Календарно-тематическое планирование 8 класс ФГОС
рабочая программа по физике (8 класс) на тему

Колосова Ирина Ивановна

В календарно–тематическое планирование  включены основные виды деятельности ученика ( на уровне учебных действий) по всем темам курса физики, требования к уровню подготовки обучающихся, педагогические средства и формы контроля на каждый урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematich.docx47.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала по физике за курс

8 класса

по учебнику А.В. ПЕРЫШКИНА «ФИЗИКА. 8 КЛАСС»

(Всего 68 часов, 2 часа в неделю)

Требования к уровню подготовки обучающихся (планируемый  результат)

Педагогические средства.

Формы и виды контроля.

Дата

№ урока

Изучаемый раздел учебного материала

Кол. часов

Основные понятия.

план

факт

Тепловые явления (24 часа)

1

Тепловое движение. Температура.

1

Понятие тепловое движение. Строение вещества. Основные положения МКТ. Связь между  V и  T.

Приводить примеры тепловых явлений, пользоваться термометром.

Наблюдать , делать выводы, умозаключения, анализировать.

Устный оп Фронтальный опрос.

рос

2.

09

2

Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии.

1

Понятие внутренней энергии, зависимость внутренней энергии от температуры тела, агрегатного состояния и степени деформации тела. Способы изменения внутренней энергии: механическая работа над телом и самим телом и теплопередача. Способы теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение

Объяснять взаимные превращения энергии; кинетической в потенциальную и обратно, механической в другие виды. Различать способы изменения внутренней энергии. Приводить примеры изменения внутренней энергии.

Сравнивать, сопоставлять, находить общее и частное, рассуждать. Анализировать, делать выводы по предложенным опытам. Строить диалоги.

Фронтальный опрос

6.09

3

Теплопроводность.

1

Теплопроводность как способ теплопередачи. Примеры практического применения явления теплопроводности.

Объяснять различие в теплопроводности  твердого тела, жидкостей и газов, вакуума.

Из наблюдаемых опытов делать обобщения. Пользоваться материалом учебника,  работать в малой группе.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

7.

09

-

4

Конвекция. Излучение.

1

Конвекция и излучение как способы теплопередачи, Конвекция в жидкостях и газах. Особенности излучения и поглощения энергии темными и  светлыми поверхностями.

Объяснять конвекцию в жидкостях и газах. Приводить примеры практического применения конвекции и излучения.

Наблюдать, анализировать, делать выводы, формировать правильные ответы.

Фронтальный опрос.

13.09

5

Особенности различных способов теплопередачи.  Примеры теплопередачи в природе и технике.

1

Особенности каждого способа теплопередачи. Принцип водяного отопления, устройство и принцип действия термоса.

Сравнивать способы теплопередачи, объяснять образование ветра, тяги.

Строить правильные ответы,  выделять главные черты. Находить дополнительный  материал на заданную тему.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

14.09

-

6

Количество теплоты. Единицы количества теплоты.

1

Понятие количества теплоты.  Зависимость количества теплоты от  массы тела, разности температур, рода вещества. Единицы количества теплоты.

Уметь объяснять причину существования двух видов единиц измерения количества теплоты.

Наблюдать, анализировать, делать выводы, формировать правильные ответы.

Фронтальный опрос.

20.09

7

Удельная теплоёмкость.

1

. Единицы  удельной теплоёмкости.

Объяснять физический смысл значения уд. теплоёмкости разных веществ.

Устанавливать закономерности, делать выводы, рассуждать.

Тест по формулам

21.09

-

8

Лабораторная работа №1       « Сравнение количества теплоты  при смешивании воды  разной температуры».

1

Формулы количества теплоты. Закон сохранения энергии для тепловых процессов. Правила Т.Б. при работе с горячей водой,  термометрами.

Сравнивать количество теплоты при смешивании воды с разной  температурой. Объяснять разницу  полученных результатов.

Использовать ранее полученные знания в новых условиях работы.

