Рабочая программа по физике 11 класс
рабочая программа по физике (11 класс) на тему

Зорин Николай Федорович

Рабочая программа выполнена в соответствии с учебным планом, образовательной программой школы и «Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы учебного предмета (курса)». В учебном плане школы в 11 классе на изучение физики отводится  2 часа в неделю, из расчета 34 учебных недели ( 68 часов в учебном году).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass.doc768 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

           Рабочая программа составлена на основе:

 - Федерального компонента Государственного образовательного стандарта базового уровня среднего общего образования, утвержденного приказом  МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089;

-    примерной программы среднего общего образования по физике.

            Рабочая программа выполнена в соответствии с учебным планом, образовательной программой МБОУ Подсинская СОШ и «Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы учебного предмета (курса)».

Методической основой для рабочей программы послужило:

  1. Авторская программа Г.Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл./Н.Н. Тулькибаева,А.Э. Пушкарев. – М.: Просвещение, 2008.);
  2.  Мякишев Г.Я. Физика. 11 класс: учеб. для  общеобразоват. учреждений /  Г.Я.Мякишев,  Б.Б. Буховцев, В.М. Чагурин. – М.: Просвещение, 2011.

 

Главная цель обучения:  

               Подготовка всесторонне развитых учащихся, способных к активной учебной  деятельности;  развитие индивидуальных способностей учащихся; формирование современного подхода к освоению учебного материала.

Задачи:

 -освоение знаний  о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие физики и технологии; методах научного познания природы;

- овладение умениями  проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

- развитие  познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

- воспитание  убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования естественнонаучных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

В задачи обучения физике также входят:        

развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

  • усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

-        формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане МБОУ Подсинская СОШ в 11 классе на изучение физики отводится 2 часа в неделю, из расчета 34 учебных недель (68 часов в учебном году).

В случае если часы учебного предмета приходятся на праздничные дни, прохождение программного материала осуществляется за счет учебных часов, выходящих за рамки БУП-2004. Корректировка рабочей программы обеспечивает прохождение учебной программы, и выполнение ее практической части в полном объеме.

Требования к уровню подготовки учащихся

знать/понимать

·   смысл понятий: физическое явление, физический закон, самоиндукция, фотоэффект, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

·   смысл физических величин: вектор магнитной индукции, магнитный поток, фаза колебаний, ЭДС индукции, длина и скорость волны, скорость и давление  света, фокусное расстояние линзы;

·   смысл физических законов:  Ампера, Лоренца, электромагнитной индукции, Эйнштейна, прямолинейного распространения света, отражения и преломления света.

уметь

.    описывать и объяснять физические явления: взаимодействия токов, действия магнитного поля на движущийся заряд, электромагнитную индукцию, механические колебания и волны, резонанс,  взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока,  отражение, преломление, дисперсию, интерференцию, дифракцию  света;

·   использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

·   представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости:  периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины,  угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

·   выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

·   приводить примеры практического использования физических знаний о механических, световых,  электромагнитных и квантовых явлениях;

·   решать задачи на применение изученных физических законов;

·   осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

         использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·   обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

·   контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

·   рационального применения простых механизмов;

·   оценки безопасности радиационного фона.

Содержание учебного курса

В курс физики 11 класса входят следующие разделы:

             1. Основы электродинамики (продолжение).

             2. Колебания и волны.

                  3.  Оптика.

             4. Квантовая физика.

             5. Астрономия.            

В каждый раздел курса включен основной материал, глубокого и прочного усвоения которого следует добиваться, не загружая память учащихся множеством частных фактов. Некоторые вопросы разделов учащиеся должны рассматривать самостоятельно.

На повышение эффективности усвоения основ физической науки направлено использование принципа генерализации учебного материала - такого его отбора и такой методики преподавания, при которых главное внимание уделено изучению основных фактов, понятий, законов, теорий.

Задачи физического образования  решаются в процессе овладения школьниками теоретическими и прикладными знаниями при выполнении лабораторных работ и решении задач.

Программа предусматривает   использование Международной системы единиц (СИ), а в ряде случаев и  некоторых  внесистемных единиц, допускаемых к применению.

При преподавании используются: классно-урочная система: урок-лекция, комбинированный урок, урок- тест, урок-зачет, урок- лабораторная работа, урок- решение задач, урок- самостоятельная работа, урок- контрольная работа.

