КВЕСТ – ИГРА 7 – 8 кл.
методическая разработка по физике (7 класс)

Роговая Тамара Владимировна

КВЕСТ – ИГРА   7 – 8 кл.                                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra.docx57.15 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ – ИГРА   7 – 8 кл.                                   Подготовила Роговая Т. В.

Задание 1.

Одного кусочка этого предмета всегда мало

А больше не дают, потому что это дефицит.

Это нужно всем, т. к. помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.

(Кусочек мела)

Задание 2.

Этот физический прибор применяется в медицине.

Очень удобен при наборе маленьких объемов жидкости.

Иначе можно сказать “капелька к капельке”.

(Пипетка).

Задание 3.

Универсальная “стиральная машинка”.

Ею можно пользоваться в любую погоду.

(Ластик).

Задание 4.

Лабиринт «Физические величины»

В лабиринте зашифровано 12 названий известных вам физических величин. Читать можно в любом направлении, кроме диагоналей.

рис.1

Ответы :  время, теплоемкость, давление, мощность, сила, плотность, работа, температура,  масса, путь,  скорость, вес.

Задание 5. «Четвертый лишний»

Зачеркните лишнее понятие:

1. Конвекция, плотность, молния, кипение.

2. Масса, время, температура, ареометр.

3. Альтиметр, барометр, калориметр, весы

4. Джоуль, Ватт, Кельвин, Резерфорд.

5. Миля, аршин, локоть, пинта.

Задание 6. «Угадайка»

В таблице даны несколько букв, необходимо  вписать недостающие, используя пояснения к неизвестному термину.

1. Слово, объясняющее причину падения всех тел на землю

 

р

 

 

я

 

 

 

и

 

Притяжение

2. Величина, характеризующая не только числовым значением

 

 

к

 

 

 

Вектор

3. Способ изменения внутренней энергии системы

 

е

 

 

о

 

 

р

 

 

 

 

 

Теплопередача.

4. Распространенное авиационное техническое устройство

 

 

 

 

т

 

 

 

 

Высотомер.

5. Точный измерительный прибор

 

т

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

ь

Штангенциркуль.

Задание 7. Анаграмма - составьте название измерительного прибора.

1. ысвы. 2. сачи. 3. аборемтр. 4. етрмоетрм. 5. срескнуодм. 6.емзирука.  7. сихпоремтр.

 (Ответы.    1. Весы.  2. Часы. 3. Барометр.  4. Термометр.  5. Секундомер.  6. Мензурка.  7. Психрометр.)

Задание 8.   Физика с юмором: что это?

1. Земля на постаменте. 2. Беспорядок. 3. Он роднит иллюзиониста с линзой. 4.  Музыкальная вилка. 5. Моторизованный велосипед. 6. Как звали женщину, которая первой оторвалась от Земли тяжелее воздуха? 7. Телоутеплитель.

( Ответы. 1. Глобус. 2. Хаос. 3. Фокус. 4. Камертон. 5. Мопед. 6. Баба-яга. 7. Шуба.)

Задание 9.   Часто экстрасенсы демонстрируют явление так называемого биомагнетизма. Оно проявляется в том, что после прижимания ко лбу металлических предметов, например, монет, последние достаточно долго удерживаются на человеке. Экстрасенсы утверждают, что время удерживания монетки связано с интенсивностью процесса мышления. Предложите объяснение этому явлению, учитывая, что подобный опыт может повторить практически любой человек.

 А.  Монетка прилипает к выделениям кожи

Б.  Монетка нагревается и диффундирует в кожу

 В.  Монетка удерживается магнитным полем, возникающем при мыслительной деятельности

Г.  Между кожей и монеткой происходит электризация и электростатическое притяжение

Д.  Гравитационная сила притяжения монетки к человеку больше, чем сила притяжения ее к Земле

 Ответ: Прилипание обусловлено взаимным притяжением частиц, из которых состоит монетка, к молекулам веществ, находящихся на коже. Ответ А. 

 Задание 10.   «ТЯГА К ЗНАНИЯМ».

Используя  секундомер и измерительную ленту, нужно  рассчитать среднюю скорость, с которой движутся ученики «НА УРОК» и « С УРОКА».

Ответ:  по формуле υ = S / t


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"

В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Дистанционная квест-игра оп материалам ОБЖ: "Самостоятельный спасатель". Ссылка на архив с материалами игры: https://yadi.sk/d/7TULOtQH5rWhqg

Разработка и материалы для организации и проведения дистанционной образовательной игры по ОБЖ "Самостоятельный спасатель". Форма проведения - квест. Возраст участников: 6-11 классы. Количест...

КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Квест «Игра на гранях слова»

Аннотация: Применение обучающих квестов на уроке русского языка и внеурочной деятельности формирует интерес к предмету, способствует эффективному развитию лингвистических компетенций и реализует разви...