Рабочая программа по Физике 9 класс!
рабочая программа по физике (9 класс)

Малашенко Евгения Сергеевна

Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Перышкина по физике «Рабочие программы. Физика. 7 – 9 кл.» / сост. Е.Н. Тихонова – 5-е изд. перераб. М.: Дрофа, 2014. Предметная линия учебников системы «Физика». 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А. В. Пёрышкин.-  М. Дрофа, 2016.

Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебному плану образовательного учреждения на 2018 - 2019 учебный год, учебному годовому графику на 2018 – 2019 учебный год.

В 9 классе — 102 ч (3 ч в неделю, 34 учебные недели)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizika_9_klass_2018-2019_3_chasa.doc461.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №8

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ Домодедовской СОШ №8

 ______________________О.М. Комарницкая

Приказ № 618_от «31»  августа  2018г.

                                                                             

Рабочая программа

по физике

 для 9 – а, 9 – б классов

Составитель: Толочек Елена Александровна,

учитель физики, без категории

г. Домодедово

2018 – 2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Перышкина по физике «Рабочие программы. Физика. 7 – 9 кл.» / сост. Е.Н. Тихонова – 5-е изд. перераб. М.: Дрофа, 2014. Предметная линия учебников системы «Физика». 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А. В. Пёрышкин.-  М. Дрофа, 2016.

Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учебному плану образовательного учреждения на 2018 - 2019 учебный год, учебному годовому графику на 2018 – 2019 учебный год.

В 9 классе — 102 ч (3 ч в неделю, 34 учебные недели)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

  • сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
  • готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода;
  • формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметные результаты:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
  • развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
  • формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

          Предметные результаты:

ученик научится:

  •  понимать и объяснять такие физические явления, как свободное падение тел, атмосферное давление, плавание тел, диффузия;
  • уметь измерять расстояние, промежуток времени, скорость, ускорение, массу, силу, работу силы, мощность, кинетическую энергию, потенциальную энергию;

ученик получит возможность научиться:

  •  владению экспериментальными методами исследования в процессе самостоятельного изучения зависимости пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести от массы тела, силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и силы нормального давления, силы Архимеда от объема вытесненной воды;
  • пониманию смысла основных физических законов и умение применять их на практике: закон всемирного тяготения, законы Паскаля и Архимеда, закон сохранения энергии;
  •  пониманию принципов действия машин, приборов и технических устройств, с которыми каждый человек постоянно встречается в повседневной жизни, и способов обеспечения безопасности при их использовании;
  • овладению разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики;
  •  умению использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Законы взаимодействия и движения тел (42 ч)

Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение: мгновенная скорость, ускорение, перемещение. Графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном и равноускоренном движении. Относительность механического движения. Инерциальные системы отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Импульс. Закон сохранения импульса. Ракеты. 

Лабораторные работы

  1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.

Механические колебания и волны. Звук (17 ч)

Колебательное движение. Колебания груза на пружине. Свободные колебания. Колебательная система. Маятник. Амплитуда, период, частота колебаний.

Превращения энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Распространение колебаний в упругих средах. Поперечные и продольные волны. Связь длины волны со скоростью ее распространения и периодом (частотой). Звуковые волны. Скорость звука. Высота и громкость звука. Эхо.

Лабораторные работы

  1. Измерение ускорения свободного падения.
  2. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины.

Электромагнитные явления (19 ч)

Однородное и неоднородное магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Электромагнитная индукция. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Экологические проблемы, связанные с тепловыми и гидроэлектростанциями. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн. Электромагнитная природа света.

Лабораторные работы и опыты

4. Изучение явления электромагнитной индукции.

5. Наблюдения сплошного и линейчатого спектров.

 

Строение атома и атомного ядра.

Использование энергии атомных ядер (20 ч)

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета- и гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Протонно-нейтронная модель ядра. Зарядовое и массовое числа. Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях.

Лабораторные работы

6. Измерение естественного радиационного фона.

7. Изучение деления ядра атома урана по фотографиям.

8.Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона.

9. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.

Строение и эволюция вселенной. Итоговое повторение (4 ч)

Повторение и обобщение пройденного материала.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

1.

Законы взаимодействия и движения тел

42

2.

Механические колебания и волны. Звук

17

3.

Электромагнитное поле

19

4.

Строение атома и атомного ядра. Использование       энергии атомных ядер

20

5.

Строение и эволюция вселенной. Итоговое повторение

4

Общее количество часов

102

Контроль уровня обученности:

Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая.

Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела), курса 9 класса.

Основными методами проверки знаний и умений обучающихся в 9 классе являются устный опрос, письменные и лабораторные работы.  

Письменная проверка осуществляется в виде физических диктантов, тестов, контрольных, лабораторных и самостоятельных работ.  

Формы промежуточной аттестации

Тестирование в формате ОГЭ.

В течение учебного года, запланировано проведение 9 лабораторных работ и 5 контрольных работ.

     


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ФИЗИКИ

9 а класс.

№ урока

№ урока в теме

Дата

Корректировка дат

Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Примечание

1 четверть 24 часа

Раздел 1. Законы взаимодействия и движения тел (42 ч)

1

1.1

3.09.18-7.09.18

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Механическое движение.

