Физический диктант 9 класс
материал по физике (9 класс) на тему

Шитова Ирина Евгеньевна

Физический диктант 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diktant_9_klass.docx57.26 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДИСЛОВИЕ

Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является необходимой основой для научно-исследовательской работы в разных областях наук.

Современному учителю необходимо выявить степень подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений по физике. С этой целью был разработан сборник физических диктантов, предназначенный для организации самостоятельной работы учащихся  9 класса, осуществления контроля над знаниями, умениями и навыками.

Данное пособие позволяет учащимся повторить основные физические понятия и расчётные формулы, усвоить основное предназначение физических приборов и материалов, а также закрепить свои знания о деятельности выдающихся учёных – физиков.

Физические диктанты выполнены в соответствии с программой по физике, утверждённой Министерством образования Российской Федерации. Предлагаемое учебное пособие разработано на основе учебника по физике

 «Физика-9» (А.В.Перышкин, Е.М.Гутник)

Цель данного сборника – оказать методическую помощь учителям в систематизации учебного материала и распределении его по урокам обобщения.

Сборник физических диктантов, во-первых, поможет учащимся систематизировать учебный материал. Во-вторых, он ориентирован на умение применять полученные знания. В-третьих, диктанты помогут учащимся подготовиться к проверке учебных достижений, а учителю - провести тематическое оценивание.

Форма работы такого вида имеет определённые преимущества перед традиционными средствами проверки учебных достижений:

  1. база вопросов открыта и доступна, поэтому можно подготовиться заранее;
  2. проверка таких работ намного легче, чем проверка письменных работ;
  3. решается проблема «решебников», которые мешают проведению объективного контроля.

Каждый физический диктант охватывает, как правило, одну учебную тему или её часть. В основу диктантов положены методические принципы, благодаря которым они являются не только контролирующими, но и обучающими.

Физические диктанты могут быть включены во все формы и методы обучения и использоваться на разных этапах учебного процесса для контроля и самоконтроля учащихся в процессе овладения материалом темы.

Рекомендации по выполнению физических диктантов

Физические диктанты, рассчитанные на 10-15 минут, предназначены для оценивания знаний по основным разделам физики. Все физические диктанты состоят из 20 основных физических терминов, явлений, формул, приборов и 20 вопросов к ним. Ученик сам выбирает верный, на его взгляд, ответ и ставит номер своего ответа напротив номера вопроса.

Работу с физическим диктантом можно осуществлять и в обратном порядке. Ученику даётся текст диктанта и по его содержанию он должен дать краткий ответ по каждому из заданий. Например, . Ученик даёт ответ: закон Ома для участка цепи.

Необходимо придерживаться следующей системы оценивания:

КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

ОЦЕНКА

18-20

5

14-17

4

9-13

3

Менее 9

2

         ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №1 ПО ТЕМЕ:

           «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ»

