отчет учителя физики
материал по физике на тему

Максимова Людмила Игоревна

Отчет учителя физики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_uchitelya_predmetnika.docx48.38 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет учителя-предметника

Учебный год: 2014/2015

Учитель: Максимова Людмила Игоревна

Предмет: Физика

  1. Детализация по классам/параллелям

Класс

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

н/а

осв.

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

 

1

1 четверть

28

12

10

6

 

 

 

78,6

100,0

73,4

2 четверть

28

12

10

5

 

1

 

78,6

96,4

72,4

3 четверть

26

10

11

5

 

 

 

80,8

100,0

72,5

4 четверть

26

11

14

1

 

 

 

96,2

100,0

78,2

Годовая

26

10

13

3

 

 

 

88,5

100,0

74,6

 

2

1 четверть

27

10

13

4

 

 

 

85,2

100,0

73,2

2 четверть

28

9

17

2

 

 

 

92,9

100,0

73,6

3 четверть

28

7

14

7

 

 

 

75,0

100,0

66,0

4 четверть

28

8

17

3

 

 

 

89,3

100,0

71,3

Годовая

28

9

14

5

 

 

 

82,1

100,0

70,6

 

3

1 четверть

19

5

9

5

 

 

 

73,7

100,0

66,1

2 четверть

19

5

10

3

1

 

 

78,9

94,7

66,5

3 четверть

19

7

8

3

1

 

 

78,9

94,7

70,3

4 четверть

19

4

10

4

1

 

 

73,7

94,7

63,2

Годовая

19

6

9

3

1

 

 

78,9

94,7

68,4

 

4

1 четверть

23

7

15

1

 

 

 

95,7

100,0

73,7

2 четверть

23

3

16

4

 

 

 

82,6

100,0

63,8

3 четверть

23

15

7

1

 

 

 

95,7

100,0

86,3

4 четверть

23

6

14

3

 

 

 

87,0

100,0

69,7

Годовая

23

9

13

1

 

 

 

95,7

100,0

76,9

 

5

1 четверть

18

4

9

4

1

 

 

72,2

94,4

63,1

2 четверть

17

1

12

4

 

 

 

76,5

100,0

59,5

3 четверть

17

 

13

4

 

 

 

76,5

100,0

57,4

4 четверть

17

4

9

4

 

 

 

76,5

100,0

65,9

Годовая

17

3

11

3

 

 

 

82,4

100,0

65,4

 

6

1 четверть

28

1

14

13

 

 

 

53,6

100,0

52,3

2 четверть

28

1

14

13

 

 

 

53,6

100,0

52,3

3 четверть

28

3

11

10

4

 

 

50,0

85,7

51,0

4 четверть

28

3

13

12

 

 

 

57,1

100,0

55,9

Годовая

28

2

14

12

 

 

 

57,1

100,0

54,6

 

7

1 четверть

28

4

10

14

 

 

 

50,0

100,0

55,1

2 четверть

28

7

9

11

1

 

 

57,1

96,4

60,3

3 четверть

28

6

11

10

1

 

 

60,7

96,4

60,0

4 четверть

28

8

10

10

 

 

 

64,3

100,0

64,3

Годовая

28

7

10

11

 

 

 

60,7

100,0

62,0

 

8

10а

1 полугодие

28

1

21

5

1

 

 

78,6

96,4

58,6

2 полугодие

26

2

19

5

 

 

 

80,8

100,0

61,4

Годовая

26

2

19

5

 

 

 

80,8

100,0

61,4

 

9

11а

1 полугодие

28

7

16

5

 

 

 

82,1

100,0

68,0

2 полугодие

28

9

11

8

 

 

 

71,4

100,0

67,6

Годовая

28

9

11

8

 

 

 

71,4

100,0

67,6

 

 

Итого

1 четверть

171

43

80

47

1

 

 

71,9

99,4

65,1

2 четверть

171

38

88

42

2

1

 

73,7

98,2

64,2

3 четверть

169

48

75

40

6

 

 

72,8

96,4

65,9

4 четверть

169

44

87

37

1

 

 

77,5

99,4

67,0

1 полугодие

56

8

37

10

1

 

 

