок объемом 0,0004 м3  имеет массу 0,16 кг. Из какой породы дерева он изготовлен?

2  Определите плотность гороха, если 435 г занимают объём 300 см3. Ответ приведите  в кг/м3.

3  Вычислите массу бензина в канистре объёмом 20 л? Ответ приведите  в кг.

4  Рассчитайте объём, занимаемый 25 г азота. Ответ приведите в м3.

5  Чему равен вес цейлонского чая в упаковке, на которой написано 90 г?

6  С какой силой Земля притягивает грузовой автомобиль «ГАЗ Валдай» массой 7,4 тонны?

7  С какой силой препятствует деформации пружина жесткостью 20 Н/м при удлинении на 4 см?

8  Установите соответствие между силами и их точками приложения

А) сила упругости

Б) сила упругости

B) сила тяжести

1) центр Земли

2) центр масс тела

3) точка на графике пути

4) точка на поверхности соприкосновения тел

9  Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.

А) вес

Б) жесткость

B) плотность

1) кг/м3

2) Н/м

3) Н

4) г/см3

10  Объясните причину, по которой для перемещения тяжелых предметов в небольших помещениях под них подкладывают катки.

7 класс

Контрольная работа №2

Взаимодействие тел

Вариант 3

1  Металлический брусок объемом 0,00006 м3  имеет массу 0,534 кг. Из какого металла он изготовлен?

2  Определите плотность ржи, если 280 г занимают объём 200 см3. Ответ приведите  в кг/м3.

3  Какова масса молока в бутыли объёмом 2 л? Ответ приведите  в кг.

4  Вычислите объём, занимаемый 8 г природного газа. Ответ приведите в м3.

5  На упаковке сливочного масла написано 200 г. Чему равен вес сливочного масла в этой упаковке?

6  С какой силой Земля притягивает автомобиль «Lada Samara»

массой 1,43 тонны?

7  Пружина жесткостью 20 Н/м растянута на 8 см. Чему равна сила, препятствующая деформации?  

8  Установите соответствие между силами и их направлениями

А) сила тяжести

Б) сила упругости

B) сила трения

1) противоположно направлению движения

2) противоположно деформации

3) вертикально вверх

4) вертикально вниз

9  Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.

А) сила упругости

Б) масса

B) сила трения

1) Н/м

2) г

3) Н

4) кг

10  Приведите примеры полезного трения и способы его увеличения.

7 класс

Контрольная работа №2

Взаимодействие тел

Вариант 4

1  Деревянный брусок объемом 0,0003 м3  имеет массу 0,21 кг. Из какой породы дерева он изготовлен?

2  Определите плотность овса, если 600 г занимают объём 500 см3. Ответ приведите  в кг/м3.

3  Вычислите массу керосина в канистре объёмом 5 л? Ответ приведите  в кг.

4  Рассчитайте объём, занимаемый 36 г гелия. Ответ приведите в м3.

5  Чему равен вес риса в упаковке, на которой написано 800 г?

6 С какой силой Земля притягивает микроавтобус «Баргузин» массой 2,79 тонны?

7  С какой силой препятствует деформации пружина жесткостью 10 Н/м при удлинении на 6 см?

8  Установите соответствие между силами и их точками приложения

А) сила трения

Б) сила тяжести

B) сила упругости

1) центр масс тела

2) точка на поверхности соприкосновения тел

3) центр Земли

4) точка на графике пути

9  Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.

А) плотность

Б) жесткость

B) сила тяжести

1) Н/м

2) г/см3

3) Н

4) кг/м3

10 Назовите и опишите две причины возникновения силы трения между соприкасающимися телами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет . Взаимодействие семьи и школы. Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.

Педсовет на тему "Взаимодействие семьи и школы. Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы"...

Методическая разработка урока письма и развития речи на тему "Мягкий знак после шипящих с использованием технологий ИКТ, здоровьесбережения, коллективного взаимодействия, игровой, модульного взаимодействия"

Закрепление правописания мягкого знака после шипящих; раскрытие творческого потенциала, познавательных мотивов; обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности...

«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.

laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...