Курс решения физических задач. 9 класс.
рабочая программа по физике (9 класс) на тему

Матвеева Анна Владимировна

Данный курс может стать элективным или быть в рамках ДОУ. Рассчитан на 3 часа в неделю и охватывает все темы, изучаемые в 7-9 классе. Так же курс может служить помощником в подготовке к итоговым экзаменам по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krfz._9b.doc342.5 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Частное общеобразовательное учреждение

«Лицей при ТГПУ им. Л. Н. Толстого»

(ЧОУ «Лицей при ТГПУ им. Л. Н. Толстого», ЧОУ ЛТГПУ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

Курс решения физических задач

в 9 классе.

Уровень: базовый

Программа подготовлена:

Матвеевой А.В.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор Частного общеобразовательного

учреждения «Лицея при ТГПУ им. Л. Н. Толстого»

И.В. Шеханина

____________________________

«____»_____________ 2015 г.

Тула,

2015

Рабочая программа курсов углубленного изучения отдельных дисциплин и предметов (курсов интенсивной подготовки к поступлению в вузы)

по дисциплине

Курс решения физических задач

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа  по

физике

составлена на основе:

(наименование предмета)

1. Авторская программа (если таковая имеется к не рекомендованному учебнику)/ на основе учебника/

Рабочая программа  по

физике

является авторской разработкой

(наименование предмета)

ФИО разработчика/ разработчиков

Матвеева А.В.

Рабочая программа определяет содержание тем, дает распределение часов в соответствии с учебным планом дополнительной образовательной программы, определяет примерный перечень практических работ. Объем часов, отводимый на изучение конкретных тем и разделов, может быть откорректирован (расширен или сужен).

Основные функции рабочей программы:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данной дисциплины дополнительной образовательной программы.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения аттестации учащихся.

Структура документа

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительную записку; тематическое планирование с примерным распределением учебных часов по разделам курса и последовательность разделов; требования к уровню подготовки выпускников, критерии оценки, методическое обеспечение.

Рабочая программа может быть пролонгирована на последующий учебный год на основании решения Педагогического совета и приказа директора лицея

Общая характеристика учебного предмета

Программа курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса физики школы.  Она ориентирует учителя на дальнейшее совершенствование уже усвоенных учащимися знаний и умений.   На первых занятиях при решении задач особое внимание уделяется последовательности действий, анализу физического явления, проговариванию вслух решения, анализу полученного ответа. На практических занятиях обобщаются, систематизируются как теоретический материал, так и приемы решения задач, принимаются во внимание цели повторения при подготовке к единому государственному экзамену. Особое внимание следует уделить задачам, связанным с профессиональными интересами школьников, а также задачам межпредметного содержания. При решении  с задач следует обращать внимание на мировоззренческие и методологические обобщения: потребности общества и постановка задач, задачи из истории физики, значение математики для решения задач, ознакомление с системным анализом физических явлений при решении задач и др.

При решении задач по механике, молекулярной физике, электродинамике главное внимание обращается на формирование умений решать задачи, на накопление опыта решения задач различной трудности. Развивается самая общая точка зрения на решение задачи как на описание того или иного физического явления физическими законами.     Содержание тем подобрано так, чтобы формировать при решении задач основные методы данной физической теории.

     Задачи учитель подбирает исходя из конкретных возможностей учащихся. Рекомендуется, прежде всего, использовать задачники из предлагаемого списка литературы, а в необходимых случаях школьные задачники,  интернет-ресурсы. На занятиях возможно использование  коллективных и индивидуальных форм работы: постановка, решение и обсуждение решения задач, подготовка к олимпиаде, подбор и составление задач на тему и т. д. после каждой темы проводится тематическое тестирование. В тест также необходимо включать задания из предыдущих тем.

Цели и задачи изучения предмета:

- освоение

основных методов решения задач

- владение умениями

применять знания по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки новой информации физического содержания.

- развитие

познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний;

- воспитание

убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологии для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

- приобретение компетентности в сфере

применения знания по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки новой информации физического содержания.

Место предмета в учебном плане: 3 часа в неделю.

Даёт возможность получения:

- Совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений;

- углубление и систематизация знаний учащихся;

- усвоение учащимися общих алгоритмов решения задач.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, овладение ими универсальными способами деятельности:

-  Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

          -    Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

  -    Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Результаты обучения

  • расширение знаний об основных алгоритмах решения задач, различных методах приемах решения задач;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;
  • сознательное самоопределение ученика относительно профиля дальнейшего обучения или профессиональной деятельности;
  • получение представлений о роли физики в познании мира, физических и математических методах исследования.

Тематическое планирование

9

99

(классы)

(количество часов)

Раздел 1. Механика

Тема 1.1 Основы кинематики

Механическое движение, относительность движения, система отсчета. Траектория, путь и перемещение. Закон сложения скоростей. Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равнопеременном движении. Движение тела под действием силы тяжести по вертикали. Баллистическое движение.

Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач.

Тема 1.2  Основы динамики

Законы Ньютона. Инерциальная система отсчета. Масса. Сила. Сложение сил. Закон всемирного тяготения. Силы упругости, закон Гука. Вес тела, невесомость. Силы трения, коэффициент трения скольжения.

Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач.

Тема 1.3 Элемент гидростатики и аэростатики

Давление жидкости и газов. Закон Паскаля. Закон сообщающихся сосудов. Сила Архимеда. Условия плавания тел.

Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач.

Тема 1.4 Законы сохранения в механике

Понятие энергии, кинетическая и потенциальная энергии, полная механическая энергия. Механическая  работа, мощность. Закон сохранения энергии в механике. Импульс, закон сохранения импульса.

Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач.

Раздел 2. Термодинамика

Тема 2.1 Тепловые явления

Внутренняя энергия. Количество теплоты, удельная теплоемкость; удельная теплота парообразования и конденсации; удельная теплота и кристаллизации; удельная теплота сгорания топлива. Уравнение теплового баланса. Коэффициент полезного действия тепловых двигателей. Влажность воздуха.

Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач.

Раздел 3. Электродинамика

Тема 3.1 Электрические явления

Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда. Электрический ток. Величины, характеризующие электрический ток. Условные обозначения элементов электрических цепей. Построение электрических цепей. Закон Ома. Расчет сопротивления проводников. Законы последовательного и параллельного соединений. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.

Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач.

Тема 3.2 Магнетизм

Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие магнитов. Действие магнитного поля на проводник с током. Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Механические колебания и волны. Звук. Электромагнитные колебания и волны.

Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач.

Тема 3.3 Оптика

Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Преломление света. Дисперсия света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.

Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач.

Тема 3.4 Квантовая физика

Радиоактивность. Альфа-, бета-, гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Состав атомного ядра. Ядерные реакции.

Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач.

Раздел 4. Эксперимент

Тема 4.1 Эксперимент

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков.

Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения

 ученик должен

(наименование предмета)

знать/понимать

- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, Солнечная система, галактика, Вселенная;

- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила,  импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

- вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

- анализировать физическое явление;

- проговаривать вслух решение;

- анализировать полученный ответ;

- классифицировать предложенную задачу;

- составлять простейших задачи;

- последовательно выполнять и проговаривать этапы решения задачи средней трудности;

- выбирать рациональный способ решения задачи;

- решать комбинированные задачи;

- владеть различными методами решения задач:   аналитическим, графическим, экспериментальным и т.д.;

- владеть методами самоконтроля и самооценки

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  - обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

-  оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

-  рационального природопользования и охраны окружающей среды.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

«1»

ставится, если учащийся совсем не выполнил работу

«2»

ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работ не позволяет сделать правильных выводов; если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

«3»

ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильный результат и вывод; если в ходе проведения опыта и измерения были допущены ошибки.

«4»

ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

«5»

ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил техники безопасности; правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки. Чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.

«не зачтено»

Если оценка соответствует «1» или «2».

«зачтено»

Если оценка соответствует «3», «4» или «5»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основной учебник (учебное пособие)

Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский « Физика 10-11класс». Учебник для
общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение» 2007-2012.

Дополнительная литература

  1. Внеурочная работа по физике / Под ред. О.Ф. Кабардина. – М.: Просвещение, 1983 г.
  2. В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. Сборник задач по физике. – М.: Просвещение, 2001 г.
  3. В.И. Лукашик. «Физическая олимпиада в средней школе». – М.: Просвещение, 1987 г.
  4. А.Е.Марон, Е.А. Марон. – Дидактические материалы. Физика 9 класс. Физика 10 класс. М.: Дрофа. 2004 г.
  5. Ю.Г. Павленко. Тест-физика. М.: Экзамен 2004 г.
  1. http://www.fizika.ru

электронные учебники по физике.

  1. http://class-fizika.narod.ru

интересные материалы к урокам физики по темам; тесты по
темам; наглядные м/м пособия к урокам.

Электронные ресурсы

  1. http://fizika-class.narod.ru

видеоопыты на уроках.

  1. http://www.openclass.ru

цифровые образовательные ресурсы.

  1. http://www.proshkolu.ru

библиотека – всё по предмету «Физика».


