ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Формирование метапредметных результатов обучения на уроках физики у будущих специалистов аграрно-промышленного комплекса»
проект
Переход к обучению по новым ФГОСам предусматривает ориентацию на результат образования, переход на деятельностную парадигму образования, смену образовательных технологий, информационное обеспечение каждого субъекта образовательного процесса широким доступом к информационно-методическим фондам.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Образовательная среда ОУ должна создавать условия для: формирования творческого потенциала личности, для приобретения навыков самостоятельного решения практических, жизненных задач, для развития устойчивого интереса к обучению. Это можно реализовать через применение инновационных форм и методов на уроках физики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование метапредметных результатов обучающихся на уроках физики
Я обучаю детей физике на предпрофильном и профильном уровне и руковожу методическим объединением учителей физики. Мои ученики успешны в ходе независимой государственной экспертизы. Я работаю, чт...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679510-1443970121.jpg)
Сетевой проект как способ формирования метапредметных результатов обучения
Сетевой проект как способ формированияметапредметных результатов обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-953521-1506613491.jpg)
Формирование метапредметных результатов учащихся на уроках физики через использование лаборатории L-микро.
Формирование метапредметных результатов учащихся на уроках физики через использование лаборатории L-микро. ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/11/picture-648614-1436615781.jpg)
Опыт работы "Формирование метапредметных результатов обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС ООО через использование технологии проблемного обучения"
Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится в...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/03/picture-1203344-1578051348.jpg)
Статья на тему: "Формирование метапредметных результатов обучения на уроках истории"
Эта статья посвящена формированию метапредметных результатов обучения на уроках истории...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-1296226-1607268797.jpg)
Мастер-класс «Технология «педагогические мастерские», как инструмент формирования метапредметных результатов обучения в контексте ФГОС»
Мастер-класс «Технология «педагогические мастерские», как инструмент формирования метапредметных результатов обучения в контексте ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-857985-1547491705.jpg)
Формирование метапредметных результатов обучения на уроках физкультуры.
В статье предлагается вариант обучения по предмету «Физическая культура», при котором акценты в учебном процессе смещены на формирование у обучающихся метапредметных результато...