80,4

98,2

63,3

2 полугодие

54

11

30

13

 

 

 

75,9

100,0

64,6

Годовая

223

57

114

51

1

 

 

76,7

99,6

66,6


Неуспевающие:

8в, Смирнов Илья

1 четверть(2)

7а, Цуркан Дарина

2 четверть(н/а)

8а, Гиниятов Глеб

2 четверть(2), 3 четверть(2), 4 четверть(2), Годовая(2)

9б, Часовников Александр

2 четверть(2)

9б, Шендеров Кирилл

3 четверть(2)

9а, Вылегжанина Мария

3 четверть(2)

9а, Морозова Анастасия

3 четверть(2)

9а, Новоселова Кристина

3 четверть(2)

9а, Ющенко Максим

3 четверть(2)

2. Реализация программы, выполнение стандарта.

Класс

Кол-во часов

по РП в год

Дано часов за год

Коррекция

Реализация программы

70

68

Коррекция за счет резервных часов

100%

70

68

Коррекция за счет резервных часов

100%

70

69

Коррекция за счет резервных часов

100%

70

68

Коррекция за счет резервных часов

100%

70

68

Коррекция за счет резервных часов

100%

70

66

Коррекция за счет резервных часов

100%

70

66

Коррекция за счет резервных часов

100%

10а

70

69

Коррекция за счет резервных часов

100%

11а

70

67

Коррекция за счет резервных часов (2) и объединения тем уроков (6.7-6.8; 6.9-6.10)

100%

3. Методическая деятельность в школе:

проведено открытых уроков: «Графическое изображение сил. Сложение сил», 7а, 29 ноября 2014 (присутствовали Барышникова Е.В., Лобова О.И.); «Масса молекул. Количество вещества», 10а, 9 декабря 2014 (присутствовали Барышникова Е.В., Болотникова О.В.);

мастер-классов, стажировок – нет;

выступления на МО: декабрь: итоги ДКР 9 и 11 класс; март: итоги ДКР 8 и 10 класс; апрель: итоги РТ 9 и 11 класс; май: доклад на тему «Особенности формирования смыслового чтения на уроках предметов естественнонаучного цикла в основной школе»;

выступления на педсоветах – нет;

методическая тема учителя: «Применение инновационных технологий для активизации познавательной деятельности на уроках физики». 

4. Обобщение и распространение педагогического опыта:

наличие публикаций в профессиональных издания, выступления на районных, городских заседаниях МО, участие в педчтениях – нет;

Работала в группе экспертов по проверке работ РТ по физике;

Создала свой мини-сайта “http://nsportal.ru/maksimova-lyudmila-igorevna” "http://nsportal.ru/maksimova-lyudmila-igorevna" > Сайт учителя физики

5. Профессиональное развитие:

Повышение квалификации:

1) «Особенности преподавания физики в старшей школе по УМК под ред. Н.А. Парфентьевой «Классический курс» авт. Г.Я.Мякишев и др.».  Москва, «Просвещение». Сертификат 27.02.2015г.   – 2  часа.

2) «УМК  «Физика» О.Ф. Кабардина (7-9 кл.) издательства «Просвещение» как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся».  Москва, «Просвещение». Сертификат 06.04.2015г.   – 2  часа.

3) «Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение». Москва, «Просвещение». Сертификат 14.04.2015г.   – 2  часа.

4) «Методы решения задач по физике в старшей школе». Москва, «Просвещение». Сертификат 29.04.2015г.   – 2  часа.

5) «Особенности формирования смыслового чтения на уроках предметов естественнонаучного цикла в основной школе». Москва, «Просвещение». Сертификат 12.05.2015г.   – 2  часа.

6). «Подведение итогов Всероссийской апробации электронных учебников». Москва, «Просвещение». Сертификат 25.05.2015г.   – 2  часа.

6. Участие в профессиональных конкурсах: участвовала во Всероссийском профессиональном конкурсе «Педагогический успех» в номинации «Методическая разработка» секции «Профессиональное образование».

