Планирование уроков физики 11 класс 2012-2013
календарно-тематическое планирование по физике (11 класс) на тему

Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе образовательного стандарта основного общего образования по физике и Примерной программы среднего (полного) образования по физике (базовый уровень)

Скачать:


Предварительный просмотр:

2012 - 2013 учебный год

  учебник Л.Э.Генденштейн, Л.А.Кирик

Тематическое планирование уроков физики  11 класс ; 2 ч в неделю

Дата урока

№№ п/п

№ урока по теме

                          Тематика

Кол-во недель

Задание на дом

 

 

 

I полугодие

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

 

 

 

 

 

1.Электрические взаимодействия (9 ч)

4,5

 

03.сен

1

1

Природа электричества

 

 §36; № 21.11, 21.19, 21.20, 21.36

 

 

06.сен

2

2

Взаимодействие электрических зарядов

 

 §37; № 21.13, 21.23, 21.26, 21.40

 

 

10.сен

3

3

Напряженность электрического поля

 

 §38; № 22.17, 22.26, 22.28, 22.31

13.сен

4

4

Проводники и диэлектрики в электростатическом поле

 

 §39; № 22.10, 22.38, 22.39. 22.40

 

 

17.сен

5

5

Потенциал и разность потенциалов

 

 §40; № 23.16, 23.21, 23.37, 23.40

 

 

20.сен

6

6

Электроемкость. Энергия электростатического поля

 

 §41; № 23.25, 23.47, 23.49, 23.51

 

 

24.сен

7

7

Решение задач

 

№ 21.32, 22.35, 22.41, 23.42

 

 

27.сен

8

8

Обобщающий урок по теме "Электростатика".

 

 §36-41

 

 

01.окт

9

9

КР № 1 по теме "Электростатика"

 

 

 

 

 

 

 

2.Постоянный электрический ток (10 ч)

5

 

04.окт

10

1

Электрический ток. Сила тока

 

§1; № 1.3, 1.5, 1.14, 1.22

08.окт

11

2

Закон Ома для участка цепи

 

§2; № 1.15, 1.18, 1.25, 1.39

11.окт

12

3

Последовательное и параллельное соединение проводников

 

§3; № 2.6, 2.7, 2.15, 2.17

15.окт

13

4

Решение задач

 

§1-3; № 1.34, 1.35, 2.18, 2.21

18.окт

14

5

Работа и мощность постоянного тока

 

§4; № 3.8, 3.19, 3.21, 3.22

22.окт

15

6

Закон Ома для полной цепи

 

§5; № 4.11, 4.15, 4.19, 4.21

25.окт

16

7

Решение задач

 

§4-5; описание ЛР №1; № 3.24, 4.25, 4.28

29.окт

17

8

ЛР № 1 Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

 

№ 3.25, 4.16, 4.26, 4.30

01.ноя

18

9

Обобщающий урок по теме "Законы постоянного тока"

 

§1-5

 

19

10

КР № 2 по теме "Законы постоянного тока"

 

 

 

 

 

3.Мавгнитные взаимодействия (4 ч)

2

 

 

20

1

Взаимодействие магнитов и токов

 

§6; № 5.5, 5.8, 5.20, 5.21

 

21

2

Магнитное поле

 

§7; № 5.9, 5.13, 5.23, 5.30

 

22

3

Решение задач

 

§6-7; описание ЛР № 2; № 5.33, 5.37

 

23

4

ЛР № 2 Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током

 

№ 5.15, 5.18, 5.35, 5.38

 

 

 

4.Электромагнитное поле (9 ч )

4,5

 

 

24

1

Электромагнитная индукция

 

§ 8; № 6.2, 6.7, 6.10, 6.19

 

25

2

Правило Ленца . Индуктивность. Энергия магнитного поля

 

§9; № 6.20, 6.21,6.22, 6.24

 

26

3

Решение задач

 

§8-9; описание ЛР №3; № 5.38, 6.25, 6.32

 

27

4

ЛР № 3 Изучение явления электромагнитной индукции

 

№ 6.26, 6.29, 6.40, 6.41

 

