рабочая программа курса физики 7 класса
рабочая программа по физике (7 класс) на тему

Бойченко Юрий Анатольевич

Рабочая программа курса физики 7 класса составлена  на основе ФГОС ООО и авторской программы Генденштейна Л.Э. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx42.81 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе: 

  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (п. 22 ст. 2; ч. 1, 5 ст. 12; ч. 7 ст. 28; ст. 30; п. 5 ч. 3 ст. 47; п. 1 ч. 1 ст. 48)
  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ министерства образования и науки российской федерации от 17.12.2010 г. №1897).
  • авторской программы Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И.(Программы и примерное поурочное планирование для общеобразовательных организаций. Физика. 7—9 классы / авт.-сост. Л. Э. Генденштейн, В. И. Зинковский. — М.:Мнемозина, 2014.

Настоящая программа рассчитана на 68 часов, по 2 часа в неделю, которой предусмотрено проведение:

контрольных работ – 6;

лабораторных работ - 13. 

Содержание программы обусловлено, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых.

Цели и образовательные результаты представлены на личностном, метапредметном и предметном уровнях.

Школьный курс физики — системообразующий для естественнонаучных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии.

Цели изучения физики в основной школе следующие:

• развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности;

• усвоение учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

• формирование у учащихся представлений о физической картине мира.

Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:

• знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;

• приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;

• формирование у учащихся умения наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;

• овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;

• понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

Предлагаемая программа реализуется с помощью следующего учебно-методического комплекта:

  1. Генденштейн Л.Э. Физика. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.Э.Генденштейн, А.Б.Кайдалов, В.Б.Кожевников; под ред. В.А. Орлова, И.И. Ройзена. - М.: Мнемозина, 2014.- 273с.
  2. Генденштейн Л.Э. Физика. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для общеобразовательных учреждений/ Л.Э.Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат, И.Ю.Ненашев; под ред. Л.Э. Генденштейна. – М.: Мнемозина, 2014. – 175с.
  3. Генденштейн Л.Э. Физика. Тетрадь для лабораторных работ. 7 класс: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ Л.Э. Генденштейн, В. А. Орлов. – М.: Мнемозина, 2014. -29с.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.

Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:

• развитость познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

• убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологии для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

• самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

• готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

• мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

• формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

К метапредметным результатам обучения физике в основной школе относятся:

• овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, развитие умения предвидеть возможные результаты своих действий;

• понимание различий между исходными фактами и гипотезами, выдвигаемыми для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами; овладение универсальными учебными действиями: выдвижение гипотез для объяснения известных фактов, экспериментальная проверка выдвигаемых гипотез, разработка теоретических моделей процессов или явлений;

• формирование умения воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

• приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

• развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушать собеседника, понять его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

• освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

• формирование умения работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Общими предметными результатами обучения физике в основной школе являются:

• знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;

• умение пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений в виде таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

• умение применять теоретические знания по физике на практике, в частности, для решения физических задач;

• умение применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

• формирование убежденности в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки для развития материальной и духовной культуры людей;

• развитие теоретического мышления на основе формирования умения устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;

• коммуникативные навыки, заключающиеся в умении докладывать результаты своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.

Частными предметными результатами изучения курса физики в 7 классе являются:

  • понимание и способность объяснять такие физические явления, как свободное падение тел, атмосферное давление, плавание тел, диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел;
  • умение измерять расстояние, промежуток времени, скорость, массу, силу, работу силы, мощность, кинетическую энергию, потенциальную энергию;
  • овладение экспериментальными методами исследования в процессе самостоятельного изучения зависимости пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести от массы тела, силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления, силы Архимеда от объема вытесненной воды;
  • понимание смысла основных физических законов и умение применять их на практике (закон всемирного тяготения, законы Паскаля и Архимеда, закон сохранения энергии);
  • понимание принципов действия машин, приборов и технических устройств, с которыми каждый человек постоянно встречается в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании;
  • овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики;
  • способность использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Физика и физические методы изучения природы (7 ч)

Физика — наука о природе. Как физика изменяет мир и наше представление о нём. Наблюдения и опыты. Научный метод. Физические величины и их измерение. Международная система единиц.