Знать понятия: механическое движение, система отсчета.

Уметь привести примеры механического движения.

2

1.2

3.09.18-7.09.18

Материальная точка. Система отсчета. Перемещение.

Знать понятия: механическое движение, система отсчета, перемещение.

Уметь привести примеры механического движения.

3

1.3

3.09.18-7.09.18

Проекция перемещения. Путь. Траектория. Входная проверочная работа.

Знать понятия: траектория, путь и перемещение.

Уметь объяснить их физический смысл.

4

1.4

10.09.18-14.09.18

Определение координат движущегося тела.

Уметь решать задачи на нахождение координаты движущегося тела и его перемещение

5

1.5

10.09.18-14.09.18

Перемещение и скорость при равномерном прямолинейном движении. Графическое представление движения (V(t), X(t), S(t)).

Знать понятие: прямолинейное равномерное движение.

Уметь описать и объяснить.

6

1.6

10.09.18-14.09.18

Решение задач совместное движение двух тел.

Уметь строить графики Х(t) ,V(t), решать задачи на поставленную тему

7

1.7

17.09.18-21.09.18

Решение задач совместное движение двух тел.

Уметь строить графики Х(t) ,V(t), решать задачи на поставленную тему

8

1.8

17.09.18-21.09.18

Мгновенная скорость.

Знать понятия: мгновенная скорость.

Уметь описать и объяснить.

9

1.9

17.09.18-21.09.18

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

Знать понятия: прямолинейное равноускоренное движение.

Уметь описать и объяснить.

10

1.10

24.09.18-28.09.18

Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Знать понятия: скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Уметь объяснить физический смысл.

11

1.11

24.09.18-28.09.18

График скорости и перемещения.

Знать понятия: скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Уметь объяснить физический смысл.

12

1.12

24.09.18-28.09.18

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. Решение задач на равноускоренное движение.

Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости.

13

1.13

1.10.18-5.10.18

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

Приобретения навыков при работе с оборудованием (секундомер, измерительная лента)

14

1.14

1.10.18-5.10.18

Решение задач по теме «Равномерное и равноускоренное движение».

Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение

15

1.15

1.10.18-5.10.18

Решение задач по теме «Равномерное и равноускоренное движение».

Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение

16

1.16

8.10.18-12.10.18

Относительность движения.

Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости.

17

1.17

8.10.18-12.10.18

Обобщение материала, повторение, подготовка к контрольной работе.

Уметь применять знания при решении соответствующих задач.

18

1.18

8.10.18-12.10.18

Контрольная работа №1 по теме «Основы кинематики»

Уметь применять знания при решении соответствующих задач.

19

1.19

15.10.18-19.10.18

Инерциальные системы отсчета.

Знать понятие инерциальной системы отсчета, примеры.

20

1.20

15.10.18-19.10.18

Первый закон Ньютона.

Знать содержание первого закона Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета, примеры.

21

1.21

15.10.18-19.10.18

Сила. Второй закон Ньютона.

Знать содержание второго закона Ньютона, формулу.

Написать формулу и объяснить.

22

1.22

22.10.18-26.10.18

Третий закон Ньютона.

Знать содержание третьего закона Ньютона.

Объяснить и написать формулу.

23

1.23

22.10.18-26.10.18

Решение задач по теме «Законы Ньютона».

Знать границы применимости законов Ньютона, приводить примеры.

24

1.24

22.10.18-26.10.18

Решение задач по теме «Законы Ньютона».

Знать границы применимости законов Ньютона, приводить примеры.

2 четверть 21 час

25

1.25

6.11.18-9.11.18

Свободное падение тел.

Объяснять свободное падение (физический смысл), формулу скорости и перемещения тела, брошенного вертикально вверх, понятие невесомости.

26

1.26

6.11.18-9.11.18

Движение тела, брошенного вертикально вверх.

Объяснять свободное падение (физический смысл), формулу скорости и перемещения тела, брошенного вертикально вверх, понятие невесомости.

27

1.27

6.11.18-9.11.18

Невесомость.

Объяснять свободное падение (физический смысл), формулу скорости и перемещения тела, брошенного вертикально вверх, понятие невесомости.

28

1.28

12.11.18-16.11.18

Закон Всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Знать понятия: гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная, геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Написать формулу и объяснить.

29

1.29

12.11.18-16.11.18

Решение задач на закон Всемирного тяготения.

Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении.

30

1.30

12.11.18-16.11.18

Решение задач на закон Всемирного тяготения.

Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении.

31

1.31

19.11.18-23.11.18

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Период и частота обращения.

Знать примеры прямолинейного и криволинейного движения: свободное падение мяча, который выронили из рук, и движение мяча, брошенного горизонтально. Уметь определять движение тела по окружности.

32

1.32

19.11.18-23.11.18

Решение задач по теме «Криволинейное движение».

Уметь решать задачи на криволинейное движение.

33

1.33

19.11.18-23.11.18

Решение задач по теме «Криволинейное движение».

Уметь решать задачи на криволинейное движение.

