Контроль знаний, умений и навыков учащихся по физике
методическая разработка по физике (8, 9, 10, 11 класс) на тему
Использование опорного конспекта при решении задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_fizika_shk._pri_andreevskom_monastyre.pdf | 113.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности»
Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находится в зоне пристального внимания учителя, свидетельс...
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Формы и методы контроля знаний, умений и навыков учащихся.
Моя работа содержит задачи и содержание проверки знаний, уроки диагностики знаний и умений. Акцент сделан на индивидуальный подход к системе проверке знаний в 5-6 классах. В приложении даны конкретные...
Методические особенности контроля знаний, умений и навыков учащихся при изучении линии уравнений в основной школе.
В статье рассматриваются методические особенности контроля знаний, умений и навыков учащихся при изучении линии уравнений в основной школе. На основе проведенного анализа, выбраны формы и м...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Контроль знаний, умений и навыков учащихся на уроках географии
В статье описаны формы контроля усвоения учебного материала, в том числе дифференцированный подход к оценке работ учащихся....