Материал к уроку в 8 классе по теме "График зависимости температуры от времени при нагревании и охлаждении" в формате дистанционного обучения.
методическая разработка по физике (8 класс)

Файл содержит материал  к  уроку в 8 классе по теме "График зависимости температуры от времени при нагревании и охлаждении" для проведения урока в режиме дистанционного обучения, причем без привлечения средств видеосвязи. В данной документу описан график, приведены примеры его построения, подобраны соответсвующие задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_po_grafikam_temperatury.docx257.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: График зависимости температуры от времени.

1 задание: Внимательно изучите представленный график зависимости температуры от времени и перенесите рисунок в тетрадь.

2 задание:

Рассмотрите конкретный пример графика зависимости температуры от времени и изучите его описание. В тетрадь переносить не нужно.

Описание графика.

Начальная температура тела

Конечная температуры тела

Время нагревания


3 задание: Заполните в тетради вторую строку таблицы. Графики можно не перечерчивать

Температура начальная -?

Температуры конечная - ?

Время длительности процесса - ?

Изменение температуры - ?

Название процесса - ?

4 Задание: Запишите в тетради дано и решите задачу. Недостающие данные возьмите с графика.

Условие:  Температура брусок из свинца, объемом 0.4м3 изменяется так, как показано на графике. Определите, сколько тепла отдал брусок при охлаждении.

Указание: Из интернета возьмите плотность свинца.

5 задание Разберите внимательно пример. Переносить в тетрадь не обязательно.

Условие: Дан график зависимости температуры от времени для медного бруска, массой 600 г. Определите неизвестную величину, обозначенную на графике знаком вопроса, если известно, что за 1 секунду, брусок получал 50 Дж тепла.

 

6 задание: В тетради приведите решение задачи. В правом столбце таблицы есть подсказки для ее решения.

Условие:  На графике представлено изменение температуры тела с течением времени. Известно, что при таком охлаждении стальной брусок каждую секунду отдавал 230 Дж тепла. Необходимо узнать массу бруска.

Подсказки к задаче

1. Выразите из формулы количества теплоты массу.

2. Какой величины нам не хватает для расчета массы?

3. Взяв из графика общее время охлаждения и зная, что каждую секунду брусок отдает 230 Дж тепла рассчитайте общее отданное количество теплоты. Подставьте это число в первую формулу.

4. Недостающие данные возьмите с графика и форзаца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 6 класс (в формате дистанционного обучения)

Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 8 класс (в формате дистанционного обучения)

Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....

Выступление на ШМО классных руководителей. Ярмарка педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным?» В формате дистанционного обучения

В презентации представлен список воспитательных мероприятий, проведенных за время дистанционного обучения.Этапы проведения. Обратная связь с обучающимися. Создание видео ролика для семейного просмотра...

Опыт преподавания географии в формате дистанционного обучения

Описание практического опыта преподавания географии в старших классах с помощью электронных ресурсов и картографических сервисов Google....

«Как сделать классное дело интересным и содержательным в формате дистанционного обучения» в классе

В связи со сложившейся в мире и нашей стране эпидемиологической обстановкой и введением карантина, многие ранее намеченные и начатые проекты пришлось адаптировать под условия дистанционного обучения....

Опыт преподавания английского языка в формате дистанционного обучения

Весной 2020 года система образования Российской Федерации столкнулась с трудностями, неизвестными до этого. Образование оказалось на «первой линии фронта».В условиях недопущения распростра...

Статья "Опыт работы учителей математики в формате дистанционного обучения"

В статье расскрыт опыт работы учителей математики в формате дистационного обучения...