Л.Р

27.09

9

Лабораторная работа  №2 “Измерение удельной теплоемкости твердого тела”

1

Цель и порядок выполнения работы. Соблюдение техники безопасности при работе с горячей водой.

Рассчитывать удельную теплоемкость тела, производить преобразование формул, единиц измерения.

Понимать смысл работы, делать обобщения и выводы по цели работы, пользоваться термометром.

Тест по формулам Л.Р

28.09

-

10

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

1

Топливо – источник энергии. Единицы удельной теплоты сгорания. Формулы для расчета Q при сгорании топлива.

Рассчитать энергию сгоревшего топлива. Производить преобразование единиц, формул

Использовать рациональные приемы вычисления, пользоваться вычислительной техникой, пользоваться таблицами, сравнивать удельную теплоту сгорания разных веществ.

Фронтальный опрос.

4.

10

11

Закон сохранения и превращение энергии в механических и тепловых процессах.

1

Закон сохранения механической энергии. Закон сохранения энергии в тепловых процессах.

Различать и распознавать переход одного вида энергии в другой, различать виды энергии.

Пользоваться материалами учебника, справочной литературой.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

5.10

-

12

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Формулы количества теплоты при теплопередаче, сгорании топлива. Единицы измерения.

Производить преобразование формул, единиц измерения. Оформлять задачи.

Сравнивать полученные ответы, пользоваться таблицами.

Тест по формулам

11.

10

13

Контрольная работа №1 по теме: “Тепловые явления”

1

Основные формулы и понятия темы.

Решать задачи, грамотно и правильно оформлять их.

Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач.

12.

10

-

14

 Анализ контрольной работы. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание  кристаллических тел. График плавления и отвердевания.

1

Агрегатные состояния вещества. Расположение, характер движения и взаимодействие молекул в различных агрегатных состояниях. Явление плавления и кристаллизации.

Строить и читать графики плавления и отвердевания, объяснять процесс плавления и кристаллизации, образование кристаллов.

Наблюдать, сравнивать, объяснять наблюдаемое.  Читать и строить графики. Работать с дополнительной литературой.

Тест по формулам

18

.10

15

Удельная теплота плавления.

1

Формулы для расчёта Q при кристаллизации. Суть  понятия  удельную теплота плавления, единицы измерения.

Объяснять процесс плавления на основе МКТ, увеличения  внутренней энергии при плавлении и уменьшении при  кристаллизации.

Сравнивать удельную теплоту плавления, пользоваться таблицами, справочными материалами.

Тест по формулам

19.

10

-

16

Решение задач. Кратковременная контрольная работа №2  по теме “Нагревание и плавления кристаллических тел”

1

Формулы для расчета Q при нагревании и плавлении. Единицы измерения величин, входящих в формулы Q.

Решать задачи с применением формул

Q=cm (t2 – t1) и Q= λ m Правильно оформлять их; производить преобразование формул, читать графики.

Владеть навыками самоконтроля и взаимоконтроля. Сосредотачиваться на поставленных вопросах.

Контрольная работа.

25

.10

17

Анализ контрольной работы Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар.

1

Определение испарения и конденсации. Факторы,  влияющие на  скорость испарения, условия конденсации. Понятие насыщенного и ненасыщенного пара.

Объяснить условия испарения и конденсации на основе МКТ, круговорот воды в природе.

Наблюдать, делать умозаключения. Выделять главное, существенное.

26.10

-

18

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

1

Понятие кипение. Постоянство t при кипении. Удельная теплота парообразования, её единица. Формулы для расчёта Q кипения.

Объяснить зависимость   t кипения от давления. Приводить примеры использования энергии пара в быту и технике.

Читать графики различных тепловых процессов. Владеть навыками устного счета.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

30.10

19

Решение задач на тепловые явления.

1

Формулы  Q=cm(t2-t1),  Q=Lm,  Q=-Lm. Алгоритм решения задач на тепловые явления.

Производить преобразование величин и единиц измерения.

Владеть рациональными приемами вычислений, пользоваться  вычислительной техникой.  