       I ВАРИАНТ                                                                           II ВАРИАНТ

1

СКОРОСТЬ РАВНОМЕРНОГО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ

20

2

19

3

МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

18

4

17

5

ТЕЛО ОТСЧЕТА

16

6

МАТЕРИАЛЬНАЯ ТОЧКА

15

7

14

8

РАВНОУСКОРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

13

9

12

10

СИСТЕМА ОТСЧЕТА

11

11

10

12

ГЕОЦЕНТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МИРА

9

13

МГНОВЕННАЯ СКОРОСТЬ

8

14

ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ

7

15

6

16

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

5

17

4

18

ГЕЛИОЦЕНТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МИРА

3

19

2

20

УСКОРЕНИЕ ТЕЛА ПРИ РАВНОУСКОРЕННОМ ДВИЖЕНИИ

1

ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №1

  1. Скорость в каждой конкретной точке траектории в соответствующий момент времени.
  2. Формула для расчета модуля вектора перемещения при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.
  3. Вектор, соединяющий начальное положение тела с его последующим положением.
  4. Величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени, за которое это изменение произошло.
  5. Формула для расчета проекции вектора перемещения.
  6. Единица измерения скорости в СИ.
  7. Система мира, согласно которой считалось, что в центре мира находится неподвижная Земля, а вокруг неё обращаются все небесные тела.
  8. Уравнение, для вычисления проекции вектора ускорения тела.
  9. Изменение положения тела в пространстве относительно других тел, происходящее с течением времени.
  10. Единица измерения ускорения в СИ.
  11. Совокупность системы координат и часов, связанных с телом отсчета.
  12. Постоянная векторная величина, равная отношению перемещения тела за любой промежуток времени к значению этого промежутка.
  13. Формула для расчета проекции вектора перемещения при равноускоренном движении.
  14. Система мира, согласно которой Земля и другие планеты движутся вокруг Солнца, одновременно вращаясь вокруг своих осей.
  15. Как называется движение с постоянным ускорением?
  16. Формула для вычисления проекции скорости тела.
  17. Тело, размерами которого в условиях рассматриваемой задачи можно пренебречь.
  18. Движение, при котором любая прямая, жестко связанная с движущимся телом, остается параллельной своему первоначальному положению.
  19. Тело, относительно которого рассматривается изменение положения других тел в пространстве.
  20. По какой формуле можно определить положение (координату) тела в любой момент времени?

         ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №2 ПО ТЕМЕ:

           «ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ»

         I ВАРИАНТ                                                                         II ВАРИАНТ

1

КОНСТАНТИН ЭДУАРДОВИЧ ЦИОЛКОВСКИЙ

20

2

19

3

ИМПУЛЬС ТЕЛА

18

4

ВТОРАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ

17

5

= 

16

6

СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ

15

7

ИНЕРЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОТСЧЕТА

14

8

13

9

ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНАЯ СИЛА

12

10

РЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ

11

11

=

10

12

УСКОРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ

9

13

ПЕРВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ

8

14

7

15

ГРАВИТАЦИОННЫЕ СИЛЫ

6

16

НЕИНЕРЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОТСЧЕТА

5

17

4

18

ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ

3

19

 =

2

20

СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ КОРОЛЕВ

1

ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №2

  1. Как называется физическая величина g9,8 м/с²?
  2. Формула для расчета гравитационной силы между двумя телами.
  3. Как называется скорость, равная 11,2 км/с, при которой тело преодолевает притяжение к Земле и уходит в космическое пространство?
  4. Сила, под действием которой тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью, в каждой точке направлена по радиусу окружности к её центру.
  5. По какой формуле определяется модуль вектора центростремительного ускорения?
  6. Конструктор, под руководством которого были построены первые пилотируемые космические корабли, отработана аппаратура для выхода человека в космос.
  7. Система отсчета, в которой выполняется законы механики.
  8. Уравнение, необходимое при расчетах проекции вектора импульса.
  9. Как иначе называют силы всемирного тяготения?
  10. Движение тел, под действием силы тяжести.
  11. Ускорение, с которым тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью.
  12. Математическая запись третьего закона Ньютона.
  13. Величина, равная произведению массы тела на его скорость.
  14. Движение, в результате которого от тела отделяется и движется с некоторой скоростью какая-то его часть.
  15. Математическая запись второго закона Ньютона.
  16. Разработал теорию движения ракет, вывел формулу для расчета их скорости, был первым, кто предложил использовать многоступенчатые ракеты.
  17. Система отсчета, в которой законы  механики не выполняется.
  18. По какой формуле определяется модуль вектора центростремительной силы
  19. Скорость, которую нужно сообщить телу, чтобы оно стало искусственным спутником.
  20. Математическая запись закона сохранения импульса.

             ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №3 ПО ТЕМЕ:

           «МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ»