Основное содержание программы

(базовый уровень) (68 часов)  

Основы электродинамики (продолжение)

Магнитное поле (3 часа)

Взаимодействие токов. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции. Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Применение закона Ампера. Громкоговоритель. Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

Электромагнитная индукция (8 часов)

 Электромагнитная индукция. Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках. Электродинамический микрофон. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле.

Колебания и волны

Механические колебания (5 часов)

 Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Математический маятник. Динамика колебательного движения. Гармонические колебания. Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс. Воздействие резонанса и борьба с ним.

Электромагнитные колебания (7 часов)

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Переменный электрический ток. Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения. Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи. Генератор на транзисторе. Автоколебания.

Производство, передача и использование электрической энергии (2 часа)

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. Производство и использование электрической энергии.  Передача электроэнергии. Эффективное использование электроэнергии.

Механические волны (2 часа)

Волновые явления. Распространение механических волн. Длина волны. Скорость  волны. Уравнение гармонической бегущей волны. Распространение волн в упругих средах. Звуковые волны.

Электромагнитные волны (5 часов)

Что такое электромагнитная волна. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. Плотность потока электромагнитного излучения. Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. Свойства электромагнитных волн. Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

Оптика

Световые волны (14 часов)

Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Закон преломления света. Полное отражение. Линза. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы. Дисперсия света. Интерференция механических волн. Интерференция света. Некоторые применения интерференции. Дифракция механических волн. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Поперечность световых волн и  электромагнитная теория света.

Основы специальной теории относительности (2 часа)

Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. Относительность одновременности. Основные следствия из постулатов теории относительности. Элементы релятивистской динамики.

Излучение и спектры (3 часа)

Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн.

 Квантовая физика

Световые кванты (4 часа)

 Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Фотоны. Применение фотоэффекта. Давление света. Химическое действие света. Фотография.

Атомная физика (2 часа)

Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Лазеры.

Физика атомного ядра (7 часов)

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма- излучения. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы. Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Ядерный реактор. Термоядерные реакции. Применение ядерной  энергетики. Получение Радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений.

Элементарные частицы. Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил    общества (1 час)

Три этапа в развитии физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы. Единая физическая картина мира.

Астрономия

Солнечная система (1 час)

Видимые движения небесных тел. Законы движения планет. Система Земля – Луна. Физическая природа планет и малых тел Солнечной системы.

Солнце и звезды (1 час)

Солнце. Основные характеристики звезд. Внутреннее строение Солнца и звезд главной последовательности. Эволюция звезд: рождение, жизнь и смерть звезд.

Строение Вселенной (1 час)

Млечный путь - наша Галактика. Галактики. Строение и эволюция Вселенной.

Тематическое планирование

(68 часов в год, 2 часа в неделю)

Раздел

Тема

Количество часов

Л.р.

К.р.

Основы электродинамики

Магнитное поле

3

Электромагнитная

индукция

8

Л.р. №1

Л.р. №2

Колебания и волны

Механические колебания

5

Л.р.№3

Электромагнитные колебания

7

К.р.№1

Производство, передача и использование электричес-

кой энергии

2

Механические волны

2

Электромагнитные волны

5

К.р.№2

Оптика

Световые волны

14

Л.р.№4

Л.р.№5

Л.р.№6

К.р.№3

Элементы теории

относительности

2

Излучение и спектры

3

Л.р.№7

Квантовая физика

Световые кванты

К.р.№4

Атомная физика

2

Физика атомного

ядра

7

ИтоговаяК.р.

Элементарные частицы. Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества.

1

Астрономия

Солнечная система

1

Солнце и звезды

1

Строение Вселенной

1

Итого

68

7

5

Календарно-тематическое планирование по физике в 11 классе

Номер урока

Содержание материала (тема урока)

Дата

 план

факт

                                                      Основы электродинамики (продолжение)

Магнитное поле

1

Взаимодействие токов. Вектор магнитной индукции.

Линии магнитной индукции.

02.09.2014

2

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Применение закона    Ампера. Громкоговоритель.

04.09.2014

3

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила    Лоренца. Магнитные свойства вещества.

09.09.2014

Электромагнитная индукция

4

Решение задач на применение закона Ампера и силы    Лоренца. Открытие электромагнитной индукции.