Решение качественных задач.

9.

11

-

20

Влажность воздуха.  Способы определения влажности воздуха.

1

 Понятие относительной влажности воздуха, точки росы.  Устройство гигрометра и психрометра.  

Приводить примеры практического значения влажности воздуха.  Пользоваться психрометром.  Объяснять явления тумана, росы.

Вычленять явления, относящиеся к данному типу, отмечать особенности  данного явления.

Фронтальный опрос.

15.11

21

Работа газа и пара при  расширении.  Двигатель внутреннего сгорания.

1

Основные части любого теплового двигателя.  Принцип работы двигателя внутреннего  сгорания, его практическое применение.  

Различать виды механической энергии.  Объяснять принцип работы на основе закона сохранения энергии.

Использовать ранее известные знания в условиях новой ситуации. Работать с таблицами, демонстрационными приборами.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

16.

11

-

22

Паровая турбина.  КПД теплового двигателя.

1

Устройство и принцип действия паровой турбины, ее применение.  Формулу КПД.

Объяснять принцип работы турбины. Рассчитывать КПД машин.

Работать в паре, строить диалоги, пользоваться доп. литературой.

Фронтальный опрос.

29.

11

23

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

Графики тепловых процессов, закон сохранения и превращения энергии, формулы для расчета количества теплоты и единицы измерения.

Читать графики.  Производить преобразование формул, решать задачи в общем виде,  преобразовывать единицы измерений в СИ.

Пользоваться справочным материалом.  Анализировать полученные ответы, рассуждать,  работать в  малой группе, доступно  излагать  материал.

Тест по формулам Решение качественных задач.

30.

11

-

24

Контрольная работа №3 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».  

1

Основные формулы и понятия темы.

Решать задачи и правильно их оформлять.

Производить аккуратные записи, правильно формулировать ответы.

Контрольная работа.

6.12

Электрические явления.

25

 Анализ контрольной работы. Электризация тел.  Два  рода зарядов.

1

Способы электризации. Два рода  зарядов.  Взаимодействие  электрических зарядов.

Приводить примеры  электризации тел и  объяснять  эти  явления.

Использовать дополнительный материал к уроку.  Анализировать  наблюдаемые явления, рассуждать.

Тест по формулам

7.

12

-

26

Электроскоп.  Проводники и непроводники электричества.

1

Устройство, принцип  действия и назначение электроскопа.  Закон сохранения электрического заряда.

Приводить примеры веществ, являющихся проводниками и диэлектриками.

Сравнивать материалы,  выделять главные черты, объяснять явления,  рассуждать.  

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

13.

12

27

Электрическое  поле.

1

Суть понятия  электрическое поле. Существование электрического поля вокруг наэлектризованных тел.  Поле – вид материи.

Демонстрировать действие электрических сил  и  объяснять изменение их модуля при изменении  расстояния.

Сравнивать, оценивать, рассуждать,  делать выводы,  умозаключения.  

Фронтальный опрос.

Решение качественных задач.

20.

12

28

Делимость электрического заряда.  Строение атомов.

1

Существование электрона.  Сущность опытов Милликена  и  Иоффе.  Единицу электрического заряда – кулон.  Строение атома и атомного ядра.  Суть понятия положительные и отрицательные ионы.  

Объяснять делимость электрического  заряда на основе  знаний о  строении  атома.  Схематически  изображать атомы гелия, водорода, лития.

Строить  логическую  цепочку   рассуждений,  пользоваться таблицами,  строить монологическую речь, опираясь на таблицу.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

21.12

-

29

Объяснение электрических явлений. Кратковременная контрольная работа№4  по теме «Электризация тел. Строение атома».

1

Механизм притяжения к  наэлектризованному телу проводящих и непроводящих тел.

Объяснять электризацию тел на  основе знаний о строении вещества.

Наблюдать, анализировать, делать выводы.

Тест по форму Контрольная работа.лам

27.12

30

 Анализ контрольной работы. Электрический ток. Источники электрического тока.

