Главные вкладки

    Мастер-класс "Повышение эффективности урока".
    методическая разработка по физике (8 класс) по теме

    Князева Светлана Николаевна

    В данной работе, на примере открытого урока в 8 классе  по теме "Последовательное  соединение проводников",  рассмотрены методы повышения эффективности  на уроках физики.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Маршрутный лист   __________________________________________

    Укажите  свой статус:_________________________________________

    № 1 Разминка  (закладка интернет-ресурсы) 30 секунд

    №2    «Скромных сегодня нет – все хотят попасть в книгу  рекордов  Гиннеса».  1 минута

     Тренинг на применение формулы закона Ома для участка цепи:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    U=

    U,В

    10

    30

    40

    12

    18

    10

    30

    40

    12

    18

    10

    40

    18

    R, Ом

    5

    6

    4

    2

    6

    5

    6

    4

    2

    6

    5

    6

    4

    2

    6

    I, А

    2

    5

    10

    6

    3

    2

    5

    10

    6

    3

    5

    6

    № 3 Кто ты?

    Твой статус

    Выбор   маршрута

    Новичок, Профессионал

    1

    2

    0

    Закономерность

    Вывод

    Сила тока,   I, А

    I=

    Напряжение, U, В

    U=

    Сопротивление, R,Ом

    R=

    Теория ОУ

    Юный ученый

    1

    2

    3

    4

    0

    Закономерность

    Вывод

    Сила тока,   I, А

    I=

    Напряжение, U, В

    U=

    Сопротивление, R,Ом

    R=

    № 5   - работа с вкладкой Итог теории 30 секунд

    №6 :    Ответ на вопрос:   Почему не горела лампочка?

    № 7 Недостатки и достоинства последовательного соединения

    «+»

    «-»

    № 8

    Рефлексия  - Светофор

    Я предпочитаю:

    Реальный  - виртуальный эксперимент

    Я усвоил материал урока, и смогу использовать знания в реальной жизни

    5   - 4  -  3

    Свою работу на уроке я оцениваю

    5-4-3

    Особое мнение

    Примечание:

    Установить гаджет  – часы с секундной стрелкой – чтобы, при работающем ПК, были видны часы для контроля  собственной деятельности обучающегося.

    №1 разминка http://fshla72.ucoz.ru/Flash/peremeshcheniye_klipov_na_svoye_mesto.swf

    №2 теория ОУ http://ip211.ru/data/documents/soedineniya_provodnikov.swf

    №3 итог  теория: http://fshla72.ucoz.ru/Flash/peremestit_v_nuzhnoye_mesto.swf


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Цель урока: «Изучение последовательного соединения проводников». Цели и задачи урока…

    Слайд 3

    Тип урока: изучение нового материала Основные характеристики урока: Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальные; групповые, индивидуальные; Метод обучения: проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный, наглядный, исследовательский, сравнительный; Используемые технологии: элементы личностно-ориентированной технологии, проектное обучение, компетентностно-деятельностный подход Оборудование и материалы: М ультимедийная система; Презентация Mimio ; Оборудование для демонстрационного эксперимента по электричеству; Маршрутный лист;

    Слайд 4

    Актуализация знаний…

    Слайд 6

    Проблемные вопросы

    Слайд 8

    Используемые на уроке ссылки интернет-ресурсов интерактивный учебник: http://files.schoolcollection.edu.ru/dlrstore/669ba073-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf №1 разминка http://fshla72.ucoz.ru/Flash/peremeshcheniye_klipov_na_svoye_mesto.swf №2 теория ОУ (открытого урока) http://ip211.ru/data/documents/soedineniya_provodnikov.swf №3 итог теория: http://fshla72.ucoz.ru/Flash/peremestit_v_nuzhnoye_mesto.swf

    Слайд 9

    Рефлексия «Светофор»

    Слайд 10

    Результаты рефлексии… Выбор вида экспериментальной деятельности Работа на уроке

    Слайд 11

    Фотохроника открытого урока… Группа «Ученый-изобретатель» Воробьев Юрий, Чередниченко Даниил «Живой» эксперимент. «Исследование закономерностей последовательного соединения проводников

    Слайд 12

    Фотохроника открытого урока… Группа «Продвинутый пользователь ПК» «Виртуальный» эксперимент Техника не подвела!

    Слайд 13

    Повышение эффективности урока Достоинства Наглядно и индивидуально; Нет «сбоя» оборудования электрических цепей; Идеальные результаты измерений; Экономия времени. Недостатки Возможен сбой в работе ПК ; Ограничения в проведении реального эксперимента. Использование ПК. Использование интерактивной доски. Маршрутные листы личной успешности и результативности.

    Слайд 14

    Спасибо за внимание и сотрудничество. 15-03-2014


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Повышение эффективности урока английского языка через применение активных форм работы с учащимися на уроке

    В данной публикации дается краткое описание активных форм работы, которые учитель применяет в своей деятельности. Как сформировать стойкую положительную мотивацию учащихся к изучению иностранного язык...

    «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»

    Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ, так как теперь учителю представилась возможность сделать урок более ярким и ...

    «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»

    «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока» ...