11.09.2014

5

 Магнитный поток. Самостоятельная работа «Применение  правил правой и левой рук».

16.09.2014

6

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

18.09.2014

7

Закон электромагнитной индукции. Лабораторная работа

 № 1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

23.09.2014

8

Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках. Лабораторная работа № 2 «Изучение    явления электромагнитной индукции»

25.09.2014

9

Электродинамический микрофон. Самоиндукция.

Индуктивность

30.09.2014

10

Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле.

02.10.2014

11

Решение задач на применение закона электромагнитной индукции.

07.10.2014

                                                 Колебания и волны

                                             Механические колебания

12

Свободные и вынужденные колебания. Условия  возникновения свободных колебаний. Математический маятник. Динамика колебательного движения.

09.10.2014

13

Гармонические колебания. Фаза колебаний.

14.10.2014

14

Лабораторная работа № 3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»

16.10.2014

15

Превращение энергии при гармонических колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс.

21.10.2014

16

 Воздействие резонанса и борьба с ним. Решение задач «Механические колебания»

23.10.2014

Электромагнитные колебания

17

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

28.10.2014

18

Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний.

30.10.2014

19

Переменный электрический ток. Активное сопротивление. Действующее значение силы тока  и напряжения.

11.11.2014

20

Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка     индуктивности в цепи переменного тока

13.11.2014

21

Резонанс в электрической цепи. Генератор на транзисторе. Автоколебания.

18.11.2014

22

Повторение и обобщение материала «Электромагнитные          колебания». Решение задач «Электромагнитные колебания»

20.11.2014

23

Контрольная работа № 1.  «Механические и электромагнитные колебания»

25.11.2014

                 Производство, передача и использование электрической энергии

24

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

27.11.2014

25

Производство и использование электрической энергии.   Передача электроэнергии. Эффективное использование электроэнергии.

02.12.2014

                                                         Механические волны

26

Волновые явления. Распространение механических волн.     Длина волны. Скорость волны.

04.12.2014

27

Уравнение гармонической бегущей волны. Распространение волн в упругих средах. Звуковые волны.

09.12.2014

                                                        Электромагнитные волны

28

Что такое электромагнитная волна. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. Плотность потока электромагнитного излучения.

11.12.2014

29

Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование.

16.12.2014

30

Свойства электромагнитных волн. Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

18.12.2014

31

Решение задач «Механические и электромагнитные волны»

23.12.2015

32

Контрольная работа № 2  « Основы электродинамики. Электромагнитные колебания и волны»

25.12.2015

                                                                    Оптика

                                                             Световые волны

33

Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

13.01.2015

34

Закон преломления света. Полное отражение.

15.01.2015

35

Лабораторная работа № 4 «Измерение показателя преломления стекла»

20.01.2015

36

Решение задач «Отражение и преломление света».

22.01.2015

37

Линза. Построение изображения в линзе.

27.01.2015

38

Формула тонкой линзы. Увеличение линзы. Решение задач       « Геометрическая оптика»

29.01.2015

39

Лабораторная работа № 5 «Определение оптической     силы и фокусного расстояния собирающей линзы»

03.02.2015

40

Контрольная работа № 3  «Геометрическая оптика»

05.02.2015

41

Дисперсия света.

10.02.2015

42

Интерференция механических волн. Интерференция света. Некоторые применения интерференции.

12.02.2015

43

Дифракция механических волн. Дифракция света.

17.02.2015

44

Дифракционная решётка.  Поперечность световых волн. Поляризация света.

19.02.2015

45

Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны»

24.02.2015

46

Поперечность световых волн и электромагнитная теория света. Решение задач «Волновая оптика»

26.02.2015

                                             Элементы теории относительности

47

Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. Относительность одновременности.

03.03.2015

48

Основные следствия из постулатов теории относительности. Элементы релятивистской динамики.

05.03.2015

                                                     Излучение и спектры

49

Виды излучений. Источники света. Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров. Спектральный анализ.

10.03.2015

50

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн.

12.03.2015

51

Лабораторная работа № 7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров»

17.03.2015

                                                         Квантовая физика

                                                          Световые кванты

52

Фотоэффект. Теория фотоэффекта.

19.03.2015

53

Фотоны. Применение фотоэффекта. Давление света.

02.04.2015

54

Химическое действие света. Фотографии. Решение задач «Фотоэффект».