34

1.34

26.11.18-30.12.18

Искусственные спутники Земли.

Знать понятия: импульс тела и импульс силы. Уметь применять закон сохранения импульса на практике. Написать формулы и объяснить.

35

1.35

26.11.18-30.12.18

Импульс.

Знать понятия: импульс тела и импульс силы. Написать формулы и объяснить.

36

1.36

26.11.18-30.12.18

Закон сохранения импульса.

Знать понятия: импульс тела и импульс силы. Уметь применять закон сохранения импульса на практике. Написать формулы и объяснить.

37

1.37

3.12.18-7.12.18

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса».

Обобщение и систематизация знаний. Уметь применять знания при решении задач.

38

1.38

3.12.18-7.12.18

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса».

Обобщение и систематизация знаний. Уметь применять знания при решении задач.

39

1.39

3.12.18-7.12.18

Реактивное движение.

Уметь применять знания при решении задач.

40

1.40

10.12.18-14.12.18

Закон сохранения механической энергии.

Уметь применять знания при решении задач.

41

1.41

10.12.18-14.12.18

Обобщающе-повторительный урок по теме «Законы взаимодействия и движения тел».

Уметь применять знания при решении задач.

42

1.42

10.12.18-14.12.18

Контрольная работа №2 «Законы взаимодействия и движения тел».

Уметь применять знания при решение типовых задач.

Раздел 2. «Механические колебания и волны. Звук» (17 ч)

43

2.1

17.12.18-21.12.18

Механические колебания. Свободные колебания.

Знать условия существования свободных колебаний, привести примеры.

44

2.2

17.12.18-21.12.18

Свободные колебания. Колебательные системы.

Знать условия существования свободных колебаний, привести примеры.

45

2.3

17.12.18-21.12.18

Величины, характеризующие колебательное движение. Гармонические колебания..

Знать уравнение колебательного движения. Написать формулу и объяснить. Исследование периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины.

3 четверть 33 часа

46

2.4

07.01.19-11.01.19

Инструктаж по Т. Б. Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения»

Приобретение навыков при работе с оборудованием. Уметь представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости периода и частоты колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины

47

2.5

07.01.19-11.01.19

Инструктаж по Т.Б. Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»

Приобретение навыков при работе с оборудованием. Уметь представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости периода и частоты колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины

48

2.6

07.01.19-11.01.19

Затухающие колебания. Вынужденные колебания.

Знать определение вынужденных колебаний, уметь привести примеры. Знать условие возникновения резонанса. Уметь решать задачи на расчет периода, частоты колебаний нитяного и пружинного маятника.

49

2.7

14.01.19-18.01.19

Вынужденные колебания. Резонанс.

Знать определение вынужденных колебаний, уметь привести примеры. Знать условие возникновения резонанса. Уметь решать задачи на расчет периода, частоты колебаний нитяного и пружинного маятника.

50

2.8

14.01.19-18.01.19

Распространение колебаний в упругой среде.

Знать определение механических волн. Основные характеристики волн.

51

2.9

14.01.19-18.01.19

Продольные и поперечные волны.

Знать понятия скорости и длины волны, уметь находить эти величины по формуле

52

2.10

21.01.19-25.01.19

Длина волны. Скорость распространения волн.

Знать определение механических волн. Основные характеристики волн. Знать понятия скорости и длины волны, уметь находить эти величины по формуле

53

2.11

21.01.19-25.01.19

Источники звука. Звуковые колебания.

Уметь приводить примеры источников звука. Уметь дать определение звука; знать об ультразвуке и инфразвуке.

54

2.12

21.01.19-25.01.19

Характеристики звука.

Уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах, от чего зависит скорость звука. Знать физические характеристики звука: высота тона, тембр, громкость.

55

2.13

28.01.19-1.02.19

Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. Отражение звука. Эхо.

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснять. Привести примеры проявления звукового резонанса.

56

2.14

28.01.19-1.02.19

Звуковой резонанс. Интерференция звука.

Уметь приводить примеры источников звука. Уметь дать определение звука; знать об ультразвуке и инфразвуке. Уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах, от чего зависит скорость звука.

57

2.15

28.01.19-1.02.19

Повторительно-обобщающий урок по теме «Механические колебания и волны. Звук».

Знать физические характеристики звука: высота тона, тембр, громкость. Уметь приводить примеры источников звука. Уметь дать определение звука; знать об ультразвуке и инфразвуке. Уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах, от чего зависит скорость звука. Знать физические характеристики звука: высота тона, тембр, громкость.

58

2.16

4.02.19-8.02.19

Повторение материала, подготовка к контрольной работе.

Уметь решать тестовые задания «Механические колебания и волны. Звук».

59

2.17

4.02.19-8.02.19

Контрольная работа №3 «Механические колебания и волны. Звук».

Уметь решать тестовые задания «Механические колебания и волны. Звук».

Раздел 3. «Электромагнитное поле» (19 ч)

60

3.1

4.02.19-8.02.19

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле.

Знать понятия: магнитное поле; магнитные линии, их направление и форма; однородное и неоднородное поле.