Демонстрации

Примеры механических, тепловых, электрических, магнитных и световых явлений.

Физические приборы.

Лабораторные работы

1. Определение цены деления шкалы измерительного прибора.

2. Измерение линейных размеров тел и площади поверхности.

3. Измерение объёма жидкости и твёрдого тела.

2. Строение вещества (4 ч)

Атомы. Молекулы. Размеры молекул и атомов. Движение и взаимодействие молекул. Броуновское движение. Диффузия. Три состояния вещества. Молекулярное строение газов, жидкостей и твёрдых тел. Кристаллические и аморфные тела. Объяснение свойств вещества на основе его молекулярного строения.

Демонстрации

Сжимаемость газов.

Диффузия в газах и жидкостях.

Модель хаотического движения молекул.

Модель броуновского движения.

Сохранение объёма жидкости при изменении формы сосуда.

Сцепление свинцовых цилиндров.

3. Движение и взаимодействие тел (22 ч)

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Графическое представление движения. Неравномерное движение. Средняя скорость.

Закон инерции. Масса тела. Измерение массы взвешиванием. Плотность вещества.

Силы. Сила тяжести. Центр тяжести тела. Сила тяжести и всемирное тяготение. Сила упругости. Вес тела. Состояние невесомости. Закон Гука. Равнодействующая. Сложение сил, направленных вдоль одной прямой. Силы трения. Силы трения скольжения, покоя и качения.

Демонстрации

Механическое движение.

Относительность движения.

Равномерное прямолинейное движение.

Неравномерное движение.

Взаимодействие тел.

Явление инерции.

Сложение сил.

Зависимость силы упругости от деформации пружины.

Свободное падение тел в трубке Ньютона.

Невесомость.

Сила трения.

Лабораторные работы

4. Измерение скорости движения тела.

5. Измерение массы тел.

6. Измерение плотности твёрдых тел и жидкостей.

7. Конструирование динамометра и нахождение веса тела.

8. Измерение коэффициента трения скольжения.

4. Давление. Закон Архимеда. Плавание тел (16 ч)

Давление твёрдых тел. Давление жидкости. Давление газа. Закон Паскаля. Гидравлические машины. Зависимость давления жидкости от глубины. Закон сообщающихся сосудов.

Атмосферное давление. Зависимость атмосферного давления от высоты.

Выталкивающая сила. Закон Архимеда. Условия плавания тел. Воздухоплавание. Плавание судов.

Демонстрации

Зависимость давления твёрдого тела на опору от действующей силы и площади опоры.

Закон Паскаля.

Зависимость давления жидкости от глубины.

Сообщающиеся сосуды.

Обнаружение атмосферного давления.

Измерение атмосферного давления барометром-анероидом.

Гидравлический пресс.

Закон Архимеда.

Лабораторные работы

29. Закон Архимеда и гидростатическое взвешивание.

10. Условия плавания тел в жидкости.

5. Работа и энергия (17 ч)

Простые механизмы. «Золотое правило» механики. Рычаг. Условия равновесия рычага. Момент силы. Правило моментов. Нахождение центра тяжести тела.

Механическая работа. Мощность. Коэффициент полезного действия механизмов.

Механическая энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Закон сохранения энергии.

Демонстрации

Простые механизмы. Блоки, рычаг, наклонная плоскость.

Равновесие рычага.

Закон сохранения механической энергии.

Модели вечных двигателей.

Лабораторные работы

11. Изучение условия равновесия рычага.

12. Нахождение центра тяжести плоского тела.

13. Определение КПД наклонной плоскости.

6. Итоговое обобщение (2 ч)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов

деятельности ученика

(на уровне общеучебных действий)

1. Физика и физические методы изучения природы (7 ч)

Физические явления. Физика–наука о природе. Физические свойства тел.

Физические величины и их измерение. Физические приборы.

Измерение длины. Время как характеристика физических процессов. Измерение времени. Международная система единиц. Погрешности измерений. Среднее арифметическое значение.

Научный метод познания. Наблюдение, гипотеза и опыт по проверке гипотезы. Физический эксперимент.

Физические методы изучения природы.

Моделирование явлений и объектов природы. Научные гипотезы. Физические законы. Физическая картина мира.

Наука и техника. Физика и техника

Наблюдение и описание физических явлений.