1

Электрический ток. Виды источников тока. Различие между гальваническим элементом и аккумулятором.

Объяснить устройство, действие и применение гальванических элементов и аккумуляторов.

Выделять главные особенности, рассуждать, делать умозаключения. Обосновывать свой ответ.

11.01

-

31

Электрическая цепь и её составные части.

1

Суть понятия электрическая цепь; составные части простейшей электрической цепи. Условные обозначения.

Изображать электрическую цепь при помощи схем.

Выполнять аккуратно чертежи.

Фронтальный опрос.

17.01

32

Электрический ток в металлах. Действие электрического тока. Направление электрического тока.

1

Объяснить структуру металла, природу электрического тока в металлах. Направление тока в металлах. Действие тока.

Объяснить физическую природу тока в металлах, и скорость распространения тока в проводнике.

Рассуждать, делать выводы. Обосновывать свои выводы.

Фронтальный опрос.

18.01

-

33

Сила тока. Единицы силы тока. Измерение силы тока. Амперметр.

1

Суть понятия сила тока, единицы силы тока. Назначение амперметра, способ его включения в электрическую цепь.

Применять формулу силы тока при решении задач. Объяснить явления взаимодействия проводника с током. Определять цену деления шкалы амперметра, измерять силу тока.

Устанавливать закономерности, делать выводы. Строить правильные ответы.

Тест по формулам

24.01

34

Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках».

1

Определять цену деления шкалы и измерять силу тока.

Измерять величины, сравнивать, делать выводы.

Л.Р

25.01-

31.01

35

Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения.

1

Суть понятия напряжение. Единица напряжения – вольт. Назначения вольтметра.

Включать вольтметр в цепь. Определять цену деления его шкалы.

Различать электроизмерительные приборы по назначению и применению.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

1.

02

-

36

 Лабораторная работа №4 “Измерение напряжения на разных участках цепи”.

1

Правила техники безопасности при  работе с током.

 Измерять напряжение на разных участках цепи и на концах всей  цепи.

Наблюдать, выявлять зависимость одной величины от другой, делать выводы. Пользоваться измерительными приборами.

Л.Р

7.

02

37

Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников.  Единицы сопротивления. Закон Ома для участка цепи.

1

Суть понятия «сопротивление», причины сопротивления, единицы сопротивления. Суть закона Ома, формулу закона.

Выражать силу тока, напряжение, сопротивление из закона Ома.

Обобщать изученный материал, систематизировать знания.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

8.

02

-

38

Расчет сопротивления проводников. Реостаты.

1

Суть понятия удельное сопротивление, единицы сопротивления. Формулы для расчета R. Назначение, устройство и обозначение реостата на элект схемах.

Определять зависимость R от длины проводника, площади сечения и удельного сопротивления.

Устанавливать зависимость одной величины от другой, пользоваться таблицами.

Фронтальный опрос.

14.02

39

 Лабораторная работа №5 “Регулирование силы тока реостатом”.

1

Правила техники безопасности на уроке, порядок выполнения работы.

Присоединять реостаты в цепь, пользоваться для изменения силы тока в цепи.

Наблюдать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Л.Р

15.02

-

40

Лабораторная работа №6 “Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра”.

1

Закон Ома для участка цепи. Правила техники безопасности при работе с электрическим током.

Выражать сопротивление проводника из закона Ома. Пользоваться амперметром и вольтметром.

Производить сборку цепи по схеме, находить цену деления прибора.

Л.Р

21.02

41

 Кратковременная контрольная работа №5 по теме «Закон Ома для участка цепи». Последовательное соединение проводников.

1

Знать закономерности последовательного соединения проводников.

Находить общее сопротивление, общее напряжение и силу тока.

Использовать ранее полученные знания в новых ситуациях.

Тест по формулам

21.02

42

Параллельное соединение проводников.

1

Знать закономерности параллельного соединения проводников.

Находить общее сопротивление, общее напряжение и силу тока.

Сравнивать, анализировать, делать выводы.

Фронтальный опрос.