61

3.2

11.02.19-15.02.19

 Направление тока и направление силовых линий его магнитного поля.

Знать направление линий магнитного поля тока, уметь найти это направление с помощью правила буравчика и правила правой руки.

62

3.3

11.02.19-15.02.19

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток.

Знать направление линий магнитного поля тока.

63

3.4

11.02.19-15.02.19

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

Знать направление линий магнитного поля тока, уметь найти это направление с помощью правила буравчика и правила правой руки.

64

3.5

18.02.19-22.02.19

Индукция магнитного поля. Магнитный поток.

Знать силовую характеристику магнитного поля, понятие магнитного потока.

65

3.6

18.02.19-22.02.19

Явление электромагнитной индукции.

Знать силовую характеристику магнитного поля, понятие магнитного потока.

66

3.7

18.02.19-22.02.19

Правило Ленца.

Знать силу Ампера, силу Лоренца; уметь определить направление этих сил по правилу левой руки. уметь объяснять устройство и принцип действия динамика, микрофона.

67

3.8

25.02.19-1.03.19

Самоиндукция.

Знать понятие электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить.

68

3.9

25.02.19-1.03.19

Индуктивность.

Знать понятие электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить.

69

3.10

25.02.19-1.03.19

Инструктаж по Т.Б. Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Приобретение навыков при работе с оборудованием.

70

3.11

4.03.19-8.03.19

Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор.

Знать понятие переменного тока, где он используется; устройство, принцип действия электрогенератора. условия  переноса переменного тока до потребителя; устройство, принцип действия трансформатора.

71

3.12

4.03.19-8.03.19

Электромагнитное поле.

Знать / понимать смысл понятии: электромагнитное поле, электромагнитная волна.

72

3.13

4.03.19-8.03.19

Электромагнитные колебания. Колебательный контур.

Знать / понимать смысл понятии: электромагнитное поле, электромагнитная волна. Понимать механизм возникновения электромагнитных волн.

73

3.14

11.03.19-15.03.19

Принципы радиосвязи и телевидения. Конденсатор. Электроемкость.

Знать понятие радиосвязи, модуляции и детектирования. Знать для чего предназначен конденсатор, формулу определения энергии конденсатора; понятие колебательного контура, его устройство, какие преобразования энергии происходят, от чего зависит период колебаний колебательного контура.

74

3.15

11.03.19-15.03.19

Электромагнитная природа света. Электромагнитные волны и их свойства.

Знать определение относительного и абсолютного показателя преломления, чему они равны, как они определяются. Уметь описывать и объяснять дисперсию света.

75

3.16

11.03.19-15.03.19

Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитного излучения на живые организмы.

Знать определение относительного и абсолютного показателя преломления, чему они равны, как они определяются. Уметь описывать и объяснять дисперсию света.

76

3.17

18.03.19-22.03.19

Контрольная работа №4 «Электромагнитное явления».

Уметь решать задачи на применение.

77

3.18

18.03.19-22.03.19

Типы оптических спектров. Спектральный анализ. Повторительно-обобщающий урок по теме «Электромагнитное поле».

Знать определение относительного и абсолютного показателя преломления, чему они равны, как они определяются. Уметь описывать и объяснять дисперсию света.

78

3.19

18.03.19-22.03.19

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания».

Знать определение относительного и абсолютного показателя преломления, чему они равны, как они определяются. Уметь описывать и объяснять дисперсию света.

4 четверть 24 часа

Раздел 4. «Строение атома и атомного ядра.

Использование энергии атомных ядер» (20 ч)

79

4.1

1.04.19-5.04.19

Радиоактивность.

Знать α-, β-, γ-лучи (природа лучей). Знать природу радиоактивного распада и его закономерности. Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях.

80

4.2

1.04.19-5.04.19

Модели атомов.

Знать строение атома.

81

4.3

1.04.19-5.04.19

Опыт Резерфорда.

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях.

82

4.4

8.04.19-12.04.19

Радиоактивные превращения атомных ядер.

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях. Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений.

83

4.5

8.04.19-12.04.19

Экспериментальные методы исследования частиц.

Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений.

84

4.6

8.04.19-12.04.19

Инструктаж по Т. Б.  Лабораторная работа №6 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».

Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений. Приобретение навыков при работе с фотографиями

85

4.7

15.04.19-19.04.19

Открытие протона. Открытие нейтрона.

Знать историю открытие протона и нейтрона. Знать строение ядра атома, модели.

86

4.8

15.04.19-19.04.19

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число.

Знать историю открытие протона и нейтрона. Знать строение ядра атома, модели.

87

4.9

15.04.19-19.04.19

Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. Дефект масс.

Знать понятие «прочность атомных ядер»

88

4.10

22.04.19-26.04.19

Решение задач на расчет энергии связи.

Уметь решать задачи на нахождение энергия связи, и дефект масс.

89

4.11

22.04.19-26.04.19

Решение задач на расчет энергии связи.

Уметь решать задачи на нахождение энергия связи, и дефект масс.

90

4.12

22.04.19-26.04.19

Деление ядер урана. Цепная реакция.

