Урок обобщение знаний по теме «Электрический ток» и изучение темы «Работа и мощность тока» через приложение Ватсапп (дистанционно)
план-конспект урока по физике (8 класс)

Шарифов И.Ш.

Для проведения урока кроме приложения Ватсапп ничего не нужно. Да, мы не видим детей, зато всех слышим, можем увидеть их работу и оценить их знания. Ученики, которые плохо учатся видят решенные задачи, слышат голосовые сообщение своих одноклассников и могут их многократно услышат. Самое главное не нужны никакие платформы. Учитель как всегда один на один со своим классом наедине,  но дистанционно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dist.docx183.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок обобщение знаний по теме «Электрический ток» и изучение темы

«Работа и мощность тока»

через приложение Ватсапп

(дистанционно)

Инструкция – заранее классным руководителем создана группа из учащихся 8 класса и я как учитель в этой группе. По расписанию урок начинается ровно  в 10.00

  1. Учитель: Здравствуйте ребята. Я надеюсь вы все готовы и перед вами все принадлежности и рядом компьютер. Начнем наш урок с актуализации знаний, и вы как обычно задаете вопрос друг другу. Сегодня будет цепочка и вопросы задают ученики - Иванов, Сидоров и Петров. На ответ одна минута, иначе вопрос переходит к другому. Вопросы исключительно по теме «Электрический ток» Ученики задают по голосовой связи вопросы друг-другу и сами их оценивают.
  2. Учитель: А теперь я вам отправлю схему (картинку) и ваша задача решить много задач и самые активные сегодня получать хорошие оценки, итак первая схема:

https://otvet.imgsmail.ru/download/56982387_d911619e647acea455b9d0baf14ae9b2_800.jpgВсе резисторы одинаковы и равны 2 Ома. Найдите общее сопротивление в цепи. Первые три человека, кто отправит + и правильно решает, получает балл. Молодцы, переходим к следующей схеме:

https://diodov.net/wp-content/uploads/2018/08/6-1-1024x722.jpgНа каждом резисторе написаны их численное значение. Найдите общее сопротивление. Иванов молодец, комментируй, Петров молодец сфотографируй и отправь. Посмотрим, как ты вычислил. Все посмотрели, есть ли вопросы. Молодцы, переходим к следующей схеме. Прочтите карту № 4 и решайте.

https://ru-static.z-dn.net/files/dd7/375d1a199cf767d6f92c2a3abdab2904.jpg

Молодцы, Холопов, скажи какой закон ты применил и озвучь этот закон, а Козлов скажет формулу.

  1. Сидоров, скажи- что делает ток, когда, например, горит лампа в схеме. Молодец – совершает работу. А кто умеет рассчитывать количество денег, которую вы платите за месяц за свет.

Чтобы все это знать вы сейчас или из учебника п.50, или с Интернета изучаете тему «Работа тока» отвечаете на вопросы: Работа тока-это, вывод формулы работы тока, единица работы тока, у устройства счетчики какие приборы сочетаются. (Как всегда не только находим информацию, но переработав, переписываем по своему в тетрадь). После того, как несколько человек отправляют плюсики.

  1. Что написал Иванов, Петров и т.д и обсуждаем найденную информацию А теперь решим задачу: Какую работу совершит электрический ток в электродвигателе вентилятора за 20 мин, если сила тока в цепи 0,2 А, а напряжение 12 В?
  2. Молодцы, есть вопросы. Тогда рефлексия. (Ребята обычно задают вопросы друг другу- все на одного, цепочка, по парам и.т.д).
  3. Д.З – п. 50 и две задачи - упражнение 34 № 2,3. Спасибо всем. Не болейте.

Для проведения урока кроме приложения Ватсапп ничего не нужно. Да, мы не видим детей, зато всех слышим, можем увидеть их работу и оценить их знания. Ученики, которые плохо учатся видят решенные задачи, слышат голосовые сообщение своих одноклассников и могут их многократно услышат. Самое главное не нужны никакие платформы. Учитель как всегда один на один со своим классом наедине,  но дистанционно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения знаний по теме "Воды суши"

Использование групповой формы работы на уроке обобщения и закрепления знаний....

Урок обобщения знаний по теме "План и карта"

Урок поводится в форме игры.    На подготовительном этапе класс делится на группы по 7 – 10 человек. Придумывают название команды, эмблему. Вопросы к конкурсу «Ты – мне, я – тебе» ...

Тема урока: Обобщение знаний по теме «Подгруппа азота (Урок – игра « Звёздный час в химии».)

          Закрепить знания учащихся о строении и свойствах азота и фосфора как простых веществ, так и их соединений, о промышленных  способах производства аммиака,...

Разработка открытого урока : Обобщение знаний по теме " Электрические явления"

Урок помогает учащимся повторить знания по теме Электрические явления и подготовиться к контрольной работе....

Разработка открытого урока : Обобщение знаний по теме " Электрические явления"

Урок позволяет учащимся подготовиться к контрольной работе...

Урок-игра «Экономика России. Отрасли хозяйства» (урок обобщения знаний по теме «Хозяйство России» в форме игры «Счастливый случай»)

Урок-игра «Экономика России. Отрасли хозяйства» (урок обобщения знаний по теме «Хозяйство России» в форме игры «Счастливый случай»)...