Задание для родительского квеста
опыты и эксперименты по физике

Борисова Мариана Леонидовна

Экспериментальное задание "Определение ускорение свободного падения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskiy_kvest-konechnyy_rezultat.docx126.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного мероприятия -родительский квест

«Мы уверенно смотрим в будущее»

Мероприятие проводится в школе с родителями учащихся. Они распределяются  по группам и обходят каждое МО. МО готовит заранее задание, сделав которое, родители получают один из пазлов. Выполнив задания всех МО, группа родителей объединяется и собирает из пазлов картину. Общая картина-это эмблема школы.

C:\Users\16kab\AppData\Local\Temp\IMG_6890.JPG

Методическое объединение естественнонаучного цикла

(предмет физика)

Эксперимент  по определению ускорения свободного падения

 Учитель предлагает родителям  трёх групп, собравшимся в кабинете физики, определить ускорение свободного падения в городе Новосибирске, воспользовавшись формулой gL/.

Для этого им предлагаются следующие приборы и материалы: математический маятник на длинной нити, секундомер, штатив.

Родители экспериментально получают значения g =9,8 … После проведённого эксперимента родителям предлагается посмотреть видеоролик-встреча по скайпу с жителями экватора и полюса, которые рассказывают о своих полученных значениях ускорения свободного падения, немного отличных от результатов, полученных  жителями Новосибирска. На полюсе это значение g =9,8 … , на экваторе g =9,8 …  Предлагается ответить на вопрос: Почему значения, полученные в Новосибирске, на экваторе и на полюсе разные?

(ответ: земля имеет эллипсовидную форму, немного вытянута).

За проведённый эксперимент каждая группа родителей получают один пазл.

Инструкция

для родителей по проведению эксперимента

Сейчас одновременно  ускорение свободного падения определяют в трёх точках земного шара :на полюсе, на экваторе и вы, в Новосибирске.

Ваша задача-пользуясь математическим маятником и выражением для периода колебаний математического маятника  Т=2пg/найти g, где Т-время одного полного колебания. Для его нахождения измеряем время 30 полных колебаний. L-длина нити маятника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест "Край мой! Край чудесный!". Задания на станциях.

Мероприятие было посвящено природе, географии, известным людям Красноярского края, его геральдике. Проведение квестов всегда вызывает интерес у обучающихся. такую форму проведения мероприятий очень хо...

Математическая образовательная квест-игра для пятиклассников: инструкция проведения, задания, ответы.

Как насчет обучения на перемене?Оказывается, обучение как игра привлекает внимание пятиклассников своей новизной и доступностью, тем более, что ученикам была предоставлена возможность получения ...

Математическая образовательная квест-игра для пятиклассников: инструкция проведения, задания, ответы.

Как насчет обучения на перемене?Оказывается, обучение как игра привлекает внимание пятиклассников своей новизной и доступностью, тем более, что ученикам была предоставлена возможность получения ...

Требования к оформлению ответов на задания веб-квеста

Содержатся основные требования к оформлению ответов на задания веб-квестов....

Задания для веб-квеста

Задания могут быть использованы на уроках литературы....

"Задания для исторического квеста"

уроки и внеурочные занятия можно проводить в виде нетрадиционных уроков. Один из таких, урок-квест. примерные задания для исторического квеста по теме "ВОВ"...