Уметь решать задачи на нахождение энергия связи, и дефект масс.

91

4.13

29.04.19-30.04.19

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков».

Приобретение навыков при работе с оборудованием.

92

4.14

29.04.19-30.04.19

Ядерный реактор. Атомная энергетика.

Знать понятие ядерный реактор и атомная энергетика.

 93

4.15

29.04.19-30.04.19

Инструктаж по Т. Б. Лабораторная работа №8 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром»

Приобретение навыков при работе с оборудованием.

94

4.16

6.05.19-10.05.19

Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада.

Знать устройство ядерного реактора. Знать преимущества и недостатки атомных электростанций. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для оценки безопасности радиационного фона.

95

4.17

6.05.19-10.05.19

Инструктаж по Т. Б. Лабораторная работа №9 «Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона»

Знать устройство ядерного реактора. Знать преимущества и недостатки атомных электростанций. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для оценки безопасности радиационного фона.

96

4.18

6.05.19-10.05.19

Термоядерная реакция.   Элементарные частицы.

Знать условия протекания, применение термоядерной реакции; формулу нахождения периода полураспада и ее применение.

97

4.19

13.05.19-17.05.19

Контрольная работа №5 «Строение атома и атомного ядра».

Уметь решать задачи на закон радиоактивного распада, записывать уравнения ядерных реакций, определять энергию связи.

98

4.20

13.05.19-17.05.19

Строение и эволюция Вселенной.

Знать строение и эволюцию Вселенной.

Раздел 5. Строение и эволюция вселенной. Итоговое повторение (4 ч)

99

5.1

13.05.19-17.05.19

Итоговая тестовая работа. Подведение итогов учебного года.

Уметь решать задачи за курс физики 9 класса

100

5.2

20.05.19-24.05.19

Научная конференция «Строение и эволюция Вселенной»

Уметь объяснить строение и эволюцию Вселенной.

101

5.3

20.05.19-24.05.19

Научная конференция «Строение и эволюция Вселенной»

Уметь объяснить строение и эволюцию Вселенной.

102

5.4

20.05.19-24.05.19

Повторение основных формул курса физики 9 класса.

Знать основные формулы курса физики 9 класса.

Итого

102 часа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ФИЗИКИ

9 б класс.

№ урока

№ урока в теме

Дата

Корректировка дат

Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Примечание

1 четверть 24 часа

Раздел 1. Законы взаимодействия и движения тел (42 ч)

1

1.1

3.09.18-7.09.18

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Механическое движение.

Знать понятия: механическое движение, система отсчета.

Уметь привести примеры механического движения.

2

1.2

3.09.18-7.09.18

Материальная точка. Система отсчета. Перемещение.

Знать понятия: механическое движение, система отсчета, перемещение.

Уметь привести примеры механического движения.

3

1.3

3.09.18-7.09.18

Проекция перемещения. Путь. Траектория. Входная проверочная работа.

Знать понятия: траектория, путь и перемещение.

Уметь объяснить их физический смысл.

4

1.4

10.09.18-14.09.18

Определение координат движущегося тела.

Уметь решать задачи на нахождение координаты движущегося тела и его перемещение

5

1.5

10.09.18-14.09.18

Перемещение и скорость при равномерном прямолинейном движении. Графическое представление движения (V(t), X(t), S(t)).

Знать понятие: прямолинейное равномерное движение.

Уметь описать и объяснить.

6

1.6

10.09.18-14.09.18

Решение задач совместное движение двух тел.

Уметь строить графики Х(t) ,V(t), решать задачи на поставленную тему

7

1.7

17.09.18-21.09.18

Решение задач совместное движение двух тел.

Уметь строить графики Х(t) ,V(t), решать задачи на поставленную тему

8

1.8

17.09.18-21.09.18

Мгновенная скорость.

Знать понятия: мгновенная скорость.

Уметь описать и объяснить.

9

1.9

17.09.18-21.09.18

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

Знать понятия: прямолинейное равноускоренное движение.

Уметь описать и объяснить.

10

1.10

24.09.18-28.09.18

Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Знать понятия: скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Уметь объяснить физический смысл.

11

1.11

24.09.18-28.09.18

График скорости и перемещения.

Знать понятия: скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

Уметь объяснить физический смысл.

12

1.12

24.09.18-28.09.18

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. Решение задач на равноускоренное движение.

Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости.

13

1.13

1.10.18-5.10.18

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

Приобретения навыков при работе с оборудованием (секундомер, измерительная лента)

14

1.14

1.10.18-5.10.18

Решение задач по теме «Равномерное и равноускоренное движение».

Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение

15

1.15

1.10.18-5.10.18

Решение задач по теме «Равномерное и равноускоренное движение».

Уметь решать задачи на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение

16

1.16

8.10.18-12.10.18

Относительность движения.

Понимать и объяснять относительность перемещения и скорости.

17

1.17

8.10.18-12.10.18

Обобщение материала, повторение, подготовка к контрольной работе.

Уметь применять знания при решении соответствующих задач.

18

1.18

8.10.18-12.10.18

Контрольная работа №1 по теме «Основы кинематики»

Уметь применять знания при решении соответствующих задач.