22.02

-

43

Решения задач на закон Ома для участка цепи.

1

Формулу закона Ома, закономерности последовательного и параллельного соединения.

Использовать закономерности при расчете электрических цепей смешанного соединения.

Развитие внимания, сосредоточенности, навыков самоконтроля. Пользоваться табличными данными.

Тест по формулам

28.02


44

Контрольная работа №6 по теме “Электрический ток. Соединения проводников”

1

Основные формулы и понятия темы. Единицы измерения в Си

Решать задачи, грамотно и правильно оформлять их.

Производить аккуратные записи.

Контрольная работа.

29.02

-

45

Работа и мощность тока.

1

Суть понятия “работа тока” и “мощность”, единицы работы тока и мощности.

Выражать работу и мощность через другие физические величины.

Работать с литературой, справочниками, читать технические характеристики приборов.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

6.

03

46

Лабораторная работа №7 “Измерение мощности  и работы тока в электрической лампе”.

1

Формулы работы тока и мощности. Правила техники безопасности при работе с током. Порядок выполнения работы.

Определять работу и мощность лампы с помощью  амперметра, вольтметра и часов, определять цену деления приборов.

Наблюдать производить измерения, делать выводы, анализировать.

Л.Р

7.

03

-

47

Нагревание проводников электрическим  током. Закон  Джоуля-Ленца. Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители.

1

Формулу закона Джоуля - Ленца для расчета количества теплоты. Устройство лампы накаливания. Назначение электронагревательных приборов. Причины возникновения короткого замыкания. Устройство и принцип действия предохранителей.

Объяснять причину нагревания проводника. Охарактеризовать диапазон применения приборов.

Объяснять принцип действия предохранителей.

Наблюдать, рассуждать, использовать знания в новых ситуациях. Монологическая речь.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

7.

03

-

48

Повторение материала темы: " Электрические явления"

1

Основные понятия и законы темы.

Решать качественные  и количественные  задачи. Делать математические преобразования формул.

Обобщать, анализировать, четко выполнять чертежи. Работа в малых группах.

Фронтальный опрос.

13

.03

49

Контрольная работа № 7 по теме "Электрические явления"

1

Основные формулы и понятия темы, единицы величин.

Работать в системе СИ.

Решать задачи  рациональным способом, производить аккуратные записи.

Контрольная работа.

14.

03

-

Электромагнитные явления.

50

 Анализ контрольной работы. Магнитное  поле. Магнитное поле прямого тока.

1

Смысл понятия "магнитное поле" и источник его возникновения.

Изображать силовые линии поля прямого тока с помощью правила "буравчика"

Наблюдать, сравнивать, анализировать.

Тест по формулам

20.

03

51

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Применение электромагнитов.

1

Способы  изменения магнитного действия катушки с током. Области применения электромагнитов в промышленности, медицине, быту.

Объяснять принцип действия электромагнита. Объяснять устройство, принцип действия электрического звонка, телеграфа, электромагнитного реле.

Выявлять зависимость действия электромагнита от силы тока, числа витков и сердечника.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

21

.03

-

52

Лабораторная работа №8 «Сборка электромагнита и испытание его действия»

1

Порядок выполнения работы. Правила техники безопасности.

Собирать электромагнит из готовых деталей.

Делать выводы.

Л.Р

25.

03

53

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

1

Понятие "постоянный магнит", значение магнитного поля Земли для живых организмов.

Объяснять причину ориентации железных опилок в магнитном поле.

Наблюдать, описывать и объяснять физические явления.

Решение качественных задач.

25.03

54

Действие магнитного поля на проводник с током.  Электродвигатель.

1

Действие силы Ампера на проводник с током.  Принцип работы электродвигателя.

Объяснять изменение направление силы при изменении направления тока.

Работать в постоянной и сменной паре. Составлять краткий план ответа.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

4.

04

-

55

Лабораторная работа №9 «Изучение электродвигателя постоянного тока».  

1

Знать правила Т.Б. при работе с током, ход выполнения работы, основные понятия темы.

