Главные вкладки

    Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
    учебно-методический материал на тему

    Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon o.s.z.ppt68.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Методические рекомендации из опыта работы учителя математики МОУ « СОШ п.Пробуждение» Авдюховой О.В. «Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся»

    Слайд 2

    Многие годы единственной формой итоговой контрольной знаний, умений и навыков учащихся оставалось контрольная работа, при этом личностный рост ребёнка оставался вне поля зрения педагога Изменения формы обучения влечёт за собой изменение в системе контроля, которое позволит не только организовать контроль З.У.Н, но и развить интеллектуальные и творческие способности учащихся. Были широкие возможности для развития памяти, внимания, интереса к предметам, мышления школьника, воспитания личности и коллектива в целом дают нетрадиционные формы контроля Актуальность вопроса

    Слайд 3

    Одной из таких форм является общественный смотр знаний. Который проводится по определённым разделам программы

    Слайд 4

    Педагогическая целесообразность использования общественного использования знаний Участие в контроле знаний родителей, представителей школьной общественности, учащихся из других классов поможет превратить его в праздник знаний, поднять интерес учащихся к учёбе, повысить эффективность обучения, обобщить и систематизировать весь материал.

    Слайд 5

    О.С.З. даёт возможность заинтересовать их учёбой детей не только в плане «отметок», а показать учебную деятельность изнутри Для родителей Возможности О.С.З

    Слайд 6

    для учащихся Новый стиль общения Положительные эмоции Оценить роль знаний и увидеть их применение на практике Ощущение себя в новом качестве самостоятельность Новое отношение к труду Развитие личностных качеств Возможность развивать свои творческие способности Возможность получить оценку своих знаний не только учителям, но и общественностью

    Слайд 7

    Подготовка к О.С.З Заранее отобрать основной материал по разделам. 2). Перечень основных вопросов, упражнений вывешивается в кабинете заранее за 2 недели . 3). Выбрать жюри и разработать критерии оценивания учащихся, с которыми учащиеся знакомятся.

    Слайд 8

    Все учащиеся получают оценку, которая выставляется жюри в конце урока по сумме набранных отметок за урок. Оценивание учащихся

    Слайд 9

    Критерии оценивания I устная работа Выделение главного Умение формулировать проблему логика речь Чёткость выводов Правильность ответа II работа в парах Умение общаться Уровень сопереживания Умение отстоять и доказать свою точку зрения

    Слайд 10

    Письменная работа Верность решений Правильное оформление При решении у доски Правильность решения рациональность Нестандартность решения Использование нескольких способов решения Доказательность эмоциональность

    Слайд 11

    Виды работ 1). Математический диктант. 2).фронтальный опрос. 3).групповая работа 4). Индивидуальные задания 5). Составление и разгадывание кроссвордов

    Слайд 12

    вывод В результате использования О.С.З. происходит: 1). Развитие личности ребёнка через формирование следующих навыков и способностей: коммуникативность (общение, взаимовыручка при работе в группе, эмпатия). 2).творческие способности (через принятие нестандартных решений, применение знаний на практике, то есть реализуется социализация учащихся ) 3). Развиваются психологические особенности (мышление, память, внимание, требовательность к себе)

    Слайд 13

    литература Апанасов П.Г., Апанасов Н.п. «Сборник математических задач с практическим содержанием» М. Просвещение, 1987 г. Зильберг Н.И. «Приобщение к математическому творчеству» Башкирское книжное издательство, 1988 г. З.Н. Борчукова «организация контроля знаний в обучении математики» Сборник статей М.Просвещение 1980 г.

    Слайд 14

    Обобщающий урок по теме "признаки равентсва треугольников" (7 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ п.Пробуждение» Авдюховой О.В. Форма проведения: общественный смотр знаний

    Слайд 15

    Цели 1). Обобщить систематизировать знания по теме. 2). Развивать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся. 3). Повысить ответственность учащихся не только за собственные знания, но и за успех всего коллектива.

    Слайд 16

    Ход урока I Организационный момент (целеполагание, план урока, сообщение критериях успеха) II Актуализация опорных знаний Устно «вылечить треугольник» Учитель : При решении задачи учащимся неверно доказали равенства треугольников. Найти ошибку и исправить её О С М Е К ОС - биссектриса

    Слайд 17

    1). Решение: ∆ОЕС = ∆ОСК по 2 признаку равенства треугольников, т.к. АС – биссектриса. (Верно: ∆ ОЕС =∆ОСК по 2 сторонам и углу между ними)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщение опыта по теме "Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности»

     Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находится в зоне пристального внимания учителя, свидетельс...

    Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля

    Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...

    Формы и методы контроля знаний, умений и навыков учащихся.

    Моя работа содержит задачи и содержание проверки знаний, уроки диагностики знаний и умений. Акцент сделан на индивидуальный подход к системе проверке знаний в 5-6 классах. В приложении даны конкретные...

    Методические особенности контроля знаний, умений и навыков учащихся при изучении линии уравнений в основной школе.

    В статье рассматриваются методические особенности контроля знаний, умений и навыков учащихся при изучении линии уравнений в основной школе.  На основе проведенного анализа, выбраны формы и м...

    Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

    Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

    Контроль знаний, умений и навыков учащихся по физике

    Использование опорного конспекта при решении задач....

    Контроль знаний, умений и навыков учащихся на уроках географии

    В статье описаны формы контроля усвоения учебного материала, в том числе дифференцированный подход к оценке работ учащихся....