19

1.19

15.10.18-19.10.18

Инерциальные системы отсчета.

Знать понятие инерциальной системы отсчета, примеры.

20

1.20

15.10.18-19.10.18

Первый закон Ньютона.

Знать содержание первого закона Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета, примеры.

21

1.21

15.10.18-19.10.18

Сила. Второй закон Ньютона.

Знать содержание второго закона Ньютона, формулу.

Написать формулу и объяснить.

22

1.22

22.10.18-26.10.18

Третий закон Ньютона.

Знать содержание третьего закона Ньютона.

Объяснить и написать формулу.

23

1.23

22.10.18-26.10.18

Решение задач по теме «Законы Ньютона».

Знать границы применимости законов Ньютона, приводить примеры.

24

1.24

22.10.18-26.10.18

Решение задач по теме «Законы Ньютона».

Знать границы применимости законов Ньютона, приводить примеры.

2 четверть 21 час

25

1.25

6.11.18-9.11.18

Свободное падение тел.

Объяснять свободное падение (физический смысл), формулу скорости и перемещения тела, брошенного вертикально вверх, понятие невесомости.

26

1.26

6.11.18-9.11.18

Движение тела, брошенного вертикально вверх.

Объяснять свободное падение (физический смысл), формулу скорости и перемещения тела, брошенного вертикально вверх, понятие невесомости.

27

1.27

6.11.18-9.11.18

Невесомость.

Объяснять свободное падение (физический смысл), формулу скорости и перемещения тела, брошенного вертикально вверх, понятие невесомости.

28

1.28

12.11.18-16.11.18

Закон Всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Знать понятия: гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная, геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Написать формулу и объяснить.

29

1.29

12.11.18-16.11.18

Решение задач на закон Всемирного тяготения.

Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении.

30

1.30

12.11.18-16.11.18

Решение задач на закон Всемирного тяготения.

Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении.

31

1.31

19.11.18-23.11.18

Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Период и частота обращения.

Знать примеры прямолинейного и криволинейного движения: свободное падение мяча, который выронили из рук, и движение мяча, брошенного горизонтально. Уметь определять движение тела по окружности.

32

1.32

19.11.18-23.11.18

Решение задач по теме «Криволинейное движение».

Уметь решать задачи на криволинейное движение.

33

1.33

19.11.18-23.11.18

Решение задач по теме «Криволинейное движение».

Уметь решать задачи на криволинейное движение.

34

1.34

26.11.18-30.12.18

Искусственные спутники Земли.

Знать понятия: импульс тела и импульс силы. Уметь применять закон сохранения импульса на практике. Написать формулы и объяснить.

35

1.35

26.11.18-30.12.18

Импульс.

Знать понятия: импульс тела и импульс силы. Написать формулы и объяснить.

36

1.36

26.11.18-30.12.18

Закон сохранения импульса.

Знать понятия: импульс тела и импульс силы. Уметь применять закон сохранения импульса на практике. Написать формулы и объяснить.

37

1.37

3.12.18-7.12.18

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса».

Обобщение и систематизация знаний. Уметь применять знания при решении задач.

38

1.38

3.12.18-7.12.18

Решение задач по теме «Закон сохранения импульса».

Обобщение и систематизация знаний. Уметь применять знания при решении задач.

39

1.39

3.12.18-7.12.18

Реактивное движение.

Уметь применять знания при решении задач.

40

1.40

10.12.18-14.12.18

Закон сохранения механической энергии.

Уметь применять знания при решении задач.

41

1.41

10.12.18-14.12.18

Обобщающе-повторительный урок по теме «Законы взаимодействия и движения тел».

Уметь применять знания при решении задач.

42

1.42

10.12.18-14.12.18

Контрольная работа №2 «Законы взаимодействия и движения тел».

Уметь применять знания при решение типовых задач.

Раздел 2. «Механические колебания и волны. Звук» (17 ч)

43

2.1

17.12.18-21.12.18

Механические колебания. Свободные колебания.

Знать условия существования свободных колебаний, привести примеры.

44

2.2

17.12.18-21.12.18

Свободные колебания. Колебательные системы.

Знать условия существования свободных колебаний, привести примеры.

45

2.3

17.12.18-21.12.18

Величины, характеризующие колебательное движение. Гармонические колебания..

Знать уравнение колебательного движения. Написать формулу и объяснить. Исследование периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины.

3 четверть 33 часа

46

2.4

07.01.19-11.01.19

Инструктаж по Т. Б. Лабораторная работа №2 «Измерение ускорения свободного падения»

Приобретение навыков при работе с оборудованием. Уметь представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости периода и частоты колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины

47

2.5

07.01.19-11.01.19

Инструктаж по Т.Б. Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»

Приобретение навыков при работе с оборудованием. Уметь представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости периода и частоты колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины

48

2.6

07.01.19-11.01.19

Затухающие колебания. Вынужденные колебания.

Знать определение вынужденных колебаний, уметь привести примеры. Знать условие возникновения резонанса. Уметь решать задачи на расчет периода, частоты колебаний нитяного и пружинного маятника.

