Шаблон технологической карты
опыты и эксперименты по физике на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ПредметВыберите элемент.
Дата 25.06.2016
Тема урока
Тип урокаВыберите элемент.
Цель урокаВыберите элемент.
Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урокаВыберите элемент.Выберите элемент.Выберите элемент.Выберите элемент.
Формы работы с учащимисяВыберите элемент.Выберите элемент.Выберите элемент.Выберите элемент.
Основные понятия
Методы работы с учащимисяВыберите элемент.Выберите элемент.
Содержание этапов урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. | ||
Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. | ||
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | ||
Познавательные: Выберите элемент. Личностные: Выберите элемент. Регулятивные: Выберите элемент. Коммуникативные: Выберите элемент. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон технологической карты.
Шаблон составлен на основе урока рефлексия...

Шаблон технологической карты урока математики 2 класс.
Шаблон технологической карты урока математики во 2 классе с УУД на каждый этап урока. Тема урока: "Уравнение." УМК "Школа России". Учебник М.И.Моро. Используя шаблон, учитель может добавля...

Шаблоны технологических карт урока
Технологическая карта с дидактической структурой урокаТехнологическая карта с методической структурой урокаШаблоны взяты из материалов Е.В. Якушиной, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории...

Шаблон технологической карты урока по ФГОС
Данный шаблон поможет распланировать грамотно все этапы урока....