Участие в обсуждении явления падения тел на землю. Высказывание предположения – гипотезы.

Измерение расстояний и промежутков времени. Определение цены деления шкалы прибора.

Участие в диспуте на темы «Возникновение и развитие науки о природе», «Физическая картина мира и альтернативные взгляды на мир»

2. Строение вещества (4 ч)

Атомное строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Диффузия. Броуновское движение.

Взаимодействие частиц вещества. Строение газов, жидкостей и твердых тел. Агрегатные состояния вещества. Свойства газов. Свойства жидкостей и твердых тел

Наблюдение и объяснение явления диффузии.

Выполнение опытов по обнаружению действия сил молекулярного притяжения.

Объяснение свойств газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества.

Наблюдение процесса образования кристаллов

3. Движение и взаимодействие тел (22 ч)

Механическое движение. Описание механического движения тел. Система отсчета. Траектория движения и путь.

Равномерное прямолинейное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Графики зависимости модуля скорости и пути равномерного движения от времени.

Неравномерное движение. Средняя скорость.

Явление инерции. Инертность тел.

Масса. Масса–мера инертности.

Методы измерения массы тел. Килограмм. Плотность вещества. Методы измерения плотности.

Сила как мера взаимодействия тел. Сила – векторная величина.

Единица силы – ньютон. Измерение силы по деформации пружины. Сила упругости. Правило сложения сил.

Сила трения. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения.

Равновесие тел.

Момент силы. Условие равновесия рычага

Центр тяжести тела. Условия равновесия тел

Расчет пути и скорости тела при равномерном прямолинейном движении.

Измерение скорости равномерного движения.

Представление результатов измерений и вычислений в виде таблиц и графиков.

Определение пути, пройденного за определенный промежуток времени, и скорости тела по графику зависимости пути от времени при равномерном движении.

Измерение массы тела и плотности вещества.

Исследование зависимости удлинения стальной пружины от приложенной силы.

Экспериментальное определение равнодействующей двух сил.

Исследование зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления.

Экспериментальное определение центра тяжести плоского тела.

Исследование условий равновесия рычага

4. Давление. Закон Архимеда. Плавание тел (16 ч)

Давление. Атмосферное давление. Методы измерения давления.

Закон Паскаля. Гидравлические машины.

Закон Архимеда. Условия плавания тел

Обнаружение существования атмосферного давления.

Объяснение причин плавания тел.

Измерение силы Архимеда.

Исследование условий плавания тел

5. Работа и энергия (17 ч)

Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел. Работа как мера изменения энергии. Мощность. Простые механизмы. Коэффициент полезного действия. Методы измерения работы и мощности.

Закон сохранения механической энергии

Измерение работы силы. Измерение кинетической энергии тела по длине тормозного пути.

Измерение энергии упругой деформации пружины. Экспериментальное сравнение изменения потенциальной и кинетической энергии тела при его движении по наклонной плоскости.

Применение закона сохранения механической энергии для расчета потенциальной и кинетической энергии тела.

Измерение мощности, КПД наклонной плоскости и других простых механизмов

6. Итоговое обобщение (2 ч)

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Сроки проведения

Тема урока

Домашнее задание

П

Ф

1. Физика и физические методы изучения природы (7 ч)

1/1

Физика — наука о природе.

У: § 1; З: № 1.15, 1.24, 1.26, 1.31.

2/2

Как физика изменяет мир и наше представление о нём.

У: § 2.

3/3

Наблюдения и опыты. Научный метод

У: § 3; З: № 2.7, 2.19, 2.20, 2.23.

4/4

Физические величины и их измерение.

Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления шкалы измерительного прибора».

У: § 4

5/5

Лабораторная работа № 2 «Измерение линейных размеров тел и площади поверхности».

У: § 4; З: № 3.13, 3.29.

6/6

Лабораторная работа № 3 «Измерение объёма жидкости и твёрдого тела».

У: повторить § 1—4

7/7

Обобщающий урок по теме «Физика и физические методы изучения природы». Контрольная работа №1 по теме «Физика и физические методы изучения природы».

2. Строение вещества (4 ч)

1/8

Атомы и молекулы (§ 5).

У: § 5; З: № 5.13, 5.19, 5.26.