7. Результаты внеурочной деятельности по предмету

Результаты олимпиад:

  1. Школьная олимпиада по физике:

Итоги олимпиады по физике 2014-15 уч.год  (8 октября 2014 года)

7 класс

Фамилия

Результат

1

Кожемятченко

70

2

Малюга

65

3

Пояркова

60

4

Зинковская

57

5

Костюк

50

6

Голуб

40

7

Косарева

35

8

Чащина

15

8 класс

Фамилия

Результат

1

Граматчиков

75

2

Кудряков

70

3

Каримова

60

4

Мыслина

32

5

Антипина

22

6

Бачинин

15

7

Надёжкин

15

8

Гольтяпов

14

9

Михайлов

12

9 класс

Фамилия

Результат

1

Шершнёв

71

2

Мельников

68

3

Сенаторов

62

4

Грачков

49

5

Масленников

47

6

Тихоньков

41

7

Ермаков

40

8

Соколов

34

10 класс

Фамилия

Результат

1

Кочуров

68

2

Крищенский

67

3

Сакович

64

4

Марков

45

5

Шошина

40

6

Онорин

15

11 класс

Фамилия

Результат

1

Игнатов

70

2

Чмаев

63

3

Ковальчук

60

4

Горинский

57

5

Егин

37

6

Воронина

36

7

Захаров

26

8

Медников

22

9

Фёдоров

20

  1. Муниципальная олимпиада по физике:

Итоги олимпиады по физике 2014-15 уч.год  (ноябрь 2014 года)

Фамилия

класс

балл

место

1

Малюга

7

13

2

2

Кожемятченко

7

10

5

3

Пояркова

7

9

6

4

Граматчиков

8

16

4

5

Чмаев

11

13

4

  1. XI Международная олимпиада по основам наук – дипломант: ученик 8б класса Кудряков Дмитрий
  2. Всероссийский конкурс "Вопросита" Блиц-олимпиада: "Простые идеи великой науки" Область знаний: Физика - Победитель (I место) Антипина Серафима 8а, "Тайны Вселенной" Область знаний: Астрономия - Победитель (I место) Нохрина Анна, (II место) Марков Михаил 10а класс.
  3. Неделя естественных наук:

Физическая викторина.

Выставка кристаллов.

Выставка тел с определённым центром тяжести.

Аукцион физических задач.

Конкурс газет, кроссвордов; выездной лекторий.

Межпредметные мероприятия

Класс

Дата проведения

Мероприятие

Отв. за мероприятие

Кабинет

8,

9

09.12.2014. 4 урок

11.12.2014. 3 урок

КВН:  физика, химия

Барышникова Е.В.

Максимова Л.И.

21, 24

7а,

10

13.12.2014. 5 урок

11.12.2014. 2 урок

Межпредметная викторина

Максимова Л.И.

Лобова О.В.

24, 26

Результаты интеллектуальных конкурсов:

III городской Турнир Юных Физиков «Положительный заряд» - IV место.

8. Внеурочная деятельность:

1) TIMSS 2015 (BOSTON COLLEGE)  Международное исследование качества образования по физике - подготовка учащихся 8 класса

2) Международная  дистанционная олимпиада по физике проекта «Инфоурок»- подготовка учащихся 10 классов

3) Классное руководство 8а класса

9. Использование современных образовательных технологий в работе

10. Результаты срезов знаний:

Результаты срезов знаний по физике

2014-2015 учебный год

класс

кол-во

дата

кол-во писавших срез

2

3

4

5

справились,

%

качество, %

26

05.05.

26

0

1

15

10

100

96

28

05.05.

28

0

3

9

17

100

92

19

28.04.

17

0

0

6

11

100

100

23

28.04.

20

0

2

7

11

100

90

17

28.04.

17

0

3

2

12

100

82

28

30.04.

25

0

13

9

3

100

44

28

25.04.

28

0

2

16

10

100

92

10а

26

21.04.

23

0

4

17

2

100

82

11а

28

24.04.

27

0

8

9

10

100

70

 

Результаты ДКР:

I  Анализ диагностических контрольных работ в 8 классе (6 марта 2015)

  1. Анализ диагностической работы по физике                

Цель проведения контрольной работы:

•        Определить качество результата образования учащихся 8 класса по физике;

•        Провести анализ контрольной работы с целью диагностики пробелов ошибочных представлений в знаниях и умениях учащихся 8 классов.

