Самоанализ внеклассного мероприятия по физике на тему "Взаимодействие тел" 7 класс
материал по физике (7 класс) на тему
Самоанализ внеклассного мероприятия по физике на тему "Взаимодействие тел" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ организации внеурочной деятельности.
«Движение и взаимодействие тел»
Выбор данного мероприятия основан на том, что во – первых, ребята первый год изучали физику и проводить что то более серьезное у них не хватило бы знаний по предмету, во – вторых, если бы мероприятие было бы не в игровой форме, то заинтересовать и удерживать их внимание было бы достаточно сложно в связи с возрастными особенностями данного коллектива. Тема была выбрана в связи с месячником о правилах дорожного движения. Поэтому все этапы были подобраны с учетом данных положений. Целью проведения данного мероприятия было развить интерес к предмету. И показать, что физика это не только определения, формулы и задачи, физика - достаточно интересный и многогранный предмет, с помощью которого можно объяснить явления и процессы, с которыми мы встречаемся ежедневно.
Форма воспитательной работы была обозначена как «коллективно-распределительная»: это предполагает коллективное участие школьников в подготовке и проведении данного мероприятия, распределение общей ответственности и общего фронта работы на весь ученический коллектив. Такой подход обусловлен, с одной стороны, психолого-возрастными особенностями учащимися, которым нравится проявлять самостоятельность в решении различных вопросов и они готовы к этому, с другой стороны, это помогает лучше сплотить коллектив, формировать у учащихся не только личную ответственность за общее дело, но и переживать за товарища, помогать ему. Форма мероприятия – познавательно-развлекательная игра, характеризующая и богатая информативная основа, и предполагающий образную, интересную форму преподнесения собранного учащимися материала.
Цель данного мероприятия были выполнены на довольно высоком уровне – развить у учащихся коммуникативные способности и способствовать проявлению у них чувства уважения, желания общаться, дружить, поддерживать друг друга и помогать друг другу. Выбранные методы соответствовали поставленным целям и задачам, и явились наиболее целесообразными и приемлемыми в данном классе, таким образом, время на внеклассное мероприятие было распределено рационально.
Участники особую коллективную активность проявили в разгадывании кроссворда, на практическом задании. Мероприятие оказало огромное влияние на межличностные отношения в коллективе: ребята стали больше общаться между собой, стали лучше понимать друг друга. В целом некоторые учащиеся проявили инициативность, самостоятельность, ответственность, дисциплинированность. Но большинство ребят были пассивными, инертными. Их никак не удавалось расшевелить, поэтому в будущем больше внимания следует уделять именно мотивационному компоненту деятельности школьников. Сказанное в равной степени касается и «активистов», обучающихся на «отлично» и «хорошо», и слабо успевающих школьников. Основными достоинствами учителями можно назвать собранность, твердость в принятии сложных решений, умение устанавливать контакт даже с самыми «трудными» учениками. Общение учителя проходило достаточно спокойно, в демократическом стиле. Класс работал активно, учащиеся были заинтересованы материалом, задавали вопросы, показали дисциплинированность и организованность.
План мероприятия был выполнен, поставленные цели и задачи достигнуты. Внеклассное мероприятие прошел в соответствии с подготовленным заранее уроком. Данное мероприятие оказало сильное эмоциональное воздействие на психологический климат в классе.
Я считаю, что в целом мероприятие прошло успешно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-138527-1366728638.jpg)
Внеклассное мероприятие по физике « Физическая кругосветка». (8 класс)
В проведении игры принимают участие 2 команды по 7 человек из параллельных классов. Остальные учащиеся- болельщики и ассистенты. Перед началом состязаний команды выбирают капитанов, придум...
Самоанализ внеклассного мероприятия по математике для 5-х классов.
Внеклассное мероприятие по математике было разработано для учащихся 5-х классов. В разработке имеется подробное описание хода игры. Были созданы условия для реализации развивающих целей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/20/picture-398882-1600602351.jpg)
Разработка внеклассного мероприятия по физике "Физическое ассорти" (7 класс)
Данное мероприятие является итоговым. Оно может проводиться как для учеников одного класса, так и для команд из разных классов. Цели: повторение и закрепление программного материала, привитие интереса...
Физика на дороге. Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 9 классов.
Мероприятие проводится во 2 полугодии для учащихся 9 классов. Мероприятие содержит теоретические вопросы и практические задания. Именно поэтому оно проходит, как говорится, на одном дыхании!...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/21/picture-87049.jpg)
Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 8 класса "Физика за чашкой чая"
Данное мероприятие можно провести после прохождения раздела "Изменение агрегатный состояний вещества"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/20/picture-1050612-1537440957.jpg)
Внеклассное мероприятие по физике для 7-9 классов «Физика вокруг нас»
Внеклассное мероприятие по физике для 7-9 классов«Физика вокруг нас».Цель мероприятия: привить интерес к физике, расширение кругозора учащихся с помощью демонстрации занимательных опы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/24/picture-1342887-1629789404.png)
Сценарий внеклассного мероприятия по физике для 10-11 классов "Законы физики".
Данное мероприятие является итоговым на неделе точных наук, носит развлекательный характер, но вместе с тем преследует важные цели:образовательные:расширить и углубить знания по физике;проверить степе...