Технология интегрированного обучения
статья по физике на тему
Технология интегрированного обучения являетя одной из самых персективных технологий в образовании, поскольку, позволяет решить целый ряд проблемм физического образования школьников, например, формирование представлений о мире как о единой целостной взаимосвязанной системе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.pdf | 668.14 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология интегрированного обучения. Открытый урок по музыке. М.П. Мусоргский.Картинки с выставки
Интегрированный урок "Картинки с выставки" помогает учащимся понять связь между музыкой и изобразительным искусством, выделять изобразительность и выразительность в музыке, обогащает детей новыми знан...
"Технология интегрированного обучения как средство формирования культурологической компетенции обучающихся"
Методические рекомендации была представлены на муниципальном конкурсе "Инноватика в образовании" (сертификат лауреата) и на республиканской выставке "Школа - 2010". Конспекты уроков можно посмотреть...
Технология интегрированного обучения как основа построения учебного занятия
Технология интегрированного обучения рассматривается как вариант реализации метапредметного подхода в современном образовании....
Технология интегрированного обучения
Методические материалы в тезисной форме предсталяют технологию интегрированного обучения как способ реализации метапредметного подхода в школьном образовании...
Урок в технологии интегрированного обучения
Урок алгебры в 10 классе по теме "Применение производной"...
«Использование технологии интегрированного обучения при изучении русского языка с включением элементов национально-регионального компонента»
Использование технологий интегрированного обучения на уроках русского языка и литературы...
Методическая разработка урока по геометрии 7 класса по теме: «Третий признак равенства треугольников» (технология интегрированного обучения, игровые технологии)
Цели: Создать условия для организации и проведения повторения и закрепления изученного материала в ходе решения задач, обучения учащихся умению применять изученные теоремы при решении задач; спос...