49

2.7

14.01.19-18.01.19

Вынужденные колебания. Резонанс.

Знать определение вынужденных колебаний, уметь привести примеры. Знать условие возникновения резонанса. Уметь решать задачи на расчет периода, частоты колебаний нитяного и пружинного маятника.

50

2.8

14.01.19-18.01.19

Распространение колебаний в упругой среде.

Знать определение механических волн. Основные характеристики волн.

51

2.9

14.01.19-18.01.19

Продольные и поперечные волны.

Знать понятия скорости и длины волны, уметь находить эти величины по формуле

52

2.10

21.01.19-25.01.19

Длина волны. Скорость распространения волн.

Знать определение механических волн. Основные характеристики волн. Знать понятия скорости и длины волны, уметь находить эти величины по формуле

53

2.11

21.01.19-25.01.19

Источники звука. Звуковые колебания.

Уметь приводить примеры источников звука. Уметь дать определение звука; знать об ультразвуке и инфразвуке.

54

2.12

21.01.19-25.01.19

Характеристики звука.

Уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах, от чего зависит скорость звука. Знать физические характеристики звука: высота тона, тембр, громкость.

55

2.13

28.01.19-1.02.19

Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. Отражение звука. Эхо.

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснять. Привести примеры проявления звукового резонанса.

56

2.14

28.01.19-1.02.19

Звуковой резонанс. Интерференция звука.

Уметь приводить примеры источников звука. Уметь дать определение звука; знать об ультразвуке и инфразвуке. Уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах, от чего зависит скорость звука.

57

2.15

28.01.19-1.02.19

Повторительно-обобщающий урок по теме «Механические колебания и волны. Звук».

Знать физические характеристики звука: высота тона, тембр, громкость. Уметь приводить примеры источников звука. Уметь дать определение звука; знать об ультразвуке и инфразвуке. Уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах, от чего зависит скорость звука. Знать физические характеристики звука: высота тона, тембр, громкость.

58

2.16

4.02.19-8.02.19

Повторение материала, подготовка к контрольной работе.

Уметь решать тестовые задания «Механические колебания и волны. Звук».

59

2.17

4.02.19-8.02.19

Контрольная работа №3 «Механические колебания и волны. Звук».

Уметь решать тестовые задания «Механические колебания и волны. Звук».

Раздел 3. «Электромагнитное поле» (19 ч)

60

3.1

4.02.19-8.02.19

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле.

Знать понятия: магнитное поле; магнитные линии, их направление и форма; однородное и неоднородное поле.

61

3.2

11.02.19-15.02.19

 Направление тока и направление силовых линий его магнитного поля.

Знать направление линий магнитного поля тока, уметь найти это направление с помощью правила буравчика и правила правой руки.

62

3.3

11.02.19-15.02.19

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток.

Знать направление линий магнитного поля тока.

63

3.4

11.02.19-15.02.19

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

Знать направление линий магнитного поля тока, уметь найти это направление с помощью правила буравчика и правила правой руки.

64

3.5

18.02.19-22.02.19

Индукция магнитного поля. Магнитный поток.

Знать силовую характеристику магнитного поля, понятие магнитного потока.

65

3.6

18.02.19-22.02.19

Явление электромагнитной индукции.

Знать силовую характеристику магнитного поля, понятие магнитного потока.

66

3.7

18.02.19-22.02.19

Правило Ленца.

Знать силу Ампера, силу Лоренца; уметь определить направление этих сил по правилу левой руки. уметь объяснять устройство и принцип действия динамика, микрофона.

67

3.8

25.02.19-1.03.19

Самоиндукция.

Знать понятие электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить.

68

3.9

25.02.19-1.03.19

Индуктивность.

Знать понятие электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить.

69

3.10

25.02.19-1.03.19

Инструктаж по Т.Б. Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Приобретение навыков при работе с оборудованием.

70

3.11

4.03.19-8.03.19

Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор.

Знать понятие переменного тока, где он используется; устройство, принцип действия электрогенератора. условия  переноса переменного тока до потребителя; устройство, принцип действия трансформатора.

71

3.12

4.03.19-8.03.19

Электромагнитное поле.

Знать / понимать смысл понятии: электромагнитное поле, электромагнитная волна.

72

3.13

4.03.19-8.03.19

Электромагнитные колебания. Колебательный контур.

Знать / понимать смысл понятии: электромагнитное поле, электромагнитная волна. Понимать механизм возникновения электромагнитных волн.

73

3.14

11.03.19-15.03.19

Принципы радиосвязи и телевидения. Конденсатор. Электроемкость.

Знать понятие радиосвязи, модуляции и детектирования. Знать для чего предназначен конденсатор, формулу определения энергии конденсатора; понятие колебательного контура, его устройство, какие преобразования энергии происходят, от чего зависит период колебаний колебательного контура.

74

3.15

11.03.19-15.03.19

Электромагнитная природа света. Электромагнитные волны и их свойства.

Знать определение относительного и абсолютного показателя преломления, чему они равны, как они определяются. Уметь описывать и объяснять дисперсию света.