07.04.2015

55

Контрольная работа № 4 «Элементы теории относительности. Квантовая физика»

09.04.2015

                                                            Атомная физика

56

Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты   Бора. Модель атома водорода по Бору.

14.04.2015

57

Трудности теории Бора. Квантовая механика. Лазеры.

16.04.2015

                                                      Физика атомного ядра

58

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. Открытие радиоактивности. Альфа-, бета-, гамма- излучения. Радиоактивные превращения.

21.04.2015

59

Закон радиоактивного   распада. Период полураспада.     Изотопы.

23.04.2015

60

Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции.

28.04.2015

61

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный   реактор.

30.04.2015

62

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений.

05.05.2015

63

Итоговое повторение и обобщение материала.

07.05.2015

64

Итоговая контрольная работа

12.05.2015

Элементарные частицы. Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества

65

Три этапа в развитии физики элементарных частиц.     Открытие позитрона. Античастицы. Единая физическая картина Мира.

14.05.2015

Астрономия

66

Солнечная система: Видимые движения небесных тел.     Законы движения планет. Физическая природа планет и   малых тел солнечной системы.

18.05.2015

67

Солнце и звезды: Солнце. Основные характеристики  звезд. Внутреннее строение Солнца и звезд главной последователь- ности. Эволюция звезд: рождение, жизнь и смерть звезд.

19.05.2015

68

Строение Вселенной: Млечный путь – наша галактика. Галактики. Строение и эволюция Вселенной.

21.05.2015

Учебно – методическое обеспечение

  1. Физика.11 класс: учеб. для  общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М.Чагурин.    -  18-е изд. -М.: Просвещение, 2011.-399с.
  2. Физика. Задачник. 10-11 кл.: пособие для общеобразоват. учреждений / А.П.Рымкевич .   -     10-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2006. – 188,[4] с.
  3. Контрольные работы по физике: 10-11 кл.: Кн. для учителя / А.Е.Марон, Е.А.Марон.- 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 111с.
  4. Экспериментальные задания по физике. 9—11 кл.: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. — М.: Вербум-М, 2011. — 208 с.

Информационные средства

  1. Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.
  2. Интернет.

Технические средства обучения

  1. Компьютер.
  2. Мультимедиапроектор.
  3. Комплекты лабораторного оборудования для фронтальных работ.
  4. Демонстрационное оборудование


Приложение

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

применительно к различным формам контроля знаний.

             Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся:

     - обнаруживает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение  и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения;

   - правильно выполняет чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу;

  - строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий;

      Может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

      Оценка «4» ставится, если ответ удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5», но учащийся не использует собственный план ответа, новые примеры, не применяет знания в новой ситуации, не использует связи с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов.

     Оценка «3» ставится, если большая часть ответа удовлетворяет требованиям к ответу на оценку «4», но в ответе обнаруживаются отдельные пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; учащийся умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования формул.

      Оценка «2» ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.

      Оценка «1» ставится, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

      В письменных контрольных работах учитывается также, какую часть работы выполнил ученик.

Оценка лабораторных работ.

       Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся:

    - выполнил работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;

   -   самостоятельно и рационально смонтировал необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдал требования безопасности труда;

-     в отчёте правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;

-        правильно выполнил анализ погрешностей

      Оценка «4» ставится в том случае, если были выполнены требования к оценке «5», но учащийся допустил недочеты или негрубые ошибки.

        Оценка «3» ставится, если результат выполненной части таков, что позволяет получить правильные выводы, но в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

        Оценка «2» ставится, если результаты не позволяют сделать правильных выводов, если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

        Оценка «1» ставится в тех случаях, когда учащийся совсем не выполнил работу.

        Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требования безопасности труда.

 Методика подсчёта результатов и критерии оценки тестовых заданий.

  1. В тестах с одним ответом за каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
  2. В тестах с несколькими ответами, за каждый правильный ответ ученик получает 0,5 балла, а за каждую ошибку снимается 0,5 балла.
  3. 90-100% правильных ответов – оценка «5».
  4. 70-90 % правильных ответов – оценка «4»
  5. 50-70% правильных ответов – оценка «3».
  6. Меньше 50% правильных ответов – оценка «2». 

Лист корректировки рабочей программы в 11 классе

Номер

урока

ТЕМА УРОКА

ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ

СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...