Материал к уроку в 8 классе по теме "График зависимости температуры от времени при нагревании и охлаждении" в формате дистанционного обучения.
методическая разработка по физике (8 класс)
Файл содержит материал к уроку в 8 классе по теме "График зависимости температуры от времени при нагревании и охлаждении" для проведения урока в режиме дистанционного обучения, причем без привлечения средств видеосвязи. В данной документу описан график, приведены примеры его построения, подобраны соответсвующие задания.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 257.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: График зависимости температуры от времени.
1 задание: Внимательно изучите представленный график зависимости температуры от времени и перенесите рисунок в тетрадь.
2 задание:
Рассмотрите конкретный пример графика зависимости температуры от времени и изучите его описание. В тетрадь переносить не нужно.
Описание графика.
Начальная температура тела 
Конечная температуры тела 
Время нагревания 
3 задание: Заполните в тетради вторую строку таблицы. Графики можно не перечерчивать
Температура начальная -? Температуры конечная - ? Время длительности процесса - ? Изменение температуры - ? Название процесса - ? |
|
4 Задание: Запишите в тетради дано и решите задачу. Недостающие данные возьмите с графика.
Условие: Температура брусок из свинца, объемом 0.4м3 изменяется так, как показано на графике. Определите, сколько тепла отдал брусок при охлаждении. Указание: Из интернета возьмите плотность свинца. |
5 задание Разберите внимательно пример. Переносить в тетрадь не обязательно.
Условие: Дан график зависимости температуры от времени для медного бруска, массой 600 г. Определите неизвестную величину, обозначенную на графике знаком вопроса, если известно, что за 1 секунду, брусок получал 50 Дж тепла. |
6 задание: В тетради приведите решение задачи. В правом столбце таблицы есть подсказки для ее решения.
Условие: На графике представлено изменение температуры тела с течением времени. Известно, что при таком охлаждении стальной брусок каждую секунду отдавал 230 Дж тепла. Необходимо узнать массу бруска. | Подсказки к задаче 1. Выразите из формулы количества теплоты массу. 2. Какой величины нам не хватает для расчета массы? 3. Взяв из графика общее время охлаждения и зная, что каждую секунду брусок отдает 230 Дж тепла рассчитайте общее отданное количество теплоты. Подставьте это число в первую формулу. 4. Недостающие данные возьмите с графика и форзаца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 6 класс (в формате дистанционного обучения)
Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 8 класс (в формате дистанционного обучения)
Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....

Выступление на ШМО классных руководителей. Ярмарка педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным?» В формате дистанционного обучения
В презентации представлен список воспитательных мероприятий, проведенных за время дистанционного обучения.Этапы проведения. Обратная связь с обучающимися. Создание видео ролика для семейного просмотра...

Опыт преподавания географии в формате дистанционного обучения
Описание практического опыта преподавания географии в старших классах с помощью электронных ресурсов и картографических сервисов Google....

«Как сделать классное дело интересным и содержательным в формате дистанционного обучения» в классе
В связи со сложившейся в мире и нашей стране эпидемиологической обстановкой и введением карантина, многие ранее намеченные и начатые проекты пришлось адаптировать под условия дистанционного обучения....

Опыт преподавания английского языка в формате дистанционного обучения
Весной 2020 года система образования Российской Федерации столкнулась с трудностями, неизвестными до этого. Образование оказалось на «первой линии фронта».В условиях недопущения распростра...

Статья "Опыт работы учителей математики в формате дистанционного обучения"
В статье расскрыт опыт работы учителей математики в формате дистационного обучения...











