Проектно-исследовательская работа "Законы физики в спорте: быстрее, выше, сильнее!"
проект по физкультуре (8 класс)

Рекина (Брызгалова, Корнеева) Елена Сергеевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил: Волков Ярослав, ученик 8 А класса МАОУ СОШ № 8 г. Холмска. Руководители проекта: Конарева Н.А., учитель физики; Рекина Е.С., учитель физической культуры. Проектно-исследовательская работа ЗАКОНЫ ФИЗИКИ В СПОРТЕ: «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ»

Слайд 2

ЦЕЛЬ: создание сборника задач по физике для 7 – 8 классов Изучить литературу, материалы в сети Интернет о взаимосвязи физики и физической культуры. 1 2 4 С оздать подборку задач по физике для учащихся - 8 классов, который можно использовать на уроках физики и физической культуры. 5 О формить сборник задач по физике на спортивную тематику в программе MicrosoftPowerPoint . 3 Изучить физические законы, которые можно применить на уроках физической культуры. Систематизировать изученный материал. 2 ЗАДАЧИ

Слайд 3

Объект исследования – законы и закономерности физики. Предмет исследования влияние законов и закономерностей физики на спортивные результаты

Слайд 4

МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ систематизации теоретического материала исследовательские методы анализ деятельности анкетирование подготовка сборника задач в программе MicrosoftPowerPoint математические расчеты с использованием физических формул табличная и графическая интерпретация данных защита проекта обобщения накопленного материала

Слайд 5

3 ЭТАПЫ ПРОЕКТА I ЭТАП – ВВОДНЫЙ II ЭТАП – ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ 1 2 III ЭТАП – АНАЛИТИКО - ОФОРМИТЕЛЬСКИЙ IV ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ 4 3 (октябрь – ноябрь 2017 года) (декабрь 2017 года – январь 2018 года) (февраль 2018 года) (март 2018 г.)

Слайд 6

ВВОДНЫЙ Задачи этапа: постановка проблемы; поиск источников информации, их изучение и анализ; определение и уточнение темы проекта, объекта и предмета исследования, постановка цели и задач исследования ; проведение анкетирования среди одноклассников . 1 этап Законы и закономерности физики « Основы знаний» предмета физическая культура

Слайд 7

Есть ли взаимосвязь между предметами школьной программы? Видите ли вы взаимосвязь между предметами «физика» и «физическая культура»? Считаете ли вы, что применение законов физики на уроках физической культуры может повысить результаты физической подготовленности школьников? Результат опроса обучающихся 7 – 8 классов по теме «Взаимосвязь предметов школьной программы»

Слайд 8

ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ Задачи этапа: исследование проблемы: поиск точек соприкосновения предметов школьной программы физика и физическая культура; систематизация информации. 2 этап

Слайд 9

АНАЛИТИКО - ОФОРМИТЕЛЬСКИЙ Задачи этапа: обработка информации; составление экономического обоснования проекта; составление задач по физике с опорой на предмет физическая культура; оформление сборника задач с помощью программы MicrosoftPowerPoint . 3 этап

Слайд 10

« ЗАКОНЫ ФИЗИКИ В СПОРТЕ: БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ» сборник задач по физике 7 - 8 классы Составитель: Волков Ярослав, ученик 8 А класса МАОУ СОШ № 8 Редакторы: Конарева Н.А,, учитель физики МАОУ СОШ № 8 Рекина Е.С., учитель физической культуры МАОУ СОШ № 8

Слайд 11

Руководство по пользованию презентацией. Для правильного пользования презентацией вам необходимо: Открыть презентацию в режим просмотра (клавиша F5). Выбрать номер задачи. Для просмотра решения перейти по с сылке “ решение ” . Что бы ознакомиться с дополнительной информацией вам необходимо перейти по ссылке “ дополнительная информация ” .

Слайд 12

Список задач по теме «Давление» Задача № 1 Задача № 2 Задача № 3 Задача № 4 Задача № 5 Задача № 6 Задача № 7 Задача № 8 Задача № 9 Задача № 10 Задача № 11 Задача № 12 Задача № 13 Задача № 14 Задача № 15 Задача № 16 Задача № 17 Задача № 18 Задача № 19 Задача № 20

Слайд 13

Задача 1 Лыжа длиной 2 м имеет ширину 40 мм. Какое давление производит на снег биатлонист массой 75 кг, если его винтовка имеет массу 3,5 кг Решение

Слайд 14

Дополнительная информация к задаче № 1 Список Задач Задача 1

Слайд 15

Дополнительная информация к задаче № 1 Анто́н Влади́мирович Шипу́лин ( род. 21 августа 1987 года, Тюмень) — российский биатлонист, олимпийский чемпион 2014 года в эстафете, бронзовый призёр Олимпийских игр 2010 года в эстафете, чемпион мира 2017 года в эстафете, шестикратный призёр чемпионатов мира. Обладатель малого Кубка мира в зачёте масс-стартов (2014-2015). Абсолютный чемпион Европы среди юниоров 2008. Двукратный победитель Гонки чемпионов в смешанной эстафете, двукратный победитель Гонки чемпионов в масс-старте. Заслуженный мастер спорта России. Задача № 2 При прочих равных условиях лыжник большей массы покажет лучший результат, т.к. давление на снег больше и сила трения увеличивается! Список Задач

Слайд 16

Список задач по теме «Давление» Задача № 1 Задача № 2 Задача № 3 Задача № 4 Задача № 5 Задача № 6 Задача № 7 Задача № 8 Задача № 9 Задача № 10 Задача № 11 Задача № 12 Задача № 13 Задача № 14 Задача № 15 Задача № 16 Задача № 17 Задача № 18 Задача № 19 Задача № 20 К ОСНОВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 17

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Задачи этапа: анализ и обобщение результатов работы в целом; анализ достижения поставленной цели; подведение итогов (анализ и рефлексия). 4 этап Физика в спорте: б ыстрее, выше, сильнее!

Слайд 18

Используя знания, полученные на уроках физики мы составили сборник задач на спортивную тематику, который поможет увидеть взаимосвязь физики и физической культуры. ФИЗИКА / ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Быстрее, выше, сильнее"

Спортивный праздник для разновозрастных команд, с разноуровневыми заданиями....

Олимпиада. "Быстрее, выше, сильнее"

Данное меронриятие направленно на знакомство школьников с историей  и культурой проведения Олимпийских игр. Способствует формированию  положительного отношения к здоровому образу жизни, восп...

Программа деятельности профильного спортивно-оздоровительного отряда "Быстрее, выше, сильнее!"

Программа предназначена для детей 11-12 лет. Основными направлениями деятельности являются баскетбол, русская лапта....

Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее»

Методическая разработка спортивного праздника в зимний период...

Урок физкультуры на тему : "Быстрее!Выше!Сильнее!"

Интернет технологии совместно с ЦОРами позволяют провести урок – дискуссию эмоционально, помогают сделать урок живым, увлекательным, интерактивным.В процессе такого урока учащиеся самостоятельно...

Игра- эстафета "Быстрее, выше, сильнее"

Это спортивное мероприятие рекомендовано для проведения эстафеты с обучающимися 2-3 классов....

Игра- эстафета "Быстрее, выше, сильнее"

Это спортивное мероприятие рекомендую проводить с обучающимися 2-3 классов....