Объяснять принцип работы электродвигателя постоянного тока.  Собирать электрическую цепь по схеме.

Наблюдать, объяснять наблюдаемое явление, выявлять зависимость, делать выводы.

Л.Р

10.04

56

Контрольная работа №8 по теме «Электромагнитные явления».

1

Основные определения и понятия темы.

Решать качественные задачи, читать схемы  и  рисунки.

Рассуждать, сопоставлять, формировать правильный ответ.  Делать аккуратные чертежи.

Контрольная работа.

11.04

-

Световые явления (7часов)

57

 Анализ контрольной работы. Источники света.  Распространение света.

1

Что такое свет.  Свет  важнейший фактор жизни на Земле.  Виды источников света. Суть понятия точечный источник света.  Световой луч.

Объяснять образование тени  и  полутени,  солнечных и лунных затмений.

Объяснять оптические природные явления на основе учения о свете,  наблюдать.

Тест по формулам

17.

04

58

Отражение света.  Законы  отражения.

1

Закон отражения света. Суть понятий зеркальное и диффузное отражение, угол падения, угол отражения.

Определять угол падения, отражения, объяснять явления, наблюдаемые при падении луча света на отражающие поверхности.

Практическое значение закона отражения.

Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические

18.

04

-

59

Плоское зеркало.

1

Законы отражения.  Ход лучей в плоском зеркале, особенности изображения в плоском зеркале.

Строить изображение в плоском зеркале.

Приводить примеры применения плоских зеркал в быту, технике.  Выполнять аккуратно чертежи.

Решение качественных задач.

24.

04

60

Преломление  света.

1

Суть явления преломления  света.  Законы преломления.  Суть понятия оптическая плотность среды.  

Правильно изображать  ход лучей  при переходе из одной среды в другую.

Пользоваться чертежными инструментами.

Решение качественных задач.

25.

04

-

61

Линзы.  Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой.

1

Знать принцип действия собирающей и рассеивающей линз,  фокус линзы, фокусное расстояние.  Оптическая сила линзы. Зависимость размеров и  расположения изображения  предметов  в  собирающей линзе от положения  предмета относительно линзы.

Строить ход лучей в линзах. Уметь определить вид и размеры изображения в линзах, описывать характер  изображения.

Приводить примеры практического применения  линз. Анализировать,  делать умозаключения,  выявлять  причинно – следственные  связи.  Экспериментальные задачи.

Базовые и основные физические величины.

Решение качественных задач.

1.

05

62

Лабораторная работа №10  «Получение изображения при помощи линзы».

1

Ход  выполнения работы.  Основные понятия и формулы  темы.

Проводить физический эксперимент.

Наблюдать, выявлять зависимость,  делать выводы.  

Л.Р

10.

05

-

63

Контрольная работа по теме «Световые явления».

1

Основные формулы и понятия темы.

Решать качественные  и количественные задачи, правильно их оформлять.

Сосредотачиваться на поставленных вопросах,  владеть навыками самоконтроля.

15.05

64-65

Повторение.

2

Основные формулы и понятия курса физики 8 класса.

Приводить примеры, объяснять явления на основе полученных знаний.

Применять полученные знания в жизненных и иных сиситуациях.

Итоговый контрольный тест.

16.

05

-

66

Итоговая контрольная работа за курс «Физика 8»

1

Основные формулы и понятия курса физики 8 класса.

Решать качественные  и количественные  задачи. Делать математические преобразования формул.

Решать задачи  рациональным способом, производить аккуратные записи.

22.

05

67

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Основные формулы и понятия курса физики 8 класса.

Решать качественные  и количественные  задачи. Делать математические преобразования формул.

Решать задачи  рациональным способом, производить аккуратные записи.

23.

05

68

Обобщающее повторение. Компьютерное тестирование.

1

Основные формулы и понятия курса физики 8 класса.

Решать качественные  и количественные  задачи.

Умение пользоваться компьютером при тестировании.

Компьютер-

ные тесты.

29.

05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...