Проект по теме "Смешанное обучение на уроках физики" презентация
методическая разработка по физике (10 класс) на тему
Проект по теме "Смешанное обучение на уроках физики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи проекта Цель: создание организационно-педагогических условий реализации технологии смешанного обучения на уроках физики. Задачи: изучение научно - методических материалов по смешанному обучению; организация обучения на основе сочетания и чередования очного и электронного обучения и взаимодействия группа «Ротация»; применение системно - деятельностного подхода в организации образовательного процесса; оптимальное сочетание форм, методов и средств обучения, направленных на формирование не только предметных, но и метапредметных , а также личностных результатов обучающихся; включение новой оценочной процедуры на основании разработки системы критериев и показателей оценки учебных достижений; мониторинг результатов деятельности каждого ученика; проведение анализа, систематизации и обобщения результатов, полученных в ходе реализации проекта.
Ресурсы Время: 2 урока Оборудование: кабинет физики, ПК (мобильный класс: имеется в наличии 5 ноутбуков с электронным приложением «Начала электроники»), интерактивная доска Smart , лабораторное оборудование L-микро и Polytesh . Кадры: учитель физики, владеющим данным оборудованием и программным обеспечением.
Целевая аудитория Отбор учащихся не производится, учащиеся 9-10 класса, класс 25 человек, возраст 15-17 лет.
РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ ЗОНА РАБОТЫ С УЧИТЕЛЕМ ЗОНА С/Р (ЛАБОРАТОРНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ) ЗОНА РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ «НАЧАЛА ЭЛЕКТРОНИКИ»
Ключевые риски в ыбор метода и темпа работы; недостаточный уровень владения оборудованием и программным обеспечением как учителем, так и учащимися.
Ожидаемые результаты расширение образовательных возможностей обучающихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала; повышение мотивации ученика, самостоятельности, социальной активности, в том числе в освоении учебного материала, рефлексии и самоанализа и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса в целом; трансформация стиля педагога: переход от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с обучающимся, способствующему конструированию обучающимся собственных знаний; персонализация образовательного процесса, когда учащийся самостоятельно определяет свои учебные цели, способы их достижения, учитывая свои образовательные потребности, интересы и способности, учитель же является помощником обучающихся.
Компетенции учеников Ценностно-смысловые компетенции . Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. Учебно-познавательные компетенции . Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. Информационные компетенции . Владение современными средствами информации и информационными технологиями. Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача. Коммуникативные компетенции . Знание способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки .
Качества и компетенции учителя Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею. Развить способности к комплексному решению педагогических проблем, развить критическое мышление. Научиться занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев (крайне сложно ломать линию поведения, выработанную годами). Развить умение « сценировать » учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов. Подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность. Учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры». Планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся. Мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175156-1357769083.jpg)
презентация Интеграция как один из способов повышения качества обучения на уроках физики
Физика тесно связана с другими науками, подчеркивая это на уроках, можно значительно повысить качество обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/30/picture-287291-1377837394.jpg)
презентация "проблемноке обучение на уроках физики"
обобщение опыта работы. В данной презентации представлена структура и содержание курса физики с точки зрения задач проблемного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/25/picture-118944-1353857213.jpg)
Презентация к докладу "Исследовательское обучение на уроках физики"
Презентация к докладу "Исследовательское обучение на уроках физики"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Исследовательский проект "Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках физики в классах очно-заочной формы обучения"
Исследовательский проект "Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках физики в классах очно-заочной формы обучения"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-131238-1351163747.jpg)
Проект по теме "Смешанное обучение на уроках физики"
Проект по теме "Смешанное обучение на уроках физики"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/09/picture-752546-1455005654.jpg)
Образовательный проект «Кейсовый метод обучения на уроках физики как средство повышения качества подготовки учащихся в условиях внедрения федеральных образовательных стандартов»
Метод кейса иногда расценивается как загадочный и сложный, но основные принципы метода изучения случая фактически очень просты. Главный принцип для ситуации заключается в том, что рассматриваемый мате...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Формирование метапредметных результатов обучения на уроках физики у будущих специалистов аграрно-промышленного комплекса»
Переход к обучению по новым ФГОСам предусматривает ориентацию на результат образования, переход на деятельностную парадигму образования, смену образовательных технологий, информационное обеспечение ка...