28

5

Производство, передача ипотребление электроэнергии

 

§10; описание ЛР № 4; № 7.2, 7.19, 7.24

 

29

6

ЛР № 4 Изучение устройства и работы трансформатора

 

№ 7.16, 7.17, 7.22, 7.26

 

30

7

Электромагнитные волны

 

§11; № 8.6, 8.7, 8.12, 8.33

 

31

8

Передача информации с помощью электромагнитных волн

 

§6-12; № 8.10, 8.16, 8.17, 8.41

 

32

9

КР № 3 по темам  "Магнитные взаимодействия", Электромагнитное поле"

 

 

 

 

 

II полугодие

 

 

 

 

 

5.Оптика (9 ч )

4,5

 

 

33

1

Природа света.

 

§13 (пп 1-2); № 9.1, 9.2, 9.17, 9.26

 

34

2

Законы геометрической оптии

 

§13 (пп 3-4); описание ЛР № 5; № 9.16, 9.21, 9.42

 

35

3

ЛР № 5 Определение показателя преломления стекла

 

№ 9.22, 9.30, 9.33, 9.35

 

36

4

Линзы

 

§14 (пп 1-2); № 10.2, 10.5, 10.7, 10.12

 

37

5

Построение изображений в линзах

 

§14 (п 3); № 10.13, 10.19, 10.20, 10.21

 

38

6

Глаз и оптические приборы

 

§15; № 10.22, 10.23, 10.25, 10.30

 

39

7

Световые волны. ЛР № 6 Наблюдение интерференции и дифракции света

 

§16;  ЛР № 5 Наблюдение интерференции и дифракции света; № 11.15, 11.20, 11.37

 

40

8

Цвет

 

§17; № 11.31, 11.32, 11.35, 11.36; повторить § 12-17

 

41

9

КР № 4 по теме "Оптика"

 

 

 

 

 

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА И ЭЖЛЕМЕНТЫ АСТРОФИЗИКИ

 

 

 

 

 

6.Кванты и атомы (8 ч)

4

 

 

42

1

Кванты света - фотоны

 

§18; № 12.3, 12.10, 12.11, 12.17

 

43

2

Фотоэффект

 

§19; № 12.5, 12.14, 12.21, 12.22

 

44

3

Строение атома

 

§20; № 13.14, 13.15, 13.16, 13.17

 

45

4

Атомные спектры.

 

§21; описание ЛР № 7; № 13.19, 13.29

 

46

5

ЛР № 8 Наблюдение сплошного и линейчатого спектров

 

№ 13.18, 13.24, 13.27, 13.28

 

47

6

Лазеры

 

§22; № 13.13, 13.25, 13.26, 13.30

 

48

7

Квантовая механика

 

§23; № 14.4, 14.11, 14.20, 14.21

 

49

8

Обобщающий урок по теме "Кванты и атомы"

 

повторить §18-23

 

 

 

7.Атомное ядро и элементарные частицы (9 ч )

4,5

 

 

50

1

Атомное ядро

 

§24; № 15.5, 15.11, 15.21, 15.29

 

51

2

Радиоактивность

 

§25; № 15.14, 15.16, 15.22, 15.23

 

52

3

Ядерные реакции и энергия связи атомных ядер

 

§26; № 16.8, 16.17, 16.18, 16.20

 

53

4

Ядерная энергетика

 

§27; описание ЛР № 8; № 16.38, 16.50

 

54

5

ЛР № 8 Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям

 

§18-21; описание ЛР № 9;  № 16.22, 16.27

 

55

6

 ЛР № 10 Моделирование радиоактивного распада

 

№ 16.23, 16.24, 16.26, 16.36

 

56

7

Мир элементарных частиц

 

§28; № 17.3, 17.10, 17.12, 17.20

 

57

8

Обобщающий урок по теме "Квантовая физика"

 

§22-28

 

58

9

КР № 5 по теме "Квантовая физика"

 

 

 

 

 

8.Строение и эволюция Вселенной (6 ч )

3

 

 

59

1

Размеры Солнечной системы

 

§29; № 18.17, 18.25,

 