2/9

Движение и взаимодействие молекул

У: § 6; З: № 5.16, 5.20, 5.28, 5.37.

3/10

Три состояния вещества

У: § 7; З: № 6.10, 6.15, 6.20, 6.30;

4/11

Обобщающий урок по теме «Строение вещества». Контрольная работа №2 по теме «Строение вещества

3. Движение и взаимодействие тел (22 ч)

1/12

Механическое движение.

У: § 8; З: № 8.20, 8.27, 8.32, 8.50.

2/13

Прямолинейное равномерное движение

У: § 9.

3/14

Графики прямолинейного равномерного движения.

У: § 10

4/15

Лабораторная работа № 4 «Измерение скорости движения тела».

У: § 10; З: № 9.14, 9.25, 9.27, 9.49.

5/16

Неравномерное движение.

У: § 11; З: № 10.7, 10.14, 10.18, 10.33

6/17

Контрольная работа №3 по теме «Механическое движение».

7/18

Закон инерции. Масса тела.

У: § 12; З: № 12.15, 12.19, 12.22, 12.26, 12.48.

8/19

Плотность вещества.

У: § 13 (пп. 1—4); З: № 13.17, 13.33.

9/20

Решение задач по теме «Плотность вещества».

У: § 13; З: № 13.36, 13.53.

10/21

Лабораторная работа № 5 «Измерение массы тел»..

У: § 13; З: № 13.27, 13.40.

11/22

Лабораторная работа № 6 «Измерение плотности твёрдых тел и жидкостей».

З: № 13.19, 13.37, 13.39, 13.58

12/23

Силы. Сила тяжести.

 У: § 14; З: № 15.5, 15.15, 15.16, 15.20.

13/24

Сила упругости. Вес.

У: § 15; З: № 16.11, 17.13, 17.16, 17.39.

14/25

Закон Гука. Равнодействующая.

У: § 16 (пп. 1—2); З: № 16.12, 16.24, 16.26, 16.38.

15/26

Решение задач по теме «Закон Гука. Равнодействующая».

У: § 16; З: № 16.23, 16.34.

16/27

Лабораторная работа № 7 «Конструирование динамометра и нахождение веса тела». 

З: № 16.18, 16.28, 16.29, 16.39.

17/28

Сила трения скольжения.

У: § 17 (п. 1); З: № 18.13, 18.38, 18.39, 18.56.

18/29

Сила трения покоя и качения.

У: § 17 (пп. 2—5); З: № 18.17, 18.35, 18.41, 18.53

19/30

Решение задач по теме «Силы трения».

У: § 17; З: № 18.42, 18.43.

20/31

Лабораторная работа № 8 «Измерение коэффициента трения скольжения».

З: № 18.15, 18.37, 18.42, 18.57.

21/32

Обобщающий урок по теме «Движение и взаимодействие тел».

У: повторить § 12—17

22/33

Контрольная работа №4 по теме «Взаимодействие тел».

4. Давление. Закон Архимеда. Плавание тел (16 ч)

1/34

Давление твёрдых тел.

У: § 18; З: № 20.15, 20.28, 20.31, 20.46.

2/35

Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля.

У: § 19; З: № 21.1, 21.4, 21.12, 21.32.

3/36

Зависимость давления жидкости от глубины.

У: § 20 (п. 1); З: № 21.14, 21.24, 21.36, 21.65.

4/37

Решение задач по темам «Давление твёрдых тел», «Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля.».

У: § 18—20; З: № 21.20, 21.38, 21.40, 21.70.

5/38

Закон сообщающихся сосудов

У: § 20 (пп. 2—6); З: № 21.11, 21.21, 21.46, 21.67.

6/39

Решение задач по теме «Зависимость давления жидкости от глубины. Закон сообщающихся сосудов».

У: § 20; З: 21.27, 21.37, 21.47, 21.68.

7/40

Атмосферное давление.

У: § 21; З: № 22.12, 22.30, 22.33, 22.46.

8/41

Выталкивающая сила. Закон Архимеда.

У: § 22; З: № 23.14, 23.25, 23.34, 23.50.

9/42

Решение задач по теме «Выталкивающая сила. Закон Архимеда».

У: § 22; З: № 23.17, 23.37, 23.38, 23.60.

10/43

Плавание тел.