      I ВАРИАНТ                                                                            II ВАРИАНТ

1

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ

20

2

МАЯТНИК

19

3

18

4

ЧАСТОТА КОЛЕБАНИЙ

17

5

ВЫНУЖДАЯЩАЯ СИЛА

16

6

ГАРМОНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ

15

7

РЕЗОНАНС

14

8

13

9

КОЛЕБАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

12

10

УПРУГИЕ ВОЛНЫ

11

11

СВОБОДНЫЕ КОЛЕБАНИЯ

10

12

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК

9

13

8

14

ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ

7

15

АМПЛИТУДА КОЛЕБАНИЙ

6

16

ДЛИНА ВОЛНЫ

5

17

ВЫНУЖДЕННЫЕ КОЛЕБАНИЯ

4

18

3

19

ПРОДОЛЬНЫЕ ВОЛНЫ

2

20

ВОЛНЫ

1

ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №3

  1. Волны, в которых колебания происходят перпендикулярно направлению их распространения.
  2. Число колебаний в единицу времени.
  3. Материальная точка, колеблющаяся на не меняющемся со временем расстоянии от точки подвеса.
  4. Формула для определения длины волны.
  5. Движение, точно или приблизительно повторяющееся, при котором тело смещается относительно положения равновесия, отклоняясь от него, то в одну сторону, то в другую сторону.
  6. Явление, при котором амплитуда установившихся вынужденных колебаний достигает своего наибольшего значения при условии, что частота вынуждающей силы равна собственной частоте колебательной системы.
  7. Возмущения, распространяющиеся в пространстве, удаляясь от места их возникновения.
  8. Формула периода колебаний пружинного маятника.
  9. Системы тел, которые способны совершать свободные колебания.
  10. Механические возмущения, распространяющиеся в упругой среде.
  11. Расстояние между ближайшими друг к другу точками волны, колеблющимися в одинаковых фазах.
  12. Как называется внешняя периодически изменяющаяся сила, вызывающая вынужденные колебания?
  13. Волны, в которых колебания частиц происходят вдоль направления распространения волны.
  14. Формула, связывающая период и частоту колебаний.
  15. Твёрдое тело, совершающее под действием приложенных сил колебания около неподвижной точки или вокруг оси.
  16. Наибольшее (по модулю) отклонение колеблющегося тела от положения равновесия.
  17. Колебания, при которых колеблющаяся величина изменяется со временем по закону синуса или косинуса.
  18. Колебания, совершаемые телом под действием внешней периодически изменяющейся силы.
  19. Формула периода колебаний математического маятника.
  20. Колебания, происходящие только благодаря начальному запасу энергии.

          ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №4  ПО ТЕМЕ:

            «ЗВУК. ЗВУКОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ»

      I ВАРИАНТ                                                                            II ВАРИАНТ

1

ИНФРАЗВУКОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ

20

2

ГРОМКОСТЬ ЗВУКА

19

3

ОБЕРТОНЫ

18

4

ЭХОЛОКАЦИЯ

17

5

ЧИСТЫЙ ТОН

16

6

ЗВУКОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ

15

7

РЕЗОНАТОР

14

8

АКУСТИКА

13

9

ТЕМБР ЗВУКА

12

10

РУПОР

11

11

КОГЕРЕНТНЫЕ ВОЛНЫ

10

12

ВЫСОТА ЗВУКА

9

13

ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ

8

14

СКОРОСТЬ ЗВУКА

7

15

ЭХО

6

16

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ

5

17

КАМЕРТОН

4

18

ИНТЕРФЕРЕНЦИОННАЯ КАРТИНА

3

19

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ

2

20

ФОН

1

ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №4

  1. Колебания, частоты которых находятся в диапазоне от 20 Гц до 20000Гц.
  2. Явление сложения в пространстве волн, при котором образуется постоянное во времени распределение амплитуд результирующих колебаний.
  3. Громкость для звука в 1000Гц, если его уровень интенсивности равен 1 дБ.
  4. Колебания с частотами менее 20Гц.
  5. При использовании этого устройства звуковые волны не рассеиваются во все стороны, а образуют узконаправленный пучок, за счет чего мощность звука увеличивается и он распространяется на большее расстояние.
  6. Физическая величина, зависящая от свойств среды, в которой распространяется звук.
  7. Раздел физики, который изучает звуковые явления.
  8. Как называют тоны сложного звука?
  9. Источник звука, совершающий гармонические колебания незаметные для глаза.
  10. Характеристика звука, связанная с его интенсивностью и зависящая от частоты.
  11. Волны, разность фаз которых остаётся постоянной во времени.
  12. Тело, отзывающееся (резонирующее) на звук.
  13. Колебания, происходящие с частотой более 20000Гц.
  14. Звуковая волна, отражённая какой-либо преградой и возвращающаяся в то место, откуда она начала распространяться.
  15. Звук источника, совершающего гармонические колебания одной частоты.
  16. Метод, в котором применяется ультразвук для обнаружения различных дефектов деталей.
  17. С помощью чего можно отличать звуки одних источников от звуков других?
  18. Метод определения расстояния до объекта, глубины морей при помощи ультразвука.
  19. Качество звука, определяемое человеком субъективно на слух и зависящее от частоты звука.
  20. Не меняющаяся со временем картина распределения в пространстве максимумов и минимумов амплитуд колебаний.

         ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №5 ПО ТЕМЕ:

          «ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ»

      I ВАРИАНТ                                                                            II ВАРИАНТ

1

МАЙКЛ ФАРАДЕЙ

20

2

МАГНИТНЫЕ ЛИНИИ

19

3

СОЛЕНОИД

18

4

ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК

17

5

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ

16

6

ФОТОН (КВАНТ)

15

7

МАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ

14

8

ОДНОРОДНОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

13

9

СТАТОР

12

10

ГЕНРИХ ГЕРЦ

11

11

ЛИНИИ МАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ

10

12

НЕОДНОРОДНОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

9

13

МАГНИТНЫЙ ПОТОК

8

14

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ВОЛНА

7

15

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

6

16

ДЖЕЙМС КЛЕРК МАКСВЕЛЛ

5

17

РОТОР

4

18

ВИХРЕВОЕ ПОЛЕ

3

19

ИНДУКЦИОННЫЙ ТОК

2

20

НАПРЯЖЁННОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ

1

ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №5

  1. Поле, в любой точке которого сила действия на магнитную стрелку одинакова по модулю и направлению.
  2. Учёный, сделавший важнейшее научное открытие, которое позволило более глубоко понять суть явления электромагнитной индукции.
  3. Свернутый в спираль изолированный проводник, по которому течет электрический ток.
  4. Как называется частица электромагнитного излучения?
  5. Переменное электрическое поле, где силовые линии замкнуты подобно линиям индукции магнитного поля.
  6. Линии, касательные к которым в каждой точке поля совпадают с направлением вектора магнитной индукции.
  7. Неподвижная часть генератора, аналогичная контуру.
  8. Электрический ток, периодически меняющийся со временем по модулю и направлению.
  9. Количественная характеристика электрического поля, векторная величина, равная силе, с которой поле действует на единичный положительный заряд, помещенный в какой-либо его точке.
  10. Ученый, которому удалось «превратить магнетизм в электричество».
  11. Поле, в разных точках которого сила действия на магнитную стрелку может быть различной как по модулю, так и по направлению.
  12. Вращающаяся часть генератора.
  13. Электрический ток, возникающий внутри замкнутого проводящего контура при изменении в нем магнитного поля.
  14. Физическая величина, пропорциональная модулю вектора индукции однородного магнитного поля и площади, ограниченной контуром.
  15. Количественная характеристика магнитного поля, которая обозначается символом  .
  16. Что представляет собой система, порождающих друг друга и распространяющихся в пространстве переменных электрического и магнитного полей?
  17. Ученый, зарегистрировавший в 1888году электромагнитные волны.
  18. Воображаемые линии, вдоль которых расположились бы маленькие магнитные стрелки, помещенные в магнитное поле.
  19. Что образуют порождающие друг друга переменные электрическое и магнитное поля?
  20. Поле, которое создается движущимися заряженными частицами, как положительными, так и отрицательными.

                     ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №6  ПО ТЕМЕ:

                   «СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА»