60

2

Солнце. Природа тел Солнечной системы

 

30, 31; № 18.6, 18.15, 18.23, 18.35

 

61

3

Разнообразие звезд

 

§32, 33; № 19.20, 19.23, 19.31

 

62

4

Галактики и Вселенная

 

§34,35; № 19.13, 19.21, 19.22, 19.29

 

63

5

Обобщающий урок по теме "Строение и эволюция Вселенной"

 

повторить §29-35

 

64

6

КР № 6 по теме "Строение и эволюция Вселенной"

 

 

 

 

 

Итого:

32

 

 

 

Лабораторные работы

31.окт

ЛР № 1 Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

28.ноя

ЛР № 2 Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током

12.дек

ЛР № 3 Изучение явления электромагнитной индукции

19.дек

ЛР № 4 Изучение устройства и работы трансформатора

 

ЛР № 5 Определение показателя преломления стекла

 

ЛР № 6 Наблюдение интерференции и дифракции света

 

ЛР № 7 Наблюдение сплошного и линейчатого спектров

 

ЛР № 8 Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям

 

ЛР № 9 Моделирование радиоактивного распада

 

 

Контрольные работы

03.окт

9

9

КР № 1 по теме "Электростатика"

14.ноя

19

10

КР № 2 по теме "Законы постоянного тока"

28.дек

32

9

КР № 3 по темам  "Магнитные взаимодействия", Электромагнитное поле"

 

41

9

КР № 4 по теме "Оптика"



Предварительный просмотр:

11 класс

Учебнро-тематический план

Авторы программы С.В.Данющенко, О.В.Коршунова

Четверть

Сроки

Тема

Количество часов

№ лабораторной работы

Количество контрольных работ

I

02.09 -29.10

1.Электродинамика.  

13 ч

1,2

1

2. Колебания и волны.

5 ч

3

 

II

 

2. Колебания и волны.

5 ч

 

2

3. Оптика

9 ч

4,5

 

III

 

3.Оптика.

1 ч

6,7,8

3

4. ОСТО

3 ч

 

 

5. Квантовая физика

13 ч

9

4

6. Строение  и эволюция вселенной

3 ч

 

 

IV

 

6. Строение  и эволюция вселенной

2 ч

 

 

7. Значение физики для понимания мира и развития производительных сил

1 ч

 

 

8. Обобщающее повторение.

13 ч

 

 



Предварительный просмотр:

11 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ

Пояснительная записка

Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе образовательного стандарта основного общего образования по физике и Примерной программы среднего (полного) образования  по физике (базовый уровень).

Программа рассчитана на 70 часов в год (по 2 часа в неделю). Программой предусмотрено введение:

  • контрольных работ - 6;
  • лабораторных работ - 10.

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения физики на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по физике. В ней заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, с логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Учебно-методический комплект:

  1. Генденштейн, Л. Э. Физика. 11 класс [Текст] : учеб. базового уровня для общеобразоват. учреждений / JI. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик ; под ред. В. А. Орлова. - М. : Мнемозина, 2009.
  2. Генденштейн, Л. Э. Физика. 11 класс [Текст] : задачник для обшеобразоват. учреждений: ч. JI. Э. Генденштейн, JI. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев. - М.: Мнемозина, 2009.
  3. Генденштейн, Л. Э. Физика. 11 класс [Текст] : тетрадь для лабораторных работ / JI. Э. Генденштейн, JI. А. Кирик, И. М. Гельфгат. - М. : Илекса, 2009.

 4. Генденштейн, Л. Э. Физика. 11 класс [Текст] : интерактивное приложение к учебно-методическому комплекту для базового уровня / Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик, Л. А. Кирик, Н. Г. Сиротенко. -М. : Илекса, 2009.

  1. Кирик, Л. А. Физика. 11 класс [Текст] : методические материалы к учебнику / Л. А. Кирик, Э. Генденштейн, Ю. И. Дик. - М. : Илекса, 2004.
  2. Кирик, Л. А. Физика. 11 класс [Текст] : сб. заданий и самостоятельных работ / Л. А. Кирик, И. Дик. - М. : Мнемозина, 2009.