75

3.16

11.03.19-15.03.19

Скорость распространения электромагнитных волн. Влияние электромагнитного излучения на живые организмы.

Знать определение относительного и абсолютного показателя преломления, чему они равны, как они определяются. Уметь описывать и объяснять дисперсию света.

76

3.17

18.03.19-22.03.19

Контрольная работа №4 «Электромагнитное явления».

Уметь решать задачи на применение.

77

3.18

18.03.19-22.03.19

Типы оптических спектров. Спектральный анализ. Повторительно-обобщающий урок по теме «Электромагнитное поле».

Знать определение относительного и абсолютного показателя преломления, чему они равны, как они определяются. Уметь описывать и объяснять дисперсию света.

78

3.19

18.03.19-22.03.19

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания».

Знать определение относительного и абсолютного показателя преломления, чему они равны, как они определяются. Уметь описывать и объяснять дисперсию света.

4 четверть 24 часа

Раздел 4. «Строение атома и атомного ядра.

Использование энергии атомных ядер» (20 ч)

79

4.1

1.04.19-5.04.19

Радиоактивность.

Знать α-, β-, γ-лучи (природа лучей). Знать природу радиоактивного распада и его закономерности. Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях.

80

4.2

1.04.19-5.04.19

Модели атомов.

Знать строение атома.

81

4.3

1.04.19-5.04.19

Опыт Резерфорда.

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях.

82

4.4

8.04.19-12.04.19

Радиоактивные превращения атомных ядер.

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях. Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений.

83

4.5

8.04.19-12.04.19

Экспериментальные методы исследования частиц.

Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений.

84

4.6

8.04.19-12.04.19

Инструктаж по Т. Б.  Лабораторная работа №6 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям».

Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений. Приобретение навыков при работе с фотографиями

85

4.7

15.04.19-19.04.19

Открытие протона. Открытие нейтрона.

Знать историю открытие протона и нейтрона. Знать строение ядра атома, модели.

86

4.8

15.04.19-19.04.19

Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число.

Знать историю открытие протона и нейтрона. Знать строение ядра атома, модели.

87

4.9

15.04.19-19.04.19

Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. Дефект масс.

Знать понятие «прочность атомных ядер»

88

4.10

22.04.19-26.04.19

Решение задач на расчет энергии связи.

Уметь решать задачи на нахождение энергия связи, и дефект масс.

89

4.11

22.04.19-26.04.19

Решение задач на расчет энергии связи.

Уметь решать задачи на нахождение энергия связи, и дефект масс.

90

4.12

22.04.19-26.04.19

Деление ядер урана. Цепная реакция.

Уметь решать задачи на нахождение энергия связи, и дефект масс.

91

4.13

29.04.19-30.04.19

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №7 «Изучение деления ядра атома урана по фотографиям треков».

Приобретение навыков при работе с оборудованием.

92

4.14

29.04.19-30.04.19

Ядерный реактор. Атомная энергетика.

Знать понятие ядерный реактор и атомная энергетика.

 93

4.15

29.04.19-30.04.19

Инструктаж по Т. Б. Лабораторная работа №8 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром»

Приобретение навыков при работе с оборудованием.

94

4.16

6.05.19-10.05.19

Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада.

Знать устройство ядерного реактора. Знать преимущества и недостатки атомных электростанций. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для оценки безопасности радиационного фона.

95

4.17

6.05.19-10.05.19

Инструктаж по Т. Б. Лабораторная работа №9 «Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона»

Знать устройство ядерного реактора. Знать преимущества и недостатки атомных электростанций. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для оценки безопасности радиационного фона.

96

4.18

6.05.19-10.05.19

Термоядерная реакция.   Элементарные частицы.

Знать условия протекания, применение термоядерной реакции; формулу нахождения периода полураспада и ее применение.

97

4.19

13.05.19-17.05.19

Контрольная работа №5 «Строение атома и атомного ядра».

Уметь решать задачи на закон радиоактивного распада, записывать уравнения ядерных реакций, определять энергию связи.

98

4.20

13.05.19-17.05.19

Строение и эволюция Вселенной.

Знать строение и эволюцию Вселенной.

Раздел 5. Строение и эволюция вселенной. Итоговое повторение (4 ч)

99

5.1

13.05.19-17.05.19

Итоговая тестовая работа. Подведение итогов учебного года.

Уметь решать задачи за курс физики 9 класса

100

5.2

20.05.19-24.05.19

Научная конференция «Строение и эволюция Вселенной»

Уметь объяснить строение и эволюцию Вселенной.

101

5.3

20.05.19-24.05.19

Научная конференция «Строение и эволюция Вселенной»

Уметь объяснить строение и эволюцию Вселенной.

102

5.4

20.05.19-24.05.19

Повторение основных формул курса физики 9 класса.

Знать основные формулы курса физики 9 класса.

Итого

102 часа

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания кафедры

учителей математики, информатики и физики

от 29 .08.2018г.  № 01

        дата

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УМР

_____________/Фурдилова О.И../

30.08.2018г

      дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...

Рабочая программа по физике в 11 классе (базовый уровень) к учебнику С.А.Тихомировой "Физика, 11 класс"

Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по физике и ...