      2. Общие результаты по 8-м  классам

Общее количество детей в классе

Количество участников ДКР

Средний балл выполнения

Средний процент выполнения

Объем выполнения заданий

Не преодолели порог

чел.// %

До 50%

чел.// %

50-70%

чел.// %

71-99%

чел.// %

100%

чел.// %

59

53

12,7

51,9

4//8

22//42

21//40

6//10

0

Общие результаты по 8 А классу

Общее количество детей в классе

Количество участников ДКР

Средний балл выполнения

Средний процент выполнения

Объем выполнения заданий

Не преодолели порог

чел.// %

До 50%

чел.// %

50-70%

чел.// %

71-99%

чел.// %

100%

чел.// %

19

15

10,3

44,3

2//13

9//60

4//27

0

0

 Общие результаты выполнения по 8 Б классу

Общее количество детей в классе

Количество участников ДКР

Средний балл выполнения

Средний процент выполнения

Объем выполнения заданий

Не преодолели порог

чел.// %

До 50%

чел.// %

50-70%

чел.// %

71-99%

чел.// %

100%

чел.// %

23

21

14,6

58,9

1//5

6//28

10//48

4//19

0

Общие результаты выполнения по 8 В классу

Общее количество детей в классе

Количество участников ДКР

Средний балл выполнения

Средний процент выполнения

Объем выполнения заданий

Не преодолели порог

чел.// %

До 50%

чел.// %

50-70%

чел.// %

71-99%

чел.// %

100%

чел.// %

17

17

13,1

52,5

1//6

7//41

7//41

2//12

0

       

 3. Содержательный анализ по заданиям ДКР

Анализ успешости выполнения заданий согласно спецификации

Из 21 задания: 14 заданий базового уровня и 7 заданий – повышенного уровня сложности (3, 4, 14, 18, 19, 20, 21). Всего работу писали 53 человека, что составляет 90% от всех обучающихся в 8 классах.

№ задания

Проверяемые элементы содержания

Итог

справились

%

справились

%

справились

%

справились

%

Часть I

1

Механическое движение. Анализ графика

6

40

13

62

12

71

31

58

2

Единицы измерения. Перевод единиц измерения

8

53

9

43

8

47

25

47

3

Механическое движение. Путь, перемещение

2

8

9

43

3

18

14

26

4

Механическое движение. Анализ графика

5

33

11

52

2

12

18

34

5

Силы в природе

8

53

17

81

12

71

37

70

6

Простые механизмы. Мощность

-

-

4

19

2

12

6

11

7

Простые механизмы. Правило рычага

4

27

9

43

5

29

18

34

8

Понятие давления

3

20

10

48

5

29

18

34

9

Закон Архимеда. Плотность

4

27

7

33

12

71

23

43

10

Перенос вещества. Понятие диффузии

4

27

9

43

5

29

18

34

11

Перенос тепла

8

53

11

52

8

47

27

51

12

Тепловые явления. Состояния вещества

10

67

15

71

10

59

35

66

13

Тепловые явления. Состояния вещества

3

20

8

38

5

29

16

30

14

Давление. Закон Паскаля

12

80

16

76

11

65

39

73

15

Тепловые явления

11

73

20

95

4

23

35

66

16

Тепловые явления. Анализ графиков

-

-

3

14

-

-

3

6

17

Начальные сведения о строении атома

7

47

11

52

3

18

21

40

18

Извлечение информации из текста физического содержания

6

40

14

67

9

53

29

55

19

Извлечение информации из текста физического содержания. Сопоставление информации из различных частей текста

8

53

10

48

9

53

27

51

Часть II

20

Физические величины, понятия, законы

5/

3/

4

=12

20/

20/

27

=80

4/

15/

1

=20

19/

71/

5

=95

9/

6/

2

=17

53/

35/

12

=100

18/

24/

7

=49

34/

45/

13

=92

21

Физические величины, понятия, законы, их использование в технических устройствах

8/

3/

3

=14

53/

20/

20

=93

17/

2/

1

=20

81/

9/

5

=95

14/

1/

1

=16

82/

6/

6

=94

39/

6/

5

=50

74/

11/

9

=94

4. Типичные ошибки

             Со всеми заданиями повышенного уровня обучающиеся справились хорошо.