Дополнительная литература:

  1. Голъдфарб, Н. И. Сборник вопросов и задач по физике [Текст] / Н. И. Гольдфарб. - 2001.
  2. Лезина, Н. В. Многоуровневые задачи с ответами и решениями [Текст] / Н. В. Лезина, М. Левашов. - М., 2004.
  3. Марон, А. Е. Физика : дидактические материалы. И класс [Текст] / А. Е. Марон, Е. А. Марон - М. : Дрофа, 2006.
  4. Мясников, С. П. Пособие по физике [Текст] / С. П. Мясников, Т. Н. Осанова. - М. : Высшая школа, 1988.
  5. Павленко, Н. И. Тестовые задания по физике [Текст] / Н. И. Павленко, К. П. Павленко. - М. : Школьная пресса, 2004.
  6. Сауров, Ю. А. Физика в 11 классе. Модели уроков [Текст] / Ю. А. Сауров. - М. : Просвещение, 2005.

 Время проведения лабораторных работ может составлять от 10 до 45 минут.


Современное обучение рассматривается не только как процесс овладения определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Исходя из этого, можно выделить следующие цели обучения физике в 11 классе:

  • освоение знании о методах научного познания, механических и тепловых процессах и явлениях; о величинах, характеризующих эти явления; о законах, которым они подчиняются; формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;
  • применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств веществ, для объяснения принципов работы механизмов, самостоятельной оценки достоверности новой информации физического содержания; использование современных технологий для поиска, обработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;
  • воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента с обоснованием высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений; воспитание уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения повседневных жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

На основании требований государственного образовательного стандарта (2004 г.) в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения как приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни; овладение способами познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности; освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.

Компетентностный подход определяет особенности предъявления содержания образования, представляя его в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. В первом блоке представлены дидактические единицы, позволяющие совершенствовать навыки научного познания. Во втором - дидактические единицы, которые содержат сведения по теории физики. Все это является базой для развития познавательной компетенции учащихся. В третьем блоке представлены дидактические единицы, отражающие историю развития физики и обеспечивающие развитие учебно-познавательной и рефлексивной компетенций. Таким образом, календарно-тематическое планирование способствует взаимосвязанному развитию и совершенствованию ключевых, общепредметных и предметных компетенций.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, с логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития физических процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к современной физической науке и технике, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству; нацелена на воспитание общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков ориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это помогает выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, конструктивно взаимодействовать с окружающими людьми.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом

  1. Понимать сущность метода научного познания окружающего мира.
  • Приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для формирования гипотез и теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория способна объяснять известные явления природы и научные факты, позволяет предсказать еще не известные явления природы и их особенности; при объяснении природных процессов (явлений) разрабатываются модели этих процессов; один и тот же природный объект (процесс) можно описать (исследовать) на основе разных моделей; законы физики и физические теории имеют границы применимости.
  1. Владеть основными понятиями и законами физики.
  • Формулировать основные физические законы.

« Называть основные структурные уровни строения вещества, фундаментальные взаимодействия в природе и их проявления; существенные признаки физических картин мира.

  • Доказывать смысл физических явлений и процессов, использования достижений физики для обеспечения прогресса цивилизации.
  1. Воспринимать, перерабатывать и предъявлять учебную информацию в различных формах (словесной, образной, символической).
  • Излагать основную суть прочитанного физического текста.
  • Выделять в тексте учебника важнейшие категории научной информации (описание явления и опыта; выдвижение гипотезы; моделирование объектов и процессов; формулировка теоретического вывода и его интерпретация; экспериментальная проверка гипотезы или теоретического предсказания).

При изучении физики в старшей школе осуществляется переход от методики поурочного планирования к модульной системе организации учебного процесса. Модульный принцип позволяет не только укрупнить смысловые блоки содержания, но и преодолеть традиционную логику изучения материала - от единичного к общему и всеобщему, от фактов к процессам и закономерностям. В условиях модульного подхода возможна следующая схема изучения физических процессов: «всеобщее - общее - единичное».

Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе:

- передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, проводить информационно-смысловой анализ текста, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

  • создавать письменные высказывания, адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно);
  • составлять план, тезисы, конспект.

Специфика целей и содержания изучения физики существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся, к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.

В процессе обучения предполагается активное использование медиаресурсов и информационных технологий.

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема

Кол-во часов

В том числе

контрольные работы

лабораторные работы

1

Электродинамика. В том числе:

34

1) Законы постоянного тока

8

1

1

2) Магнитные взаимодействия

5

1

1

3) Электромагнитное поле

12

1

2

4) Оптика

9

3

2

Квантовая физика. В том числе:

20

1) Кванты и атомы

9

1

1

2) Атомное ядро и элементарные частицы

11

2

3

Строение и эволюция Вселенной

8

1

4

Повторение курса за 10-11 классы

6

1

5

Резервное время

2

Итого

70

6

8


Содержание тем учебного курса физики (70 ч)

* Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки выпускников.

№ п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Содержание тем учебного курса

1

2

3

4

1

Электродинамика

34

Электрический ток. Закон Ома для полной цепи. Магнитное поле тока. Плазма. Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы*. Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Свободные электромагнитные колебания. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение.

Законы распространения света. Оптические приборы.

Демонстрации:

Магнитное взаимодействие токов. Отклонение электронного пучка магнитным полем. Магнитная запись звука. Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока. Свободные электромагнитные колебания. Осциллограмма переменного тока. Генератор переменного тока. Излучение и прием электромагнитных волн.

Отражение и преломление электромагнитных волн. Интерференция света. Дифракция света. Получение спектра с помощью призмы. Получение спектра с помощью дифракционной решетки. Поляризация света.

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света. Оптические приборы.

Лабораторные работы:

  1. Определение Э ДС и внутреннего сопротивления источника тока.
  2. Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током.
  3. Изучение явлений электромагнитной индукции.
  4. Определение показателя преломления стекла.
  5. Наблюдение интерференции и дифракции света
  6. Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки.
  7. Изучение устройства и работы трансформатора.

2

Квантовая физика

20

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм.

Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Лазеры.

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.

Демонстрации:

 Фотоэффект. Линейчатые спектры излучения. Лазер. Счетчик ионизирующих частиц.

Лабораторные работы: 

  1. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.
  2. Изучение треков заряженных частиц по фотографиям.
  3. Моделирование радиоактивного распада

3

Строение и эволюция Вселенной

8

Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Галактика. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной

4

Повторение курса за 10-И классы

6

Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике.

Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкостей и твердых тел. Законы термодинамики. Тепловые двигатели. Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле

5

Резерв свободного времени

2

6

Всего часов

70


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight. 9 класс. 2012-2013 учебный год

Предлагаемый материал является хорошей помощью для учителей, работающих с данным УМК, и содержит подробное календарно-тематическое планирование[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"301...

календарно-тематическое планирование 8 класс 2012-2013 учебный год

календарно-тематическое планирование уроков географии 8 класс учебник Алексеева...

Рабочая программа и календарно – тематическое планирование уроков литературы на 2012 – 2013 учебный год

Планирование составлено на основе: Программы общеобразовательных учрежденийЛитература5 – 11 классыПод редакцией В.Я.Коровиной9 - е изданиеДопущено Министерством образования и науки Ро...

Планирование уроков физики 7 класс 2012-2013

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования "Физика" 7-9 классы (базовый уровень) и автора программы Е.М.Гутника, А.В.Перышкина "Физика" 7-9 классы; 7 клас...

Планирование уроков физики 8 класс 2012-2013

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования "Физика" 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М.Гутника, А.В.Перышкина "Физика" 7-9 классы; 8 к...

Планирование уроков физики 9 класс 2012-2013

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования "Физика" 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М.Гутника, А.В.Пёрышкина "Физика" 7-9 классы; 9 к...

Планирование уроков физики 10 класс 2012-2013

Рабочая программа по физике для 10 класса составлена на основе образовательного стандарта общего образования по физике и Примерной программы среднего (полного) образования по физике (базовый уровень)...