Календарно-тематическое планирование

Данные переносятся в журнал  (10 класс)

№ урока

Тема

Содержание темы

Практическая работа на уроке

Домашнее задание

Тип урока

Количество часов

Раздел 1 . Механика

Равномерное и равнопеременное движение. Величины, характеризующие механическое движение. Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Равномерное и равнопеременное движение. Величины, характеризующие механическое движение.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Графики зависимости кинематических величин от времени.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Графики зависимости кинематических величин от времени.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Графики зависимости кинематических величин от времени.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Графики зависимости кинематических величин от времени.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Действия над векторами. Проекция вектора на ось. Закон сложения скоростей.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Действия над векторами. Проекция вектора на ось. Закон сложения скоростей.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Действия над векторами. Проекция вектора на ось. Закон сложения скоростей.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Движение тела под действием силы тяжести по вертикали. Баллистическое движение.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Тестирование 1. «Основы кинематики».  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Силы в природе.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Силы в природе.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Алгоритм решения задач по динамики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Первый закон Ньютона.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Второй и третий законы Ньютона.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по теме: законы Ньютона.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по теме: законы Ньютона.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Тестирование 2. «Основы динамики».  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Гидростатическое давление. Закон сообщающихся сосудов.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Гидростатическое давление. Закон сообщающихся сосудов.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Сила Архимеда. Условия плавания тел.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Сила Архимеда. Условия плавания тел.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Тестирование 3. «Гидростатика».   Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Механические колебания и волны. Звук. Электромагнитные колебания и волны.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Механические колебания и волны. Звук. Электромагнитные колебания и волны.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Механические колебания и волны. Звук. Электромагнитные колебания и волны.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Механические колебания и волны. Звук. Электромагнитные колебания и волны.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Тестирование 4. «Механические колебания и волны. Звук».  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Раздел 2. Термодинамика

Расчет количества теплоты в различных тепловых процессах.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Расчет количества теплоты в различных тепловых процессах.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Расчет количества теплоты в различных тепловых процессах.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Уравнение теплового баланса.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Уравнение теплового баланса.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Тестирование 5. «Термодинамика».  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Раздел 3. Электродинамика

Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Построение электрических цепей.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Построение электрических цепей.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Построение электрических цепей.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Постоянный электрический ток. Величины, характеризующие электрический ток.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Постоянный электрический ток. Величины, характеризующие электрический ток.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Закон Ома. Расчет сопротивления проводников.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Закон Ома. Расчет сопротивления проводников.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Законы последовательного и параллельного соединения проводников.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Законы последовательного и параллельного соединения проводников.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Тестирование 6. «Основы электродинамики».  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие магнитов.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие магнитов.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Действие магнитного поля на проводник с током. Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Действие магнитного поля на проводник с током. Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Действие магнитного поля на проводник с током. Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Тестирование 7. «Магнетизм».  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Преломление света.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Преломление света.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Преломление света.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Дисперсия света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Дисперсия света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Дисперсия света. Линза. Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Тестирование 8. «Оптические явления».  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Радиоактивность. Альфа-, бета-, гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Состав атомного ядра. Ядерные реакции.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Радиоактивность. Альфа-, бета-, гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Состав атомного ядра. Ядерные реакции.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Радиоактивность. Альфа-, бета-, гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Состав атомного ядра. Ядерные реакции.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Тестирование 9. «Основы ядерной физики». Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

Раздел 4. Эксперимент

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Основы теории погрешностей. Погрешности  прямых измерений. Представление результатов измерений в  форме таблиц и графиков. Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Зачетное занятие по теме: «Эксперимент». Уметь использовать изученный теоретический материал при выполнении лабораторной работы.

карточки

Учебный практикум

1

Закрепление знаний + Повторение

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики. Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Решение задач по различным разделам физики.  Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Итоговое занятие по курсу решения задач по физике.   Уметь использовать изученный теоретический материал при решении задач

карточки

Учебный практикум

1

Резерв времени

Резерв времени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА КУРСА «РЕШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ» Для учащихся 8 - 9 классов

Курс предназначен для подготовки учащихся 8-9-х классов, желающих приобрести опыт практического применения знаний по физике, а так же для осознанного выбора профильной направленности обучения в старше...

Рабочая программа курса "Решение физических задач" для 10 класса

Целью данного курса является углубление и систематизация знаний учащихся по физике путём решения разнообразных задач....

Элективный курс "Решение физических задач"

В данной рабочей программе приведены пояснительная записка, разделы, тематическое планирование...

Рабочая программа элективного курса- "Решение физических задач" 9 класс

Применяется как предпрофильный курс в 9 классе....

Программа элективного курса "Решение физических задач", 10 класс

Программа элективного курса "Решение физических задач", 10 классАвтором-составителем являюсь я, соответствующий Сертификат имеется....

Программа элективного курса "Решение физических задач", 11 класс

Программа элективного курса "Решение физических задач", 11 классАвтором-составителем являюсь я, соответствующий Сертификат имеется....

Курс решения физических задач. 10-11 класс.

Данный курс может стать элективным или быть в рамках ДОУ. Рассчитан на 3 часа в неделю и охватывает все темы, изучаемые в 10-11 классах. Так же курс может служить помощником в подготовке к итоговым эк...