     Заданий, которые никто не смог бы решить не было. Больше всего трудностей вызвали задания 6 (Работа. Мощность. Справилось 6 человек (11%)) и задание 16 (Тепловые явления. Анализ графиков. Справились 3 человека (6%)) – это, скорее всего объясняется тем, что при изучении базового уровня - темы изучалась давно и не предполагали решения таких задач.      

     Достаточно малое кол-во (14 человек (26%)) справились с заданиями по механике – задание 3 (Механическое движение. Путь, перемещение) – расчетная задача повышенного уровня.

5. Причины невысокого уровня выполнения ДКР:

  1. Отсутствие систематической работы по повторению ранее изученного материала;
  2. Недостаточно сформировано у учащихся умение решать расчетные задачи и читать графики;
  3. Недостаточно сформировано умение работать с физическим текстом.

6. Для повышения уровня знаний по физике у обучающихся планируется следующая работа:

  1. В план уроков ввести блоки заданий по повторению механики, строения вещества, теплоты.
  2. Уделять больше внимания на информационную обработку текста, на совершенствование умения перерабатывать информацию, содержащуюся в тексте.
  3. Формировать умение решать качественные и расчетные задачи.
  4.  С учащимися «группы риска» проводить дополнительную индивидуальную работу.

II  Анализ диагностической контрольной работы в 10 классе (6 марта 2015)

  1. Анализ диагностической контрольной работы по физике                

Цель проведения работы:

•        Определить качество результата образования учащихся 10 класса по физике;

•        Провести анализ контрольной работы с целью диагностики пробелов в знаниях и умениях учащихся 10 класса.

     

  1. Общие результаты по 10 классу

Общее количество детей в классе

Количество участников РТ

Средний балл выполнения

Средний процент выполнения

Объем выполнения заданий

Не преодолели порог

чел.// %

До 50%

чел.// %

50-70%

чел.// %

71-99%

чел.// %

100%

чел.// %

26

25

13

41

6//24

18//72

1//18

0

0

Анализ успешости выполнения заданий согласно спецификации

Из 22 заданий: 16 заданий базового уровня и 6 заданий – повышенного уровня сложности (8, 11, 12, 18, 19, 21).

  1. Кинематика (уравнение скорости) – справились 16 учеников, что составляет 64%.
  2. Кинематика (уравнение движения) – справились 7 учеников, что составляет 28%.
  3. Кинематика (баллистическое движение) – справились 6 учеников, что составляет 24%.
  4. Кинематика (виды движения) – справились 22 ученика, что составляет 88%.
  5. Динамика (законы движения) – справились 7 учеников, что составляет 28%.
  6. Динамика (виды сил) - справились 3 ученика, что составляет 12%.
  7. Статика (блоки) – никто не справился.
  8. Гидростатика (сила Архимеда) – задание на соответствие – 11 учеников (44%) справились с заданием полностью, а 9 учеников (36%) – сделали задание наполовину.
  9. Тепловые явления (количество теплоты) – справились 10 учеников, что составляет 40%.
  10. Термодинамика (чтение графика, работа газа) – справились 1 ученик, что составляет 4%.
  11. Термодинамика (кпд тепловой машины) – справились 15 учеников, что составляет 60%.
  12. МКТ (изменение физических величин в процессах) – задание на соответствие – 6 учеников (24%) справились с заданием полностью, а 15 учеников (60%) – сделали задание наполовину.
  13. Электрические явления (строение ядра атома) – справились 15 учеников, что составляет 60%.
  14. Электрические явления (принцип суперпозиции электрических полей) – справились 10 учеников, что составляет 40%.
  15. Электрические явления (принцип суперпозиции электрических полей, чтение схемы) – справились 12 учеников, что составляет 48%.
  16. Электрические явления (закон Кулона, смешанное соединение проводников, чтение схемы) – не справился никто.
  17. Электродинамика (магнитное поле) – справились 10 учеников, что составляет 40%.
  18. Электрические явления (знание приборов) – задание на соответствие – 3 учеников (12%) справились с заданием полностью, а 18 учеников (72%) – сделали задание частично.
  19. Электродинамика (графики, схемы, приборы) – задание на соответствие –с заданием полностью никто не справился, а 3 ученика (12%) – сделали задание наполовину.
  20. Электродинамика (законы отражения и преломления света) – справились 22 учеников, что составляет 88%.
  21. Электродинамика (законы отражения и преломления света) – задание на соответствие – 3 ученика (12%) справились с заданием полностью, а 10 учеников (40%) – сделали задание наполовину.
  22. Ядерная физика (ядерные реакции) – справились 7 ученика, что составляет 28%.