 I ВАРИАНТ                                                                        II ВАРИАНТ

1

ЭРНЕСТ РЕЗЕРФОРД

20

2

МАССОВОЕ ЧИСЛО

19

3

18

4

ПРОТОН

17

5

КАМЕРА ВИЛЬСОНА

16

6

ДЖЕЙМС ЧЕДВИК

15

7

РАДИОАКТИВНОСТЬ

14

8

НУКЛОНЫ

13

9

12

10

КРИТИЧЕСКАЯ МАССА

11

11

АНРИ БЕККЕРЕЛЬ

10

12

ЗАРЯДОВОЕ ЧИСЛО

9

13

ЯДЕРНЫЕ СИЛЫ

8

14

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

7

15

6

16

НЕЙТРОН

5

17

ЭНЕРГИЯ СВЯЗИ ЯДРА

4

18

ДЖОЗЕФ ДЖОН ТОМСОН

3

19

2

20

СЧЁТЧИК ГЕЙГЕРА

1

ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №6

  1. Французский физик, открывший в 1896 году явление радиоактивности.
  2. Общее название для протонов и нейтронов.
  3. Минимальная энергия, необходимая для расщепления ядра на отдельные нуклоны.
  4. Прибор, изобретенный в 1912 году, в котором треки частиц не только наблюдают, но и фотографируют.
  5. Ученый, открывший в 1905 году закон взаимосвязи массы и энергии.
  6. Правило смещения для распада.
  7. Элементарная частица, имеющая положительный заряд, равный заряду электрона, и массу покоя .
  8. Силы, действующие между составляющими ядро нуклонами и значительно превышающие кулоновские силы отталкивания между протонами.
  9. Уравнение Эйнштейна для энергии покоя.
  10. Прибор, изобретённый в 1908 году, который применяют в основном для регистрации электронов.
  11. Способность некоторых атомных ядер самопроизвольно превращаться в другие ядра с испусканием различных видов радиоактивных излучений и элементарных частиц.
  12. Английский физик, в 1903 году предложил одну из первых моделей строения атома.
  13. Правило смещения для распада.
  14. Общее число нуклонов в ядре.
  15. Английский ученый, доказавший в 1932 году с помощью камеры Вильсона, что бериллиевое излучение представляет собой поток электрически нейтральных частиц, масса которых приблизительно равна массе протона.
  16. Формула для расчета дефекта масс.
  17. Нейтральная частица с массой покоя
  18. Число протонов в ядре.
  19. Английский физик, под руководством которого было обнаружено, что радиоактивное излучение радия неоднородно.
  20. Наименьшая масса урана, при которой возможно протекание цепной реакции.

      ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №7  ПО ТЕМЕ:

          «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР»

      I ВАРИАНТ                                                                            II ВАРИАНТ

1

ПОГЛОЩЁННАЯ ДОЗА ИЗЛУЧЕНИЯ

20

2

КАРЛ ДЕЙВИД АНДЕРСОН

19

3

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИЗОТОПЫ

18

4

АДРОНЫ

17

5

16

6

ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР

15

7

ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ КУРЧАТОВ

14

8

ТЕРМОЯДЕРНАЯ РЕАКЦИЯ

13

9

КВАРКИ

12

10

ПОЛЬ ДИРАК

11

11

10

12

ИСКУССТВЕННЫЕ ИЗОТОПЫ

9

13

АНТИНЕЙТРОН

8

14

РЕАКТОР НА МЕДЛЕННЫХ НЕЙТРОНАХ

7

15

6

16

ЛЕПТОНЫ

5

17

ЭНРИКО ФЕРМИ

4

18

ПОЗИТРОН

3

19

2

20

АНТИПРОТОН

1

ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №7

  1. Элементарные частицы, которые могут взаимодействовать друг с другом посредством ядерных сил.
  2. Единица измерения поглощённой дозы излучения.
  3. Реактор, работающий на изотопе урана-235.
  4. Античастица, которая была обнаружена в 1955 году, существование которой вытекало из теории Дирака.
  5. Энергия ионизирующего излучения, поглощённая облучаемым веществом и рассчитанная на единицу массы.
  6. Учёный, под руководством которого в 1946 году в Советском Союзе был создан первый европейский реактор.
  7. Формула определения поглощённой дозы излучения.
  8. Реакция слияния лёгких ядер, происходящая при температурах порядка сотен миллионов градусов.
  9. Американский физик, обнаруживший  в 1932 году в камере Вильсона след неизвестной частицы, которая впоследствии получила название позитрон.
  10. Элементарные частицы, в группу которых входят шесть частиц, одной из которых является электрон, и шесть соответствующих античастиц.
  11. По какой формуле определяется эквивалентная доза?
  12. Античастица, не имеющая электрический заряд и участвующая в процессе аннигиляции.
  13. Под руководством этого ученого в 1942 году в США был построен первый ядерный реактор.
  14. Устройство, предназначенное для осуществления управляемой ядерной реакции.
  15. Единица измерения эквивалентной дозы.
  16. Радиоактивные изотопы, встречающиеся в природе.
  17. Английский физик, предсказавший так называемые процессы аннигиляции (исчезновения) и рождения электронно-позитронной пары.
  18. Частица, представляющая собой электрон с положительным по знаку электрическим зарядом.
  19. Фундаментальная частица, служащая базисом для построения всех адронов.
  20. Радиоактивные изотопы, которые могут быть созданы в результате ядерных реакций.