У: § 23 (п. 1); З: № 23.18, 23.29, 23.39, 23.58.

11/44

Решение задач по теме «Плавание тел».

У: § 23 (п. 1); З: № 23.35, 23.36, 23.42, 23.57.

12/45

Воздухоплавание. Плавание судов.

У: § 23 (пп. 2—4); З: № 23.61, 23.68.

13/46

Лабораторная работа № 9 «Закон Архимеда и гидростатическое взвешивание».

ДЗ. У: § 23; З: № 23.23, 23.32.

14/47

Лабораторная работа № 10 «Условия плавания тел в жидкости».

З: № 23.40, 23.69.

15/48

Обобщающий урок по теме «Давление. Закон Архимеда. Плавание тел».

У: повторить § 18—23

16/49

Контрольная работа №5 по теме «Давление. Закон Архимеда и плавание тел».

5. Работа и энергия (17 ч)

1/50

Простые механизмы..

У: § 24 (пп. 1—3); З: № 25.6, 25.7, 25.8, 25.34.

2/51

 «Золотое правило» механики.

У: § 24 (пп. 4—7); З: № 25.25, 25.35, 25.36, 25.37

3/52

Рычаг.

У: § 25; З: № 25.10, 25.30, 25.32, 25.44.

4/53

Решение задач по теме «Простые механизмы». 

У: повторить § 24—25; З: № 25.14, 25.27.

5/54

Лабораторная работа № 11 «Изучение условия равновесия рычага».

З: № 25.31, 25.41, 25.45, 25.47.

6/55

Механическая работа.

У: § 26 (пп. 1, 3); З: № 26.10, 26.23, 26.29, 26.45.

7/56

Мощность.

У: § 26 (п. 2); З: № 26.15, 26.32, 26.35, 26.50.

8/57

Коэффициент полезного действия механизмов.

У: § 27 (пп. 1—2); З: № 27.11, 27.18, 27.20, 27.28.

9/58

Решение задач по теме «Коэффициент полезного действия механизмов»

У: § 27;З: № 27.12, 27.14.

10/59

Лабораторная работа № 12 «Нахождение центра тяжести плоского тела».

З: № 27.13, 27.21, 27.22, 27.31.

11/60

Механическая энергия.

У: § 28 (пп. 1—2); З: № 28.14, 28.15, 28.19, 28.30.

12/61

Закон сохранения механической энергии.

У: § 28 (пп. 3—4); З: № 28.20, 28.21, 28.26, 28.39.

13/62

Решение задач по теме «Механическая энергия».

У: § 28 (пп. 1—4); З: № 28.36, 28.42.

14/63

Лабораторная работа № 13 «Определение КПД наклонной плоскости».

З: № 28.18, 28.25, 28.34, 28.43.

15/64

Обобщающий урок по теме «Работа и энергия».

У: повторить § 24—28

16/65

Контрольная работа №6 по теме «Работа и энергия».

17/66

От великого заблуждения к великому открытию (§ 28).

У: § 28 (п. 5).

6. Итоговое обобщение (2ч)

1/67

Обобщающий урок за курс физики 7 класса

Инд. задания

2/68

Подведение итогов учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе курса физики в 7 классе

Пояснительная записка к рабочей программе курса физики в 7 классе....

рабочая программа курса физики в 7 классе по учебнику А. В. Перышкина

Рабочая программа курса физики в 7 классе по учебнику А. В. Перышкина...

Рабочая программа курса "Физика. Химия." 5-6 класс

Программа рассчитана на раннее изучение физики и химии.  При составлении программы раннего пропедевтического изучения физики и химии использовалась программа «Физика. Хим...

Рабочая программа курса физики 8 класса

Рабочая программа курса физики 8 класса составлена  на основе ФГОС ООО и авторской программы Генденштейна Л.Э....

Рабочие программы курса физики 7-11 классов

Рабочие программы курса физики для 7-11 классов и элективного курса физики для 10 класса....

Рабочая программа курса "Физика" 10-11 классы базовый уровень.(В.А. Касьянов 2 часа в неделю - 11 класс и 3 часа в неделю - 10 класс)

Рабочая программа по физике для 10–11 класса составлена на базе Примерной программы средней (полной) общеобразовательной школы и авторской программы (автор В.А. Касьянов), рекомендованной Департ...