      Со всеми заданиями повышенного уровня (кроме 19) обучащиеся справились хорошо (60-80%).

      Никто не смог решить задание 7 – это, скорее всего объясняется тем, что при изучении базового уровня - тема изучалась в 7 классе и не предполагала решения задач. Не справились также с заданием 16 (тема изучалась в 8 классе (не углубленно), будет также подробно изучаться в 10 классе, но после написания дкр – в 4 четверти). Тоже самое можно сказать о задании 11 – термодинамика изучается в середине 3 четверти 10 класса.

      Достаточно малое кол-во справились с заданиями по механике (1-6) – забывают формулы.

      По результатам дкр по физике разработана программа индивидуальной работы с обучающимися по ликвидации ученического дефицита.

Результаты РТ:

Результаты  экзаменов:

Результаты Государственной Итоговой Аттестации:  ЕГЭ  по физике (11 июня 2015года)

Список выпускников

Первичный балл

Тестовый балл

1

Чмаев Сергей

41

80

2

Игнатов Кирилл

38

74

3

Ковальчук Александр

34

65

4

Горинский Петр

33

62

5

Медников Артём

31

60

6

Воронина Дарья

30

59

7

Елонов Антон

22

51

8

Захаров Иван

21

49

9

Митрофанов Евгений

21

49

10

Егин Данил

14

42

11

Федоров Александр

13

41

12

Дубасова Екатерина

10

38

 

11. Задачи на будущий учебный год:

Основной целью работы на новый период является повышение уровня знаний обучащихся  по физике. Предполагается для достижения этой цели решить следующие задачи:

  • Повысить профессиональный уровень – семинары, курсы повышения квалификации, работа с новыми методическими разработками, аттестация на подтверждение квалификационной категории.
  • Пересмотр и разработка тематического планирования и рабочих программ по курсу физики в соответствии с направлением работы гимназии.
  • Применять эффективные приемы работы с дидактическим материалом.
  • Применять дидактический материал разного уровня.
  • Применять тестовую форму контрольных мероприятий.
  • Для поддержания интереса учащихся к физике, в том числе и развития интереса обучащихся к решению нестандартных заданий, задач повышенной сложности использовать  олимпиадные  материалы на уроках физики.
  • Продолжить подготовку учащихся к олимпиадам различного уровня.
  • Продолжать работу по подготовке к ЕГЭ в 11 классе и ОГЭ в 9 классе по физике  -  это и повторение теории, в том числе и решение  качественных задач; проведение экспериментов, включённых в экзаменационный материал; решение расчетных задач, в том числе и вступительных в разные ВУЗы Екатеринбурга и других городов,  а также решение тестовых заданий разных уровней сложности.
  • Систематизировать методический и информационный материал по параллелям и темам.
  • Участвовать в работе районной и городской ассоциации учителей физики.
  • Участвовать в подготовке и проведении недели наук, олимпиад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитический отчет учителя физики

отчет по теме самообразования за 3 года...

Отчет РМО учителей физики

Отчет РМО учителей физики...

Отчет о работе учителя физики

При заполнении карты результативности в аттестационный период каждый педагог сталкивается с достаточно большим количеством информации, которую нужно заполнить в разного рода таблицы. Каждый год, анали...

Отчет об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий учителя физики МАОУ-СОШ № 1 им. В. И. Фадеева ст.Калининской Краснодарского края Волкович Натальи Васильевны

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ МАОУ-СОШ №1 ст. Калининской Волкович Натальи Васильевны 1.Тема опыта: «Непрерывное обучение физике и подготовка к ГИА и ...

Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А.

Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А....