ОТВЕТЫ К ФИЗИЧЕСКИМ ДИКТАНТАМ ДЛЯ 9 КЛАССА

«ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

I в

13

2

16

20

9

7

12

19

3

17

10

1

11

18

8

15

6

14

5

4

II в

8

19

5

1

12

14

9

2

18

4

11

20

10

3

13

6

15

7

16

17

          «ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

I в

12

17

4

9

2

20

7

11

15

6

18

8

3

10

19

1

16

14

13

5

II в

9

4

17

12

19

1

14

10

6

15

3

13

18

11

2

20

5

7

8

16

       

 «МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

I в

14

4

12

18

1

7

20

3

9

10

16

5

19

8

2

15

6

17

13

11

II в

7

17

9

3

20

14

1

18

12

11

5

16

2

13

19

6

15

4

8

10

        «ЗВУК.  ЗВУКОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

I в

6

13

20

1

10

14

8

3

17

2

11

7

19

15

5

16

9

4

12

18

II в

15

8

1

20

11

7

13

18

4

19

10

14

2

6

16

5

12

17

9

3

           

«ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

I в

8

16

3

6

18

11

9

4

20

1

12

17

19

13

7

14

10

2

5

15

II в

13

5

18

15

3

10

12

17

1

20

9

4

2

8

14

7

11

19

16

6

 «СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

I в

11

8

17

5

14

3

4

13

9

20

7

18

15

2

6

19

16

12

1

10

II в

10

13

4

16

7

18

17

8

12

1

14

3

6

19

15

2

5

9

20

11

 

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМНЫХ ЯДЕР »

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

I в

11

8

17

5

14

3

4

13

9

20

7

18

15

2

6

19

16

12

1

10

II в

10

13

4

16

7

18

17

8

12

1

14

3

6

19

15

2

5

9

20

11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. Физика. 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб.           заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 256 с.: ил.
  2. А.И. Семке. Нестандартные задачи по физике. Для классов естественно - научного профиля. - Ярославль: Академия развития, 2007. – 320 с.: ил. – (В помощь учителю).
  3. М.Ю. Коржавина, И.Г. Власова. Физика. Новейший справочник школьника. – М.: Филол. о-во «Слово», Изд-во Эксмо, 2005. – 735  с.
  4. Ю. И. Дик, В.А. Ильин, Д.А. Исаев и др. Физика. Большой справочник для      школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа,2005. – 735,  с.: ил. – (Большие справочники для школьников и поступающих в вузы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник физических диктантов для 7 класса

Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является не...

Сборник физических диктантов для 8 класса

Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является не...

Сборник физических диктантов для 9 класса

Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является не...

Физические диктанты "Веришь - не веришь" для 7 класса по главе " Первоначальные сведения о строении вещества"

Физические диктанты "Веришь - не веришь" в 7 классе можно использовать при закреплении нового материала, а также при проверке знаний изучаемой темы. Физические диктанты составлены для учащихся 7 класс...

Физические диктанты "Веришь - не веришь" для 7 класса по главе " Первоначальные сведения о строении вещества"

Физические диктанты "Веришь - не веришь" можно использовать для закрепления изученного материала, так и для проверки знаний учащихся по данной теме. Физические диктанты составлены для учащихся 7 ...

Физический диктант "Физические величины"

В конце учебного года кроме итоговых контрольных работ или тестов мои ученики выполняют еще такие итоговые работы как физический диктант по физическим величинам и их единицам измерения, словарный дикт...

Физический диктант "Физические величины"

В конце учебного года кроме итоговых контрольных работ или тестов мои ученики выполняют еще такие итоговые работы как физический диктант по физическим величинам и их единицам измерения, словарный дикт...